Твой софтовый форум > Software > Софт вопросы

Видео наблюдение

Дата публикации: 28.10.2008 - 10:18
artur-w
Хочу намутить систему видеонаблюдения. Куплю вебкамер, хочу чтобы все они писали видео на жёсткий сервака. Какой софт использовать и как всё это хозяйство подключить?
sla-tron
Что конкретно хочешь писать? Все подряд или допустим тока телодвижения... Для каких целей пишешь и т.д.?

ЗЫ Чаще всего софт идет в комплекте с вебкамерой.
aleksxXx
Работаю в сфере безопасности уже 10 лет и мой вам совет забудьте про всякие веб камеры, ничего путного всё равно не получиться, только деньги на ветер пустите, максимум над серваком 1 шт. повесить можно что бы видеть кто подходил, а если что более менее сносное по цене качество то это нодо ставить специальную плату видео захвата с софтом в комплекте (кстати не намного то и дороже выйдет) она не грузит сервак и работает на ура + камеры можно метров на 200 спокойно относить а не на 5 метров как веб
artur-w
Подробнее про платы пожалуйста smile.gif
Ставится всё это хозяйство в магазин, писать нужно всё! Будет несколько камер, порядка 4-ех
middleman
Цитата | Quote
Подробнее про платы пожалуйста


Вот описание подобного девайса с одного из наших магазинов:
Цитата | Quote
Плата видеонаблюдения DVR4016 AverMedia
Твой софтовый форум