Авто-мото, Выставки, презентации, салоны, тесты.
6.09.2007 - 9:06 |
Солнышко
Солнышко в ваших Windows
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Администраторы Сообщений: 3.352 Регистрация: 16.03.2007 Пользователь №: 357.317
Респектов: 1219
| Теперь можно без угрозы для здоровья почувствовать себя пострадавшим в ДТП Шведские дорожные инспекторы в предстоящие выходные планируют установить на центральной площади Мурманска специальный тренажер, на котором все желающие смогут почувствовать себя в роли пострадавших в автоаварии, сообщил сотрудник пресс-службы УВД Мурманской области. "Аварийный" тренажер - одно из мероприятий Дней безопасности, которые организовали в Мурманске областное управление ГИБДД и Дорожное управление Швеции.
"Добровольно "попасть в аварию" смогут все желающие", - отметил сотрудник дорожной службы. Тренажер представляет собой автомобиль, который "разгоняется" вместе с пассажирами, затем начинает вращаться, имитируя занос после столкновения, и "опрокидывается".
Такое необычное испытание, по мнению организаторов, должно убедить автолюбителей в необходимости пользоваться ремнями безопасности и перевозить детей в специальных креслах, сообщил представитель УВД.
Утро.ru | |
| |
22.09.2007 - 22:39 |
scorpio
Mr. SoftoRooMan
[SoftoRooMTeaM]
Группа: СуперМодераторы Сообщений: 8.029 Регистрация: 10.10.2005 Из: LG Пользователь №: 21
Респектов: 1412
| Bombardier начал выпуск нового трехколесного мотоцикла На канадском предприятии компании Bombardier, известной своими квадроциклами, снегоходами и водными мотоциклами, начался выпуск нового трехколесного мотоцикла Can-Am Spyder, который поступит в продажу в Северной Америке уже в октябре текущего года, а в следующем году такую новинку можно будет приобрести в Европе, Азии и Ближнем Востоке. Двухместный заднеприводный Can-Am Spyder станет оснащаться 106-сильным двигателем объемом 990 кубических сантиметров, поставляемым компанией Rotax. Такой мотор станет агрегатироваться с пятиступенчатой автоматической или пятискоростной механической секвентальной коробкой передач. Помимо этого, такой мотоцикл получит антиблокировочную систему тормозов, систему стабилизации, электроусилитель руля и иммобилайзер. Стоимость Bombardier Can-Am Spyder в США составит около 15 тысяч долларов. auto.lenta.ru | |
| |
27.09.2007 - 15:34 |
Солнышко
Солнышко в ваших Windows
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Администраторы Сообщений: 3.352 Регистрация: 16.03.2007 Пользователь №: 357.317
Респектов: 1219
| Водителей будут сажать под арест за неуплату штрафов За неуплату штрафов за нарушение правил дорожного движения автовладельцев могут обязать выплатить штраф в двукратном размере или применить в отношении водителя административный арест сроком до 15 суток. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление представителей Федеральной службы судебных приставов РФ (ФСПП).
Арест является максимальной мерой наказания и станет применяться в случае, если штраф за нарушение ПДД не был оплачен в течение 30 дней. По истечении этого срока сотрудники ГИБДД будут обязаны вынести постановление о принудительном взыскании с автовладельца этого штрафа, которое затем будет направлено в службу судебных приставов.
В свою очередь руководитель движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков считает, что "массово" применять административный арест правоохранительные органы не будут, потому что неплательщиков очень много и для них просто не хватит помещений. Лысаков добавляет, что арест станет лишь "мерой устрашения".
Стоит отметить, что если должник не может оплатить этот штраф, то, помимо административного ареста, может быть применено другое наказание - судебные приставы могут изымать у автовладельцев их имущество, включая мобильные телефоны, автомагнитолы и даже автомобили. По данным ФСПП, в 2006 году служба получила более 11 миллионов постановлений о принудительном взыскании неоплаченных штрафов, причем сумма большинства из них не превышала ста рублей.
Lenta.ru | |
| |
1.10.2007 - 11:21 |
Солнышко
Солнышко в ваших Windows
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Администраторы Сообщений: 3.352 Регистрация: 16.03.2007 Пользователь №: 357.317
Респектов: 1219
| Достижения техники безопасности делают человека уязвимым 22 года назад представители британского министерства путей сообщения признали, что обязательная установка ремней безопасности оправдала надежды лишь частично. Планировалось, что ремни будут спасать до 1 тыс. жизней в год, сообщает Spiegel. Однако на практике оказалось, что количество погибших при автоавариях пассажиров с задних сидений увеличилось на 27%, велосипедистов - на 13% и пешеходов - на 8%.
Психолог Джон Адамс (John Adams) из Университетского колледжа Лондона отмечает, что эти цифры многое говорят об особенностях человеческого поведения. По его мнению, ощущение безопасности сделало водителей беспечными и неосмотрительными. Пассажиры и пешеходы стали жертвами их уверенности в том, что с ними ничего не может произойти.
Это касается не только безопасности на дорогах. В быту человека окружает множество предметов и приспособлений, призванных сделать его жизнь безопаснее. Будучи уверенным в том, что презервативы защитят от болезней, человек стал гораздо чаще менять партнеров. Снабдив детей наколенниками и другими средствами безопасности, родители позволяют им играть в опасные игры. Большинство несчастных случаев происходят с человеком там, где он чувствует себя наиболее уверенно - в его собственном доме.
По мнению психологов, причина этого парадокса кроется в том, что человек стремится к привычному для него уровню риска - чаще всего бессознательно. "Для каждого человека существует индивидуальная степень риска, при которой он чувствует себя комфортно, - говорит психолог Рюдигер Тримпоп (Rudiger Trimpop) из университета Йены. - И он стремится достичь ее в любой ситуации".
Эксперт в области безопасности Леонард Эванс (Leonard Evans) на основании модельных испытаний установил, что такие приспособления, как ремни безопасности, снизили риск гибели человека при автомобильной аварии на 40%. Но возникнет эта авария или нет, в первую очередь зависит от человеческого фактора.
Исследование психолога Виля Янссена (Wiel Janssen) из Нидерландов помогает понять, почему в реальности средства безопасности лишь незначительно снижают количество аварий и несчастных случаев. Он попросил участников эксперимента, которые обычно вопреки правилам не использовали ремень безопасности, дважды проехать участок дороги длиной 105 км. Сначала они ехали, пристегнувшись ремнем, потом - без него. Оказалось, что с ремнем они ехали быстрее, чаще шли на обгон, реже соблюдали необходимую дистанцию с идущей впереди машиной и резко тормозили. "В некоторых случаях все выглядело так, будто водитель чувствует себя неуязвимым", - заключает Янссен.
Психологи и эксперты по безопасности рекомендуют бороться с иллюзией неуязвимости с помощью другой иллюзии. "В идеале нужно сделать так, чтобы улицы были максимально безопасными, но при этом выглядели как опасные", - говорит психолог из Дрезденского технического университета Бернард Шлаг (Bernhard Schlag), специалист по вопросам поведения на дорогах. Во время эксперимента в Новом Южном Уэльсе (Австралия) участники ехали по дороге, ширина которой была на 30 см меньше обычной, на 3,2 км/ч медленнее.
Сходным образом действует на водителей движение по туннелю. Как минимум первые 700 м туннеля они проезжают осторожно, снижая при этом скорость. Это было установлено в ходе исследования, проведенного австрийским попечительским советом по вопросам безопасности на дорогах. Статистика показывает, что в туннеле вероятность аварии до 25% ниже, чем на открытом участке дороги.
Cnews.ru | |
| |
7.10.2007 - 12:00 |
Солнышко
Солнышко в ваших Windows
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Администраторы Сообщений: 3.352 Регистрация: 16.03.2007 Пользователь №: 357.317
Респектов: 1219
| Страсти по талончику Чем грозит поддельный техосмотр Ни для кого не секрет, что талон техосмотра можно купить. Некоторые так и поступают, чтобы, например, не терять времени в очередях. Это нехорошо и незаконно, но, как говорят, экономит время. Правда, бывают исключения. Ведь нередко полученные вроде бы у "проверенных людей" с "проверенными связями" талоны оказываются поддельными. И вот тут у "честного приобретателя" начинается головная боль.
Осторожно, ручная сборка
Понятно, что техосмотр надо не покупать, а проходить, тогда точно не попадешь в неприятную историю с уголовными последствиями. Понятно-то понятно, но "жучкам", что специализируются на этом бизнесе, разговоры о загруженности пунктов ГТО и чрезмерной требовательности инспекторов только на руку. Так что выбирайте: или экономия времени, или риск попасть в неприятную историю.» читаем дальше « Но в историю могут попасть и вполне законопослушные граждане. Например, вы купили машину по доверенности - эту практику еще никто не отменял - с тем, чтобы вскоре снять ее с учета и зарегистрировать на себя. Но пока суд да дело, катаетесь на ней и в ус не дуете. В один прекрасный момент останавливают вас на посту, проверяют документы и сообщают, что есть подозрения, что талон техосмотра поддельный. Считайте, что поездка на этом закончилась. Инспектор, обнаруживший поддельный талон, обязан сопроводить вас вместе с документами в местный территориальный орган внутренних дел, проще говоря, в отделение милиции. Там от вас потребуют написать объяснительную. Ну а дальше - долгое и утомительное хождение по инстанциям. Талон будет направлен на экспертизу. Если она даст положительные результаты, то есть выявит, что талон изготовлен не типографским способом, вам грозит уголовное преследование. Как минимум за управление транспортным средством с заведомо поддельными документами.
Защищен от всех напастей
Талон только с виду - обыкновенная картонка с типографской печатью. На самом деле этот документ по степени защиты сродни банкноте. Он выпускается на специальной бумаге, есть и голограмма, меняющая изображения и цвет при изменении угла наклона. Голограмма размещается снизу на оборотной стороне техталона и представляет собой эмблему ГИБДД и слово rus, заключенное в овал. Вокруг, на свободном поле, размещены звездочки. Некоторые защитные элементы можно разглядеть только под лупой, например, особые волокна, "включенные" в бумагу. Есть и такие вещи, как ирисные переходы: на "лице" от розового (в центре) к зеленому (по краям) и на обороте - от зеленого (в центре) к коричневому (по краям). Подкорректировать уже написанное на талоне невозможно: все защитные сетки нанесены на лист особой краской. Любая попытка исправить или стереть напечатанное закончится тем, что бумага на месте исправлений тут же поменяет цвет.
Без номеров - только пешком
В любом случае инспектора мало волнует, поддельный талон или настоящий, но, например, купленный "у хорошего гаишника". Для него главное то, что вашего автомобиля может не оказаться в базе транспортных средств, прошедших тех-осмотр. Этого достаточно, чтобы запретить эксплуатацию транспортного средства и снять с него регистрационные знаки, а на вас наложить штраф в размере 200 рублей. Штраф, конечно, небольшой, а мороки после много: машину до момента прохождения техосмотра и получения обратно номеров придется перемещать на эвакуаторе. За управление транспортным средством без регистрационных знаков вам грозит штраф в размере 5 тысяч рублей или лишение права управления на срок от 1 до 3 месяцев. И такое положение сохранится до 1 июля следующего года. Тогда вступит в силу последняя часть изменений 12-й главы КоАП. В частности, начнет действовать пункт о том, что разрешается движение транспортного средства к месту устранения причины запрещения эксплуатации в течение суток с момента запрещения эксплуатации. То есть, водителям "дадут фору" на сутки.
Если вы потеряли талон
Напомним, что пройти техосмотр нужно в течение 30 дней после регистрации автомобиля. Без проверки технического состояния выдача нового талона производится в связи с изменением сведений о собственнике или с заменой государственных регистрационных знаков на нем. Не проводится проверка и тогда, когда талон утерян и вместо него выдается дубликат. Сама процедура выглядит так: вы (собственник или представитель собственника) обращаетесь с соответствующим письменным заявлением в ГИБДД по месту регистрации вашего авто. Там проверяют по базе данных факт прохождения техосмотра и на этом основании выдают дубликат. Кстати, в этом случае срок очередного осмотра ТС не меняется. Если при проверке факт прохождения технического осмотра не подтверждается, вам придется пройти техосмотр по всем правилам.
На самом деле не так уж много у нас поддельных талонов. Гораздо больше поддельных прав, свидетельств о регистрации и паспортов технических средств. Приведем статистику по России за прошлый год. Что подделывают охотнее всего
Данных по талонам техосмотра нет. Они относятся к "прочим документам".
Больше всего поддельных документов выявляется на дорогах, или, говоря официальным языком, при надзоре за дорожным движением. За прошлый год это 35 718 документов. Некоторое количество выявляется при снятии - постановке на учет транспортных средств - 6531. Свою роль в ловле подделок играют и официальные пункты техосмотра. На этой процедуре выявлено 2009 поддельных документов.
Российская Газетв | |
| |
11.10.2007 - 8:36 |
Солнышко
Солнышко в ваших Windows
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Администраторы Сообщений: 3.352 Регистрация: 16.03.2007 Пользователь №: 357.317
Респектов: 1219
| “Целоваться” на дорогах можно будет без гаишников Мелкие ДТП наконец разрешат оформлять без милиции
Прошло “всего лишь” 5 лет с момента принятия закона об ОСАГО, и правительство наконец предложило этот недоброй славы документ серьезно поправить. Вчера депутаты Госдумы, по образному выражению первого вице-спикера Морозова, “публично признали упущения”, приняв в первом чтении соответствующий законопроект. Но “упущения” признаны не все: власть по-прежнему больше симпатизирует страховщикам, а не автолюбителям.
Сейчас максимальная сумма страховой выплаты по договору ОСАГО — 400 тыс. рублей в год, из них не больше 240 тыс. — на возмещение вреда жизни и здоровью (не больше 160 тыс. на одного). Теперь же планка в 240 тыс. снята — каждый потерпевший, сколько бы их ни было, сможет рассчитывать на возмещение (максимум 160 тыс.).» дальше « Однако предельный размер всех выплат в случае причинения вреда автомобилю остается прежним: 160 тыс. рублей. В заключении думского Комитета по кредитным организациям и финансовым рынкам признается, что размер выплат все равно недостаточен. Но удастся ли его увеличить ко 2-му чтению — большой вопрос.
Впрочем, и при нынешнем порядке страховщики умудряются не платить даже за погибших. Вице-спикер Владимир Катренко привел, ссылаясь на Минфин, такие цифры: в прошлом году деньги за погибших страховщики выплатили лишь в 5 из 32 тыс. случаев ДТП со смертельным исходом, страховое возмещение получили лишь 10 тыс. травмированных из 285 тыс.
Принятый вчера закон наконец-то устанавливает финансовую ответственность страховщиков за несвоевременные выплаты по договорам ОСАГО. Вычислить размер пени за каждый день просрочки не так-то просто: “1/75 ставки рефинансирования ЦБ от суммы выплаты”. Ставка рефинансирования ЦБ сейчас 10%, значит, максимальный размер штрафа (от выплаты в 160 тыс. руб.) составит около 213 руб. в день. Едва ли этого достаточно для сокращения числа случаев несвоевременного выполнения обязательств. Между прочим, вводя штрафы для страховщиков, закон увеличивает предельные сроки рассмотрения дел с 15 до 30 дней… Зато водители-сезонники смогут заключать договоры и на 3 месяца, а не минимум на 6, как сейчас.
Чтобы участники ДТП часами не ждали на дороге автоинспектора, множа пробки, предлагается разрешить составлять документы о ДТП без участия ГИБДД. Но лишь в некоторых случаях: если нет погибших или раненых; если в ДТП участвовали только 2 автомобиля, причем застрахованных, и если оба водителя согласны с оценкой ущерба, а его размер не превышает 25 тыс. рублей. Но сумма эта — 25 тыс. рублей — ко 2-му чтению почти наверняка уменьшится: в Думе полагают, что надо сначала посмотреть, как будет работать новый порядок.
Еще одна новинка — т.н. прямое возмещение убытков. Потерпевшим даруется право требовать возмещения вреда имуществу непосредственно у своего страховщика. Но лишь в том случае, если в ДТП участвовали 2 автомобиля, а жертв и пострадавших нет. Естественно, ваш страховщик заплатит, если у него заключено соответствующее соглашение о взаиморасчетах со страховой компанией виновника ДТП. Но закон позволяет даже в этом случае пострадавшему отказать. А всем несогласным с отказом опять предлагается обращаться в суд. Со всеми вытекающими отсюда последствиями…
Станет ли закон ко 2-му чтению более гуманным по отношению к автолюбителям, во многом зависит от того, когда он будет принят: если до выборов, надежда есть, если уже после — надежды мало.
МК | |
| |
12.10.2007 - 7:36 |
Солнышко
Солнышко в ваших Windows
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Администраторы Сообщений: 3.352 Регистрация: 16.03.2007 Пользователь №: 357.317
Респектов: 1219
| Как избежать аварии на скользкой дороге: советы экспертов
Избежать аварии на сырой дороге водители смогут только, хорошо изучив поведение своей машины. Все действия должны идти из подсознания, рассказал АПИ исполнительный директор свердловской Федерации автоспорта и глава школы контраварийного вождения Евгений Фомичев.
Напомним, что сегодня утром на 7 километре Сибирского тракта произошло тяжелое ДТП. На скользкой дороге девушка не справилась с управлением своего автомобиля и врезалась в маршрутную "Газель". В итоге два человека погибли, еще 5 травмированы. » дальше « Как отметил Евгений Фомичев: "Эта авария показала, что проблемы начались и дальше будет еще хуже через две недели начнутся заморозки. Привычка ездить по сухой дороге сыграет злую шутку со многими водителями, которые не чувствуют коэффициента сцепления с дорогой. Многие в таких условиях просто начинают сильно жать на тормоз, а это не верно. Перетормаживание особенно на скользкой дороге, особенно на переднеприводном автомобиле может привести не к обратному результату. Чрезмерное тормозное усилие приводит к тому, что двигатель глохнет, и тогда колеса блокируются и становятся абсолютно не управляемыми. Хотя даже если у машины есть ABS необходимо либо правильно тормозить, либо объезжать препятствие. Водитель должен четко понимать, что при торможении автомобиль хуже слушается рулевого колеса, а при движении в повороте торможение вызывает дополнительные силы, которые ведут к блокировке колес и заносу. Сброс газа при движении в повороте вызывает "соскальзывание" с дороги, происходит распрамрямление траектории. И на переднем приводе стоит только лишь подтормаживать, а не "топить" педаль тормоза в пол. Еще один совет если при повороте перестаешь ощущать усилие передаваемое обычно на руль, это означает, что машина начинает скользить. Само состояние скольжения не опасно, в управляемом заносе автомобиль может управляться на более высоких скоростях и с большей степенью безопасности, но это надо знать и этому надо учиться".
По словам эксперта, факторов оказывающих влияние на поведение автомобиля очень много и все они зависят от скорости движения и от коэффициента сцепления. "Поэтому если не чувствуешь свой автомобиль, не чувствуешь себя уверенно, надо очень аккуратно "вкатываться" в осенне-зимний сезон. Даже профессиональные спортсмены перед началом спортивного сезона "вкатываются" в новую резину, в новый автомобиль. Его надо ощущать. Другая беда, что на дороге хватает и "тупорылых" водителей. Они понимают, что человек попадает в аварийную ситуацию, пусть он нарушает, путь это женщина, но главное спасти человеческую жизнь. Попытаться избежать столкновения можно элементарно повернув рулем вправо. Тормозни, пропусти, дай хоть какую-то дырочку водителю, попавшему в сложную ситуацию. Конечно, один виноват в ДТП юридически, но другой, на мой взгляд, виноват профессионально, ведь он не сумел предотвратить столкновение", подчеркнул Евгений Фомичев.
АПИ | |
| |
16.10.2007 - 11:51 |
Солнышко
Солнышко в ваших Windows
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Администраторы Сообщений: 3.352 Регистрация: 16.03.2007 Пользователь №: 357.317
Респектов: 1219
| Летающий автомобиль Terrafugia появится в 2009 году Пресс-служба компании Terrafugia заявила, что на 2009 год запланирован выпуск летающего автомобиля Transition. По словам представителей Terrafugia, новинка сможет сочетать качества спортивного автомобиля и самолета, причем взлет может быть осуществлен и с аэродрома, и с простого шоссе. Автолет, как его окрестили на зарубежных форумах, оснащен складывающимися по простому нажатию на кнопку крыльями. Работает это высокотехнологичное «чудо» на обычном высокооктановом бензине.
Некоторые характеристики Transition уже опубликованы: его длина составит 5,7 м, ширина на дороге (при сложенных крыльях) — 2,0 м, размах крыльев — 5,7 м, высота — 2,1 м. Четырехцилиндровый двигатель Rotax развивает мощность 100 л. с.
Единственное препятствие, стоящее на пути Terrafugia — это отсутствие лицензии на производство подобных летательных аппаратов. Если же необходимые документы будут получены, ориентировочная стоимость Transition составит примерно 150 тысяч долларов США.
autoban.ru | |
| |
26.10.2007 - 12:13 |
Солнышко
Солнышко в ваших Windows
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Администраторы Сообщений: 3.352 Регистрация: 16.03.2007 Пользователь №: 357.317
Респектов: 1219
| Nissan не позволит пьяным ездить на своих машинах Еще летом компания Nissan объявила о начале тестирования новой системы контроля трезвости. И вот на пресс-конференции в Японии руководство компании рассказало о планах установки таких систем на серийные машины, сообщает "За Рулем". Японцы планируют внедрять на своих моделях новую технологию, которая заставляет перед запуском двигателя водителя проверить дыхание на содержание спирта. Специальные сенсоры в подголовнике и на рукоятке коробки передач будут при помощи сообщений на бортовом компьютере информировать водителя о невозможности начать движение. Но даже если водителю удастся обмануть датчики, дополнительная камера будет сопоставлять поведение автовладельца с занесенным в память алгоритмом. И компьютер повторно проверит водителя на алкогольное опьянение.
newsru.com | |
| |
14.11.2007 - 12:52 |
Солнышко
Солнышко в ваших Windows
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Администраторы Сообщений: 3.352 Регистрация: 16.03.2007 Пользователь №: 357.317
Респектов: 1219
| В России дефицит бензина: топливо может подорожать на 20% Россия столкнулась с нехваткой бензина. Оптовые цены на него растут опережающими темпами полтора месяца. Еще немного, и на АЗС стоимость топлива вырастет на 15-20%.
С 30 октября по 6 ноября цены на бензин уже выросли на 0,4%, что является рекордом с начала года. Оптовые цены растут намного быстрее - за тот же период на 1,7%. Всего же с конца сентября дизтопливо подорожало на 13,2%, бензин А-80 - на 4%, А-92 - на 8,6% и А-95 - на 5,8%. В ближайшее время розничные цены будут наверстывать отставание от оптовых, уверяют эксперты.
Ситуация на рынке, как рассказал "Ведомостям" владелец одной из независимых сетей АЗС, угрожающая. На рынке острый дефицит топлива, распродаются его остатки. "Компании, занимающие 85% оптового рынка, говорят нам, что топливо у них есть только для своих сетей", - возмущается он. Это сознательная политика, направленная на выдавливание независимых торговцев. В убыток себе, говорит он, торговать никто не будет. Если до 20-25 ноября оптовые цены не снизятся, придется либо существенно - на 1,5-2 руб./л - поднимать цены, либо закрывать АЗС.
"Газета" сообщает, что ситуацией уже обеспокоились в Госдуме и хотят привлечь внимание правительства. Председатель комитета Госдумы по энергетике, транспорту и связи Валерий Язев в понедельник обратился к премьер-министру Виктору Зубкову с письмом, в котором выразил обеспокоенность депутатов складывающейся тенденцией роста средневзвешенных цен на нефтепродукты.
Федеральная антимонопольная служба готовится запросить у крупных нефтяных компаний сведения о структуре их сбыта топлива. Эти меры предприняты в ответ на жалобы ряда региональных независимых трейдеров нефтепродуктов. Однако эксперты и региональные чиновники, опрошенные РБК daily, сомневаются, что ситуацию может исправить вмешательство государства.
"Ни региональные власти, ни ФАС не имеют реальной возможности воздействовать на политику цен на нефтепродукты. Государством цены не устанавливаются, а лишь отслеживается рыночный механизм их формирования", - цитирует РИА "Новости" слова руководителя УФАС по Томской области Владимира Шевченко, где цены на бензин, согласно данным госстатистики, в октябре-ноябре выросли на 5%. "Цены на бензин диктуются ценами на нефть на мировых рынках, а в условиях роста цен на сырье выгоднее экспортировать его, а не поставлять на внутренний рынок", - поясняет директор Российского топливного союза Григорий Сергиенко. Таким образом, топлива не хватает даже для поставок на собственные заправки вертикально интегрированных компаний, ведь НПЗ выпускают в свободную продажу лишь имеющиеся у них излишки продукции.
Эксперты отмечают, что дефицит топлива на внутреннем рынке стимулирует рост цен на бензин на ГСМ в розницу, что в свою очередь грозит подорожанием и других товаров потребительской корзины.
Ведомости | |
| |
|
|