Данная книга посвящена современным методам анимации с использованием DirectX. В книге подробно освещаются последние достижения в области персонажной, лицевой и скелетной анимации. Вы узнаете о методах морфирования, как учитывать законы физики для правдоподобной анимации твердых и мягких тел, как использовать частицы в анимации. Подробно рассматривается работа с форматом .X файлов, анимированными текстурами, использование шейдеров, синхронизация лицевовой анимации и звука. Если вы хотите овладеть приемами трехмерной анимации, то эта книга для вас — на текущей момент это лучшая книга в своей области на русском языке.

Название: DirectX: продвинутая анимация
Автор: Джим Адамс
Издательство: КУДИЦ-ОБРАЗ
Год: 2004
Страниц: 479
Язык: Русский
Формат: pdf / rar
Размер(+5% восс.): 7,89 Mb

Скачать книгу "DirectX: продвинутая анимация"