Русский разработчик Heroes of Might and Magic V компания Nival ответила на некоторые воросы. Большинство ответов довольно уклончивы, но тем не менее есть много интересных, на мой взгляд, моментов
Цитата | Quote
Q. Ashkarik:
На Ваш взгляд, в двух словах, основная новация проекта. Какой типа мессидж?
A. GromOzekA:
На мой взгляд, это ускорение игрового процесса без потерь для его качества и глубины
Q. Ashkarik:
То есть то же самое, но компактнее и быстрее? А как тогда понимать возросшую стратегическую составляющую? Она разве не предусматривает некий масштаб, высоту птичьего полета, неторопливые размышления над полем битвы и проч?
В чем вы, короче, видите возросшую стратежность ХОММ5?
A. GromOzekA:
Как написано на сайте игры: "...Более гибкая линия развития городов позволит реализовывать разнообразные долгосрочные схемы, а новые возможности развития персонажей расширяют ваш тактический арсенал. Уникальные отличительные особенности каждой расы сделают ваш игровой опыт разнообразнее и ярче!"
Понимаю, что это общие слова не несущие конкретной информации, но пока это все что можно сказать, пусть подробности будут сюрпризом
Q. maiorov3d:
Будет ли в игре генератор случайных карт или хотябы на худой конец редактор карт?
A. Larisa:
Да
Q. RAMBEAR:
Мин. и рекомендуемые сист. требования?
A. Larisa:
Пока игра находится в той стадии разработки, когда системные требования еще окончательно не сформулированы
Q. RAMBEAR:
DVD или CD? (оптимально и то и другое)
A. Larisa:
В настойщий момент обсуждать формат издания еще рано, все мысли сконценитрированы на разработке. Но скорее всего, как и другие наши последние игры, HoMMV выйдет в обоих форматах
Q. RAMBEAR:
Сетевая игра, какие режимы?
A. Larisa:
Будет hot-seat и несколько режимов. Подробнее о них мы расскажем чуть позже, пока же могу сказать, что в целом мультиплеер станет более динамичным, а ожидание хода противника будет скрашено различными способами
Q. Dark Phoenix:
Сколько всего замков
A. Larisa:
6
Q. Dark Phoenix:
Будет ли Сандро
A. Larisa:
В игре будут как новые герои, так и герои, перешедшие bp[ предыдущих частей серии. Какие конкретно - решается
Q. Skull Wizard:
Будет ли болотный замок, Fortress?!
A. Larisa:
Какие еще будут замки, помимо уже объявленных людского и Инферно мы объявим в скором времени
Q. azorex:
Окончательно ли число замков = 6, и планируется ли его расширение в Аддонах или в процессе разработки? (да, нет, конкретное число.)
A. Larisa:
Да, в игре будет 6 замков, и это число не планируется увеличивать. Касательно адд-она говорить еще рано
Q. azorex:
Будет ли существовать какой-либо баланс между добрыми и злыми расами в игре? Как например, 2 злые рассы противостоят 2-м добрым при 2-х нейтральных, и т.п. (да, нет, в каких пропорциях.)
A. Larisa:
Не совсем понятен вопрос Я могу сказать, что вы сможете поиграть за каждую расу, а потом для себя решить, кто из них хороший, а кто плохой
Q. azorex:
планируется ли реализация в замках Дерева строительства, когда некоторые здания не допускают посторйки других? В HoMM4 мы видели зачатки этой идеи, к сожалению не доведённые до ума. (да, нет, обоснование.)
A. Larisa:
Система строительства городов станет более гибкой, и как следдствие - игрок получит больше свободы в выборе последовательности постройки зданий. Это позволит наполнить игру большим числом разнообразных тактических схем, а так же облегчит игру менее подготовленному игроку, который часто упирается в нехватку игровых ресурсов
Q. IL13:
Будет ли герой сам принимать участие в сражении как в НОММ 4?
A. Larisa:
Герои некоторых классов смгут сами принимать непосредственное участие в сражениях
Q. Dalin:
Планируется ли в скором времени размещение в Файлах оффсайта
Набор для создания фан-сайта: Кнопки, рамки, фоны, логотип и символ игры?
A. Larisa:
Хорошоая идея! Возможно, не в скором времени, но ближе к выходу игры, мы постараемся разместить такой фан-сайт кит
Q. нереганый ник:
Возможно ли включить в игру возможность подключать языковые "паки"?
A. Larisa:
Пока рано говорить об этом
Q. CragHack:
Количество скилов, мест под скилы и их градация (Бейсик, адв, Эксперт или как в 4-ке еще мастер и грандмастер?)
A. Larisa:
О системе скилов подробно мы расскажем чуть позже. Пока же могу сказать, что она получила новое развитие... –не последнюю роль в скилах и умениях будет играть и класс персонажа
Q. CragHack:
Статистика юнитов Различаются ли типы атак и типы защит... (В 4-ке различалисьрукопашная и дистанционная)
A. Larisa:
Нет
Q. CragHack:
Будет ли в 5-ке возможность использовать цепочки отрядов, как в 3-ке? Или планируется ограничение на пдобную тактику...
A. Larisa:
Будут
Q. _Maximus_:
Герои в замках, только той расы, которой играешь или все без разбору
A. Larisa:
Вероятность появления в этом замке героев титульной расы больше
Q. _Maximus_:
Сколько видов войск у каждой расы
A. Larisa:
7
Q. _Maximus_:
Сколько уровней апгрейдов у войск (два, как в третьих, или больше)
A. Larisa:
2
Q. maiorov3d:
Будет ли подземный уровень?
A. Larisa:
Да
Q. stealth_nsk:
Будут ли юниты прирастать каждый день, или раз в неделю?
A. Larisa:
Раз в неделю – каждый день было б не так интересно
Q. stealth_nsk:
Сможет ли армия передвигаться без героя
A. Larisa:
нет
Q. D'sparil:
Убирут ли систему выбора, которая была в IV? Либо гидры? либо драконы?
A. Larisa:
да, уберут
Q. Dust_HL:
В команде разработчиков есть люди, которые принимали участие в чемпионатах, турнирах по той или иной версии Игры!?
A. Larisa:
Большинство в команде разработчиков являются давнишними фанатами серии Heroes of Might and Magic, многие из них принимали участие и в чемпионатах
Q. Dust_HL:
Что для большинства из них есть Герои: Сингл или Мультиплайер?
A. Larisa:
Для кого как Поэтому мы стараемся сделать так, чтобы и сингл и мультиплеер были каждый по-своему хорош
Q. AlexS:
Будет ли увеличено поле боя?
A. Larisa:
Размеры поля боя будут варьироваться в зависимости от размеров встречающихся на нем армий
Q. AlexS:
Будут ли новые не стандартные заклинания (не обычные защитные или наносящие повреждения, а что-то своеобразное)?
A. Larisa:
Да, заклинания будут самые разные, в том числе и помимо атакующих и защитных
Q. AlexS:
У Вас действительно бесплатное пиво после восьми? А с какой целью?
A. Larisa:
Да, действительно бесплатное пиво С целью распития в хорошей компании
Q. Darth Kernel:
А можно поточнее про генератор случайных карт / редактор карт. Из вашего предидущего ответа на этот вопрос не ясно, что из этого будет реализовано
A. Larisa:
Сорри Будет генератор случайных миссий – будет и редактор карт. Мальчик и.. мальчик
Q. Darth Kernel:
Будет ли редактор кампаний?
A. Larisa:
пока не решено
Q. bigpapa7777:
Где то в новостях проскакивало, что Нивал так же работает над вселенной M&m. Так вот вопрос планируется ли в недалеком будущем продолжение такой замечательной идеи как M&M 6 от Компании Нивал?
A. Larisa:
Нивал действительно работает над вселенной Might and Magic – ибо в нее входит вселенная Heroes of Might and Magic V. Юбисофт планирует создание единой интегрированной вселенной M&M.
Какие наши дальнейшие планы – пока секрет
Q. друк:
увидим ли мы в игре красивые рисованные портреты героев и монстров?
A. Larisa:
Обязательно!
Q. _`Doc`_:
Сколько уровней монстров будет в игре?
A. Larisa:
не совсем понятен вопрос
Q. Drakeus:
Будет ли возможность редактирования юнитов в редакторе карт?
A. Larisa:
Пока возможности редактора не обсуждались
Q. bloodvessel:
Какие платформы будут поддерживаться, можно ли ожидать портирования пятых Героев на Linux/Mac?
A. Larisa:
Пока подобные технические вопросы не обсуждались
Q. Sniper85:
Будут ли присутствовать в игре наборы артефактов с конечным результатом (Шлем тигра, доспех тигра, морозный молот = Сила дракона и регенерация и т.п.)
A. Larisa:
Точного ответа пока нет
Q. ventus:
Будет ли движение по глобальной карте осуществляться сразу после клика мыши или сначала будет показан маршрут, и лишь после сторого клика, герой начнет двигаться? (из видео не очень понятно, второй клик если он есть, на курсоре никак не отражается)
A. Larisa:
Вначале будет показан маршрут, а то мало ли, заведет нелегкая...
Q. Quaker_KLN:
Можно ли будет, так же как в третьих Героях, все действия с легкостью выполнять одной мышкой, не прибегая к клавиатуре?
A. Larisa:
Можно
Q. Snegovik:
Читают ли создатели сей форум, и будут ли какие-то из поданных здесь идей воплощены? Или все ж народ тут без толку фантазирует?
A. Larisa:
Конечно, все читаем и очень внимательно. Отвечать, к сожалению, получается не так часто, как хотелось бы... Касательно идей – да, возможно некоторые из них будут воплощены, в том или ином виде
Q. Messalot Lich:
В игре останутся караваны?
A. Larisa:
нет
Q. KindDragon:
Можно ли будет в игре записывать демки, чтоб была возможность поделится своим прохождением с другими
A. Larisa:
На данном периоде разработке такие опции еще не обсуждались
Q. Strashun:
будут ли стеки юнитов получать экспу, как в Героях 3.5?
A. Larisa:
нет
Q. Stud NPN:
Ммм... Что есть "ускорение игрового процесса без потерь для его качества и глубины" Более быстрое развитие героя и отстройка замка? Меньшие карты? Больше ресурсов?
A. Larisa:
Мы не можем пока расскрыть всех деталей, но все же поясню на нескольких прримерах. Например, при битве размер карты будет меньше, если сражающие армии не так многочисленны. Или, скажем, некоторые очевидные вещи будут представлены без дополнительных объяснений, которые тоже отнимают время (например, при посещении мельницы вы просто забираете дань без необходимости читать выскакивающее окно). Плюс, элементы реального времени в бою также ускорят процесс, по-прежнему сохраняя необходимость тактического мышления. И, конечно, вы уже знаете, что мы различными способами сглаживаем время ожидания в мультиплеерных режимах.
В целом можно сказать, что наша цель - несколько ускорить геймплей, при этом не нарушая его основные традиции. При этом мы особенно хотели сделать более динамичным мультиплеер - однопользовательский режим, несмотря на свои нововведения, будет близок к привычному для всех фанатов Героев.
Q. stealth_nsk:
Будет ли разделение возможных заклинаний магической гильдии по замкам (как в IV)?
A. Larisa:
Пока мы не можем ответить на этот вопрос - мы расскажем о системе магии в Героях чуть позже.
Q. Шут:
Будут ли в игре предусмотрены случайности в битве (допустим промах) и в игре (например - блуждающие монстры)?
A. Larisa:
Да, вы не сможете предсказать все в игре. Например, низкая мораль может привести один или более ваших юнитов к панике...
Q. Шут:
Рассматривается ли возможность глобальных активных (защита-нападение или бонусных) заклинаний?
A. Larisa:
Как я уже говорила, система магии пока прорабатывается. Тем не менее, конечно же, заклинания будут иметь различный эффект в том числе и по своей силе - например, заклинания, показанные в видеодемонстрации.
Q. Шут:
Если будет два режима боя будут ли они прблизительно равны по отношению к потерянным монстрам?
A. Larisa:
Об этом - чуть позже
Q. LicheLord:
Сколько примерно будет монстров в игре?
A. Larisa:
Ну считаем "примерно" : 6 рас, в каждой - по 14 кричей, всего получается больше 80... Подробности - чуть позже
Q. LicheLord:
Какой всетаки будет система апгрейдов?
(Каждый юнит будет апгрейдиваться дважды!? - Dust_HL)
A. Larisa:
Да, каждый юнит может апгрейднуться в юнит высшего класса.
Q. Hamelion:
В игре будут вступительные (завершающие) ролики к каждой кампании или будет только лишь один большой вступительный(как в четвертых)?
A. Larisa:
Роликов в игре будет много - не только один. Мы хотели сократить количество текста в игре: основная передача сюжета будет именно через ролики. Во-первых, так интереснее Во-вторых - красивее. Так что, как говорится, желаем вам приятного просмотра!
Q. Hamelion:
Система обороны замка будет принципиально иной, чем в четвертых?
A. Larisa:
Об этом - чуть позже
Q. SVP:
Абстрагируясь от простого принципа "так будет потому что мы так решили", ответьте, пожалуйста.
Почему монстры не могут перемещаться по карте без героев. Не думали ли вы о возможности разрешить подобные перемещения при условии, если перемещаемая армия без героя будет, например, иметь в своем составе достаточное количество солдат?
A. Larisa:
Этот вопрос пока не решен окончательно. Когда мы будем готовы, мы, конечно же, расскажем не только быть или не быть в игре кричам без героев, но и почему мы решили так или иначе.
Q. SVP:
Абстрагируясь от простого принципа "так будет потому что мы так решили", ответьте, пожалуйста.
Является ли окончательной боевая система, при которой, например, две тысячи крестьян, накинувшись склопом, могут абсолютно безнаказанно завалить пару-тройку черных драконов абсолютно не опасаясь никого потерять? (Т.е. система: нас ударят а мы стерпим, а вот кто выживет - тот отомстит)
A. Larisa:
пятая часть, как и предыдущие игры серии, останется пошаговой, и поэтому иногда у того, кто первым делает свой ход, есть некое преимущество. Я не понимаю, судя по постановке вопроса, вам это кажется "несправедливым" Раз уж вам удалось собрать две тысячи крестьян, что не так-то просто сделать, вы заслуживаете некий бонус, разве нет? Плюс, пример из реальной жизни - две тысячи мелких пираний запросто могут сгрызть пару акул Конечно, крестьяне - не пираньи, я просто для примера: весьма часто более слабые существа побеждают именно благодаря своей многочисленности. Так что не согласна с вашей точкой зрения.
Что касается режима боя, то о нем - чуть позднее.
Q. Sniper85:
Я так понял, что бОльшая часть действий и моментов взята из 3-х героев (монстры отдельно не ходят, выбор монстров в замках тоже уберут (помнится вы говорили, что это увеличивает тактическую сторону игры), монстры не прирастают каждый день, используются цепочки отрядов и т.п.). Неужели создателей пятой части героев больше привлекает 3-я часть, как "образец к подобанию"?
A. Larisa:
Мы отвечали на этот вопрос уже много раз. В пятой части мы используем лучшие элементы И третьей, И четвертой части. Плюс, добавляем кое-что новенькое - но без ущерба традициям классического геймплея Героев.
Q. Sniper85:
Когда примерно можно будет увидеть видеоролики 5-х героев, но не с предысторией, а из самой игры (режим хода, бой, замки и строительство в них и что-либо подобное)?
A. Larisa:
Уже вышли ролики, показывающие основные аспекты игры - город, общую карту, комбат. Их можно найти в том числе и на нашем сайте. Конечно, будут и еще геймплейные ролики
Q. Drakus:
Предусматривается ли возможность разрушения с последующей отстройкой новых городов? Например- разрушил замок- построил некрополь?
A. Larisa:
Идея достаточно интересная, но вынуждена вас разочаровать . Каждый город живет в гармонии с землями, которые его окружают, с законами этой земли. Невозможно построить город людей на земле некромантов - это все равно, что, скажем, поселить щенка в аквариуме с водой.
Q. Drakus:
Будет ли реализована система дипломатии заплатил одному игроку с условием, что тот нападет на другого (или объявит войну??)
A. Larisa:
На этот вопрос ответим чуть позже
Q. Mukis:
Какие школы магии будут присутствовать?
A. Larisa:
Как я уже говорила, о магии - в т.ч. и о школах магии - подробно мы расскажем чуть позже.
Q. Mukis:
По следу, который герой будет оставлять, можно будет определить, куда он пошел? В какую сторону?
A. Larisa:
Да, конечно. И не только направление - по следу героя вы также можете определить его расу и его силу.
Q. ventus:
Что будет происходить с побежденными в бою героями?
A. Larisa:
Им будет очень плохо, от физических и моральных ран
Q. ventus:
Будут ли существа так же сильно различаться по силе в зависимости от уроня сушества?
A. Larisa:
Конечно, как и в любой классической ролевой игре -- чем выше уровень, тем сильнее персонаж.
Q. ventus:
Какую роль (только бонусов и препятсвий или больше) будет играть замок при осаде?
A. Larisa:
Это будет зависеть от нескольких факторов. Подробнее - чуть позже.
Q. xiksabrod:
Каких рас будут герои? (люди, эльфы, скелеты :-)
Как раса героя будет сказываться на его развитии? (скилы, предрасположенность к стихиям...)
A. Larisa:
Герои могут быть всех шести рас, населяющих игру. Конечно же, раса будет также влиять и на способности героя.
Q. xiksabrod:
Смогут ли летуны зависать в воздухе. (Будут ли в игре летающие стрелки?)
A. Larisa:
Подробно о кричах мы расскажем чуть позже.
Q. kot Matroskin:
Будет ли грааль? Если да, то останется он прежним или будет внесено что-то новое?
A. Larisa:
Опять - чуть позже
Q. kot Matroskin:
Тут было сказано, что игра станет более быстрой.. Остануться ли огромные карты, в которые можно играть очень длительное время?
A. Larisa:
Конечно, мы делаем игру быстрее не за счет сокращения карт (я имею в виду общие карты, не комбат). И на некоторые из карт вы потратите весьма много времени Как я уже говорила, мы делаем игру более динамичной разными способами, о которых мы расскажем чуть позднее.
Q. kot Matroskin:
Будут ли герои , творящие заклинания во время боя, озвучены (например, как в Демиургах)? Расскажите об озвучке игры поподробнее
A. Larisa:
О звуке мы еще поговорим.. чуть позже
Q. CragHack:
Как начисляется экспа за убитых монстров? По хитам, или каждый стоит свое количество экспы?
A. Larisa:
Система накопления опыта будет представлена позже.
Q. CragHack:
Будет ли ваорьироваться размер поля в зависимости не только отколичества армии нои от типов войск (нейтральным лучникам выгоднее встать по-дальше, пешеходам поближе)
A. Larisa:
Нет, размер поля комбата зависит только от размера встречающихся на нем армий.
Q. CragHack:
Будут ли СЛУЧАЙНЫЕ нейтральные армиии практически однородными пос оставу (возможен апргреднутый среди неапгрейднутых) или будет комбинация войск одного замка. Возможны ли у них капитаны (Как в замках во 2-ых героях)?
A. Larisa:
Ответим чуть позже
Q. graytown:
будет ли свободное вращение камеры над полем битвы?
A. Larisa:
Да, во всех трех режимах - карте города, общей карте и комбате - камера будет свободной. вы сможете вращать ее и приближать/удалять.
Q. graytown:
как будет происходить захват замка как в 3 или как в 4 героях?
A. Larisa:
Позже
Q. GreyVolf:
Действие морали и удачи будет как в Н3 или Н4?
A. Larisa:
Позже
Q. GreyVolf:
Будет ли явное противостояние рас (например, монстры одной расы сильнее бьют другую, как Титаны - ЧД)?
A. Larisa:
Иногда. классический пример - взаимная ненависть ангелов и демонов.
Q. GreyVolf:
Будет ли замок чисто оборонительным сооружением как в Н4 или будет влиять на прирост воинов как в Н3?
A. Larisa:
Замок влияетв том числе и на прирост воинов.
Q. Chaser:
А будут ли видны артефакты надеваемые героями на них самих? Или герои будут скинами, как в Героях 1-4?
A. Larisa:
Нет, если все "надевать" на героя, компьтер может просто сойти с ума, просчитывая все это!
Q. Драко:
Станут ли наконец драконы разумной расой (как было в Heroes II), или на них по-прежнему будут охотиться, делать артефакты из их тел и т.д.? Это очень важный вопрос, и относится он не только к драконам, но и к другим разумным "монстрам", которых 3DO превратила в пушечное мясо?
A. Larisa:
Расы будут представлены позже. тогда же мы поговрим и о драконах.
Q. Драко:
Будут ли герои-негуманоиды? В смысле, не люди, не эльфы, не орки и не гноллы, а настоящие негуманоиды, например грифоны или единороги (не говоря уж о драконах...). И если в игре их не будет, то появится ли возможность создавать подобных героев в редакторе?
A. Larisa:
Об этом, и о возможностях редактора, мы поговорим чуть позднее.
Q. Драко:
Появятся ли на карте настоящие "Dragon city", в которых можно будет нанимать драконов (как было в Heroes II), а не просто грабить и разорять? Довольно странное занятие для "светлых" героев, не правда ли, напасть на мирный город и вырезать всех жителей, чтобы заполучить мешок золота и парочку артефактов.
A. Larisa:
Пока не готовы ответить
Q. Lord713:
Будет ли на поле боя сетка, если да, то реализация её будет как в третьих героях или как в четвёртых? (тоесть возможно ли будет со 100% уверенностью сказать, что, поставив юнита "вот сюда", я смогу закрыть лучника от любых мили атак(кроме двухярдовых))?
A. Larisa:
Да, будет сетка, и с ее помощью вы сможете планировать вашу тактику.
Q. Lord713:
Будет ли выбор группировки войск (тоесть можно ли будет поставить войска в кучу или наоборот расставить широко)?
A. Larisa:
Более детально о режиме боя - чуть позже
Q. ivan06081977:
Господа разработчики, хочется спросить вас - доколе?
Доколе будет прослеживаться четкая граница в освещении ожидаемого всеми проекта между западными и Российскими фанами?
Поясню!
Посмотрите на международный сайт игры - mightandmagic.com!
Сайт тизерный (т.е. пока болванка с новостями без разделов почти)! И что же, уже с 30 июня лежит в хорошем качестве второй ролик с Е3, а сегодня пояаились первые дневники разработчиков! И естественно все на английском языке! Я не против английского, тем более мне хватает знаний чтобы прочесть те же дневники, но...
Есть же сайт Нивала с разделом Героев 5, и там практически пусто! Где ролики с русскими коментариями? Где дневники разработчиков на русском? Где эксклюзив?
Я понимаю, что UbiSoft по ногам и рукам вяжет, но уважаемые Ниваловцы, прошу, выкладывайте информацию ХОТЯ БЫ одновременно с западными сайтами, не подчеркивайте бедность и соотвественно второстепенность родного Российского сообщества поклонников игры!
Просьба - уважайте своих соотечественников!
A. --=[+]=--:
Эксклюзива быть не может, так как то появляется здесь должно четко соответствовать тому что появляеется там. Есть задержки с переводом, потому как на это тоже нужно время. Конечно же мы стремимся синхронизировать материалы с международным сайтом, но на это нужно время, потерпите немного и все будет.
Q. stealth_nsk:
Будут ли заклинания Town Portal, Dimension Door, Flight, Town Gate включены по умолчанию и если да, то какие из них?
A. Larisa:
О заклинаниях мы поговорим позже
Q. Z@rRaZza:
Насколько критичным будет величина пинга в режиме одновременного хода при игре в мультиплееер по сети?
A. Larisa:
Все сугубо технические вопросы обсуждать пока довольно рано, мы полностью сконцентрированы на дизайне.
Q. Z@rRaZza:
Какой объем трафика будет передаваться при игре в пошаговом режиме?
A. Larisa:
Все сугубо технические вопросы обсуждать пока довольно рано, мы полностью сконцентрированы на дизайне.
Q. ventus:
Возможно ли появление нейтральных героев?
A. Larisa:
Об этом позже
Q. ventus:
Будут ли у героев индивидуальные отличия (специализации в определенных войска, скиллах или магии, как в ХММ3 или подобные) или героя той же расы будет отличать только портрет и биография?
A. Larisa:
У всех героев будут свои фичи + возможность боретать новые скилы с опытом.
Q. Dion:
Будут ли альтернативные апгрейды для юнитов? Например мечника апгрейдить по выбору либо в крестоносца, либо в паладина.
A. Larisa:
Подробно о системе апгрейда мы расскажем позже.
Q. Dion:
Будет ли сюжет сквозным, или сюжет будет как в 4-ке (события связаны лишь тем, что происходят в одном мире)?
A. Larisa:
Да, сюжет будет сквозным
Q. trimurti:
Будет ли кнопка обмена "все на все" (при передаче артефактов и войск от одного героя к другому).
A. Larisa:
Об интерфейсе - чуть позже.
Q. trimurti:
Будет ли Quickcombat и как он будет организован?
A. Larisa:
подробно о комбате мы расскажем позже...
Q. trimurti:
Каковы требования к коннекту при игре через интернет (сколько времени будет занимать передача хода при модеме 56к, и будет ли это время меняться с течением игры).
A. Larisa:
Пока мы не можем сказать требования к коннекту... Как я уже говорила, сейчас мы практически полностью сконцентрированы на гейм-дизайне, все подобные технические вопросы решаются на более позднем этапе разработки.
Q. Nike3D:
Были ли какие-нибудь писатели наняты для создания компании и брифингов?
A. Larisa:
Ага
Q. Nike3D:
На каком языке разработчики "куют" игру (сначало на русском - а потом перебодят на английский или наобарот)?
A. Larisa:
Сначала игра создается на английском, так как на всех этапах разработки мы постоянно общаемся с Юбисофтом.
Q. Gorbik:
Как будет реализованна система подсчета очков за прохождение карты?
A. Larisa:
Хорошо
Q. Gorbik:
Будет ли система оффлайн боев какая-то
A. Larisa:
не понятен вопрос.. синглплеерный комбат - это не система офф-лайн боев??!
Q. interworld:
постройка зданий в городе будет требовать несколько ходов или нет?
A. Larisa:
И об этом пока не расскажем
Q. Gripfon Visart:
Будут ли комбинируемые заклинания?
A. Larisa:
Как я уже говорила, подробнее о заклинаниях - чуть позже.
Q. Gripfon Visart:
Будут ли у всех существ абилики, как в 4 Героях, и монстры, вроде Джиннов, знающие более 3 заклинаний?
A. Larisa:
У некоторых кричей будут особые умения - о них мы поговрим чуть позже.