Ай,народ,вот это тема!Ща допишу пост и рвану ставить жирный плюс ее создателю,такая ностальгия пробила,будто моложе стал лет на 15...Ну что же,немного,в общем-то было такого,что заставляло руки трястись на клаве,что снилось во сне (в коротком) и заставляло жалеть,что прошел...И причем
PeN,ты совершенно прав,в основном это все относится к играм СТАРЫМ,казалось бы - что в них...Ни графики,ни музыки,но,наверное как раз невозможность создать крутые эффекты и побуждала девелоперов искать (и находить!) ту изюмину,из-за которой все равно хотелось играть в те игры,в отличие от многих современных навороченных блокбастеров...В общем,сори за
,и я просто не могу назвать одну игру и забыть несколько других.Итак,
старые: отдельной строкой назову Doom,пусть смеется надо мной молодое поколение.Когда-то это был прорыв во всем - в технологии,в жанре да и вообще в осмыслении РС-игр.Doom стал событием,эпохой...Unreal,его делали 7 (!) лет,вышел в 1998,а играется в него до сих пор.System Shock,(в основном 2-я часть),детище Electronic Arts и Looking Glass Studio,в современной реинкарнации он Dead Spaсe...Duke Nukem...Parkan...StarCraft и т.д,могу продолжать до тех пор,пока модераторы стрелять не начнут...Ну и
современные: теперь,есьсесьна,играю меньше
,но кой-чего не упомянуть просто не могу:вся серия Х, начиная от X:Beyond The Frontier и заканчивая X3 - Reunion,тот же Dead Space,и отдельно надо бы упомянуть Сталкера,просто потому,что корни-то здесь в старом романе Сиругацких "Пикник на обочине",многие названия артефактов придуманы ими и даже само слово это - СТАЛКЕР - придумали они,но...Их не упомянули даже в титрах,смотрел 2 раза и глазам не верил.Ну а игра - выше всех похвал,что первая,что вторая,тока первая пожестче и мне больше понравилась...В обоих есть та изюмина,атмосфера.В общем закругляюсь,надо иметь совесть.А за темку-то большооое спасибо
.