day & night

Папка с обновлениями Windows, Windows
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
Flash05



Unregistered














Здравствуйте!У меня такой вопрос.При обновлении через инет,я так понимаю,добрый дядя Билл,сбрасует на наши компы инсталяционные пакеты с этими самыми обновлениями,затем они автоматом(в зависимости от пожелания юзера)латают дыры в системе,а куда же они(эти установочные пакеты)деваються потом?Просто не удобно,да и дороговато,качать их при каждой переустановке винды.Зарание спасибо за совет с диском образа системы,но я любитель аппгрейда и старая система может не пойти,а так запаковал эти обновы на диск и при следующей установке винды установил.Можно ли стащить и установить эти обновления с другого компа?И вобще так ли они нужны системе,если она работает нормально и навальных хакерских и вирусных аттак на нее замечено небыло(наверно потому что неначто)?Говорят что после установ некjторых обнов отдельные проги могут глючить.
Зарание благодарен!
Go topGo end
 

Ответов(1 - 6)
21.11.2006 - 6:47
#2
Bugz



Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 6.09.2006
Пользователь №: 222.470


Респектов: 0
----------


Предупреждений: 1


После установки всех пакетов обновления система работает стабильнее. Качать каждый раз при переустановке системы - это пустая трата времени ведь размер состовляет около 200MB в архиве.
Поэтому мой тебе совет воспользуйся прогой "Windows Updates Downloader", только может понадобиться Windows Installer 3. Один раз закачаешь все обновления, потом легче каждый раз их не надо качать. Только копии делать не забудь. Обновленич вычодят примерно через 1-2 месяца. Удачи!!!!!!!
User is offline
Go topGo end
21.11.2006 - 11:02
#3
PTyTb



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 1.621
Регистрация: 15.02.2006
Из: ɐɔɐdʎɓноʟ
Пользователь №: 23


Респектов: 1527
-----XXXXX




QUOTE(Flash05 @ 21.11.2006 - 5:05)
Можно ли стащить и установить эти обновления
*