AstroMenace 1.2 Выпущена версия 1.2 игры AstroMenace (3-х мерного скролл шутера с возможностью модернизации корабля).
Изменения:
Добавлена полная поддержка всех разрешений поддерживаемых видео картой пользователя, в т.ч. нестандартных.
Все настройки теперь хранятся в XML файле.
Добавлена возможность выбора джойстика (редактированием файла настроек), если подключено несколько джойстиков.
Добавлена возможность установки раскладки клавиатуры (редактированием файла настроек), независимо от языка игры.
Новая версия VFS (виртуальной файловой системы). Уменьшен файл данных, небольшое увеличение скорости загрузки игры.
Изменено предупреждение при наведении ракеты. Теперь голос проигрывается только один раз. Добавлено текстовое предупреждение.
Изменено меню настроек. Добавлена возможность установки отношения сторон (Aspect Ration).
Незначительно переделан вывода звука в меню игры.
Улучшен механизм прорисовки 2д графики. Добавлена оптимизация прорисовки по текстуре.
В процессе загрузки обработка и вывод звука вынесены в отдельный поток.
Внесены изменения в управление кораблем при стандартном отношении сторон (Aspect Ration).
Все миссии игры переработаны с учетом поддержки широкоформатных разрешений.
Добавлена возможность включения/выключения использования VBO путем редактирования файла настроек.
Улучшена работа с шейдерами при прорисовке 3д объектов. Добавлен менеджер шейдеров.
Оптимизирована прорисовка статических звезд. При включении GLSL шейдеров все расчеты переносятся на GPU.
Оптимизирована прорисовка 3д объектов для видео карт поддерживающих OpenGL версии 1.5 и выше.
Оптимизированы расчеты физики взрывов.
Переработаны все 3д модели, убраны все математические преобразования геометрии в коде загрузки моделей.
Создание VBO перемещено в процесс загрузки 3д моделей (ранее генерировалось при первом вызове в процессе игры).
Переработан код взрывов космических и наземных объектов.
По умолчанию выключен менеджер приоритетов текстур. Включение возможно путем редактирования опции ForceTexturesPriorManager файла настроек.
Оптимизирована прорисовка моделей использующий мультитекстурирование при включении GLSL шейдеров, размер данных для одного вертекса приведен к 32 байтам.
При включении GLSL шейдеров все расчеты физики взрывов перенесены на GPU, по возможности будет использовано VBO.
Улучшена работа менеджера ресурсов при рестарте миссии.
Добавлена возможность не выгружать/загружать данные при каждом переходе меню-игра и игра-меню для виде карт с 128 или более МБ видео памяти. Режим включается редактированием опции EqualOrMore128MBVideoRAM файла настроек.
Реализована возможность аппаратной генерации Mip Map уровней текстур для видеокарт поддерживающих SGIS_generate_mipmap расширение OpenGL.
Добавлена возможность установки метода генерации Mip Map уровней текстур (программно или аппаратно). Управление осуществляется редактированием опции HardwareMipMapGeneration файла настроек.
Улучшена работа с оперативной памятью. Уменьшен используемый объем оперативной памяти компьютера.
Добавлена зависимость между качеством прорисовки объекта, расстоянием до камеры и кол-вом источников света, воздействующих на объект. Сделана упрощенная прорисовка удаленных объектов.
Для увеличения быстродействия при включении GLSL, для объектов-частей базы и планет используется повертексное освещение в замен по-пиксельного.
Реализовано определение поддерживаемое видео картой шейдерной модели.
Оптимизирована прорисовка 3д моделей для видео карт не поддерживающих OpenGL версии 1.5 или выше.
Добавлена возможность выключения перемещения игровой камеры при стандартном отношении сторон экрана, редактированием файла настроек (опция CameraModeWithStandardAspectRation).
Исправлена ошибка отображения списка миссий.
Исправлена ошибка просчета повреждения взрывной волны торпед и бомб.
По умолчанию, между меню выбора миссий и стартом игры показывается меню модернизации оружия вместо модернизации корпуса.
В игре (оконный режим) при включении паузы и открытии меню, системный курсор разблокируется.
Windows версия: libSDL обновлен до версии 1.2.12
Цитата | Quote
По многочисленным просьбам, и дабы не "хоронить" проект в недостатке нашего времени которое с недавних пор чувствуется очень сильно, одновременно с выпуском новой версии мы открыли исходные коды и дополнительные материалы (графика, музыка, звуковые эффекты и 3д модели не ограниченные лицензией) под двойной лицензией GPLv3 и коммерческая.
Хочу попросить сообщество, сообщать все найденные ошибки в коде мне лично (
[email protected]). К сожалению (или к счастью?) я присоединяюсь к остальной команде и полностью переключаюсь на наш новый игровой проект, и уже не смогу уделять так много внимания игре AstroMenace. Новый проект частично базируется на коде игры AstroMenace, и я буду благодарен за любую помощь в нахождении ошибок и корректировки кода.
Downloads (~35,2 Mb)_
http://www.viewizard....e12_ru.tar.bz2