Твой софтовый форум > Software > SoftoRooM > *NIX-SOFT > *NIX-SOFT -> Игры

VCMI 0.83

,

открытый движок Heroes III

Дата публикации: 12.11.2010 - 12:54
~karlson~
VCMI 0.8




1 марта вышла новая версия открытого движка Heroes III: In the Wake of God's - VCMI (VCMI is NOT another mod), написанного c помощью открытых технологий SDL и Boost.

Основная задача проекта: создание кроссплатформенного движка, который в дальнейшем позволит развивать и улучшать игру Heroes III.

Проект развивается очень быстрыми темпами.

То, что работает на текущий момент:

* Поддержка графики и карт Heroes III.
* Выбор опций сценария.
* Сюжет карты, перемещение героев и взаимодействия с объектами, поддержка нестандартных разрешений экрана.
* Интерфейс города.
* Окно героя.
* Интерфейс битвы.
* Базовый AI битвы.

Основные улучшения версии 0.8:

* Работает режим "горячего стула", т.е. можно играть вдвоем за одним компьютером.
* Работают условия победы и поражения, но не работает подсчет очков зала славы.
* Составные артефакты можно собрать и разобрать.
* Выполнен обзор королевства в режиме окна в различных вариантах, с учетом текущего разрешения.
* Работает Грааль и все что с ним связано.

Официальный сайт проекта: http://vcmi.eu/

Скачать: http://sourceforge.ne...ts/vcmi/files/
http://forum.vcmi.eu/...download&id=16
Eezh
Да и так вроде HMM3 без особых проблем работает...
Непонятно чё с этой хренью делать??? shot.gif Дайте хотя бы описание или рекомендации.
HugoBo-SS
Installation:
Extract the package into your main Heroes folder.
WoG 3.58f is required. We strongly recommend using English version.
If your game is in another language, you can extract this package into Data/ subfolder - that will make your H3 installation English.
If you have older version of VCMI, you have to overwrite it.

Я так понимаю, что какой-то оригинал, все же нужен, на который пакет накладывается. Конкретно WOG 3.58f, причем, желательно, на английском. Взять можно здесь:
Frene
Блин! Как устанавливать эту байду (под виндой)!? Не получилось, как ни бился! Изврат какой-то! Может, у кого получилось, разродится пошаговой инструкцией?? А то хоть лицензионный диск от "Буки" покупай... sad.gif
ЭЖД
Цитата | Quote(Frene @ 19.03.2010 - 10:56)
Блин! Как устанавливать эту байду (под виндой)!?
*


ph34r.gif версия под Linux.
~karlson~
VCMI 0.83


Состоялся релиз VCMI 0.83 - открытой реализации движка игры "Heroes III: Wake of Gods". WoG является неофициальной версией игры "In The Heroes of Might and Magic III", включающей в себя также её оригинальную версию и все официальные дополнения. VCHI не является модификацией оригинального движка Heroes III, это отдельный движок, использующий оригинальные файлы данных игры, и дающий ей новые возможности. Он интенсивно разрабатывается в течение нескольких лет.

Хотя игра Heroes III была портирована на платформы Linux, компанией Loki Entertainment Software и Apple Macintosh, создателем игры 3DO, VCMI может заинтересовать пользователей этих систем. Портирована лишь версия игры 1.3.1 "Возрождение Эрафии" без официальных дополнений, попытки запустить официальные дополнения с использованием файлов данных аддонов не увенчались успехом. В версии игры без официальных дополнений нет генератора карт, после обновления строений существ нет возможности нанимать не обновлённых существ. Существуют и другие ограничения, например, русификация игры официальными файлами данных в локализации компании "Бука" приводит к сбоям в некоторых моментах игры; сетевая игра в Linux не работает без системной библиотеки, которой больше не бывает в новых версиях дистрибутивов и которую нужно установить вручную. Хотя без этой библиотеки игра спокойно запускается в любом популярном дистрибутиве без доустановки чего-либо в режиме одиночной игры. Кроме того, легально приобрести Linux-версию игры невозможно, потому что компания Loki Software закрылась - а загружать нелегально может быть как минимум неприятно.

В VCMI уже доступны:

* Поддержка карт и изображений любого допустимого в Heroes III размера
* Меню выбора сценария
* Карта приключений со всеми её объектами, мореходство и использование заклинаний
* Законченные интерфейсы городов, окна героя, разделы опыта, обзора королевства, гильдии магов
* Битвы: реализованы использование большинства заклинаний, существ, осада, очередность действий, заложены основы искуственного интеллекта
* Реализованы механизмы игры: Грааль, составные артефакты, специализации героев, условия победы и поражения, и ещё много маленьких вещей.
* Высокие разрешения, например 800x600, 1024x600, 1024x768, 1280x960, 1280x1024, 1440x900, 1600x1200, 1366x768 и 1680x1080. В оригинальном движке Heroes III доступно только одно разрешение экрана, 800x600

Интересующимся степенью завершённости отдельных компонентов игры можно порекомендовать данную страницу http://spreadsheets.g...F9lIpLe4raNAWA

Нововведения в версии 0.83:

* Поддержка союзников
* Недели и месяцы
* Проделана основная работа для начала игры (pregame) по сети (пока что только по локальной)
* Поддержка 16-битного цвета экрана
* Режим кампании:
o
o Поддержка бонусных зданий
o Поддержка перехода к следующей карте после победы
o Портал города
o Артефакты Флакон крови дракона и Статуэтка Легиона
* Герои:
o Завершена реализация специализаций
* Города :
o События в городах
o Новые строения города: Бог огня и Чёрный ход
* Битвы :
o Запрещено отступать при осаде

В VCMI существует 35 известных сбоев, ознакомиться с ними можно на официальном багтрекере игры. Устанавливать рекомендуется в каталог с оригинальной английской версией. Загрузить игру можно из SVN-репозитория.

Вики: http://ru.wikipedia.o...e_Wake_of_Gods

Багтрекер: http://bugs.vcmi.eu/c...?version_id=26

SVN-репозиторий: https://vcmi.svn.sourc...ot/vcmi/trunk/


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: VCMI 0.83
SoftoRooM © 2004-2024