Твой софтовый форум > Тематические форумы > Hardware

проблема, ноутбук (asus) не работает от батареи

,

нормально работает от сети, от батареи н

Дата публикации: 07.03.2009 - 18:12
Pages: 1, 2
ASPELIIN
Всем привет! У меня такая проблема. Ноутбук Asus A3000 нормально работает от сети, от батареи не включается. Дело в том что я в ноутбуках совсем не разбираюсь, незнаю как и где можно проверить уровень заряда батареи, какой индикатор это показывает. Новых значков по отношению к обычному компу на панели задач не нашел. Не понимаю для чего на блоке питания переключатель напряжения (вроде напряжения) или может вообще для работы от батареи он включается другой кнопкой, т.к. их возле клавиатуры полно, а для чего они понять не могу.
И вообще может кто поделится инструкцией к такому ноутбуку.
Злой Бамбр
На Windows XP найдешь кнопка "Пуск" smile.gif, там "Панель Управления", дальше "Электропитание". Откроется окно, там выбираешь вкладку "Дополнительно", и там ставишь галочку около "Всегда отображать на панели задач" и жмешь "ОК". Значек зарядки появится в трее (это внизу справа там где часы обычно) просто наведешь курсор на этот значек и он тебе покажет о уровне зарядки батареи. smile.gif
На висте наверно точно также включается индикатор зарядки
Демон
Это включит индикатор... И посмотреть значения: "предупреждать о низком заряде ХХ %" и "Выключать компьютер если заряд батарей ниже хх %". если оба эти значения 100 %, компьютер будет тут же выключаться. Лучше если для первого будет 15 и для второго 10 %.
Злой Бамбр
Цитата | Quote(ASPELIIN @ 7.02.2009 - 17:50)
незнаю как и где можно проверить уровень заряда батареи, какой индикатор это показывает
*



Цитата | Quote(Демон @ 7.02.2009 - 18:50)
Это включит индикатор... А посмотреть нужно значения
*



Демон offtopic.gif Что он спросил я то и ответил, я думаю не сложно после того как появится индикатор навести на него курсор и посмотреть на сколько % заряжена батарея и идет ли зарядка вообще offtopic.gif