Авто-мото, Выставки, презентации, салоны, тесты.
10.03.2006 - 5:01 |
Diablos
Unregistered
| Водителям начали мстить за «мигалки»
После того, как Олега Щербинского признали виновным в аварии, в которой погиб губернатор Михаил Евдокимов, по всей России прокатились акции протеста автомобилистов, протестовавших против большого числа автомобилей с «мигалками» и той наглости, с которой водители подобных машин порой ездят по российским дорогам. Сделали свои выводы и в ГИБДД. Правда, как пишет газета «МКмобиль», в несколько извращенной форме.
По данным издания, в России в последнее время прошло несколько показательных акций, во время которых власти пытались всеми силами доказать, что автомобилям с «мигалкой» необходимо уступать дорогу (акция так и называлась «Уступи дорогу»).
Например, в Набережных Челнах гаишники стали очень активно отлавливать водителей, которые не уступали (или не успевали уступить) дорогу автомобилю с «мигалкой». По словам водителей, «мигающие» и «воющие» автомобили появлялись в некоторых случаях так неожиданно, что заранее заметить их было просто нереально. Однако это не останавливало служителей закона – у непослушных водил они отбирали права на 2-3 месяца (согласно новому КоАП за подобное нарушение предусмотрено и это столь серьезное наказание).
А ведь в данном случае речь шла о «профилактическом» рейде, главной задачей которого было объяснить водителям, как им надо себя вести. Но в Набережных Челнах на объяснение время не тратили – права там изымались пачками. Всего за одну неделю в относительно небольшом по размерам городе лишили прав более чем 2 тыс. человек! Для сравнения в Москве с ее гигантским количеством машин в месяц изымают около 1 тыс. водительских удостоверений.
Кроме того, аналогичные «зачистки» состоялись в Кемеровской области, Астрахани, Ростове. И не исключено, что они пройдут и в других регионах. Поэтому водителя надо быть на дороге очень внимательным. Вдруг где-то крадется важный депутат, который привык ездить по дороге как ему захочется? // auto.mail.ru |
|
| |
12.03.2006 - 10:18 |
Diablos
Unregistered
| Краш-тест с женщинами Датчики и программное обеспечение нового робота будут полностью моделировать женщину-водителя Модельный ряд манекенов, которых используют при краш-тестах автомобилей, разнообразят образцами роботов-женщин. На сегодняшний день все манекены моделируют среднестатистического мужчину, даже если они выполнены в форме женщины или ребенка. Однако травмы женщин и мужчин при авариях различаются, что не позволяет специалистам делать точный прогноз при тестах. Правда, не все компании готовы выкладывать круглые суммы за дорогостоящие манекены. Недавно представители американского автомобильного концерна General Motors признались, что во время испытаний автомобилей на прочность сотрудники автогиганта использовали трупы людей. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Испытания на людях «Благодаря трехмерному моделированию инженеры могут воссоздать на экране опасные для жизни людей ситуации» Многие травмы, угрожающие женщинам за рулем, невозможно смоделировать на манекенах противоположного пола. К примеру, при ударе в заднюю часть автомобиля женщины получают травму шейных позвонков в два раза чаще, чем мужчины. Ученые из Национального института дорожного движения и транспорта Швеции собираются создать новый манекен. Датчики и программное обеспечение нового робота будут полностью моделировать женщину-водителя. Нужно, чтобы испытания проходили с учетом всех различий, говорят организаторы исследования. Это позволит делать более точные выводы при тестах и, как следствие, будет являться залогом большей безопасности на дороге. Правда, не все компании готовы выкладывать круглые суммы за дорогостоящие манекены. Недавно представители американского автомобильного концерна General Motors признались, что во время испытаний автомобилей на прочность сотрудники автогиганта использовали трупы людей. «Мы использовали трупы при аварийных испытаниях, мы должны были гарантировать максимальную реалистичность наших тестов», - официально сообщил представитель компании. Обвинения и подозрения подобного рода существовали уже давно. Автомобильные компании ранее всегда отвергали подобные обвинения, перекладывая вину на университеты и частные исследовательские центры. На своем официальном сайте компания General Motors пояснила, что в испытаниях принимали участие - естественно, на добровольной основе - люди. Однако некоторые тесты «приводили к слишком серьезным и опасным травмам добровольных участников испытаний». И чтобы добровольцы не превращались в трупы, стали использовать тела уже умерших людей. Эта новость не вызвала никакого шума в университетских кругах, среди ученых и исследователей: судя по их высказываниям, использование трупов в аварийных испытаниях обычное дело во всем мире. По сути, речь идет о спасении других человеческих жизней. Существует и другая сторона медали. Если в большинстве испытаний в настоящее время используются манекены, практика использования трупов вовсе не забыта: куклы усовершенствуются, их суставы еще очень грубые, и именно на руках, ногах и ступнях сейчас концентрируется внимание исследователей, изучающих последствия открытия новых типов воздушных подушек. Но существует и очень серьезная экономическая проблема: «куклы», маленькие компьютеры, стоят целое состояние (все зависит от типа, их цена доходит до 500 тыс. долларов). Это намного превышает стоимость одного трупа. Существует также важная экономическая сторона в выборе типа «подопытного». Это жизненно важный аргумент для всех, прежде всего для китайских и азиатских конструкторов. Решить эту этически неоднозначную проблему могут разработки японских конструкторов и программистов. Зачем разбивать дорогостоящие авто, тратиться на создание манекенов или вообще использовать людей? Ведь можно изобразить все на компьютере. Благодаря трехмерному моделированию инженеры могут воссоздать на экране опасные для жизни людей ситуации. При помощи компьютера можно рассчитать технические параметры, способствующие сохранению жизни как пешеходов, так и пассажиров. Манекены, естественно, тоже смоделированы на компьютере. Первый из них назвали THUMS. В переводе с английского это звучит примерно как «общая модель человека для проверки безопасности» (Total Human Model for Safety). С помощью этого «человечка» Toyota Yaris уже заработала 5 звезд на краш-тестах EuroNCAP. Поскольку требования по обеспечению безопасности пешеходов в ближайшее время должны ужесточиться, THUMS наверняка обзаведется «семьей»: виртуальный модельный ряд пополнят экземпляры разного роста, возраста и комплекции. взгляд |
|
| |
14.03.2006 - 8:38 |
Diablos
Unregistered
| «Волгу» модернизируютГАЗ отказался снимать «Волгу» с производства, напротив, он намерен ее развивать и модернизировать ОАО «ГАЗ» отменило свое прежнее намерение прекратить производство автомобилей «Волга». Теперь предприятие собирается модернизировать данную модель: у нее доработают дизайн и оснастят дизельным двигателем. И хотя, по мнению экспертов, это неминуемо приведет к повышению стоимости автомобиля, ГАЗ не боится снижения спроса – в этом году, как и в прошлом, предприятие планирует выпустить 50 тыс. «Волг». Напомним, ранее ГАЗ заявлял о прекращении производства «Волги» и вообще легковых автомобилей на своих мощностях. Так, в 2005 году предприятие выпустило на 20% меньше легковушек, чем в 2004 году. Но теперь руководство ГАЗа передумало снимать «Волгу» с производства. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Ужесточение конкуренции «В 2006 году компания планирует выпустить, как и в 2005 году, около 50 тысяч таких автомобилей» Решение было принято после серьезного разговора с дилерами из России, стран СНГ и Ближнего Востока, заявил генеральный директор компании «Руспромавто» Максим Авдеев на совещании с российскими и иностранными дилерами в турецком городке Белек, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Данная машина нужна рынку, уверено сообщил он и пообещал, что ГАЗ не снизит объемы производства «Волги». В 2006 году компания планирует выпустить, как и в 2005 году, около 50 тысяч таких автомобилей. Судя по всему, дилеры убедили руководство ГАЗа в сохранении спроса на данную машину. Естественно, что компания решила не останавливать производство. «Прекращение производства «Волги» привело бы к простаиванию части мощностей ГАЗа, что невыгодно для предприятия», – рассказал корреспонденту газеты ВЗГЛЯД аналитик инвестиционной компании (ИК) «Метрополь» Александр Жуков. Однако не всех может устроить такая поспешность в принятии решений. «Компания быстро меняет стратегию развития, что может не понравиться инвесторам», – считает аналитик ИК «Файненшл Бридж» Ольга Шкред. При этом эксперты не сошлись во мнении, сможет ли ГАЗ реализовать указанное количество машин. По мнению аналитика ИК «Атон» Татьяны Капустиной, предприятию будет сложно найти покупателей на такие объемы производства. Александр Жуков и Ольга Шкред считают, что с учетом темпов роста объемов авторынка в России планы ГАЗа вполне реальные. По их мнению, основным потребителем «Волг» являются различные государственные ведомства. Интерес к данной машине с их стороны должен сохраниться еще в течение нескольких лет, уверены они. «Однако тенденция ужесточения конкуренции со стороны иностранных производителей на российском рынке усиливается, поэтому в дальнейшем объем производства Волги будет снижаться, – отмечает Ольга Шкред. – На уровне порядка 50 тысяч автомобилей в год производство продержится еще не более 2-х лет». Как максимум через 5 лет предприятие все равно будет вынуждено отказаться от производства «Волги», считают эксперты. Однако в настоящий момент ГАЗ хочет модернизировать «Волгу». Поделить поровну Генеральный директор компании «Руспромавто» Максим Авдеев Для удовлетворения требований потребителей автозаводу придется серьезно поработать над дизайном машины, сообщил генеральный директор компании «Руспромавто». Кроме того, совместно с компанией DaimlerChrysler будет проработан вопрос об оснащении «Волги» дизельным двигателем, добавил он. Однако инвестировать в доработку значительные средства компания не сможет, утверждают эксперты. Это неминуемо приведет к повышению стоимости машины, а рост цен на «Волгу» ГАЗ может допустить только в определенных пределах. «Если ее стоимость не дойдет до 10 тыс. долларов, тогда она еще останется конкурентоспособной», – считает Ольга Шкред. Сейчас цена такой машины находится на уровне 7-7,5 тыс. долларов, а в результате доработки «Волга» может подорожать на 1,5-2 тыс. долларов, считает Александр Жуков. Но даже такое повышение цен Татьяна Капустина считает недопустимым для ГАЗа. По ее словам, оно может привести к существенной потере конкурентоспособности машины. «Она станет слишком дорогой для госведомств», – пояснила она. На эту тему «Волгу» заменит внедорожник Последняя «Волга» Лимузин социализма Дерипаску осудят по месту жительства Российский Volkswagen Корейцы из Ижевска Mercedes не для России Вообще говоря, эксперты отмечают постепенное смещение интереса российских потребителей от отечественных машин к иномаркам. Доходы населения растут, и все больше потребителей предпочитают более дорогие иномарки нашим машинам. Так, импорт РФ легковых автомобилей из дальнего зарубежья вырос в январе 2006 года по сравнению с тем же периодом годом ранее на 20,5% до 39,1 тыс. штук, сообщает ИТАР-ТАСС. Стоимость закупок составила 442,2 млн. долларов. Притом в целом за прошлый год данная тенденция была еще более ярко выраженной. По данным «АСМ-Холдинга», всего в 2005 году было продано 450 тыс. новых иномарок против 285 тыс. в 2004 году. В тоже время отечественные модели потихоньку теряют свои позиции. Так в 2005 году было продано 920 тыс. автомобилей против 980 тыс. в 2004 году. «В настоящий момент российский рынок почти поровну поделен между отечественными моделями и иномарками (включая подержанные машины и иномарки, изготовленные в России)», – отметил Александр Жуков. Эксперт прогнозирует увеличение доли иномарок до 56% по итогам 2006 года. |
|
| |
16.03.2006 - 12:08 |
artur-w
Грамотный
Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 5.08.2005 Из: Тула Пользователь №: 33.322
Респектов: 1
Предупреждений: 1
| Культовая модель Supra возвращается. В следующем году состоится премьера новой двухместной спортивной модели, причем сразу в двух вариантах – купе и родстер.
Новая Supra станет серьезным конкурентом и Nissan 350Z, и грядущему Skyline GT-R. Заднеприводный аппарат будет оснащен новейшим 450-сильным бензиновым V8 с крутящим моментом 570 Нм, доступным уже с 2000 об/мин. В качестве конкурента выступит, конечно же, Nissan 350Z – машины очень близки по идеологии.
Обе заднеприводные, обе достаточно компактны, обе представлены в двух кузовных версиях и главное – цены будут находиться тоже примерно в одном диапазоне. Только у новой Supra в топовой версии есть преимущество перед Nissan 350Z в 170 л.с. Более "бюджетная" версия будет оснащена 3,5-литровым V6, знакомым североамериканским потребителям по модели Lexus IS.
По дизайну перспективная новинка не уступит конкурентам. Наоборот, в Supra появилась изюминка – она приобрела эффектный облик. В то же время, при первом взгляде на автомобиль сразу становится ясно, откуда он родом.
Первый официальный показ состоится в США в начале 2007 года. | |
| |
16.03.2006 - 20:58 |
thalass
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 3.10.2005 Пользователь №: 50.593
Респектов: 5
Предупреждений:
| Saab Aero X Concept на выставке в Женеве 2006Концепт-кар Saab Aero X, дебютировавший на автошоу в Женеве 28 февраля, был назван "Лучшей моделью" редакторами журнала AutoWeek Magazine. Как и ожидалось от Сааба, это динамичное двухместное спортивное купе не отличается традиционностью дизайна, как внешнего, так и внутреннего. Во-первых, в нем нету дверей...и балок ветрового стекла. Поскольку Saab Aero X унаследовал кокпит-монокок, по аналогии с реактивным самолетом. Он обеспечивает пилоту Aero X свободный обзор на 180 градусов, и также облегчает посадку-выход из низкопрофильной кабины. Полный привод Saab Aero X питается от "завода" иного рода. 400-сильный, оснащенный двойной турбиной BioPower V6 работает исключительно на этаноле, щадящем для окуражющей среды по выбросу CO2. Зеленая мощь (green power) этого передового двигателся придает новое значение фразе "мощность с ответственностью" (performance with responsibility). Изнутри кокпит Saab Aero X создает новое измерение Скандинавского дизайна полным отсутствием приборов и кнопок. Вместо этого, Saab применил технологию, очерчивающую 3-мерное графическое представление данных на стекловидном акриле. Все внутреннее и наружное освещение производится за счет LED (светодиоды). При наличии легкого фиброкарбонового кузова, облегченного привода, электронно-управляемой подвески и полного привода, Saab Aero X становится восхитительной машиной, обещающей соответсвующую своему виду мощь. Компьютерное моделирование предполагает разгон авто с 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, и ограниченную чипом максимальную скорость 250 км/ч. Text & photos courtesy of GM | |
| |
18.03.2006 - 12:31 |
kontra
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: СуперМодераторы Сообщений: 11.889 Регистрация: 13.02.2005 Пользователь №: 6.480
Респектов: 3487
| Заживет до техосмотра Воплотилась давняя мечта водителей - изобретена автокраска, царапины на которой зарастают сами! Ноу-хау, которое, возможно, разорит автомаляров, разработано в лабораториях одного из японских автоконцернов. Новая эмаль, получившая название Scratch Guard Coat, изготовлена на основе гидрофобной смолы и, по утверждению изобретателей, способна самовосстанавливаться. Причем для этого владельцу автомобиля делать ничего не нужно. Мелкие сколы и царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля «заживут» самостоятельно за пару дней. Более крупные будут «мозолить» глаза в течение одной недели. Впрочем, исцеление можно ускорить. Для этого нужно лишь ополоснуть поврежденную деталь автомобиля теплой водой. И через 5 - 10 минут от царапины не останется и следа. Единственный минус нового покрытия в том, что «работает» оно всего три года, после чего машину или придется перекрашивать, или смириться с появлением царапин. kp.ru | |
| |
19.03.2006 - 15:39 |
kontra
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: СуперМодераторы Сообщений: 11.889 Регистрация: 13.02.2005 Пользователь №: 6.480
Респектов: 3487
| Водородные двигатели вытеснят бензиновые к 2020 году В 2020 году в каждом автосалоне будут продаваться автомобили с водородными двигателями, а электричество для каждого дома будет вырабатывать водородный генератор – так считают исследователи, бизнесмены и экологи, собравшиеся на ежегодную конференцию, организованную Национальной водородной ассоциацией США. Но для среднего человека водородные технологии пока остаются больше фантастикой, чем реальностью. Даже самые рьяные защитники экологически чистых технологий признают, что прежде чем транспорт на водороде войдет в привычный быт, придется решить четыре важнейших проблемы. Это хранение топлива, долговечность топливных ячеек, стоимость автомобилей и соответствующая инфраструктура заправок и техобслуживания. Самая серьезная из проблем – емкость топливного бака. Сейчас баллон размером со стандартный бензобак вмещает 3 килограмма сжатого водорода – этого достаточно, чтобы проехать 200-280 километров. "Необходимо изобрести способ, который позволил бы проезжать не менее 500 километров на одной заправке", – считает председатель Национальной водородной ассоциации Джеффри Серфасс. Автопроизводители надеются к 2010 году решить эти вопросы на экспериментальных моделях, но создание серийных автомобилей может растянуться до 2020 года. Интересно, что первый автомобиль на водороде был создан еще в 1964 году General Motors на базе знаменитого заднемоторного Corvair 1965 модельного года, но топливные ячейки в нем занимали почти весь полезный объем. tltnews.ru | |
| |
24.03.2006 - 14:57 |
INKOGNITO3
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 948 Регистрация: 7.08.2005 Пользователь №: 33.793
Респектов: 216
| SAAB Aero X. Что мы знаем о шведской компании SAAB? Что это военная авиационная компания, с середины прошлого века принявшаяся выпускать автомобили собственной разработки. Еще то, что ее автомобили очень надежны, как, впрочем, и все шведское, но в отличие от земляков из компании «Volvo» детища SAAB назвать красивыми или изящными язык не поворачивается. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « SAAB решила в раз и на всегда сломать этот стереотип. С помощью вот этого концепта SAAB Aero X. Главной характерной чертой этого автомобиля конструкторы сделали необычное открывание дверей, роднящее автомобиль с истребителями – посадка осуществляется через полностью откидываемую крышу, составляющей единое целое с дверями. Да и колесные колпаки очень живо напоминают авиационные пропеллеры. Конечно, в серийные автомобили такое решение с крышей и дверями не пойдет, но черты экстерьера этого концепта, при зафиксированном специалистами интересе со стороны потребителя, может перенестись на последующие автомобили SAAB. А пока и мы с Вами можем полюбоваться холодной красотой творения потомков скандинавов. hizone.info | |
| |
24.03.2006 - 23:09 |
-=+Sheva+=-
Daft Punk
Группа: Наши Люди Сообщений: 617 Регистрация: 28.08.2004 Из: SS Пользователь №: 1.432
Респектов: 34
| SAAB самая поганая марка то что расказывают про эти авто просто сказка может до того как этот авто гигант перешел в руки GM они и делали шорошие авто а щас просто ужас - одни сырые идеи и где ихнее воплощение в реальность?! тока концепты! | |
| |
25.03.2006 - 13:31 |
kontra
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: СуперМодераторы Сообщений: 11.889 Регистрация: 13.02.2005 Пользователь №: 6.480
Респектов: 3487
| АвтоВАЗ сделает еще одну новую "Ниву" Руководство Волжского автозавода намеревается сохранить в производственной программе предприятия внедорожник "Нива". По словам вице-президента по техническому развитию ОАО "АвтоВАЗ" Максима Нагайцева, классическая "Нива" является для завода "особо ценным" автомобилем, поэтому не исключено, что со временем на ВАЗе будет сделан некий его "ремейк". Нагайцев также подчеркнул, что говорить о деталях этого проекта пока рано. Первый шаг к его реализации будет сделан уже скоро: в честь 40-летия завода объявлен конкурс дизайнерских работ, на который будут предлагаться различные варианты новых моделей АвтоВАЗа, включая потенциальную замену автомобилю "Нива". Однако в процессе возрождения "старой Нивы" Волжский автозавод может столкнуться с одной, но довольно серьезной проблемой. Дело в том, что с начала 2006 года права на использование названия Niva отошли к СП "GM-АвтоВАЗ". Именно поэтому АвтоВАЗ планирует в 2006 году продавать свои внедорожники под названием Lada 4x4. Напомним также, что в начале этого года появились слухи о том, что Волжский автозавод может выкупить у концерна GM его долю в совместном предприятии по выпуску Chevrolet Niva, одновременно с этим вернув себе еще и утерянный бренд. Однако пока никакого официального подтверждения эта информация не получила. lenta.ru | |
| |
|
|