Кстати хочу заметить, что под платформой нет никакой красной трубы. То что принимается за трубу - "контактный рельс" закрытый защитным кожухом. С этого рельса берёт энергию поезд. (825 вольт постоянного тока). Был случай - самоубийца прыгнул на путь и схватился за рельсы. По словам очевидцев он долго с недоумением за них хватался и не понимал почему его не убивает.
А что касаемо насчёт апгрэйда метро, так он постоянно происходит. Именно в этом и состоит моя работа - замена старого оборудования на новое.
Да, ещё один лик.без., никогда не говорите, что жёлоб на путях станций предназначен для того чтоб пассажиры при случайном попадании на пути могли в нём спрятаться. Грамотные люди засмеют. Он преднозначен сугубо для технических нужд и является по сути водостоком.