Твой софтовый форум > Тематические форумы > Hardware

невидимое но весомое!!!

,

Хелп

Дата публикации: 11.07.2007 - 19:18
neznayushiy
Мой брат купил комп(Б/У) у него следующая проблема: Жёсткий диск 120 гб он поделён на 2 части ! Как на первом так и на втором файлов не больше 1-го гигабайт а в свойствах дисков показывает заняты аш 15 я вроде и скрытые файлы раскрыл(в свойствах папки) не пойму что использует как минимум 25 гб места на дисках? Помогите ламеру прошу Подскажите как это исправить и что за проблема желательно подробно и по проще .
Спасибо.
nvova
Форматните диски.

Добавлено:

Возможно место зарезервированно для восстановления системы.
neznayushiy
Где и как можно проверить что оно зарезервировано?
и как форматировать диски(я начинающий)
Спасибо!
nvova
QUOTE(neznayushiy @ 6.07.2007 - 18:43)
Где и как можно проверить что оно зарезервировано?
*


Правой на Моем Компьторе - Свойства - а там покопайся.
У тебя скорее все ХР, я на ней уже точно не помню(давно на Висте smile.gif ).
QUOTE(neznayushiy @ 6.07.2007 - 18:43)
как форматировать диски
*


Гугл в помощь.
Alf_forever
В папке "c:\System Volume Information" лежит искомый объём. Эта папка хранит файлы для восстановления системы. Возможно там есть "забытые" файлы.
Det
Лучше переустановить систему. Если не умеете сами, попросите знающего человека. Думаю, за пиво договориться вполне реально (только, пожалуйста, не просите от него лицензионную Windows в этом случае). На случай, если сами:
1. Отформатировать диски (см., например:
).
2. Диск с системой (надуюсь, лицензионной smile.gif ) - и новая установка. (шаги 1...2 - опциональны, но рекомендую, т.к. всегда приятнее пользоваться системой, которой до тебя никто не пользовался - по крайней мере, знаешь, что все неприятности - от твоих рук).
Далее - "Пуск" - "Панель управления" - "Система" - "Восстановление системы" - настраиваете, как душе угодно.
И вот если после этого опять что-то будет не так - пишите - постараемся разобраться. Удачи!
Volanded