Прежде всего - соглашусь с коллегами. Грубая резка - нет движения, плоская картинка. Первая ошибка новичка - вставляя вырезанные объекты вы забываете "вмывать" их в фон. Это делается инструментом blure (просто проводите по краям вставленных объектов). Вспомните - в природе нет резких очертаний у естественных объектов. Теперь обратите внимание на то, откуда в вашей композиции направлен свет. Теперь подумайте, как бы выглядели ваши объекты если бы в реале так их осветить... Думаю, всё сразу понятно? Дельфины же у вас освещены источником света "от камеры и немного выше" посмотрите на блики на их головах. Свет и тень - это главный инструмент фотошопера, не пренебрегайте им. Скалистая гряда внизу освещена справа снизу...
непорядок. Композиционно вся конструкция скомпонована небрежно, многовато лишнего. Что вы хотели выделить и сделать центром внимания? Логически - сейчас в центре композиции автомобиль, значит ему всё внимание, значит мельчайшие подробности его существования в композиции очень важны. Если дельфины выхватили его из морской пучины - значит вода и водоросли на нём должны присутствовать непременно, так же, как и струи воды с хвостов дельфинов, и, (совершенно согласен с коллегой middleman) здоровенные круги и даже волны по глади низлежащей морской глади... А вот, если автомобиль упал бедным животинкам на головы - соответственно, можно бы показать динамику его падения, слегка "подув" на него фильтром Wind... Непременно, в этом случае эта сюрреалистическая композиция ожила. Очень статичная сейчас картинка, плоская, примитивная. Заметно. что при её изготовлении идеи не было... это "действие ради действия", ради чего и зачем вы её создавали, что она должна означать, какую смысловую нагрузку нести?.
Но, тем не менее - начало положено. Совершенствуйте технику, добавляйте фантазии, оживите ей картинку и всё у вас получится.
С искренним уважением.
Kluchick