Твой софтовый форум > Software > Софт вопросы

FreeCall

,

проблема со звонком

Дата публикации: 20.01.2009 - 01:07
kik55
вот тема

как бесплатно позвонить?(или я что то неправильно понял?)
распишите пожалуйста все по шагам , а то я не разбираюсь в телефонии
KLUCHICK
Собственно, всё расписано.
Шаг 1 - скачиваем программу и регистрируем уже в ней свой ID и пароль, указываем мыло и номер своего телефона.
Шаг2 (осуществляется самой программой) проверка качества вашего Интернет соединения.
Шаг3 (также делает программа) проверяем ваши аудиоустройства по порядку, колонки (или наушники) далее микрофон.

Всё готово для связи. Заходите на закладку с номеронабирателем, вводите номер страны (Россия 7 Штаты 1) далее код города и номер абонента и вперёд...

Маленькое примечание. До оплаты аккаунта ограничение звонка до 1 минуты, увы... sad.gif
kik55
у меня проблема в том что я вообще не могу позвонить--пишет что нету денег для завершения звонка
KLUCHICK
Видимо, вы звонили на мобильный телефон.... По всей России - звонки проходят, и в Штаты тоже, звонил сегодня шефу...
kik55
Цитата | Quote(KLUCHICK @ 5.08.2008 - 22:24)
Видимо, вы звонили на мобильный телефон.... По всей России - звонки проходят, и в Штаты тоже, звонил сегодня шефу...
*


я уже как только не пробовал-один результат, зато смс отправляет. скажите куда вы нажимаете может я не заметил какую нить кнопку для беспл звонков?
Shummy6630
Цитата | Quote(kik55 @ 6.08.2008 - 5:26)
я уже как только не пробовал-один результат, зато смс отправляет. скажите куда вы нажимаете может я не заметил какую нить кнопку для беспл звонков?
*


смс отправляет один раз.
Мне тоже так и неудалось никуда позвонить
mateus
а если интернет через мобилу то номер мобильного надо или как?
KLUCHICK
Да, там регистрируется ваш номер мобильного телефона. Единственно не понял - интернет через мобилу? В каком плане? Free Call приложение для IP телефонии с ПК. На мобильные девайсы устанавливают Fring.
mateus
смартфон n73 как модем использую