Авто-мото, Выставки, презентации, салоны, тесты.
20.07.2005 - 20:46 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Новый Mercedes S-Class Компания Mercedes-Benz наконец опубликовала первые официальные фотографии своего флагмана – Mercedes S-Class. Отметим успехи папарацци: незаконно сделанные фото «главного Мерседеса» оказались весьма точными. Однако главные козыри новинки скрыты внутри кузова: по давней традиции, инженеры из Штутгарта постарались собрать в S-классе все свои «ноу-хау», чтобы удивить мир очередной технической революци » дальше « Основными «ударными направлениями» стали безопасность и комфорт, однако не были забыты удовольствие от вождения и динамические характеристики: новичок должен достойно принять эстафету от «представительского автомобиля №1» – за период с 1998 по 2005 года покупателей нашли почти полмиллиона Mercedes S-класса. Новый S-класс, по традиции, больше предшественника: он на 16 мм шире, 29 мм выше и, в зависимости от исполнения, на 33 или 43 мм длиннее. При этом колесная база увеличена на целых 70 или 80 мм. Все без исключения миллиметры пошли на увеличение объема салона: больше стало пространства и для передних, и для задних пассажиров. После предыдущего S-класса сложно было сделать более роскошный салон, но мерседесовцы справились: хром, облицовка из экзотических пород дерева, цветные дисплеи и разнообразные сорта кожи призваны создать атмосферу максимального комфорта. Водитель S-класса наконец получил многофункциональный контроллер Cockpit Management and Data System (COMAND) – ответ Mercedes на аналогичные системы, которыми давно щеголяют BMW и Audi. Однако хозяева таких автомобилей, как правило, путешествуют на задних сиденьях. Теперь кресла возведены в ранг произведений автомобильного искусства: полностью электрифицированные, с памятью позиций, со встроенным массажем, мультиконтурные, подогреваемые и вентилируемые «сидушки» способны даже принимать форму тела сидящего в них пассажира! Той же благородной задаче сохранения спокойствия пассажиров служит и пневмоподвеска AIRMATIC, поставляемая уже в базовой комплектации. Наконец, новый S-класс получит новые двигатели: 3.5-литровый мотор V6 (272 л.с.) получит S 350, а V8 (388 л.с.), будет ускорять S 500 от 0 до 100 км/ч всего за 5.4 с. 231-сильный турбодизель будет устанавливаться на S 320 CDI. А двигатель знаменитого «шестисотого мерседеса», который дебютирует в 2006 году, будет развивать мощность в 517 л.с. и крутящий момент в 830 Нм. В стандартную комплектацию будет входить 7-ступенчатая АКПП 7G-TRONIC. Кроме того, автомобиль будет насыщен электронными помощниками и системами безопасности: Brake Assist PLUS с радаром будет притормаживать автомобиль при приближении к препятствию, а инфракрасный радар обеспечит отличную обзорность в темное время суток. А если катастрофа неминуема, уникальная система PRE-SAFE II «подготовит» пассажиров к удару. Ждать осталось недолго – новый S-класс дебютирует уже осенью, а российская квота, надо полагать, останется непогашенной очень недолго. Камынин Иван, KM.RU "Авто" | |
| |
20.07.2005 - 23:21 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Lada Priora – последняя надежда ВАЗа ОАО АвтоВАЗ приступает к реализации ключевого пункта собственной программы развития. После запуска на конвейер нового автомобиля класса В, «Калины», тольяттинцы взялись за доводку Lada Priora. До недавнего времени автомобиль именовался ВАЗ 2170, но теперь «десятка №2» по настоянию маркетологов приобрела «иномарочное» имя. Конечно, обмануть отечественных потребителей вряд ли удастся, но привлекательность на немногочисленных экспортных рынках от этого только возрастет. » дальше « ВАЗовцы взялись за дело серьезно: первые «Калины» уже нашли хозяев, а «Приоры» должны встать на конвейер уже в следующем году. Планируется, что выпуск достигнет величины в 235.000 автомобилей в год, из которых 35.000 уйдет на экспорт. Однако не все так безоблачно: по существу, эти два года решат дальнейшую судьбу ВАЗа: если рынок решит, что «Калины» и «Приоры» уступают самым дешевым «корейцам», то лучшее, что останется заводу – переключиться на углубление сотрудничества с GM и выпуск русифицированных Opel Astra. Как известно, у завода нет средств для самостоятельного запуска Priora в серию: согласно разосланному инвестиционному меморандуму, ВАЗ вложил в проект только $2.2 миллиона, а недостающие $130 миллионов должны предоставить сторонние инвесторы. Пока, по сообщению пресс-центра Волжского автозавода, «Приорами» заинтересовались 18 фондов из России, Германии, США, Канады, Франции, Швеции и Эстонии. Так что найти-то деньги на проект вазовцы смогут, но второй попытки уже не будет – в случае неудачи денег «на исправление ситуации» не даст никто: в последнее время даже правительство устало верить в обещание капитанов индустрии и дало «зеленый свет» иностранным автопроизводителям. Надо признать, что Priora появляется довольно своевременно: площадки ВАЗа никак не могли справиться с затовариванием этой весной, а продажи узбекской Daewoo Nexia подскочили в три раза по сравнению с прошлым годом. Так что модернизированная «десятка» придется как никогда кстати – главное, чтобы завод не позабыл о полезной практике регулярного фейслифтинга и устранения выявленных недостатков. Производитель обещает, что Priora будет не просто модернизированной LADA 110, а практически новой моделью: изменению подлежат капот, передние и задние крылья, бамперы, крышка багажника, обтекатели порогов, фары и задние фонари. Так что, судя по фотографиям, автомобиль не будет смотреться «беременной антилопой», хотя фамильные черты отлично просматриваются, особенно в кормовой части. Изменения коснутся и кузова: для более впечатляющих результатов краш-тестов, а значит, и для улучшения пассивной безопасности, будут усилены крыша, боковые стойки, пороги, появятся специальные брусья в дверях. Автомобиль получит ремни с преднатяжителями и две подушки безопасности. Остается надеяться, что меры по усилению кузова помогут: согласно независимым тестам, на «десятке» голова водителя просто проскальзывала мимо сработавшей подушки. ВАЗовцы обещают, что салон будет выполнен из новых, более качественных и дорогих материалов, однако конкретные решения пока неизвестны. Зато уровень оборудования должен, наконец. Вывести ВАЗ на равный уровень с конкурентами: электроусилитель руля, кондиционер, «автомат» и даже навигационная система. Однако двигатель у «Приоры» будет пока только один – нынешний 1.6-литровый 90-сильный двигатель, хотя совместное предприятие с General Motors дает надежду на то, что под капотом разместится куда более современные опелевские агрегаты. И, наконец, самое главное: качество сборки. АвтоВАЗ закупил партию промышленных роботов, которые должны во многом заменить рабочих и улучшить качество продукции, однако, если миссия им не удастся, Priora рискует остаться в истории как Последний ВАЗ. Камынин Иван, КМ.RU "Авто" | |
| |
21.07.2005 - 0:43 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| "Народный джип" по-корейски №2 Корейский народный внедорожник Kia Sportage вырос до европейского уровня. Первое поколение «рабочих лошадок» отличалось простотой конструкции, дешевизной и приемлемым уровнем комфорта – из-за этого Sportage получил популярность в небогатых странах, в частности, в России. Сборкой внедорожников даже занялся калининградский «Автотор». Однако для экспансии в Европу Sportage категорически не годился – относительно слабые моторы, энергоемкая, но слишком валкая подвеска и биодизайн образца 1990-х годов ничем не могли привлечь искушенных потребителей. Поэтому со вторым поколением внедорожника, показанным осенью 2004 года на автосалоне в Париже, корейцы связывали большие надежды. И, очевидно, небезосновательно: Sportage совсем не теряется в ряду других недорогих SUV, а протестированные европейскими журналистами модели уже получили награды. » дальше « В России у Sportage перспективы еще лучше, чем в Европе: «Автотор», выкупивший у KIA генеральную лицензию на Sportage I, готовится начать выпуск и второго поколения, а распространенность и популярность этого автомобиля гарантирует покупательский интерес и к новинке. Новый Sportage построен на одной платформе с корпоративным «братом» – Hyundai Tuscon, однако оригинальный дизайн кузова ничем не выдает родства. При создании Sportage II корейские специалисты, по существу, развивали достоинства предшественника: основными достоинствами новинки заявлены уверенное поведение на дороге, большие возможности для офф-роуда и просторный салон. По последнему пункту, кстати, корейцам удалось обойти именитых конкурентов: при меньшей общей длине, колесная база у Sportage больше, чем у тких одноклассников, как Ford Escape или Honda CR-V. Sportage предлагается в трех комплектациях: базовая LX с четырехцилиндровым мотором, LX с двигателем V-6 и топ-версия EX, также оснащенная двигателем V-6. Пока что корейцы предлагают только два бензиновых двигателя и один дизель, рассчитанный, в основном, на Западную Европу. Базовый 2.0-литровый двигатель развивает 140 лошадиных сил и 186 Нм, в то время как 2.7-литровая «шестерка» выдает 171 «лошадки» и 241 Нм. Соответственно мощности подбираются и коробки передач: четырехцилиндровый мотор агрегатируется с пятискоростной «механикой», а вместе с двигателем V6 можно заказать «автомат» и возможностью ручного переключения – у корейцев эта функция именуется Sportomatic. На полноприводных Sportage II устанавливается блокировка межосевого дифференциала, что даст новинке значительное преимущество перед «паркетниками» на бездорожье. Кстати, словосочетание «полноприводные Sportage II» употреблено не случайно – на американский рынок поставляются переднеприводные машины. Конечно, о том, чтобы сунутся в грязь на этаком «внедорожнике», речи быть не может. Подвеска нового Sportage тоже проста, но надежна: A-образные стойки сзади и McPherson спереди обеспечивают неплохую управляемость на асфальте при значительных запасах прочности, столь нужно на бездорожье. Салон Sportage II стал богаче и продуманнее предшественника: материалы стали богаче, качество подгонки панелей – лучше, а дизайнеры придумали кучу полочек и ящиков для хранения компакт-дисков, мобильных телефонов, бутылок, стаканов и даже перевозки домашних животных. К удивлению, недорогой корейский автомобиль оснащен вполне современными средствами безопасности: шесть подушек, противобуксовочная система, ABS и ESP надежно оберегут седоков от травм. Так что, очевидно, когда «Автотор» запустит в массовую продажу корейскую новинку, проблем со сбытом не возникнет. По крайней мере, руководство планирует продать до 500 автомобилей уже в этом году. Интересно, но выпуск Sportage I прекращен не будет: как заявил генеральный директор «Автотора» Виктор Щербаков, «эти автомобили находятся в разных ценовых категориях и будут дополнять друг друга». Камынин Иван, KM.RU "Авто" | |
| |
21.07.2005 - 1:07 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Европейцы разбили 13 автомобилей в пух и прах Крохотный "1007-ой" отлично защищает пассажиров Как известно, в развитых странах на безопасности не экономят. Для выявления степени безопасности при ударе, автомобили бьют о стену в США, Австралии и, разумеется, в Европе. Тесты EuroNCAP имеют прямое отношение к России: в них участвуют те же автомобили, что продаются и в отечественных салонах. Методика EuroNCAP включает три удара: лобовой, боковой и контакт с пешеходом. Лобовой удар – один из самых важных тестов: при скорости в 64 км/ч автомобиль разбивается о сминаемый барьер с 40% перекрытием. Эта коллизия воспроизводит один из наиболее распространенных и, одновременно – опасных, типов аварий. Боковой удар показывает, что грозит водителю при столкновении автомобиля и, например. фонарного столба. » дальше « Теперь европейцы испытали 13 новых автомобилей: BMW 3-Serie, Citroen C1, Dacia Logan, Fiat Stilo, Honda HR-V, Lexus GS, Mercedes A-Klasse, Opel Zafira, Peugeot 1007, Renault Clio, Smart ForFour, Suzuki Swift и Volkswagen Passat. Стоит отметить, что семь испытуемых получили максимальные пять звезд, в то время как еще пять лет назад такой результат был доступен лишь избранным. Honda FR-V заботится о пешеходах Как и следовало ожидать, пять звезд получили автомобили фирм, и без того известных заботой о пассажирах: BMW 3-serie, Lexus GS, Mercedes A-Klasse, Opel Zafira, Peugeot 1007, Renault Clio и Volkswagen Passat. Остальные получили вполне удовлетворительные четыре звезды, и только Dacia Logan, созданная для стран третьего мира, показала три звезды. Logan не блещет хорошей ащитой Надо полагать, что московский Renault Logan не превысит показатели своего собрата, которые, правда, все равно на порядок выше показателей безопасности отечественных автомобилей. Неплохую защиту в боковом столкновении показали BMW 3-Serie, Fiat Stilo, Lexus GS300, Mercedes A-Klasse, Renault Clio и VW Passat. А вот о пешеходах позаботились только Suzuki Swift и Honda FR-V, которые по остальным показателям – «твердые середнячки». А вот автомобилей BMW 3-Series, Dacia Logan, Fiat Stilo, Renault Clio и Smart ForFour «безлошадным» людям лучше избегать. Камынин Иван, КМ.RU "Авто" | |
| |
21.07.2005 - 1:27 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Первый внедорожник Audi Q7: подробности Компания Audi проводит многочисленные тесты своего первого внедорожника Q7, а попутно умело подогревает интерес публики к своей новинке. Главная задача специалистов Audi – доказать, что Q7 – это не перелицованный Volkswagen Touareg или Porsche Cayenne. Поэтому уже сейчас на автодроме в США проходят «полуофициальные» знакомства журналистов с новинкой. Никакой официальной информации от этого не прибавляется, зато достоянием общественности становятся все новые факты про Q7. Судя по фотографиям, дизайнеры Audi не зря едят свой хлеб: угадать, что автомобиль является «родным братом» Volkswagen Touareg, с первого взгляда невозможно. Автомобиль кажется более сбалансированным и основательным, в не в последнюю очередь из-за более длинной (почти на 16 см) колесной базы. » дальше « Audi Q7 будет оснащаться линейкой многоцилиндровых двигателей, от экономного 3.2-литрового V6 до 4.2-литрового V8. Кроме того, под капотом внедорожника пропишется нетипичный для такого класса машин двигатель V10. Вопрос о внедорожных качествах новинки, волнующий владельцев любых SUV, не остался без ответа: вице-президент американского отделения Audi Йохан де Нисшен (Johan De Nysschen) открыто признал, что автомобиль не предназначен для серьезных экспедиций по бездорожью. Зато фирменная регулируемая пневмоподвеска, вкупе с полным приводом, позволят не обращать внимание на любые капризы более-менее твердой и ровной поверхности. Кроме того, автомобиль с самого начала готовился для «дорожных баталий»: так, кузов Q7 на 130 килограмм легче соплатформенника Cayenne. Более полную информацию, в первую очередь, по двигателям и комплектациям салона, специалисты Audi представят ближе к Франкфуртскому автосалону, который состоится в сентябре сего года. Производство Q7 начнется месяцем позднее на заводе Volkswagen в Братиславе, Словакия. Камынин Иван, KM.RU "Авто" | |
| |
21.07.2005 - 2:19 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| BMW RFK и M5 Turing попались шпионам! Компания BMW готовит все новые автомобили на «радость» конкурентам и к удовольствию покупателей, а потому на тестовые полигоны баварцев постоянно вторгаются незваные гости с фотоаппаратами. Давно было известно, что BMW разрабатывает однообъемник, чтобы привлечь покупателей, которым надо много места, но которые не хотят поступаться своими драйверскими удовольствиями. » дальше « Проект RFK, созданный руководством BMW для разработки минивэна, стал первым шагом к завоеванию не свойственной «биммерам» рыночной ниши. По традиции, главным конкурентом стали машины из Штутгарта – успешный дебют Mercedes R-Klasse не дает покоя баварцам. По понятным причинам представители BMW постоянно оговаривались, что новинка сохранит драйверский дух и как никогда будет заботиться о водителе: если общественность не убедить, что «вэн BMW» ничего не имеет общего с прочими минивэнами, имидж марки может серьезно пострадать. Таким образом, шпионы знали, за чем охотиться, и закамуфлированный по крышу RFK не избежал нескромных взглядов фотокамер. Однако специалисты по безопасности получают свои деньги не даром: в угловатом «броневичке» сложно разгадать истинные контуры автомобиля. Однако доскональное знание дизайна и производственных процессов BMW позволили «неизвестным разведчикам» воссоздать на компьютеры образ RFK: как известно, «шпионские» доработки Mercedes S-Klasse оказались весьма точными. RFK будет оснащен бензиновым мотором с грядущей 335i и дизелем от 535d, а также двигателями V8: 450-сильным бензиновым и 380-сильным дизельным. Все двигатели будут оснащены битурбонаддувом. Кроме того, вероятно появление «водородного» V12 – в последнее время BMW стремиться стать лидером в «зеленых» технологиях. Всего в рамках программы RFK компания планирует выпустить два "пассажирских" BMW: один на базе BMW 7-Serie и другой - на базе 5-Serie. На RFK будет устанавливаться «продвинутая» система i-Drive, которая сможет интегрировать в себе еще больше функций. Скорее всего,новинки будут именоваться BMW V-Serie, от английского «versatility», что значит «многосторонность». Однако в ближайшем времени покупателей ждет менее революционная новинка: на Франкфуртском автосалоне должен был состояться дебют горячего универсала M5, однако благодаря энтузиастам с фотоаппаратурой премьера прошла несколько раньше. Подразделение М, ответственное за подготовку автомобилей в духе Gran Turismo, работает в полную силу: когда-то эксклюзивные, «заряженные» BMW теперь продаются почти как топ-версии модельного ряда компании. Впрочем, хотя М5 формально и универсал, мало кто отважится говорить о поругании канонов: более драйверского и «купеобразного» «сарая» мир еще не видел. Конкуренты – опять из немецкой Большой тройки: Audi RS4 и RS6, а также Mercedes E-Klasse (кузов E65) в подготовке ателье AMG. Седаны М5 оснащены 507-сильным 5.0-литровым двигателем V10, способным раскручиваться до 8.000 об/мин: очевидно, это же сердце будет приводить в движение новейший «пламенный сарай» от BMW. Камынин Иван, КМ.RU "Авто" | |
| |
21.07.2005 - 15:25 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Страсти по Голубому Дьяволу Инженеры из General Motors нашли, чем-таки удивить Старый Свет, а заодно и побаловать отечественного потребителя: «взрывной» Chevrolet Corvette должен доказать, что есть еще «порох в пороховницах». Компании не хотелось выходить на рынок с «обычным» 500-сильным Corvette, поэтому новая версия, наряду со сверхлегким кузовом и «заряженным» двигателем получила и имя собственное – Blue Devil. Согласно данным журнала Autoweek, в 2006 году начнется производство Chevrolet Corvette Вlue Devil. От базовой машины болид отличается, в первую очередь, мотором V8 объемом 7.0 литров и мощностью в 600 л.с. При этом масса болида увеличилась незначительно – до 1315 кг, что позволит «голубому дьяволу» показать ракетную динамику. Сейчас автомобиль проходит тесты на Нюрнбургринге, Германия, что свидетельствует о европейских амбициях его создателей. Как заявил руководитель концерна Боб Лутц, задачей «Голубого дьявола» было обеспечить суперкарами всех желающих, а не только миллионеров. Действительно, цена в $100.000 если и не является «социальной», то в разы ниже, чем за сходные по характеристикам Ferrari. Правда, владельцу придется смириться с тем, что мощный двигатель может быть агрегатирован только с шестиступенчатой «механикой» T56 Tremec или шестиступенчатым же «автоматом» 6L60-E. «Формульных» лепестков секвентальной коробки на «Дьяволов» пока не ставят, что, правда, можно объяснить стремлением соответствовать классическим канонам. Камынин Иван, KM.RU "Авто" | |
| |
21.07.2005 - 16:00 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Mercedes побил мировой рекорд скорости Mercedes E-Klasse, подготовленный ателье Brabus, официально завоевал титул «самого быстрого седана в мире», преодолев заветную планку в 350 км/ч. Мировой рекорд скорости для автомобилей, разрешенных к эксплуатации на дорогах общего пользования, был побит журналистами из немецкого «Auto Motor und Sport», устроивших испытания Brabus E V12 на североитальянском автодроме Нардо, где уже листал Maybach Exelero. В ходе одного из заездов автомобиль пересек рубеж в 350.2 км/ч, установив тем самым мировой рекорд. Болид Brabus E V12 Biturbo был построен малой серией на базе обычного Mercedes W 211 E-Klasse. Сердцем автомобиля стал форсированный двигатель V12 от Mercedes S-Klasse. Специалисты Brabus увеличили объем с 5.5 до 6.3 литров и установили две мощные турбины. Кроме того, инженерам пришлось поставить специально разработанный распредвал, усиленную поршневую группу и сверхпрочную систему выхлопа. » дальше « После всех переделок мотор смог выдать мощность 640 лошадиных сил при 5.100 об/мин и гигантский крутящий момент в 1.026 Нм при 1.750 об/мин. Разгонные характеристики тоже впечатляют: с места до 100 км/ч Brabus E V12 Biturbo разгоняется за 4.5 с, отметку в 200 км/ч проскакивает за 11.7 с., а всего спустя 30.6 секунд после старта переваливает за 300 км/ч. Такие скорости потребовали оригинальных решений систем смазки и охлаждения: так, заводские масла и лубриканты были заменены смазывающими составами производства фирмы ARAL, давнего партнера Brabus. Кроме того, штатные коробка передач и передний дифференциал были заменены тюнерами на специально разработанные. Подвеска была понижена на 30 мм: хотя управляемость и энергоемкость существенно возросли, инженеры утверждают, что комфорт пострадал незначительно. Чтобы осаживать автомобиль со скоростей «за 300», пришлось применить керамические тормоза с диаметром диска в 375 мм спереди и 355 сзади. Плотный прижим колодок обеспечивают 12 суппортов на диск спереди и 6 – сзади. Легкосплавные составные диски Brabus Monoblock VI обуты в резину Pirelli 255/35 ZR 19 спереди и 285/30 ZR 19 – сзади. Однако специалисты Brabus не забыли, что строят не столько болид, сколько сверхскоростной Mercedes: несмотря на потери в весе и очевидную необязательность в гонке, автомобиль был оборудован некоторыми «милыми мелочами». В частности, автомобиль включает подсветку поверхности под дверьми при нажатии на рукоятку или кнопку брелока: так хозяин без проблем усядется в автомобиль даже темной ночью. Сам салон тоже был значительно переработан, как и полагается автомобилю Brabus: эксклюзивный кожаный интерьер удачно сочетается с вставками из углепластика и алькантары. Автомобиль оснащен DVD-проигрывателем и с ЖК-мониторами. И, наконец, рекордный автомобиль можно купить – Brabus E V12 Biturbo выпускается малой серией и стоит в Германии 298,000 евро. Камынин Иван, KM.RU "Авто" | |
| |
21.07.2005 - 17:26 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Алко-форды колесят по Европе Автопроизводители, не успевшие вскочить на подножку «гибридного экспресса», ищут альтернативные способы избавиться от бензиновых двигателей, ставших в одночасье неэкологичными, устаревшими и неперспективными. В то время как большинство европейских производителей пытается довести до совершенства дизельные двигатели, Ford решил искать счастье в буквальном смысле «на дне бутылки». Нет, разумеется, топ-менеджмент не стал с горя злоупотреблять алкоголем, зато обратил внимание на спирт как перспективный вид топлива. » дальше « Собственно, «алкомобили» вполне успешно эксплуатируются в Бразилии, где традиционно наблюдается избыток сахарного тростника и недостаток нефти. Однако бразильские агрегаты недостаточно эффективны, маломощны и очень несовременны. Зато в руках фордовских инженеров этанол показал свои лучшие качества, в первую очередь – колоссальное сокращение выбросов СО2. Первые автомобили Ford, работающие на спирту, появились в Европе с 2001 года и встретили особенно радужный прием в Швеции, где власти даже оборудовали заправки, из пистолетов которых льется… настоящий спирт! К сожалению местных алкоголиков, технический. Немудрено, что именно Швеция была избрана для того, чтобы представить новые автомобили Ford Focus Flexi-Fuel и Focus C-MAX Flexi-Fuel, оснащенные 1.8-литровыми спиртовыми двигателями. Главное достоинство новинок – снижение на 70% выбросов в атмосферу диоксида углерода, который, как предполагают, является причиной «парникового эффекта». На презентации модели присутствовали представители власти и неправительственных объединений, борющихся за повышение экологической безопасности транспорта. По мнению вице-президента Ford of Europe Вольфганга Шрайдера, ответственного за связи с официальными и экологическими организациями, новинки являются демонстрацией лидерства Ford и отличным примером того, что могут сделать власть и бизнес в случае сотрудничества. Распространением «алкомобилей» активно занимается шведский Консорциум потребителей многотопливных автомобилей: в частности, благодаря их усилиям Ford продал уже более 15.000 Focus Flexi-Fuel первого поколения. Изюминкой Ford Focus и C-MAX Flexi-Fuel является их способность передвигаться как на спирту, так и на бензине и даже на их смеси в любой пропорции. Поэтому, если владелец не доехал до «зеленой» заправки, он может спокойно заправиться на первой попавшейся. Причем, для создания «алкомобиля» фордовцам не пришлось серьезно переделывать конструкцию: поршневая группа была выполнена из более твердых сплавов, контроллер зажигания получил новую программу, а система зажигания обзавелась предпусковым подогревом, схожим с тем, который применяется на дизельных моторах. Последняя мера связана с низкой испаряемостью спирта при температурах ниже минус 15 по Цельсию . Так что у «алкомобилей» большое будущее в экологически ориентированной Швеции. Правда, может возникнуть проблема у полисменов: поди докажи, что нарушитель выпил рюмку-другую, а не надышался газами в пробке. Камынин Иван, КМ.RU "Авто" | |
| |
21.07.2005 - 19:22 |
DILI
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.285 Регистрация: 12.09.2004 Пользователь №: 1.610
Респектов: 92
| Toyota Celica бросит вызов истребителям НАТО Традиционный слет автомобильных художников Royal International Air Tattoo, проводимый в Великобритании, обрел в этом году генерального спонсора в лице корпорации Toyota. Разумеется, подробности основных экспонатов выставки до открытия действа, которое состоится 15 июля, пока держатся в секрете, но гвоздем и талисманом шоу станет Toyota Celica, над внешним видом которой благодарные художники потрудились, не покладая аэрографов. » дальше « Все действо будет происходить на аэродроме Королевских ВВС «Фэйрфорд» в Глостершире, Англия, где базируются реактивные истребители НАТО из «тигриной» эскадрильи. Внешний вид боевых машин подвигнул художников раскрасить и наземный болид в соответствующие агрессивные цвета – благо, характер новой Celica GT позволяет вполне соответствовать высоким стандартам. Кроме «тигриной» Celica, на шоу будут доминировать другие автомобили Toyota: за рулежку самолетов будут отвечать небольшая колонна внедорожников Land Cruiser, некоторое количество Lexus будут развозить VIP-гостей, а модели Celica и MR2 будут развлекать публику разнообразными трюками – благо, места на аэродроме достаточно. А окончательно покорить посетителей призван компьютерный симулятор Panasonic Toyota Racing Formula 1 – создатели этого чуда техники уверяют, что любой, отважившийся залезть в тесный кокпит, испытает настоящую гонку Формулы-1 глазами Ярно Трулли. Камынин Иван, KM.RU "Авто" | |
| |
|
|