Книги

DirectX: продвинутая анимация

,

Книги

Дата публикации:

shurik256, 27.01.2009 - 13:43


Данная книга посвящена современным методам анимации с использованием DirectX. В книге подробно освещаются последние достижения в области персонажной, лицевой и скелетной анимации. Вы узнаете о методах морфирования, как учитывать законы физики для правдоподобной анимации твердых и мягких тел, как использовать частицы в анимации.

Подробно рассматривается работа с форматом .X файлов, актированными текстурами, использование шейдеров, синхронизация лицевой анимации и звука.

Если вы хотите овладеть приемами трехмерной анимации, то эта книга для вас - на текущей момент это лучшая книга в своей области на русском языке.

Автор: Джим Адамс
Год издания: 2004
Страниц: 480
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 7.8 Мб



версия для печати -> Полная версия

SoftoRooM © 2004-2024