особенность 32-битной архитектуры.
Если проц позволяет (Athlon64/Intel Core/etc), то ставь х64 в ней нет такого ограничения по памяти.
Цитата | Quote
Windows XP 86
Если имеется ввиду i386, то это общее обозначение платформы х32.
Если даже на xp(vista) х64 не обнаруживает бльше 3,2 гигов, значит проц не держит х64.
Цитата | Quote
Получается - если 4 планки по 1 гигу, то вследствии выходит что за одну планку просто переплатили.
Да, если используется 32 битная архитектура.
Цитата | Quote
При выборе лучше акцентировать внимание на частотность и тайминги. Куда больше будет прирост
Небольшое уточнение...
при выборе памяти для домашнего компьютера. Хотя некоторые современные игры уже сейчас по факту не влязат в 2 гб.
В других ситуациях (например для обработки больших объемов видео или работы с тяжелыми графическими фаилами) 2 гигов может просто элементарно нехватить, а это потянет за собой свопление и сопутствующие тормоза, которым никакими таймингами и частотами не поможешь.