nokeMoH, проблема не нова - ей 2,5 часа назад 100 лет как исполнилось
И смотреть надо в противоположную сторону, т.е. не "видео перестало работать", а старый дынер перестал корректно обрабатывать потоковое видео. И даже если хоть 1000 раз ему "где-то" поменять версию (?!?), его функциональность ведь никаким образом не изменится...
Действия просты и примитивны:
1) обновить проигрыватели до последних версий с офсайта.
2) если не поможет, то поиграться с версиями проигрывателей в интервале между ныне установленной и новейшей.
3) только для доступа в контакты запускать новый динер... как минимум, портативку.
.....
и 4) если проигрывание "прервалось" только совсем недавно (вчера-сегодня), то просто подождать пару дней... может проблема и "рассосётся", ибо может исходить от самого сайта