Твой софтовый форум > Тематические форумы > Игры > Новости игровой индустрии

Превью: Age of Empires III

Дата публикации: 19.10.2005 - 11:02
PRYANIK
Твой софтовый форум

Разработчик: Ensemble Studios (г. Даллас, США).
Издатель: Microsoft Game X Studios.
Жанр игры: RTS.

Дата выхода: ноябрь 2005.

Твой софтовый форум


Первое, на что обращаешь внимание в Age of Empires III, – потрясающая графика. Безо всякого преувеличения можно сказать, что столь хорошей картинкой до сих пор не могла похвастаться ни одна стратегия. Когда видишь, как вдоль береговой линии проплывают громадные красавцы фрегаты с развевающимися на ветру парусами, остаётся только в изумлении открывать рот. Вода, деревья, люди, дым – всё выглядит абсолютно реалистично. Отличный физический движок Havok (известный по таким играм, как Half-Life 2 и Halo 2), специально приобретённый Ensemble Studios для продолжения своей прославленной серии, обеспечивает всему этому графическому пиршеству впечатляющую натуральность взаимодействий. Анимация движений, окружения и особенно модель разрушений выполнены на высочайшем уровне. Достигается это использованием самых современных технологий, в том числе Vertex и Pixel Shader третьего поколения. И на фоне графических изысков настоящим утешением для многих звучат заверения разработчиков о многообразии настроек визуальной составляющей. ES хотят, чтобы в их творение смогло играть как можно большее количество людей, а не только счастливые обладатели новых мощных компьютеров.
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «

P.S. Разработчики объявили о своём желании совершить одновременный старт игры во всём мире. Надеюсь, отечественным локализаторам из компании 1С этот факт известен.

overclockers.ru
[email protected]
Jukkk
Если кому то ещё нужны ссылки, то:
Troll
При моей не очень большой любви к играм от майкософт, вынужден заметить что про эту игру слова ходого не скажешь. Всё что сделано - всё великолепно. Графика и особенно анимация просто выше всяких похвал. Пушечные ядра уносящие под своим весом солдат и прочая анимация делает игру зрелещной с эстэтической точки зрения. Рядом с одной "пизанкой" разорвалось ядро и её отбросило в воду. Так она на просто пропала с экрана как я пологал, а подняла кучу брызг. Таких мелких нэансов в игре полно.
Ещё хотел бы добавить про постройку городов. Я отыграл все компании и очень порадовался обноружев в однопользовательской игре ту-же схему. Выбирешь город (нацию), выбираешь карту (а можно и в случайном порядке), прочие настройки и играешь. Получив опыт по завершению битвы, обустраеваешь город (получаешь карты) и с таким апгрэйдом идёшь на следующую карту. Таким образом система введёная в третьей Эпохе живёт не только в сюжетной части игры. На мой взгляд это здорово. Это на много продливает игровой процесс.


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Превью: Age of Empires III
SoftoRooM © 2004-2024