Твой софтовый форум > Тематические форумы > Игры

Titan Quest

,

Cкачать Titan Quest

Дата публикации: 16.02.2007 - 09:27
s_A_n
Дивный новый мир
Первое, что снова бросается в глаза, — это графика (уж извините). Местный движок честно отрабатывает каждый доллар, который вы вложили в свою видеокарту. Тут вам и шейдеры каких-то последних вер¬сий, и реалистичные тени, и натуральные водные поверхности, и даже некоторое подобие «настоящей» физики. Но даже бог с ней, с физикой — Titan Quest просто по-человечески очень красивая игра. Жухлая трава, которая колышется на ветру, длинные тени от настенных факелов, чудовищно красивые модельки мифологической живности, двигающиеся к тому же совсем как живые... Дизайнерам игры нужно воздвигнуть нерукотворный памятник — в мире, который они создали, хочется жить.
Продолжаем изучать дальше. Интерфейс Titan Quest дико, жутко, до боли в глазах напоминает World of Warcraft. Причем он не просто позаимствован, а практически один в один списан с самой популярной в мире онлайновой игры. Ничего плохого в этом нет: Wow-интерфейс — показательный пример игровой эргономики: он вылизывается уже полтора года и нравится миллионам игроков. Спрашивается, зачем изобретать велосипед и придумывать что-то новое? Правильно, незачем. Все заклинания собраны в аккуратную отформатированную таблицу и легко вешаются на клавиши 1- 9, книга скиллов сделана в виде дерева, откуда нужные заклинания/умения легко перетаскиваются на экран, восклицательный знак над головой NPC означает по¬тенциальный квест... В общем, вы поняли. У человека, который вот уже несколько месяцев живет в виртуальном Азероте, период вживания в Titan Quest занимает где-то секунд тридцать. У всех остальных — от минуты до пя¬ти.
Фантомные воспоминая о Diablo здорово помогают освоиться с геймплеем. Вот — деревня, здесь NPC выдают квесты и читают монологи. Вот — дивный новый мир, по которому бродят монстры, где есть пещеры, сокровища и — главная отрада манчкина — уникальные вещи, оружие и магические кольца. Что интересно: этот самый мир поистине огромен и, в отличие от многих подобных игр, геймплей не зацикливается на стандартном маршруте город-подземелье-город. Сюжетные квесты будут постоянно заставлять вас двигаться вперед, открывать неизведанные локации и находить новые «опорные пункты» (города, деревни и тому подобные тихие геройские гавани). Мало того, популяции монстров в игре строго ограничены, и, единожды зачистив от гадов территорию, вы будете вынуждены двигаться все дальше и дальше - в Египет и Вавилон ,пока, наконец, не дойдете пешком до Китая .Создав себе персонажа-девушку с соблазнительным вырезом на тунике, начинаем осваивать азы. Первый квест—уничтожить стаю бандитствующих фавнов, которые пасутся недалеко от деревни. Ха, хоть не крыс! Ориентируясь по мини-карте, двигаемся куда-то на юг. Меж тем на экране начинают сгущаться сумерки — палитра медленно тускнеет, вдоль дорог зажигаются факелы, вокруг становится по-настоящему жутко.
А вот и фавны. Налетаем на них с яростным рыком, попутно изучая боевую систему. Основана она на простом, как бревно, принципе «один клик — один удар». С этим в Titan Quest все просто и без изяществ: чем быстрее вы барабаните по левой кнопке мыши, тем чаще девушка с вырезом машет дубинкой. Клик-клик-клик — стадо козлоногих значительно поредело, клик-клик-клик — вот они, кажется, и уничтоже¬ны, клик-клик-клик — добиваем вождя, клик-клик-клик — количество полученного опыта превысило критическую отметку и мы набрали наш первый уровень.
Гибкость системы
Здесь и начинается самое интересное: выбор специализации. Дело в том, что в Titan Quest у персонажей нет «классов» в том виде, в котором мы к ним привыкли. В начале игры вы не выбираете, кем будет ваш персонаж: воином, магом или некромантом. Вместо этого предстоит определиться с его любимой природной стихией. Что ему больше по душе — огонь, вода или медные трубы? Что интереснее — пускать молнии пальцами, аки джедай, или вызывать на подмогу зверей-помощников? Метать в гадов булыжники или травить их сильнодействующим ядом?Независимо от того, что вы выберете, прокачивать навыки ближнего боя придется отдельно. Характеристики персонажа (сила, ловкость, интеллект и тому подобное) при наборе уровней также распределяются вручную. Никакой автома¬тизации: хотите, чтобы у вашего персонажа с космической скоростью накапливалась мана, — повышайте «интеллект», хотите увеличить мощь боевой палицы — растите «силу», наконец, хотите сделать основным наступательным оружием лук, а магию оставить для лечения и мелких заклинаний — качайте «ловкость» и совсем чуть-чуть «интеллект».
Про систему скиллов стоит поговорить отдельно. В большинстве action/RPG с ростом уровней у нас появляется доступ к новым заклинаниям и способностям, а старые естественным образом отмирают и забываются. То есть если в начале игры ваш хлипкий маг язвил негодяев грошовыми файерболами, то уже спустя десять-пятнадцать уровней вовсю сыплет гадам на головы нечто похожее на метеоритный дождь. То же самое и здесь — с набором опыта в Titan Quest повышается температура и на персональном «градуснике» скиллов: потратили одно очко умений на файербол — получили доступ к «большому» файерболу. Потратили очко и на него — получили доступ к огненному дождю. Ну и так далее — до тех пор, пока подшефный персонаж не выучит самые мощные заклинания для своего класса.
Мы бы не распинались обо всех этих очевидных вещах так долго, если бы не одно очень серьезное «но» — в Titan Quest возможно и нечто, в точности совершенно обратное. Набирая опыт и уровни, вы можете не открывать новых заклинаний, а тратить драгоценные очки скиллов на уже старые и проверенные временем. Проще говоря, тот самый «грошовый файербол», которым вы когда-то язви¬ли козлоногих сатиров, при помощи одного потраченного скилл-очка можно улучшить до «файербола, но уже не такого копеечно¬го». Десять вложенных очков — и некогда смешная огненная пукалка легко превращается в «файербол, немедлен¬но уничтожаю- щ всех в зоне попадания». Подобная гибкость системы плюс разностороннее развитие умений открывает большие просторы для творчества. Начиная игру, вы можете всякий раз лепить абсолютно новых и не похожих на других персонажей, как из пластилина: прокачивать именно те скиллы, которые хотите прокачивать, и развивать именно те характеристики, которые подходят к выбранной специализации героя. Сейчас судить пока еще рано, но, судя по всему, самыми мощными, как всегда, окажутся гибриды — маги-воины, лучники-шаманы и тому подобные трансвеститы. Конечно, никто не запрещает создавать и чистокровных героев, но, право слово, кому это нужно, когда играть «универсалами» в разы интереснее?
Уже через час напряженной игры моя некогда «чистая лучница» (в первые же минуты девушка забросила дубинку и перешла на лук) уже умела шарашить по враже¬ским толпам чудовищными разрядами электричества, вызывать на подмогу волков-ассистентов, метать стрелы на расстоя¬нии в пол-экрана, а также вполне сносно отмахиваться от гадов коротким мечом. Не стоит забывать и о полезных вещичках, ко¬торые также могут здорово влиять на стиль игры. Собрав набор из валенок/тулупа/по¬яса, повышающих скорость регенерации маны, вы превратите персонажа в ходячую машину по скоростному метанию заклинаний. И наоборот — напялив на телеса миф-риловые латы, превратите своего героя в непробиваемый танк.
Отрадно еще и то, что, если по каким-то причинам вам вдруг надоест играть сложившимся персонажем, вы сможете (к сожалению, не всегда, не везде и за деньги) «сбросить» все разросшееся дерево скиллов и заново перераспределить ценные очки умений. Экспериментировать со всевозможными комбинациями можно до потери пульса — даже при самом примерном подсчете их вырисовывается пара десятков тысяч.
Народное творчество
Выполнив несколько квестов и зачистив пяток пещер, мы добираемся до города Спарты уже заматеревшим персонажем девятого уровня. Закончив играть (хотя этого так не хотелось!) и вооружившись блокнотом, мы отправляемся в неприметную ком¬натку с мистером Салливаном внутри — ной игры, в Titan Quest изна¬чально закладывался большой общественный потенциал. Проще говоря, эта игра здоро¬во заточена под всеми любимый мультиплеер. Сетевых режимов немного: совместное прохождение игры в «партии» до пяти человек и некие несложные разновидности «дуэлей».
На всем этом не стоило бы заострять никакого внимания, если бы не одно серьезное «но». Titan Quest, как и любимая нашей редакцией Neverwinter Nights, это RPG, ориентированная на активное народное творчество. В комплекте с игрой будет поставляться глобальный редактор уровней, монстров и NPC, при помощи которого можно легко и быстро творить собственные игровые «модули», рассчитанные как на одиночное, так и на групповое прохождение. Причем в этих самых модулях абсолютно ничто не сдерживает вашу творческую фантазию: хотите — сделайте эпическую сагу о гражданских воинах в древнем Китае, а хотите — ремейк приключений Одиссея и всех его друзей. Благо инструменты встроенного игрового редактора обещают быть простыми и интуитивно понятными. Брайан также заверил нас, что для создания полноценного сюжетного модуля на несколько часов игры потребуется лишь пару дней не особо кропотливого труда.
В общем, вы понимаете, к чему мы сейчас клоним. Если система модулей окажется действительно эффективной, а инструментарий — доступным и простым, то сразу после выхода Titan Quest имеет все шансы стать по-настоящему народной игрой. Любительские моды и неофициальные дополнения (многие из них во много раз превосходят по качеству аддоны официальные) смогут здорово продлить игре жизнь и, возможно, породят десяток-другой активных сетевых комьюнити.Подводя итоги всего увиденного, хочется забыть о всякой критике. Да ее, собственно, и не будет. Ведь, судя по всему, мы впервые в новейшей истории игр имеем дело с настоящим Diablo-киллером. В отличие от всех остальных — «ненастоящих» киллеров — в Titan Quest буквально каждая деталь сделана на голову выше пресловутой Blizzard-игры. Оригинальный сеттинг, разветвленное дерево оригинальных скиллов, практически идеальный интерфейс, дьявольски краси¬вая графика, наконец.
С учетом того, что Diablo III если и появит¬ся, то дай бог в 2008 го¬ду, в ближайшие пару лет нам определенно будет чем заняться. Если бы мы выдавали «Выбор редакции» авансом, то это был бы как раз такой случай
de1ay
user posted image


Игра действильно шик smile.gif Всем кто прошёл диабло вдоль и поперёк посвещается wink.gif

PS: кто скажет куда залить 4гб - залью без проблем wink.gif
PPS:только одним куском! разбить не смогу sad.gif

» Скрины «


s_A_n
Внимание!!! mad.gif
Игра иногда глючит и выкидывает при разговорах shot.gif !!!(Даже по квесту!!!Када надо отнести Ветку оливок wacko.gif
Если такое случилось могу помочь smile.gif

Цитата | Quote
PS: кто скажет куда залить 4гб - залью без проблем 
PPS:только одним куском! разбить не смогу


bigrain
Да, судя по описанию, игра должна получиться просто супер. Предлагаю ссылку на торрент для русской и английской версии игры. Для скачивания *.torrent файла необходима регистрация на трекере.

Английская версия (вроде бы пиратка):
http://torrents.ru/fo...ic.php?t=50243
Русская версия от Буки:
http://torrents.ru/fo...ic.php?t=71837

Для людей, которые не знают, что такое торрент, скажу только одно - качая таким образом (во всяком случае эту игру), вы будете качать на приличной скорости (на 128 kbit/s так точно, может и больше, но мой канал больше не дает, поэтому не могу проверить) с возможностью докачки файл, за правильность которого раздающий отвечает своим аккаунтом на трекере (не супер ответственность, но хоть какая-то). Во всяком случае, на своем канале я успешно выкачал 5-х Героев дней за пять. Выложил ссылку на них на форуме, но почему-то никто не заинтересовался (хотя может просто не нажал кнопку "спасибо"). Поэтому, есть такая просьба. Если кто-то будет качать игру, не поленитесь нажать "поблагодарить автора". Я в этом вопросе особой амбициозностью не страдаю. Просто хотелось бы знать, есть ли спрос на ссылки подобного рода.
аэк
На прилавках магазинов Titan Quest: Immortal Throne появится уже 9 марта 2007 года. Так что ждать осталось не так-то и много. ДОЛГОЖДАННЫЙ АДДОН!!!!!!
Интервью с Творческим Директором Immortal Throne
Майкл Фич из THQ был достаточно любезен, чтобы присесть и ответить на букет вопросов, которые у нас были о приближающемся дополнении Titan Quest: Immortal Throne. Immortal Throne разрабатывался для того, чтобы стать впечатляющим дополнением, которое сильно расширит игровой опыт от того, которым мы пользуемся сейчас. Послушайте, чем поделится с нами Директор Творческого Управления игры. Он дает нам действительно интересное представление о том, во что мы все скоро будем играть.

TQ: Как было упомянуто в Дневнике Дизайнера, максимальный уровень персонажа будет поднят до 75. Это означает, что у игроков будет возможность использовать персонажей, созданных для игры в оригинальном Titan Quest?

Майкл: Точно. Наши игроки вложили много сил и времени в некоторых из своих персонажей, и мы хотели, чтобы они имели возможность начать с того, на чём они остановились, даже если они не достигли максимального уровня в оригинальной игре. Кроме того, что игроки получат новую часть мира Titan Quest для исследования, мы позаботились о том, что, занимаясь этим, они в любом случае будут вознаграждены.

TQ: Смогут ли игроки изменить своих персонажей, созданных в оригинальной игре, с целью получить новые навыки?

Майкл: Как и в оригинальной игре, выбранные мастерства незаменимы, так что вы не сможете изменить существующего персонажа, чтобы получить Dream Mastery. Однако, добавлено существенное a число новых навыков, которые привязаны к вещам, особенно к артефактам. Они открывают много возможностей и стратегий (тактик) игрокам.

TQ: Упоминалось, что появятся несколько новых типов монстров, на которых можно было бы поохотиться с целью приобретения редких драгоценностей. Трудно ли будет найти этих монстров, случайно или всегда они будут хранить редкие сокровища (или некая комбинация вышеперечисленного)?

Майкл: И да, и нет. Для большинства монстров игра использует такую же систему полномочий, которую узнает любой, кто играл с нашим редактором игрового мира, игра использует базовый уровень рандомизации и в пределах этой матрицы некоторые монстры встречаются определённо реже, чем другие. Также будет немного труднее найти монстров, которые попадаются чаще вне основного квеста. Но где можно всё это охватить, так это в новых квестах, которые могут увести вас далеко от главного пути к уникальным противникам и множеству новых наград.

TQ: Игрок сможет начать играть в Immortal Throne с новым персонажем первого уровня?

Майкл: Конечно! Мы ожидаем, что много игроков захотят опробовать Dream Mastery и различные классы, которые оно может образовать с уже существующими мастерствами, так что мы вернулись назад и прошлись по всему с самого начала. Сундук (некоторым образом связанный с караванами), например, будет доступен в старом добром Гелосе. Свитки и артефакты также будут доступны в Греции, но, чтобы воспользоваться ими новым персонажам, вероятно, потребуется некоторое время, чтобы добыть необходимые золото и предметы. Конечно, вы всегда можете передавать какое-нибудь замечательное оснащение (обмундирование) используя способность “передачи” в интерфейсе сундука (через караваны), поэтому игроки, начинающие развивать новых персонажей, переживут более лёгкие времена, в отличие от того, как они делали это раньше.

TQ: Какие пожелания игрового сообщества вы реализовали в Immortal Throne?

Майкл: Мы провели много времени, даже перед релизом оригинального Titan Quest’а, собирая информацию с форумов игрового сообщества, включая TQ Vault. Мы учли то, чего игровое сообщество “желает всем сердцем” и вы можете увидеть это в числе новых особенностей игры. Теперь мы имеем кнопку “автосортировки” для инвентаря вашего персонажа, например, которая была часто требуемой особенностью. Народ хотел более лёгких способов передачи вещей между персонажами, поэтому мы создали “Караваны”. Были запросы по улучшению просмотра серверов в мультиплеере, так что мы добавили ряд новых особенностей, включая возможность сортировки по языку хозяина сервера, получение подробных сведений о персонажах в сессии до того, как вы присоединились к игре, и возможность автовступления в отряд каждого, кто присоединяется к вашей сессии. Сообщество мододелов хотело иметь доступ к оригинальным файлам кампании (original campaign files), и мы его им предоставили.

Список того, что мы добавили, основываясь на пожеланиях сообщества, на самом деле очень длинный, чтобы вникать в каждую деталь. У нас не было возможности внести в игру всё – мы всё ещё держим длинный список желаемых нововведений на будущее – но мы приложили все усилия, чтобы выйти на обратную связь с нашим сообществом. Все ли классы персонажей смогут использовать свитки? Майкл: Да. У свитков очень много эффектов, так что некоторые будут соответствовать прокачке персонажа больше, некоторые меньше, но возможность использования свитков не зависит от класса персонажа, так же как и микстуры.

Вы можете выбрать Dream Mastery в качестве своего второго мастерства, если до этого ваш персонаж развивался в пределах только одного класса? Майкл: Определённо. Одна из моих любимых особенностей Dream mastery это то, что оно может сочетаться с любым типом прокачки персонажа. Если вы сконцентрированы на волшебстве, это придаст вам транса, который увеличит ваш запас энергии, немного хорошей пассивной защиты, и несколько новых навыков атаки для убийств. Если вы сконцентрированы на ближнем бое, оно даст несколько навыков для атаки группы противников, повышения физического урона и защиты, и навык Phantom Strike (Призрачный Удар), который просто великолепен для уничтожения смертельных групп лучников и магов. Если ваш персонаж окружён, вы можете справляться с толпами врагов намного эффективнее с новым ошеломляющим навыком Sleep (Сон, Усыпление); это так же как иметь возможность отразить урон обратно на атакующих или нанести им урон, когда они находятся близко от вас. Мы действительно старались над этим мастерством, чтобы быть уверенными, что каждый пожелает воспользоваться им, и команда проделала огромную работу для достижения этой цели.

TQ: Вы можете прояснить какие-нибудь детали насчёт 1.30 patch (патч 1.30),который выйдет вместе с релизом Immortal Throne?

Майкл: Этот 1.30 patch прежде всего необходим для совместимости нововведений и изменений, разработанных в процессе развития Immortal Throne. Имеется несколько ошибок (багов, фиксов), о которых мы подробно расскажем в скором времени, но можете быть уверены, что если вы установили Immortal Throne, вы всё ещё можете вернуться и играть вашими персонажами в оригинальный Titan Quest с вашими друзьями или гильдиями (кланами), у которых ещё нет дополнения.

TQ: Придётся ли игрокам покупать оригинальныйl TQ, так же как и Immortal Throne, чтобы играть в дополнение?

Майкл: Вы должны иметь и оригинальный TQ, и IT, чтобы играть в дополнение.

TQ: Много новой информации об Immortal Throne стало доступно с недавних пор, есть ещё что-нибудь, что вы бы хотели добавить?

Майкл: Что я могу ещё добавить? Мы начали работать над аддоном сразу после выпуска игры, и так много было вложено в это, что мы на самом деле не имели возможности говорить об этом с кем-либо.

Новые окружения, в свою очередь, являются по-настоящему фантастически в обоих смыслах слова; они просто превосходно выглядят. Художники и дизайнеры проделали большую работу по разработке новых идей и их осуществлению в игре. Образ другого мира невероятно ярок и полон сюрпризов.

Команда разработчиков квестов пошла дальше; теперь мы имеем огромное число квестов, а разнообразие и изощрённость некоторых из них есть большой шаг вперёд к привилегиям.

Мы сделали так много маленьких прикосновений, так же, к вашему персонажа, оставляющему следы на побережье, когда он приближается к анимации активных объектов в мире запутанной истории, разворачивающейся по мере вашего продвижения по миру, есть разнообразие вещей, которые встретятся игрокам в этом путешествии, которое удивит их и заставит восхищаться.

Сейчас мы заканчиваем последние штрихи игры, и мы не дождёмся, что скажет общественность, когда они приобретут её. Мы всегда получали великолепные отзывы от игроков, и за энтузиазм, и за понимание, и мы ожидаем получить что-то большое вместе с этим релизом. Titan Quest Vault благодарит Майкла Фича за отнятое время, чтобы ответить на наши вопросы для общественности

Перевел: Морро
Оригинал статьи: TQVault.IGN.com
Дата публикации: 03.02.2007
взято на titan-quest.info
аэк
Цитата | Quote(vaskus @ 15.02.2007 - 17:54)
Не могу пройти последний уровень, мож кто подскажет где почитать прохождение
посмотри по этому адресу, это фансайт титан квеста, там много чего интересного, и про прокачку героев и т д и т п


Русская версия Titan Quest: Immortal Throne в печати!
21.02.2007 компания Бука отправила в печать локализированную версию аддона Titan Quest: Immortal Throne. Самое интересное то что 22.02.2007 стало известно что русская версия аддона выйдет вместе с мировым релизом, то есть 8 Марта 2007 года. (напомню, что ранеее Бука грозилась выпустить долгожданную (мной по крайней мере biggrin.gif ) игрулю 29 марта, а теперь вот радостная весть, что 8 марта....


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Titan Quest
SoftoRooM © 2004-2024