Цитата | Quote(mish-kok @ 4.06.2016 - 12:58)
Их возможности ограничены очень низкой частотой, которая давно вышла за десятки и сотни мегагерц.
Миш, я и не утверждал, что универсальное применение имеют. Но есть ещё достаточное количество областей применения в областях электроники слежения за процессами, не требущих пресловутых сотен мегагерц. Есть живые примеры перед глазами: КИПовцы на водоканале; настройщики современных японских деревоперерабатывающих линий; холодильщики... даже разработчики КИП для авиадвигателей ( субподрядчики швейцарской Meggitt SA)
Цитата | Quote(mish-kok @ 4.06.2016 - 12:58)
Существуют датишиты на компоненты, по ним и анализируется назначение той или иной детали.
Я даташиты упоминал
Цитата | Quote(mish-kok @ 4.06.2016 - 12:58)
Сейчас они все програмно "рисуются" на компьютере, с последующей автотрассировкой печатной платы. Нахрена её выводить на бумагу?
В автосервисах фирменных всяких ( Mazda, Mersedes, Volvo, Scania, Iveco) наблюдал целые шкафы бумажной документации на бортовую электронику и бортовые компьютеры( правда пару лет назад). Допускаю, что от бумаги избавляются
А схемы, в PDF, достать, при необходимости, можно. Далеко не всегда просто, спорить не буду. Пример из личной практики: чтобы найти техдокументацию на Iiуam-овский моник и Toshiba-телевизор регистрировался на одном ресурсе, решая три задачки по электронике; пришлось поскрипеть ржавами мозговыми шестерёнками) На 6 ноутов разных за последние 2 года нашёл , не сильно напрягаясь Существенная часть вопроса в том, как искать и где. Как слоган того же яндекса "Найдется все!", хотя яндекс в данных вопросах помощник никудышный
Замечу, однако, что, в целом, мы ускакили с темы яблока