ЭЖД, 5.06.2005 - 2:42
Graphics3D 6.06
http://g3d-cpp.source...reen.jpg" WIDTH=305 allign="left">
Кроссплатформенная библиотека Graphics3D состоит из двух частей: G3D для чистой математики, и GLG3D для взаимодействия с аппаратным ускорителем через OpenGL. Удобно. Хотите использовать другой 3D API (например, DirectX) - можете пользоваться только G3D. Graphics3D не является самостоятельным графическим или игровым движком, просто предоставляет Вам возможность сделать такой самостоятельно. Новый релиз - результат концентрации усилий разработчиков над производительностью. Кроме того, по умолчанию теперь включены анизотропные текстуры...
Home_
http://g3d-cpp.sf.net/Downloads_
http://citkit.dl.sour...p/g3d-6_06.zip
de1ay, 27.02.2007 - 9:27
G3D 6.10QUOTE
Changes in 6.10:
* Optimized G3D::CoordinateFrame::pointToObjectSpace to be fully inlined via left-multiplication
* G3D::Matrix4::orthogonalProjection from a G3D::Rect2D
* G3D::RenderDevice::swapBuffers
* G3D::AnyVal
* G3D::ThirdPersonManipulator
* Added support for GL_SGIS_texture_lod in Texture.
* Fix: [ 1490655 ] MeshAlg::Edge::containVertex goes off the end of the array
* Fix: [ 1511729 ] NVIDIA rectangle generates errors in mipmap code
* Fix: [ 1507296 ] RenderDevice must swapBuffer on resize
Скачать:http://prdownloads.so...d-src-6_10.zip ~5mb