Твой софтовый форум > WeB - Developments > HTML, CSS, DHTML, XML и т.д.

Посоветуйте...

,

Посоветуйте...

Дата публикации: 07.01.2009 - 06:54
Pages: 1, 2
Bremen87
Я новичок в веб-дизайне.Хочу создать свой сайт, какие прораммы мне для этого понадобятся, пишите список программ из каждой категории по одной.
Я знаю, что много разных веб-редакторов, редакторов графики, я хочу, чтобы вы мне написали пакет типа:
1.Графика-Adobe Photoshop
2.Редактор-Antenna Design Studio
3. и т.д......................

Но учитывайте то, что я совсем новичок и с учётом этого предлагайте программы.
Спасибо.
THORVALD
начни с блокнота
romulko
QUOTE(Bremen87 @ 11.05.2007 - 23:29)
Я новичок в веб-дизайне.Хочу создать свой сайт, какие прораммы мне для этого понадобятся, пишите список программ из каждой категории по одной.
Я знаю, что много разных веб-редакторов, редакторов графики, я хочу, чтобы вы мне написали пакет типа:
1.Графика-Adobe Photoshop
2.Редактор-Antenna Design Studio
3. и т.д......................
Но учитывайте то, что я совсем новичок и с учётом этого предлагайте программы.
Спасибо.
*




Графика - Photoshop CS* (для клёпа шаблонов) + порезка на куски.

HTML - Dreamweaver

Flash - Flash CS*.

Лично мне хватает этих прог для ваяния сайтосов.
дымчик
NuSoft PhpEd
поищи по форуму - где-то было...
middleman
Вот мой набор. удобнее пока ничего для себя не нашел:
Растровая графика - Adobe Photoshop CS
Векторная графика - Adobe illustrator CS2
Кодинг - GridinSoft Notepad
Создание базы - PhpMyAdmin
Отладка - Apache 1.3.26 + Php 4.3.0 + Mysql
FTP - Total commander 6.51
Opera, IE, Firefox...
(когда сайт смотрится во всех браузерах одинаково это есть гут)
scorpion-ds
Кроме уже перечисленных программ для написания PHP кода могу посоветовать Zend Studio, там удобный редактор кода, и еще всякие примочки, с которыми я еще не разобрался.
дымчик
QUOTE(scorpion-ds @ 13.05.2007 - 13:53)