Твой софтовый форум > Software > SoftoRooM > *NIX-SOFT > *NIX-SOFT -> Разработка

G3D 6.10

,

Кроссплатформенная библиотека

Дата публикации: 27.02.2007 - 09:27
ЭЖД
Graphics3D 6.06

Скачать Graphics3D 6.06http://g3d-cpp.source...reen.jpg" WIDTH=305 allign="left">
Кроссплатформенная библиотека Graphics3D состоит из двух частей: G3D для чистой математики, и GLG3D для взаимодействия с аппаратным ускорителем через OpenGL. Удобно. Хотите использовать другой 3D API (например, DirectX) - можете пользоваться только G3D. Graphics3D не является самостоятельным графическим или игровым движком, просто предоставляет Вам возможность сделать такой самостоятельно. Новый релиз - результат концентрации усилий разработчиков над производительностью. Кроме того, по умолчанию теперь включены анизотропные текстуры...

Home_http://g3d-cpp.sf.net/
Downloads_http://citkit.dl.sour...p/g3d-6_06.zip
de1ay
G3D 6.10

QUOTE
Changes in 6.10:
    * Optimized G3D::CoordinateFrame::pointToObjectSpace to be fully inlined via left-multiplication
    * G3D::Matrix4::orthogonalProjection from a G3D::Rect2D
    * G3D::RenderDevice::swapBuffers
    * G3D::AnyVal
    * G3D::ThirdPersonManipulator
    * Added support for GL_SGIS_texture_lod in Texture.
    * Fix: [ 1490655 ] MeshAlg::Edge::containVertex goes off the end of the array
    * Fix: [ 1511729 ] NVIDIA rectangle generates errors in mipmap code
    * Fix: [ 1507296 ] RenderDevice must swapBuffer on resize

user posted image Скачать:
http://prdownloads.so...d-src-6_10.zip ~5mb


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: G3D 6.10
SoftoRooM © 2004-2024