Игры

Half Life 2

,

Всё об игре, обсуждение, проблеммы и т.п

Дата публикации:

Paladin, 27.08.2004 - 18:41

Half-Life 2 будет распространяться через интернет

Компания Valve объявила о начале распространения игры Half-Life 2 через свою онлайновую службу Steam. Эта система позволяет загружать игры через интернет, вместо того чтобы покупать их в магазине. Игры доставляются на компьютер в зашифрованном виде и перед использованием требуют активации и оплаты. Система позволяет также участвовать в многопользовательских баталиях и автоматически скачивать и устанавливать патчи.

Подробности о дате выхода Half-Life 2 по-прежнему не сообщаются. В коротком уведомлении на сайте Steam говорится лишь, что игра начала доставляться пользователям, а информация о ценах появится позже. Платить за загрузку игры не придется, но и использовать ее бесплатно не получится. Когда новый шутер официально будет выпущен, скачавшие его пользователи смогут уплатить за свою копию и сразу же приступить к игре.

Интересно, что не все желающие скачать Half-Life 2 с серверов Steam могут это сделать. В частности, обозреватели сайта GameSpot отмечают, что не смогли скачать игру, так как сервер выдавал ошибку, сообщая, что работает с максимальной нагрузкой. Впрочем, поскольку поиграть в Half-Life до официального выхода игры не получится, пользователям Steam спешить особо некуда.

compulenta.ru

Berg, 27.08.2004 - 21:04

А нелегче дождаться надиске купить и наслаждаться игрухой wink.gif

ведь скачивать её например мне это челая вечность , <_<
НУ И ЕСТЕСТВЕНО СОСТОЯНИЕ. ph34r.gif

PRYANIK, 6.12.2004 - 12:58

Системные требования:
Pentium III/Athlon 1.2 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
5 Гб на HDD
доступ в Интернет (лицензия)

Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
5 Гб на HDD
доступ в Интернет (лицензия)


Геймплей и дизайн


В свое время именно эти компоненты исходной игры навсегда изменили весьма консервативный жанр 3D Action. Удалось ли авторам повторить тот невероятный игровой процесс, который навсегда вписал Half-Life в историю? Если вы хотите односложный ответ, то им будет "ДА". Вы снова будете там. Вы опять переживете то же самое, опять увидите катастрофу, смертоносную, душераздирающую, только теперь масштаб изменился, и на этот раз события развернутся не где-то далеко в Black Mesa, ныне поле битвы – Земля.

Вы вновь столкнетесь с превосходящими силами противника и будете яростно сражаться, уворачиваться, хитрить, подманивать и безжалостно убивать. Как тогда. Но, что поразительно, не смерть запомните вы, а жизнь. Жизнь невероятно правдоподобного мира, с персонажами, которые, наверное, являются самыми достоверными за всю историю компьютерных игр. Считая квесты Sierra.

Это игра, унаследовавшая многие из лучших качеств оригинального Half-Life. Ураганный геймплей, выверенный с ювелирной точностью, ни на секунду не позволит заскучать. Прекрасно детализованные, продуманные декорации проносятся мимо, подобно деревьям на обочине автобана, не успевая надоесть, но и не позволяя как следует разглядеть себя. А жаль, ведь каждая такая "декорация", будь то Оруэлловский City17, останки НИИ или почти готически кошмарный Ravenholm - это плод кропотливейшей работы сценаристов, дизайнеров и моделлеров, восхитительно проработанное ответвление главной сюжетной линии. Стоит добавить, что каждый эпизод закончится именно тогда, когда надо, в тот самый момент, когда вам станет чуть-чуть скучно.

Унаследовала игра и высокую зрелищность, я бы сказал, кинематографический подход, своего предка. Вся игра, от начала и до конца выстроена как великолепный фильм категории "А". Разнообразие здесь - божество, которому поклоняются. И не зря. Эпизоды катания на катере по узкому каналу обязательно будут разбавлены штурмом здания, заполоненного врагами, а крестовый поход одиночки перейдет в массовые беспорядки. Об остальном не скажу ничего. Приличия требуют, чтобы я оставил вам побольше приятных сюрпризов.

Ощущение "реальности", некоей "достоверности" происходящего не в состоянии разрушить даже некоторые неприятные огрехи авторов (или мелкие придирки автора статьи). Например, меня очень раздосадовал тот факт, что в сиквеле Half-Life, который всегда славился интерактивностью, нельзя разбить монитор Комбайнского компьютера (так же, как и в DOOM3).

Твой софтовый форум

Неуязвимый


К сожалению, в игре немало таких мест, когда мы смотрим и думаем, что вот эту вещь наверняка можно сломать, пытаемся, а она не бьется. Это более чем просто разочаровывает вандала и дикаря, живущего в каждом из нас. Это бесит. Надеюсь лишь, что это не ограничение движка и модом все можно поправить. Еще несколько разочаровало поведение врагов. ИИ, конечно, сильнее многих своих "младших братьев", но по сравнению с первой частью он стал, как бы помягче выразится, гораздо более аркадным. Как бы солдаты не прятались, они рано или поздно пойдут напрямую и будут расстреляны хитрым и жестоким игроком. После жутких дуэлей на дальней дистанции, имевших место в Far Cry, местные схватки с гуманоидами кажутся прогулкой по Ленинградскому парку. Но это все мелочи, просто я поставил перед собой задачу найти какие-нибудь недостатки в геймплее Half-Life 2.

Вряд ли эта игра смогла бы произвести хотя бы половину того впечатления, которое она производит, не будь у неё великолепного физического движка. Наверное, вы уже и без меня всё знаете. Скажу лишь, что вы нигде больше не будете тащить бочку с бензином, чтобы поставить ее у лестницы под ноги преследователям. Ни в какой другой игре вы не сможете, подняв телевизор выдернуть его из розетки (потянув шнур) и не увидите сценку "Страйдер получает удар". Очевидно, что Valve не до конца осознают весь потенциал игровой физики, постоянно предлагая нам, мягко говоря, не очень жизненные (хорошо хоть не сложные) задачки про трамплины для глиссера и противовесы. Но физика в этой игре, как и в жизни, берет свое, заставляя игрока мыслить совсем иначе... Никогда не забуду один эпизод, имевший место в самом начале игры. В конце грязного водоканала имелся вагончик.

Твой софтовый форум


А за вагончиком высокий забор, причем повсюду плавали деревянные коробки. Пожурив левелдизайнера за столь очевидный демонстрационный момент, я стал таскать на крышу вагончика ящики, пытаясь расставить их "лесенкой" и перебраться на другую сторону.

Твой софтовый форум


Мне почти удалось, но тут я оступился и упал в люк, которого ранее не заметил, уж больно ящичками увлекся. Тут я увидел вортигаунта (эти алиены теперь наши союзники) и рефлекс, выработанный во время долгих ночей за HL1, сработал. Я выстрелил. По счастливой случайности промазал.

Твой софтовый форум


Интересно, можно ли пережить такое в любой другой игре? А в Half-Life 2 таких моментов великое множество.

Наверное, теперь вы хотите, чтобы я оценил игровую атмосферу? Она удалась процентов на 80. Не более. И не менее. Удачный, правильный дизайн, ролики небывалого качества и хороший движок очень способствуют погружению в атмосферу разрушенного мегаполиса, забитого высокодетализованным мусором (и злыми "мусорами"), тоталитарных общаг, переполненных безнадежностью и отчаянием, а затем и базы инородной чужой силы, безжалостной и одинокой. Скриптовые ролики Half-Life 2 уникальны. Это аксиома.

Твой софтовый форум


Ролики срежиссированы великолепно. В них нашлось место и юмору, и ужасу, и простым человеческим чувствам. Гораздо лучше многих "А"-блокбастеров.

Режиссура выше всяких похвал, сценарий умен и полон какой-то своеобразной теплоты и мягкого, уместного юмора и при этом ему прекрасно удается поддерживать атмосферу постапокалиптического ада. Персонажи ведут себя вполне адекватно. Повороты сюжета логичны, а зачастую еще и непредсказуемы. Это не может не радовать после той коллекции штампов, что имела место в Doom 3 и Far Cry. Сравнивать ролики из Doom 3 и Half-Life 2 – всё равно, что сравнивать обитель зла 2 с Малхолленд Драйв. Все персонажи бесподобно озвучены Голливудскими звездами, а новая система лицевой анимации создает невероятно достоверную мимику... Эти глаза надо видеть... Впервые в жизни я сопереживал персонажам компьютерной игры.

Но все же... Создателям игры не совсем удалось выдержать некоторые интонации, и новый мир, в котором человечество порабощено, а экосистема разрушена ксенофауной (и ксенофлорой) получился не таким уж и мрачным и отнюдь не безысходным. Может быть, оно, конечно, и к лучшему... А вот когда вы столкнетесь со Страйдером, самым, наверное, сильным оппонентом за всю игру и будете отступать, испытывая совершенно животный ужас, вы точно поймете, что Doom 3 совсем не страшный.

Надеюсь, я смог сформировать у вас представление о том, как это играется. Теперь пришло время поговорить о том, как это всё выглядит.

Графика


Современно. Умело. Хорошо. И не более того. Такое впечатление создает первое знакомство с игровой графикой. И в самом деле, что нового может предложить вам, дорогой читатель, эта игра в плане графики? Внушительные пейзажи с отрытыми пространствами?

Твой софтовый форум


Это уже было. Высокое разрешение текстур? О, да! Но и это не новость. Всё более чем современно, вода, высокодетализованные модели персонажей, всё сделано строго по современным стандартам (а хуже в наше время делать неприлично), плюс великолепная физика как неотъемлемый атрибут этой игры. Приятное и нетривиально оформленное главное меню.

Это все? О нет! Есть у Valve ещё козырь в рукаве. И какой это козырь! Система анимации лиц персонажей, упомянутая выше... Странно, но их мимика меняет всё отношение к игре. Вы начнете сопереживать персонажам. Не шучу. Их лица теперь – не маски, а правдоподобные физиономии с реалистичными глазами и осмысленным взглядом. Это нелегко передать скриншотом, а словами ещё тяжелее. Но я постараюсь.

Твой софтовый форум


Одно печалит. Нет в этой игре Настоящих Динамических Теней. Ни как в Far Cry (обычно генерировались только в закрытом помещении), ни уж тем более ULS из Doom 3. А тени по технологии Shadow Mapping мы вообще увидим не скоро (надеюсь, их нам не придется ждать так долго, как мы ждали stencil buffer-теней). Но ничего, традиционные Lightmap + projected shadow тоже смотрятся удовлетворительно.

Твой софтовый форум


Движок отличается очень хорошей оптимизацией, а это дорогого стоит. К примеру, на моей системе с максимальными настройками игра не тормозит в разрешении 1024х768. А у меня всего-то Athlon XP3200+@2300МГц 512 Мб ОЗУ и Radeon 9800@PRO 128VRAM. Правда, есть сведения, что проблемы начались у обладателей Nvidia, но теперь они хоть поймут, что чувствовал я, когда летом Doom 3 выдал у меня 8 fps в timedemo smile.gif. К тому же, свежие драйверы уже спешат на помощь. Наверное, больше о движке сказать нечего, да и незачем. Скриншоты лучше всяких слов.

Звук


Звук достоин того, чтобы о нем упомянуть отдельно. Некоторые музыкальные темы я припас на CD, с целью прослушивания во время поездок в мрачных недрах Московского метро. Очень достойные композиции.

Каждый предмет, каждое оружие, каждая тварь издает именно тот звук, какой вы от них ожидаете. Это просто надо слышать. Слышать Страйдеров, слышать Муравьиных Львов, и конечно же, слышать эти голоса. Такой качественной озвучки не было уже давно. Ну а о том, что персонажей озвучивали известные актеры, я уже говорил.

Напоследок скажу пару слов о сюжете, просто потому, что без этого нельзя.

Сюжет


Есть одна замечательная картина замечательного художника Эдварда Мунка. Вот она:

Твой софтовый форум


Немало критиков сломало голову, размышляя над тем, какой смысл сокрыт в этой картине, что хотел донести до нас Мунк. Открою страшную тайну. На ней изображен человек, которому попытались пересказать сюжет Half-Life 2. И чтобы вы, посетители сайта overclockers.ru не покинули его, зажав уши и громко крича, я не буду портить вам ни одного сюрприза этого замечательного сюжета (все-таки у Лейдло огромный талант, жаль, что он так поздно начал раскрываться). Я опишу его только в самых общих чертах.

Мир, в котором вы окажетесь – совсем чужой. Перед вами пронесутся роскошно проработанные ответвления сюжета, ни одно из которых вы не успеете толком исследовать. Никто не даст вам права остановиться, и никто не остановит вас, чтобы объяснить, что же происходит с такой чужой родной планетой, что вполне логично, ведь все думают, что вы такой же живой свидетель Армагеддона, как и они. Между тем, за деревьями мини-сюжетов не видно леса. Леса основного сюжета, леса ответов на вопросы, которые естественно возникли у игрока в конце первой части. Эти вопросы, а так же сонм новых, будут мучить вас на протяжении всей игры. Ответы же будут ускользать подобно шарику ртути, подобно человеку-в-костюме, который время от времени будет появляться в самых неожиданных местах... Просто чтобы исчезнуть спустя считанные секунды.

Что касается чисто литературной составляющей, то автора не удается поймать на плагиате, что для компьютерных игр является редким прецедентом. Имеются лишь литературные заимствования, всегда уместные и талантливо оформленные. То, что Марк взял у гениев мировой фантастики, таких как Уэллс, Оруэлл и Бредбери, они наполняют новым, свежим звучанием. А местные Страйдеры – это самая лучшая иллюстрация войны миров, и им определенно стоило бы появится в каком-нибудь юбилейном издании произведений Герберта Уэллса. Сюжет является примером умной, интересной и довольно оригинальной научной фантастики, он захватывает и не отпускает до самого конца. Более не скажу ничего. Только подведу итоги.

Итог


Игра – чудо. Мечта, новая ступень эволюции жанра. Вы давно не чувствовали ничего подобного. И не скоро почувствуете вновь. Это – революция. Революция не в графике, а в подходе к созданию игры как целого. Она поднимает планку игрового сюжета и процесса на небывалую высоту.


Взято с overclockers.ru
Автор: Алексей Чеберда ([email protected])

PeN, 5.02.2005 - 18:48

Твой софтовый форум

Half-Life 2


6 лет разработки и пол сотни миллионов долларов! Наконец появилась настоящАЯ ИГРА!!!!!!










Цитата | Quote
Минимальные системные требования: Процессор не ниже 1.5 Ghz, 256 Mb RAM, 64 Mb Video, около 5 Gb свободного места на жёстком диске, доступ в Интернет
Рекомендуемые системные требования: 2 – 3 Ghz процессор, 1024 Mb RAM, видеокарта класса Radeon X800/GeForce 6800, около 5 Gb свободного места на жёстком диске, доступ в Интернет

Со времён выхода оригинальной Half-Life прошло ровно шесть лет. Сиквел, похоже, максимально приближен к рекорду некоторых из творений Blizzard, откладываемых на протяжении нескольких лет. Где-то с конца 2001-го поползли упорные слухи о том, что, дескать, «Half-Life 2 уже практически завершён и готовится к релизу следующей весной». Затем эти слухи потихоньку начали обретать некоторое подобие достоверной информации, которая предрекала выход игры не раньше осени 2003-го. На E3’2003 показанное стало едва ли не главным событием выставки, превзойдя по уровню эмоционального воздействия на публику даже венценосный DOOM 3. Кажется, только ленивый не говорил о феноменальной графике, чертовски достоверной физике и прочих неотъемлемых атрибутах грядущего «мега-рулеза». Потом был инцидент с кражей бета-версии HL2, после которого Valve смогла убедить издателя перенести релиз ещё на год. И ведь на этом не остановились! Гэбриэл Ньюэлл (глава Valve Software) пообещал в аккурат к выпуску HL2 завершить римейк сверхпопулярного Counter-Strike’а на новом движке, и издатель в лице Vivendi Universal Games был снова вынужден пойти на попятную. Дело вполне могло закончиться судебным разбирательством, так как деньги в проект были вложены отнюдь не маленькие. К счастью, обошлось.
Коробки с Half-Life 2 украшают полки игровых магазинов по всему миру (и, судя по достоверным данным, недолго там задерживаются), играющая общественность разделилась на лагеря «обожателей» и «ярых ненавистников», пресса в большинстве своём рукоплещет новому «идолу». Пришла пора подводить итоги такого явления, как выход в свет триумвирата выдающихся, прежде всего, в плане графики игр(Far Cry/DOOM3/Half-Life 2). Что я и попытаюсь сейчас сделать, по ходу обзора последней.

\"Rise and shine, Mr. Freeman…\"
Складывается впечатление, что сюжет этой игре нужен лишь для того, чтобы хоть как-то обосновать целесообразность действа, которое, скорее, оказывается умело замаскированной, непрерывной демонстрацией всех достоинств нового движка. К чести разработчиков стоит отметить, что подобного рода мысли приходят на ум ближе к середине игры. Первые же двадцать минут общения с HL2, не побоюсь этого слова, - воистину бесценный игровой опыт. При наличии хорошей акустики и достаточно мощной конфигурации компьютера для задействования всех новомодных графических «фишек» вы имеете все шансы погрузиться в игру с головой, но, к сожалению, ненадолго. Всю малину портят последующие эпизоды с монотонным отстреливанием многочисленных супостатов и попутным решением несложных «головоломок», так или иначе базирующихся на инновационных элементах здешнего физического движка. Ещё больше усугубляют ситуацию чрезмерно затянутые по продолжительности этапы, где передвигаться можно только лишь посредством предоставленного транспортного средства (сначала некое подобие водного мотоцикла, затем – чертовски неудобный в управлении багги). Однако и здесь, как это ни странно, игра продолжает удивлять (дорогого стоит эпизод, где герой, уходя от преследования на скутере, чуть не врезается в упавшую на его же глазах фабричную трубу).
События Half-Life 2 разворачиваются в полуразрушенном городе City 17, в который непрерывно производится высадка враждебно настроенных ко всему земному пришельцев. Местная армия с рвением, которому позавидовали иные сотрудники органов госбезопасности в сталинские годы, осуществляет всевозможные карательные мероприятия в отношении чудом оставшихся в живых жителей и почти не пытается хоть как-то противостоять иноземным интервентам. Гордон Фримен почти сразу же после своего прибытия сюда оказывается втянут в противостояние, которое немногочисленные повстанцы ведут аж на два фронта. Герою с подозрительным единодушием поручаются самоубийственно сложные задания, отвертеться от выполнения которых у него не получается никак. Выбора, естественно, нет и у Вас...
Забегая вперёд, скажу, что сюжет, несмотря на всю свою несуразность, обилие так называемых «белых пятен» и откровенных сценарных штампов всё же оставляет возможность для появления продолжения как такового, ждать которого, по всей вероятности, предстоит ещё очень долго.

Техническая сторона
Рискну предположить, что счастливых обладателей последнего поколения видеокарт мысли о том, что это всего-навсего «игра-пустышка» могут и не посетить вовсе. Причиной тому служит феноменальное графическое исполнение всего и вся. Движок Source в состоянии загрузить по полной программе даже самую навороченную систему, оставаясь при этом благосклонным к тем, кто толковый апгрейд сделать ещё не успел. Запускать Half-Life 2 на GeForce 4 MX-440 SE и на Radeon X800 – это, как говорят в Одессе, «две большие разницы» (причём разницы даже большие, чем это было с DOOM 3). Бесконечно превозносимая игровой прессой «земная физика» действительно способна не раз приятно ошеломить играющего своей пугающей реалистичностью, однако до земного идеала ей, как ни крути, далековато. В некоторых случаях мы с вами можем наблюдать прямо-таки удивительное явление – пуленепробиваемые окна. В то время как подавляющее большинство окон не выдерживают и удара монтировки, данные объекты способны выдержать огонь прямой наводкой из отнюдь не хиленького стационарного пулемёта, при этом по внешнему виду оставаясь точными копиями их куда менее прочных собратьев. Придётся, видимо, смириться с тем, что пресловутую «идеальную физику» можно наблюдать лишь в реальной жизни...
Ещё одна фишка, достойная упоминания – так называемый Gravity gun. Данное устройство способно захватить практически (возвращаясь к проблеме физики) любой подвернувшийся объект, который при должной сноровке можно превратить в грозу всех подвернувшихся под руку супостатов. Данное вкрапление в игровую механику можно смело расценивать как нечто наиболее удавшееся «волшебникам» из Valve.
Хорош и AI. Враги явно не спешат отправляться тот свет, скорее наоборот – всячески поспособствовать герою в этом «нелёгком» деле, а посему действовать приходится осторожно и предусмотрительно. Но назвать существующий алгоритм поведения AI эталонным всё же язык не поворачивается, за это стоит благодарить поведение невольных напарников Гордона во время городского восстания, которые, скорее, мешают, чем оказывают какого-либо рода поддержку. Увы. Что же до звукового оформления... Не подкачала озвучка и, что мне кажется более важным, звуковые эффекты. В этой игре нет ровным счётом ничего, что бы звучало ненатурально. А вот саундтрек мог быть и поразнообразнее.

Поддержим отечественного производителя?
Особняком для нашего брата стоит проблема покупки лицензионной версии игры. Штука в том, что на данный момент в продаже наличествует лишь английская версия от Софт Клаб (с подробной инструкцией на русском языке) аж на 5 CD, которую наравне с остальными геймерами Земли придётся активировать через специальную Valve’овскую службу Steam, для доступа к которой просто необходимо наличие выхода в Интернет. Если такового нет, то начать играть в Half-Life 2 вне зависимости от степени навороченности своего компьютера Вы попросту не сможете. Пиратская же версия, как нетрудно догадаться, активации не требует, но по слухам, содержит несколько довольно-таки неприятных багов, которые, правда, можно без особых проблем исправить выпущенными теми же пиратами патчами. Ходят упорные слухи о готовящейся локализации от всё той же Софт Клаб, но вот когда она выйдет не знает пока никто. Говорят только, что скоро. Выбор за вами.

В заключение
На мой взгляд, в случае с Half-Life 2 мы наблюдаем повторение ситуации, аналогичной той, что год назад имела место со второй и третьей части «Матрицы». Тот же потрясающий визуальный ряд, то же заметное ему несоответствие по всем остальным пунктам. Спору нет, большей части геймерской братии за глаза хватит одного графического аспекта, чтобы осознать всю необходимость наличия игры у себя на винчестере. И в этом кроется самый большой успех Valve. Она сумела сделать и должным образом продать игру, которая игрой-то по сути своей не является. HL2 – демонстрация величия движка Source. Движка, на котором в будущем, вероятно, начнут делать настоящие Игры. По такому же принципу сделан и DOOM 3, кстати говоря. Что же до субъективных впечатлений, то наиболее подходящим на роль победителя всей этой «битвы графических титанов» мне видится именно сегодняшний объект обзора. Отсюда и столь высокая итоговая оценка.
Коментарии

PRYANIK, 5.02.2005 - 19:12

Обзор так же можно почитать здесь wink.gif
https://softoroom.org/...showtopic=2322

Качаем здесь (torrent):
https://softoroom.org/...showtopic=2336

PeN, 15.02.2005 - 7:11

Компания Valve отметилась выпуском еще одного обновления для action’а Half-Life 2, которое, на этот раз, коснулось сетевого режима игры – нас ждет еще одна карта для мультиплеера (“Steam Lab”) и два новых вида оружия.

Твой софтовый форум

alvisx, 20.02.2005 - 10:49

Это самый офигительный 3D-action в который я вообще играл... Я играл как заворажённый сидел... слов нет...

ЭЖД, 23.03.2005 - 20:53

ph34r.gif Half Life 2

Твой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форум
Твой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форум

Все мирно, не тихо, обсуждаем эту игрушку. По моему рулез полный.
Кто как считает?

Цитата | Quote
Вот и новые награды, завоёванные Half-Life 2 за презентацию на E3 2004. На этот раз, IGN присудил две награды в номинации \"Непревзойденная технология\": третье место в общем списке игр и первое место среди игр для PC.
Твой софтовый форумТвой софтовый форум
Цитата с IGN:
И хотя с момента первой презентации Half-Life 2 на E3 вышло несколько очень впечатляющих игр, движок Source остается великолепным. HDR освещение, интерактивность, материалы, и физика всё еще остаются конкурентноспособными среди шутеров первого эшелона.


Почитать:
http://www.hl2.ru/
http://www.3dnews.ru/...alfa/index.htm

PeN, 24.03.2005 - 4:57

Игра однозначно хорошая

Troll, 24.03.2005 - 17:18

Спору нет, игра хорошая. Особенно в плане технологий и наворотов. Всё красиво и модно но ... есть такое понятие как интересность игры. В первой половине игры и правда полный рулез. а вот со второй?!... У меня лично сложилось мнение что они просто устали её делать и долепили "абы как".
Итог: по графике, по музыке, по интерактивности - полные пять баллов. По интересности... ну максимум 4 (с сильной натяжкой и из уважения к первой части).

PeN, 25.03.2005 - 6:59

Ещё щё б разработка длилась 6 лет и потратили на неё 50 мил долларов! Это своеобразнеый рекорд!

Troll, 25.03.2005 - 12:00

50? Лучшеб нашим патсанам отдали... ну хоть половину. Они б ещё лучше напаскалили или нафартранили. И гораздо быстрее.

PeN, 26.03.2005 - 6:43

Да в России даже фильмов больше 4 мил. доллоров не снимают ! А они деньгами кидаются

Troll, 29.03.2005 - 14:16

Фильмы ?!... хм... многие смотрели "Турецкий гамбит" (я нет!) и что-то я не слышал мнений и обсуждений :актёрской игры, постановки, режисёрских решений. Только обсуждение спецэффектов.
Что касается игр то тут есть чем похвастаться. "Власть Закона" - АБАЛДЕННО красивая игра. Сделана на украине (по моемому) весь упор в видяху, проц 1Гб для нормального прохождения достаточно, на 256Мб ОЗУ ведёт себя очень корректно. Покупал её с сомнением, но когда начал играть чуть не кончил. Всё есть и сюжет и графика и музыка полный отпад. (Сколько стоит проект незнаю)
Или вот http://www.westbyte.com/seawar - Старый знакомый морской бой. очень хорошо сделан. Рекомендую! biggrin.gif
Неее... Я не согласен. Большие деньги это не залог успеха. Пусть у нас нет таких денег как у них но и вещи мы делать умеем. Ну пусть не мы а наши Украинци. Всё одно они наши! wub.gif

Dionis Jackson, 7.06.2005 - 2:16

dry.gif А у меня такое ощущене что игра не закончилась последним сюжетом , и скорей всего будет продолжение , третья часть , а то уж действительно дурацкое окончание получается!!! shot.gif

SH, 7.06.2005 - 3:55

Troll
Ха я даже с пьяну рецензию писал на гамбит.

Про халфу Насчёт русских пацанов А вы блин вообще в игру играли? Там половину всего добра наши с украинцами делали одни модели машин чего стоят.

Насчёт бюджета. Чтобы зделать туже игру или фильм за бугром надо платить и забугорные цены. У нас например эти радости намного дешевли. Вот например Дисней сэкономил на Акелле когда выходил ПКМ, ТHQ счас двигает Сталлкер. И вообще им выгодно работать с нами деньги отдают малые потом делают Пиар и получают в десять раз больше.

Troll, 9.06.2005 - 10:43

QUOTE
Про халфу Насчёт русских пацанов А вы блин вообще в игру играли? Там половину всего добра наши с украинцами делали одни модели машин чего стоят.

Я играл в лицензию 1 раз, потом удалил. На второй меня не хватит так-как это мне ещё раз 2-ва месяца её с нэта закачивать надо. Модели видел и они меня очень порадовали. Про состав создателей я ничего не знаю а потому и спорить не буду. Но появление наших пейзажей не могу считать случайностью. Пост-ядерная украина многих интересует. Богатая тема для тех кто имеет фантазию. Если её ещё и со Стругацкими связать то не удевительно появление всяких "Stalker". (который к стати так и не появляется)
QUOTE
Вот например Дисней сэкономил на Акелле когда выходил ПКМ

А что такое ПКМ ?
To Dionis Jackson:
А на чём закончил ты? Я писал в пост "Кому нужна помощь в прохождении игры? ", но мне так и не ответили. отпиши хоть ты своё мнение.

Dionis Jackson, 10.06.2005 - 1:24

QUOTE
А на чём закончил ты? Я писал в пост "Кому нужна помощь в прохождении игры? ", но мне так и не ответили. отпиши хоть ты своё мнение.


Как на чём ??? huh.gif Последние уровни : Робот-охранник поднимает (( механическую ногу )) ну которые там всё время шагают и тем самым расширяют отгораживаемую территорию , один из непонятно откуда-то взявшихся помошников , говорит чтоб главный герой прыгнул в яму которая осталась от (( ноги )) и типа пошелбы и спас девушку (( главную героиню )) , якобы робот чувствует что она там!!! Прыгаешь и , начинаются несколько уровней , почти чисто с акробатическими прыжками , в конце-концов попадаешь в камеру где у тебя отнимают всё оружие , и остаётся только (( GRAVIGUN )) , но в результате облучения какой-то энергии он начинает притягивать не предметы , а людей , и вот так швырясь людьми доходишь почти до самой верхушки всёго этого сооружения , но по сюжетной линии тебе нужно залезть в (( железный гроб )) , ну в тот в котором хранят там всех заключенных , в результате тебя доставляют в комнату где находятся : главный злодей , главная героиня и её отец (( профессор )) в таких же (( гробах )) , то есть закованные как и главный герой , у тебя отнимают и твоё последнее оружие , и чесно говоря я подумал что это и есть окончание , думал всех грохнут или заморозят и злодеи попебят , но заходит женщина профессор , ну та которая предала и помогла похитить отца главной героини из тюрьмы , направлят пушку на злодея и заставляет всех освободить , но тот успевает вызвать охрану и убегает , пока ты мочишь охрану он (( злодей )) собирается телепартироваться хрен знает куда , и взорвать всё к чертовой матери атомным взрывом , тебе опять вооруженным только GRAVIGAN-ом , нужно примерно за пять минут , по ходу поубивав не один десяток охранииков (( тяжеловооруженных )) , догнать его и предотвратить его телепортацию !!! Тебе нужно взобраться , опять с акробатическими трюками и одновременным мочиловым охранников , повторяю за 5 минут , до верхушки (( башни )) , и уничтожить несколько деталей телепортатора , при этом тебя обстреливат уже (( летающее насекомое )) или иначе говоря десантный корабль , а время-то идет , и если тебе всётаки удастся вовремя уничтожить детали телепортатора , то происходит (( маленький )) взрыв , и злодей погибает , вдруг откуда ни возмись опять появляется девушка , вы начинаете радоваться , она говорит : надо убираться отсюда , но тут происходит атомный взрыв , ты думаешь : ну нихрена себе окончание , но тут как и в конце первого HALF LIFE , время (( останавливается )) появлятся ((мужичок с дипломатом )) , и забирает тебя в (( никуда )) , благодарит тебя , опять ничего не обьесняет , и всё , это и есть конец , и пошли титры !!! Непонятно кто этот мужичёк , нафик главный герой мочит всех вокруг , особенно представителей власти , в смысле его мотивация , вообщем мораль истории ,так сказать !!! Вот поэтому я и говорю что дурацкое окончание , по всему должно быть продолжение , иначе это просто идеотизм , окончание должно быть хоть с кокой-то развязкой , положительной или отрицательной , иначе игрушка не стоит того чтобы её проходить , не одну неделю !!! blink.gif shot.gif

Master, 10.06.2005 - 19:22

Игруха ваще супер !


Мне понравилась, проходил на 2 раза =))
ВОт только короткая какая-то она =(

amay05, 3.07.2005 - 17:04

Игра обалденная!!!!!!!!!!Проходил 11 раз!!!!!!!!!! Скоро выходит Half-Life 2:Afterteath biggrin.gif

Dionis Jackson, 5.07.2005 - 0:21

QUOTE
Игра обалденная!!!!!!!!!!Проходил 11 раз!!!!!!!!!! Скоро выходит Half-Life 2:Afterteath

И про что она будет??? Где почитать???
Спасибо , заранее!!! biggrin.gif

Jukkk, 30.08.2005 - 18:15

Игра просто чумовая! В начале кпив диск не трогал его больше полугода так как у меня видяха 64 и оперативка 256, думал будет как с Соурсом, а на самом деле обсалютно не висла, прошёл за два дня, впечатлений выше крыши

Dionis Jackson, 1.09.2005 - 0:13

Сегодня видел Half-Life 2:Leon !!! Кто-нибудь может что-нибудь рассказать про эту часть (аддон) ??? Лубые впечатления , СПАСИБО !!!
wink.gif

Jukkk, 1.09.2005 - 1:01

Там попадаешь в большой город контролируемый комбинами и твоя главная задача найти и уничтожить электростанцию. там вроде всего 4 уровня, но все обсалютно разные, ну игра давольно "геморойная" smile.gif

scorpio, 1.12.2005 - 13:08

Игрулина мне понравилась, прошел на одном дыхании! Физика ваще суперская! Однако название нужно было давать такое: "HL2 Война с ГО" biggrin.gif
Во времена учебы мне не нравились пары ГО, но спасибо халфе - вдоволь настрелялся по го-шникам!!! biggrin.gif

Dionis Jackson, 26.12.2005 - 1:52

QUOTE
Там попадаешь в большой город контролируемый комбинами и твоя главная задача найти и уничтожить электростанцию. там вроде всего 4 уровня, но все обсалютно разные, ну игра давольно "геморойная"


Вообщем вам не понравилось , или всётаки можно приколоться , и порезаться пару деньков ???
:blink:

dezziness_old, 26.12.2005 - 2:01

Халфа2 - впереди планеты ффсей!

Сделано в СССР, 26.12.2005 - 2:08

Физика отменная конечно, но сюжет не очень интересный по сравнению скажем с первой или даже с Opposing Force. Фантастики маловато, все по-земному как-то... Дико понравился скутер ( мы его назвали "Говноход") tongue.gif Суперамфибия... Если б еще разбавили разными Существами как в первых частях, и сюжетами на других планетах типа Xen с необычными растениями пейзажами и обитателями было б на порядок выше. Но в целом очень неплохо.

dezziness_old, 26.12.2005 - 2:28

Сюжет - нормальный, если ты играл в первую часть. А концовка......концовка это нечто. Она достойна концовки голливудского фильма: все что ты сделал - оказывается напрасным ибо это все было в вирт. реальности. Так сказать тренажер перед настоящими действиями )))

scorpio, 27.12.2005 - 13:03

QUOTE
Valve выпустила 64-битную версию движка Source

В середине прошлой неделе компания Valve, ответственная за появление обеих частей Half-Life, объявил о переносе своего игрового движка Source на 64-разрядную платформу.

Первыми 64-битными играми от Valve станут специально переработанная версия Half-Life 2 и технологическая демо-версия Half-Life: Lost Coast (скачать ролик, демонстрирующий игровой процесс можно здесь). Новая версия движка была разработана в сотрудничестве с AMD, поэтому в Valve подчеркивают, что наилучшей производительности можно добиться при использовании процессоров AMD Athlon 64 FX.

В состав Source (собственная разработка Valve) входит модуль рендеринга картинки и компонент искусственного интеллекта (AI), отвечающий за поведение игровых персонажей. Source также отвечает за анимацию персонажей и сетевые функции игрового продукта.


420, 7.01.2006 - 2:52

Про Халф2 могу сказать только хорошее ибо она того стоит. Хотелось бы дожить до 3-й части smile.gif)

НЕВ, 11.01.2006 - 0:45

..Халфы оба классные..оба прошел..но сначала второй,а недавно первый..жаль что первый такой короткий,я его за 4 дня прошел..и чем то он мне больше второго понравился,хоть и монстров почти небыло..наверное поездкой на машине через заставы..классный сюжет..на каждой баррикаде слезал с тачки и пока все укрытия не обошел,что б всех убить..на нее опять не садился..мне оччень понравилась..

Yson, 11.01.2006 - 21:34

А я её только-только ставлю, но уже потихоньку матерюсь из-за этой долбанной активации через инет. А если я вздумаю диск форматнуть, то что, всё поновой!? Млин, не могли без этого обойтись! Одно слово - БУРЖУИ !!

-=] DemarH [=-, 11.01.2006 - 22:01

У кого есть ссылка на новый уровень халфы loast cost (вроде так пишется) ? Очень хочу. Помогите найти.

НЕВ, 13.01.2006 - 19:02

Когда уже третий халф выйдет?..я продолжения хочу!!!

НЕВ, 13.01.2006 - 22:20

только что нарыл ссылку для осла на Half Life 2:Lost Coast:

ed2k://|file|No_Steam_Half-Life_2_Lost_Coast.rar|363897072|4B46A9F2D5543B41C25F2198EDDFDB18|/

xiv, 23.01.2006 - 17:26

хех - еще в 97м проходил 1ю часть - просто обалдел от атмосферы - тогда это был прорыв..
потом прошел Half Life: Сделка с судбой - айтой...
сейчас играю 2ю часть сингл (думал дождаться с русской озвучкой - забил=) и не перестаю восхищаться =)
вся атмосфера сохранена - понравился город зомбей и гонки по реке... еще прохожу - наверстываю - но игре апределенно зачет. Музыка - это чтото - сидел до 5 часов на полную катушку колонки - соседи наверное ох%%вали =))))
А 3ю часть мы думаю ждать еще лет 10 будем =)))))))

Yson, 29.01.2006 - 0:36

Только что прошел. СУПЕР. С оконцовкой конечно облажались, но игра всеравно обалденная!
QUOTE(xiv @ 23.01.2006 - 17:26)
А 3ю часть мы думаю ждать еще лет 10 будем =)))))))
*


Переплюнь!

CyberPunk, 29.01.2006 - 0:52

Я даже лицензионную версию сабжа приобрёл.

abs, 29.01.2006 - 13:05

Рулез полный, отличная игра.

dimon7777, 5.02.2006 - 3:18

ХАЛФА РУЛИТ, только последние 3 эпизода никак не добью,
то пришлось удалить, то камп отформатить(((, то надоелоо, то контраа... но я её добью! rolleyes.gif

PeN, 5.02.2006 - 11:21

Объединил все темы об игре. Ото десяток тем об одном и том же многовато.

Кириленко Давыд, 7.02.2006 - 16:20

Как можно короче:
Графика:Класс
Сюжетная линия:Хорошо
ИИ:Отстой

Как для "побегать и пострелять" классная игруля, но метод прохождения "держись правой стены и не ошибешся" полный неприкол.

Как по мне, то "Хроники Риддика" получше будут.

Lisas, 24.05.2006 - 4:16

Люди, помогите, пожалуйста, кто может!
Играюсь в Half-life 2 и с определенного момента в игре нельзя ни сохраниться ни загрузиться через менюшку – вылетаю из игры, появляется такая инфа: Could not acquire necessary game files because the connection to Stream servers was lost. При этом если запускать через меню Новую игру, то в ней можно загрузиться по quick savе. Буду благодарен, если кто объяснит чего это за подлость такая и как с ней бороться.

Diablos, 24.05.2006 - 5:43

ld not acquire necessary game files because the connection to Stream servers was lost - типа связь со стим сервером была потеряна ! Говняная пиратка походу !

UnruleR, 10.06.2006 - 18:28

Вот и Episode One вышел... Только вот я не понимаю, откуда такая популярность? Ну игра и игра... Ничего Особенного, я вторую еле прошел, тк скучно слишком... А эпизод один даже пробовать не хочу, что там может быть нового?


версия для печати -> Полная версия

SoftoRooM © 2004-2024