Новости игровой индустрии

"Реализм" и абстракция

,

- две дороги к хорошей видеоигре

Дата публикации:

HugoBo-SS, 15.10.2008 - 4:56

"Реализм" и абстракция – две дороги к хорошей видеоигре"

Как говорят пессимисты от игровой индустрии, "делать плохую игру не нужно. Делайте хорошую – а плохой она получится сама". Как и в каждой шутке, в этой – шутки лишь доля. Действительно, процесс создания видеоигры столь труден и многогранен, что сделать все так, как задумано просто невозможно. Однако, даже выполнив все как надо, перед разработчиками и издателями встает главная проблема – доказать геймеру, что именно этот проект он и ждал долгие годы...
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «


Источник: Moneynews

Guren, 12.11.2008 - 20:54

По моему геймеры вечно будут нтедовольны. И в самом делте, знает ли кто хоть один проект, которым бы были довольны все?

HugoBo-SS, 13.11.2008 - 4:19

В свое время, когда не было наворотов графики, попадались такие. Например: King’s Bounty , Fallout 2. Главное, чтобы логически законченный проект был smile.gif


версия для печати -> Полная версия

SoftoRooM © 2004-2024