Твой софтовый форум > Software > Софт вопросы

Media Player Classic

,

Вопросы по плееру, решение проблем.

Дата публикации: 15.07.2010 - 15:17
MacGowan
Использую Media Player Classic v.6.4.9.0 (последняя версия на данный момент). Хочу, чтобы MPEG-2 воспроизводился с использованием кодека BitControl, а DVD - с помощью кодека от Cyberlink. Либо чтобы MPEG-2 - с помощью BitControl, а DVD - с помощью внутреннего MPEG-2 Codec от Gabest'а. Однако не хочу каждый раз менять это вручную.
Я догадываюсь, что это можно как-то сделать в опциях на вкладке External Filters (Внешние фильтры), но я в этих тонкостях не разбираюсь, и мои эксперименты "вслепую" ни к чему не привели.

Подскажите, пожалуйста, можно ли как-нибудь заставить плеер автоматически производить такой выбор.
Заранее спасибо. smile.gif
Alexey33
Извиняюсь за офф, а можно как-нибудь при просмотре видео в Media Player Classic (когда он не во весь экран) одновременно лазить по страницам в интернете и чтобы при этом Media Player не сворачивался, а был всё время на виду? может там где-то галочку каку можно поставить для этого smile.gif ?
kik55
Alexey33,
я так понял, вам нужно чтобы он был не несворачиваемым а поверх всех окон?
для этого открываем программу--view--on top--always(или while playing если хотите чтобы был поверх только во время проигрывания)соотв-о чтобы отключить это нажмите на never.
Alexey33
kik55, большое спасибо smile.gif теперь можно одновременно смотреть фильмы и лазить по инету smile.gif
Erasure
Использую Media Player Classic Homecinema 1.3
ставил его отдельно, и также K-lite codec megapack 5.7

столкнулся с такой проблемой:
при воспроизведение видео очень большая резкость
http://img638.имаджшо...shot000220.jpg - что отчетливо видно на фотке по расплывающимся буквам.