Твой софтовый форум > Дополнительные разделы > Фото & Обои

Восхитительные работы от Джима Уоррена (Jim Warren).

,

красивые и необычные картины...

Дата публикации: 26.10.2011 - 17:48
barbi
Восхитительные работы от Джима Уоррена (Jim Warren).



Джим Уоррен (Jim Warren) родился 24 ноября 1949 года (Лонг-Бич, Калифорния, США) в семье Дона и Бетти Уоррен. Брату Джима, Рику, в то время было 2 года, а его сестре, Кати, - 5 лет.

Начал рисовать в возрасте одного года, как и все дети. Далее проходил обычный путь выбора карьеры: художник, фокусник, художник, рок-звезда, художник и т.д. "Я точно решил в средней школе в 1967, что художник, "или богатый, или известный", - это тот, кем я собираюсь стать!".
О своей художественная школе говорит просто: "...в основном, я самоучка, хотя некоторые азы получил в своем классе искусства в средней школе. В колледже я прошел небольшой курс живописи; также всегда изучал работы великих мастеров в музеях". В качестве инструментов Уоррен использует обычные масляные краски, кисть (но не аэрограф, как думают иногда) и холст.
Философия в искусстве: "К черту правила ... рисуй то, что тебе нравится".

Посмотреть:
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «


Сайт художника:

Клаус
Плагиатом сей товарищ занимается, практически все его "восхитительные" работы бессовестно содраны с картин Сальвадора Дали.
Можете сами сравнить шедевры мастера и этого, как он сам себя величает, американского художника коммерческого толка.
nokeMoH
Его страстью было бы можно назвать Стихию огня, Воды, Любовь и Животных..
middleman
Цитата | Quote(Клаус @ 18.08.2011 - 21:04)
Плагиатом сей товарищ занимается, практически все его "восхитительные" работы бессовестно содраны с картин Сальвадора Дали.
Можете сами сравнить шедевры мастера и этого, как он сам себя величает, американского художника коммерческого толка.
*