98 параметров дабы оценить масштаб большогобратизма фейсбука.
1. Место нахождения
2. Возраст
3. Поколение
4. Пол
5. Язык
6. Уровень образования
7. Экспертиза
8. Школа
9. Этническая принадлежность
10. Доходы и прибыль
11. Домовладение и тип владения
12. Основные ценности
13. Площадь владений
14. Метраж дома
15. Год, когда дом был построен
16. Состав домашнего хозяйства
17. Пользователи, у которых будет день рождения в течение 30 дней
18. Пользователи вдали от семьи или родного города
19. Пользователи, которые являются друзьями с кем-то, у кого скоро будет день рождения, женитьба или обручение, которые недавно переехали, или скоро отпразднуют день рождения
20. Пользователи в междугородних отношениях
21. Пользователи в новых отношениях
22. Пользователи, которые недавно вышли на новое место работы
23. Пользователи, которые недавно обручились
24. Пользователи, которые недавно вступили в брак
25. Пользователи, которые недавно переехали
26. Пользователи, которые празднуют дни рождения в ближайшее время
27. Родители
28. Будущие родители
29. Матери, разделенные на «группы»
30. Пользователи, которые скорее всего вовлечены в политику
31. Консерваторы и либералы
32. Семейное положение
33. Работодатель
34. Промышленность
35. Должность
36. Класс офиса
37. Интересы
38. Пользователи, которые владеют мотоциклом
39. Пользователи, которые планируют купить автомобиль
40. Пользователи, которые покупали в последнее время автозапчасти или аксессуары
41. Пользователи, которым могут понадобиться детали для машины или услуги сервиса
42. Стиль и марка автомобиля, который вы водите
43. Год, когда автомобиль был куплен
44. Возраст автомобиля
45. Сколько денег пользователь может потратить на следующий автомобиль
46. Где пользователь может купить следующий автомобиль
47. Сколько сотрудников работает в вашей компании
48. Пользователи, которые владеют малым бизнесом
49. Пользователи, которые работают в менеджменте или являются руководителями
50. Пользователи, которые жертвовали на благотворительные цели (разделенные по типу)
51. Операционная система
52. Пользователи, которые играют в веб-игры
53. Пользователи, которые владеют игровой консолью
54. Пользователи, которые создали событие в Facebook
55. Пользователи, которые использовали Facebook Payments
56. Пользователи, которые потратили больше среднего на Facebook Payments
57. Пользователи, которые управляют страницами в Facebook
58. Пользователи, которые недавно загружали фотографии на Facebook
59. Интернет-браузер
60. Емейл-хостер
61. Пользователи, которые рано или поздно подхватывают новые технологии
62. Эмигранты
63. Пользователи, которые связаны с кредитным союзом, национальным банком или региональным банком
64. Пользователи-инвесторы (разделенные на инвестиционные типы)
65. Количество кредитных линий
66. Пользователи, которые активно используют кредитные карты
67. Тип кредитной карты
68. Пользователи, которые имеют дебетовую карту
69. Пользователи со сбережениями
70. Пользователи, которые слушают радио
71. Предпочтение в ТВ-шоу
72. Пользователи, которые используют мобильные устройства
73. Тип подключения к интернету
74. Пользователи, которые недавно приобрели смартфон или планшет
75. Пользователи, которые имеют доступ к интернету через смартфон или планшет
76. Пользователи, которые используют купоны
77. Какую одежду юзер покупает
78. В какое время года пользователь больше всего закупается
79. Пользователи, которые «очень» часто покупают пиво, вино или спиртные напитки
80. Пользователи, которые покупают бакалею (и какую)
81. Пользователи, которые покупают косметические товары
82. Пользователи, которые покупают лекарства (дальше был список от чего лекарства)
83. Пользователи, которые тратят деньги на товары для дома
84. Пользователи, которые тратят деньги на продукты для детей или домашних животных
85. Пользователи, которые делают больше бытовых покупок, чем некая средняя планка
86. Пользователи, которые склонны делать покупки в интернете (или в оффлайне)
87. Тип ресторанов, где пользователь ест
88. Типы магазинов, в которых пользователь закупается
89. Пользователи, которые являются «восприимчивыми» для предложений от компаний, предлагающих онлайн-автострахование, высшее образование или ипотеку и предоплаченных дебетовых карт/спутниковое телевидение
90. Сколько времени пользователь живет дома
91. Пользователи, которые могут переехать в ближайшее время
92. Пользователи, которые заинтересованы в Олимпийских играх, футболе, крикете или Рамадане
93. Пользователи, которые часто путешествуют для работы или для удовольствия
94. Пользователи, которые ездят на работу
95. Тип отпуска, в который ездит пользователь
96. Пользователи, которые недавно вернулись из поездки
97. Пользователи, которые недавно использовали приложение для путешествий
98. Пользователи, которые участвуют в «тайм-шер» виде отпуска
Источник: Фашистон Пост