Я знаю, подобная тема уже была, но никакой информации я не почерпнул, чел, который обещал инфу подкинуть накрылся Поэтому собственно сабж: дайте линки на любую инфу по С#, документацию, туториалы, общие сведения о языке, ну и так далее..
ЭЖД, ссылка действительно ведёт на удалённую или перенесённую тему. КрезиДжампер: по первой ссылке ангоязычные мануалы - что не совсем актуально, по второй, поиск в гугле ничего толком не дал. в основном бред и про С++
Виноват, гугловская ссылочка кривая слегка вышла, подправил. Есть там и не бред, было бы желание искать. ZaHack, да при чём тут понты. Я тебе о желании искать. На том же мсдновском сайте - до едрени матери всего по сишарпу. Не нравится по-английски _https://softoroom.org/topic2829.html - в вышеупомянутом разделе "Книги" - такая же фигня. В общем, не хочешь искать, - не ищи. Мож у кого книжки завалялись.
Letchik, 9.03.2006 - 8:58
Ребята, извините, может быть не в тему, но искать уже надоело помогите... Помогите, пожалуйста, разобраться с «кусочками кода в Си». Что означает … #define pr_obj 2 #define pr_mtr 4 … {unsigned char i; …) … mult_A_B(f,1,pr_mtr,o,pr_mtr,1,&a); … Не могу разобраться, чему в Pascal-е соответствуют [#define … unsigned … &a]. Напишите напротив каждого непонятного значения пояснение please. Мыло: [email protected] . Заранее благодарен. Вопрос был поставлен знакомым.
CraZy_JumPeR, 10.03.2006 - 1:41
Letchik, создал бы тему отдельную.;)
#define ... Определение макроконстант. В Паскале было бы: const pr_obj = 2; const pr_mtr = 4;
…unsigned char i; Это фишка с индексацией символов: signed char - от -128 до 127, а unsigned char - от 0 до 255. Кстати, рекомендуется использовать просто char - каким он будет, зависит от среды. var i: char;
…&a - это получение адреса переменной. В паскале, если не ошибаюсь, обозначается так: ^a.