Курс лечения


На БП (боевой пост) начальником смены заступал весьма заносчивый и чванливый капитан-лейтенант, ленивый и невоспитанный (по какому-то немыслимому блату к нам на постоянную службу занесло офицера из ВМФ, непонятно, но факт). Хамить офицерам у него не получалось, но иногда пытался, правда безуспешно (его, тупо и повсеместно игнорировали), а вот на подчиненных механиках-прапорщиках отрывался по полной программе. Ни в чем себе не отказывал, доводил людей постоянными безосновательными и мелочными придирками до "белого каления", сам же проводил всю смену исключительно лежа на диване перед телевизором, непрерывно раздавая "гениальные" указания, превращая время дежурства на БП в непрерывную суету и бесполезно-изматывающую беготню... Заступать с ним на дежурство никто не хотел, но приказ по части о составе смен издается на календарный год... куда деваться?!

Свою драгоценную задницу данный кап-лей возил на очень древней, ржавой, вечно дребезжащей и убогой "шохе" с лысой резиной, а тут как-то неожиданно начал прикатывать на новенькой "9-ке" изумрудно-зеленого "металика" с дорогущей "музыкой"-сабвуфер, CD-чейнджер и все такое...

Не дождавшись "восхищенных" реплик и "восторженных" возгласов от своих сослуживцев, кап-лей неоднократно и навязчиво хвастался, что у него появилась новая роскошная мадам, влюбленная в него как ручная кошка, да еще и богатая без меры, вот и разрешает брать ее "пепелац" в любое время дня и ночи....

Однажды ночью звонит городской телефон, кап-лей однозначно валяется на диване и с одухотворенным видом пялится в экран телевизора, а за пультом БП сидит старый уважаемый "прапор", уже давно и категорично утомленный постоянным хамством своего "любимого" начальничка.

В результате между прапорщиком и неизвестным абонентом женского пола состоялся любезный разговор, примерного содержания:
- Сергея Николаеевича позовите к телефону! (кап-лея значит)
- А кто это такой?! (с долей легкого удивления и пренебрежения)
- Как кто такой?!?!?! (безмерно удивленно) Адъютант САМОГО!!!!!!!!!!!! Капитан-лейтенант Клочкин Сергей Николаевич! (с апломбом)
- Аааа, Си-Ро-Жу значит?! Вы знаете он сейчас не может подойти к телефону... (с хорошей порцией нескрываемого сарказма)
- А когда сможет?! Это его очень хорошая знакомая...(капризным тоном)
- Когда-когда?! Ну, как освободится! Он сейчас полы моет! Когда закончит, он Вам обязательно перезвонит! Телефончик оставьте, пожалуйста... (исключительно вежливым тоном, с располагающе-доверительными нотками)
- Полы?! Моет?!...пип-пип-пип.... (бросили трубку)

Кап-лей упал с дивана! Он "рэксом" бросился к трубке, но слушать его не захотели. Вид у него был "весьма растрепанный и откровенно жалкий".

Визжать на прапорщика было бесполезно - стар, уважаем, авторитетен (возможностей для подставы любимого начальника - мульён).

На следующую смену кап-лей приехал на своей раздолбанной "шохе" - был с позором отлучен от "роскошного" женского тела и всех прилагающихся материальных благ, т.к. "адъютант САМОГО" звучит несомненно лучше, чем банальная "поломойка".

Лекарство нашло своего больного.