Твой софтовый форум > Тематические форумы > Электронная и бытовая техника

Вопрос по аккумуляторам

,

какие есть и какие характеристики

Дата публикации: 27.03.2008 - 19:54
Pages: 1, 2
Raider_Singer
В общем такая проблема: купил себе плеер Cowon iAUDIO X5 (б.у.). Аккум само собой посаженный донельзя (вместо родных 14 часов работает 3-4). Думал поменять но прежде хочу узнать у умных людей вот такую весч: встроенный в плеер аккум имеет "Lithium Ion" стандарт. Я в аккумуляторах не разбираюсь и все что знаю - это то что они бывают Li-Ion, Ni-Cd, Ni-Mh, Li-Pol... Так вот какой косяк с моим литиевым. Если зарядить аккум ПОЛНОСТЬЮ и пройтись по морозу (-2 градуса по Цельсию) буквально полчаса НЕ ВКЛЮЧАЯ плеер то аккумулятор полностью разряжается. Впрос: это у всех аккумуляторов или мой просто от старости "дырявый" такой или это от мороза? В мобильнике почемуто не разряжается хотя тоже литиевый)) Ну и соответственно, опишите плиз вкратце чем отличаются эти стандарты аккумуляторов и какой лучше выбрать. Читать в интернете можно много заунывных научных трактовок на эту тему - хочется услышать это на человеческом языке =)))

Заранее спасибо за информацию и ответ на мой 1-ый вопрос.
SSinchuk
Аккум твой точно дырявый. Все аккумы боятся холода - но если он теряет емкость на холоде - в топку его.
На сегодняшнее время Li-Ion аккумы самые распространеные и хорошее соотношение цена качаство.
Аккумы на основе никеля страдают эффектом памяти. Их нельзя заряжать не полностью разряжеными. Аккумы на основе лития избавлены от данной проблемы.
Полимеры дороги и найти нужный крайне трудно.
Так что покупай такой же литий - тока свежий. Чем дольше аккум пролежал тем больше емкости он потерял. Год-два не страшно а вот поболее - имеешь шанс купить такое-же ге... как и имеешь. smile.gif
mish-kok
Li-Ion аккумуляторы боятся полной разрядки и от этого могут выходить из строя.
В сотовых телефонах имеется контроль зарядки,он автоматом выключает телефон.
В плеере такая фишка вряд ли предусмотрена.