Твой софтовый форум
Твой софтовый форум
Превращение грандиозного телесериала "Остаться в живых" в увлекательную приключенческую игру было лишь вопросом времени. Авторы намеренно не стали спешить, рассчитывая подготовить проект, ничем не уступающий первоисточнику. Они привлекли к работе известных актеров, сценаристов, продюсеров, заручились поддержкой поклонников и потому не сомневаются в успехе.

Сериал Lost, известный российской публике под более понятным названием "Остаться в живых", впервые дебютировал на американском телевидении в 2004 году и добился оглушительного успеха. Число его зрителей во время демонстрации новых эпизодов достигает 16 миллионов человек. Интерес простых зрителей разделяют и профессиональные критики, присудившие картине ряд престижных наград — в ее копилке уже лежит премия "Эмми" и "Золотой Глобус", а впереди еще масса свершений, ведь финалом пока и не пахнет. В феврале нынешнего года на европейском телевидении состоялась премьера четвертого сезона, за которым последуют пятый и шестой, распланированные вплоть до мая 2010-го.

За три года своего существования Lost превратился из простого развлекательного телефильма в настоящий культурный феномен, обзавелся армией преданных поклонников и целым ворохом сопутствующих товаров. Сериалу посвятили глянцевый журнал, его символику разместили на футболках, а героев перенесли на страницы книг. Разработчики видеоигр не могли остаться в стороне от такой золотой жилы, и в мае 2006-го в Сети появились первые слухи об интерактивном проекте по мотивам. Правда, понадобился еще год, чтобы за абстрактными обещаниями обозначилось конкретное имя — Lost: Via Domus.

оф. сайт:
http://www.lostgame.com/

Выход игры запланирован на 29 февраля 2008 года

Основные особенности
Игра создается на основе одного из самых популярных телесериалов — Lost ("Остаться в живых").
В работе над проектом участвуют актеры, сценаристы, композитор и продюсер фильма.
Lost: Via Domus представляет собой серию запутанных головоломок, варьирующихся от интеллектуальных задач до испытаний на скорость реакции.
Зрителей ждут как знакомые по фильму, так и совершенно новые места и ситуации.
Для удобства восприятия проект разделен на семь эпизодов.