Hardware

BIOS опции Видяхи

,

Hardware

Дата публикации:

-=+Sheva+=-, 19.11.2005 - 23:55

Скачал недавно прогу cpu-z 131 запустил, она выдала частоты железа. все вроде нечего да вот один параметр на вкладке Mainboard далее Graphic Interface спокойствия не дает. называется он: Aperture Size написано 64мб но у меня видяха 128мб FX 5500! это так надо или в биосе мне надо где-то "подрегулировать"?

ЭЖД, 20.11.2005 - 3:20

ph34r.gif В биасе есть така настройка. Я, например, с такойже видюхой как у тебя поставил себе 256 smile.gif Поищи повнимательнее.

PeN, 20.11.2005 - 5:23

QUOTE(ЭЖД @ 20.11.2005 - 3:20)
Я, например, с такойже видюхой как у тебя поставил себе 256
*

А больше ставить нельзя? smile.gif

ЭЖД, 20.11.2005 - 8:10

ph34r.gif Там максимальная стоит в два раза больше реальных.

-=+Sheva+=-, 20.11.2005 - 15:25

значит мне надо выставить 128 мег или че?

-=+Sheva+=-, 20.11.2005 - 15:58

Так полазил в биосе нашел менюшку про опции видео. так выбор не большой 64 и 256 мег, выбрал 256м. потом посмотрел книгу про биос, скачал недавно с softoroom.org smile.gif , а там написано имеет значения 4 MB 8 MB 16 MB 32 MB 64 MB 128 MB 256 MB а у меня тока 64 и 256 sad.gif так ну ладно уже выбрал 256 и теперь хотелось узнать что это дает? игры меньше тормозить будут или что?

Green Bug, 20.11.2005 - 18:01

AGP Aperture size — это общее количество памяти, доступной для видеокарты за пределами ее видеопамяти, то бишь количество ОЗУ, которое карта может использовать при нехватке локальной видеопамяти. Конкретного ответа на вопрос, сколько нужно отводить ОЗУ нет — в сети существует несколько подходов к решению этой задачи.

Обычно его ставят по минимуму - современные видеокарты имеют не просто достаточно, а даже слишком много памяти для текстур. smile.gif
Поэтому обычно ставим минимум: 16 или 32.

P.S. Однако я сталкивался с карточками на чипах ATI Radeon 9200SE, которые не определялись собственным драйвером, пока не выставлял 64Mb. На других картах всё ОК.

-=+Sheva+=-, 20.11.2005 - 22:24

То я и думаю чета он тормозить стал когда я 256 поставил sad.gif ставлю 64мб т.е. минимум

Yson, 20.11.2005 - 23:05

Я где-то читал что AGP Aperture size не должна превышать 1/2 оперативной памяти, иначе возможно сильное снижение производительности системы вцелом.

ЭЖД, 21.11.2005 - 15:33

QUOTE
• Aperture Size

Aperture Size определяет размер области оперативной памяти, используемый AGP видеоадаптером для хранения текстур. Общие рекомендации следующие: отводить под графическую апертуру половину объема вашей оперативной памяти. Но тесты показывают, что при объеме оперативной памяти 128 Mb чаще всего можно выставить размер апретуры в 128, - это устранит переодические рывки изображения в некоторых играх. С другой стороны это часто вызывает полную неиграбельность в играх, построенных на движке Unreal, например в Undying, из-за сильнейшего свопа. Подробнее об этом в следующем абзаце.

ph34r.gif Взято из FAQ'а про ATi'евские карточки.

ЭЖД, 21.11.2005 - 15:36

QUOTE
• Aperture Size

Aperture Size определяет размер области оперативной памяти, используемый AGP видеоадаптером для хранения текстур. Общие рекомендации следующие: отводить под графическую апертуру половину объема вашей оперативной памяти. Но тесты показывают, что при объеме оперативной памяти 128 Mb чаще всего можно выставить размер апретуры в 128, - это устранит переодические рывки изображения в некоторых играх. С другой стороны это часто вызывает полную неиграбельность в играх, построенных на движке Unreal, например в Undying, из-за сильнейшего свопа. Подробнее об этом в следующем абзаце.

ph34r.gif Взято из FAQ'а про ATi'евские карточки.

Green Bug, 21.11.2005 - 16:02

Уже не так актуально. Это писалось тогда, когда видюхи имели от силы 32-64Мб на борту, а оперативка - 128-256.
Сейчас другие цифры, и сама фиче уже не востребована.


версия для печати -> Полная версия

SoftoRooM © 2004-2024