я не могу пройти даже второго уровня(рояль в кустах), что надо делать?
Шеф (Серый такой - С.)
Его Помощник (в шарфике и пальто, Зеленом таком - З.).
Итак (Сверим часы...):
1. Из районной газеты "Кривды" вы узнали, что похищение произошло в зоопарке. Поэтому оттуда и начинаем. Однако ворота закрыты. Посылаем С.(Серого) за пожарным чайником и киркой. Пусть С. сломает киркой забор.
Затем подергает за колокольчик. З.(Зеленый) идет открывать окно в будке.
С. должен полить из чайника бочку. Затем С. подбирает звонкую монету и снова звонит в колокольчик. Сторожу отдаем найденную монету и мы в зоопарке.
2. С. будет исполнять роль пианиста на рояле в кустах. З. будет листать страницы (ноты). Необходимо перевернуть страницы таким образом, чтобы у С. получалась полная какофония. При этом З. будет изображать скачущего барана. Подводим З. под перевёрнутый указатель клетки со Слоном и с помощью С. извлекаем приятные звуки. Теперь табличка показывает, где клетка со Слоном.
3. Отправляем С. за граблями, лейкой и секатором. Используем лейку на пальму. Пусть З. попробует взять банан (запрыгнув на плечи С.). Направо на звериной тропе С. заботливо укладывает грабли. Путь свободен! Теперь З. спокойно может взять банан. А с помощью секатора - всю ветку. Посылаем С. вывернуть кран фонтана на среднюю мощность (один поворот). Затем повторяем весь трюк с бананами. З. оказывается на фонтане. Пусть С. вывернет кран фонтана на полную силу (еще один поворот). Ну и для полного счастья посылаем С. к жирафу.
4. Помещаем С. в дупло дерева. З. загоняет обезьяну таким образом, чтобы она пробежала между С. и сломанным фонтаном.
5. Удовлетворяем давнюю мечту детства З. покопаться в урне. берём очень полезную в деле открывания люков вещь - штопор. Устремляемся на переход в тот момент, когда с правой стороны проезжает серое такси. (Именно серое!). Спускаемся в люк.
6. Приятное зрелище - болтающиеся как сосиски крысы. В общем цель ясна: пройти по трубе к противоположному люку. Очень помогает такой способ. Указываем мышкой куда передвигаться и, не отпуская кнопку мыши, ожидаем момент, когда крыса качнётся в нужную сторону.
7. Самая приятная часть! Сразу бросаем умного С. на войну с холодильником, поскольку это займёт у нас наибольшее время. В секрете ключа задействован принцип обратного креста. Задача в том, чтобы повернуть все ручки в горизонтальное положение. Поскольку комбинации выдаются случайным образом, то совет только один: поворачивайте ручки ряда с одинаковым расположением ручек (все горизонтальные или вертикальные) и комбинируйте.
Или...
Стратегия такая: запоминаете или записываете все ручки, повернутые вертикально и поворачиваете их. Снова запоминаете расположение вертикальных ручек и крутите их все. Операцию повторяете до тех пор, пока холодильник не будет открыт...
Пара часов тренировок и у вас все получится!
(Да вы медвежатник, Шеф!)
Отправляем любопытного З. заглянуть в сахарницу, подобрать отвёртку, отодвинуть штору, подобрать баллончик. Используем баллончик в ванной.
Вручаем С. отвёртку, ремонтируем выключатель и зажигаем свет. Отправляем С. в ванную и используем баллончик на "злобное чудовище". Быстренько посылаем З. за ключом, висящим над ванной. Остаётся С. открыть замок на холодильнике и дёрнуть за ручку.
8. Посылаем С. вытащить шнур от телевизора из розетки. Пусть З. использует шнур так, как ему нравится. Посылаем З. болтаться с балкона. В след за ним отправляем С.. Появляется Гнусный Мух. Пусть С. откроет верхний ящик стола с телевизором и найдет там мухобойку. Используем мухобойку на Гнусного Муха дважды: на телевизоре и на вымпеле. Когда эта мерзость улетит, быстренько кидаем С. с балкона.
9. Отправляем З. отворить чужое окно (справа). Интеллигентного С. посылаем совершать неинтеллигентный поступок с тем же окном (Ущерб возместим.)
Берем осколок разбившегося стекла и используем его на трос. Прыгаем в правое окно.
10. Берем мыло на умывальнике и вантуз рядом с умывальником. Отправляем С. открыть кран с водой (слева). Пока льется вода в бачок, З. должен закинуть туда кусок мыла. Посылаем С. заткнуть унитаз вантузом и дернуть за шнурок. Пока вантуз мокрый применим его на дверь.
11. Посылаем З. открыть электрощит (Электричество кончилось...). Далее составляем С. следующую цепочку:
+-# +---@--+
| | | |
| | #-@ |
+-+ \| +-+ |
# +--- | +--+
| | #
+-------+
Лифт готов к использованию.
12. Вытаскиваем С. из ящика с автоматом сам автомат. Подставляем С. под град ящиков справа таким образом, чтобы получилась лесенка из четырех рядов просто ящиков. И отправляем С. отрубить рубильник.
13. Находим ножницы. Рядом с ними на полке краску: красную и зеленую. Слева от входа на крышу лежит лестница. Подводим С. к надписи "ЛЕТАЛПРОПАЛ" рядом с баллоном с краном. По плечам С. отправляем З. открыть кран. С. устраняет поломку шнура и отправляется с лестницей к воздушному шару. З. проявляет свою меткость в метании красной и зеленой краски в Килоперьев. А затем благополучно перерезает ножницами веревку воздушного шара.
14. Задача этого уровня в том, чтобы летящая мимо ворона врезалась в в воздушный шар. (Кота кидать не надо было!)
15. Берем уроненную табуретку. Используем С. табуретку на нижнюю левую веточку центрального дерева. Загоняем С. на табуретку и подводим его к краю ветки прямо под Слоном. Подводим З. под эту ветку. Переправляем С. на дерево с Гордой Птицей (слева). Устанавливаем С. на крайнюю левую ветку и пытаемся дотянуться до Несчастного слуги. Используем З. Упавшую флейту на дупло центрального дерева. Заглянем З. в дупло. Используем для С. помощь Слуги. Переводим С. на ствол елового дерева справа. У правого края экрана замечаем нечто (?), что оказывается еще одной трубой. Все три трубы С. используем на ствол елового дерева и получаем лесенку. По лесенке добираемся до еще одной флейты, которая и спасет слона.