Авто-мото, Выставки, презентации, салоны, тесты.
10.11.2008 - 15:08 |
ЭЖД
*nix`оид
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 11.935 Регистрация: 18.09.2004 Пользователь №: 1.679
Респектов: 789
| Будущее универсальных автомобильных устройств за Linux Цитата | Quote Развитие компьютеров не обошло стороной и сектор автопрома. Производители стараются следовать последним тенденциям на рынке автомобильных информационно-развлекательных систем и в борьбе за потребителя оборудуют свои машины всевозможными электронными устройствами. Проблема в том, что цикл разработки электроники на порядок короче, чем у автомобиля, поэтому даже самые последние новинки имеют относительно старую компьютерную начинку. На эту тему рассуждает на страничке издания LinuxInsider продакт-менеджер компании Wind River Systems Paul Tu. Производственный цикл компьютерной электроники, от проектирования до запуска в производство в современном мире занимает несколько месяцев. Жизненный же цикл такого устройства находится в пределах от одного до трех лет перед тем как устройство технически и морально устаревает. В противоположность электронике, цифры этапов жизни средней модели автомобиля отличаются на порядок: 3 года на разработку дизайна и 10 — 15 лет активных продаж до прекращения выпуска. Очевидно, что любой технически прогрессивный гаджет, разработанный специально для конкретной марки автомобиля устареет задолго до того, когда технологические идеи подвижной части и дизайна потеряют актуальность. Если рассматривать запросы потребителей, то они ожидают, что та электроника, к которой они привыкли в повседневной жизни: iPod-ы, мобильные телефоны и т.п. найдут свое место и в их автомобилях. Такая интеграция возможна только если машина оборудована специальной мультимедийной платформой, которая удовлетворяет следующим требованиям:
- Соответствие как автомобилестроительным, так и мультимедиа стандартам.
- Использование обновляемого ПО, способного постоянно продлевать интерес к пользователя к авто;
- Низкая стоимость не должна препятствовать соревнованию OEM производителей в выдаче решения с максимальной функциональностью, при этом не только сохраняющего рентабельность, но и приносящего прибыль.
Наиболее полно всем этим требования удовлетворяет платформа Linux:
- Linux используется как в мобильных так и промышленных устройствах, является де-факто стандартом встраиваемой электроники, и поддерживает все популярные форматы мультимедиа файлов;
- Разработано множество готовых к использованию медиа плееров и кодеков, как свободных так и проприетарных;
- Поддерживаются функции голосового ввода и вывода информации, что должно способствовать информативности управления автомобилем не создавая при этом опасных ситуаций и не отвлекая водителя.
Проверенные на практике мультимедиа среды, такие как Helix, gstreamer и Adobe Flash Lite могут быть развернуты на платформе Linux. Существующая в них поддержка включает AAC, AC3 и MP3 для аудио и mpeg4 и WMV для видео, и реализуется с помощью специализированных движков, например Helix или Real. Более того, перечисленные решения поддерживают стандарты Интернет, что дает возможность использовать огромный потенциал web-сервисов. Полностью со статьей можно ознакомиться на сайте LinuxInsider. Источник_ http://www.linuxdevices.com/ | |
| |
7.02.2009 - 23:43 |
ЭЖД
*nix`оид
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 11.935 Регистрация: 18.09.2004 Пользователь №: 1.679
Респектов: 789
| Автомобильная ОС связывает воедино Linux и телематику Цитата | Quote Компания OpenSynergy готовит к выпуску основанную на Linux операционную систему для автомобиля. Тестовая платформа COQOS с процессором Atom позволит виртуализировать и подключать AUTOSAR совместимые телематические модули , а так же разрабатывать мультимедийные Linux приложения для автомобильных информационно-развлекательных систем. Интересно, что используемая OpenSynergy технология позволяет Linux и AUTOSAR программам совместно использовать общие аудио и OpenGL программные интерфейсы. Примечательно, что до этого вывод данных с AUTOSAR приложений на мультимедийные дисплеи не использовал ни один производитель. Дополнительные преимущества такого комбинированного подхода заключаются в пониженном энергопотреблении, снижении затрат на разработку и даже в более рациональном использовании топлива. Последний эффект связан с отказом от множества отдельных блоков, составляющих «компьютерную сеть» автомобиля в пользу более легкой моноблочной конструкции. В состав COQOS интегрирована микро ОС реального времени μOS, которая разбивает систему на несколько виртуальных машин. Это и позволяет разнести выполнение Linux и AUTOSAR кода, что является одним из условий безопасной работы информационной системы. В рамках открытого стандарта AUTOSAR уже предпринимались попытки разрабатывать модули, контролирующие внутренние функции автомобиля. Но ни проект "TelemetryBox", ни его продолжение по всей видимости не находятся в фазе активного девелопмента. Платформа COCOS имеет следующие характеристики: - ПО AUTOSAR 3.1 Basis Software, включающее RTE генератор — API, необходимое для взаимодействия Linux и AUTOSAR процессов.
- Ядро Linux 2.6
- Поддержка OpenGL графики
- Механизм быстрой загрузки (Fast-boot)
- Обновляемая прошивка
Источник_ http://www.linuxdevices.com/ | |
| |
3.03.2009 - 19:50 |
ЭЖД
*nix`оид
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 11.935 Регистрация: 18.09.2004 Пользователь №: 1.679
Респектов: 789
| Лидеры авто индустрии объединились для создания новой открытой платформы Цитата | Quote Мировые автогиганты, а также их основные поставщики, объявили о создании альянса, призванного ускорить разработку и внедрение автомобильной информационно-развлекательной платформы (IVI) с открытым дизайном. Альянс GENIVI объединит автомобилестроителей, производителей бытовой электроники, средств связи и разработчиков ПО, желающих инвестировать свои ресурсы в рынок IVI и поучаствовать в создании инновационных технологий. Прогнозируемыми результатами этой работы должны стать уменьшение времени выхода на рынок новых устройств а также снижение их влияния на себестоимость готовых автомобилей.
Новая концепция должна сосредоточить совместные усилия разработчиков на создании универсального функционально законченного модуля, который без каких-либо существенных изменений мог бы быть интегрирован в технологию производства любого автомобиля. Т.е. вся микропроцессорная часть, которая отвечает за «умные» свойства, и на разработку которой «с нуля» обычно тратятся серьезные деньги, теперь будет находиться в ведении и под руководством альянса. Такой подход позволит дополнительно исключить дублирование одинаковых функций и их реализации различными производителями т.к. последние будут иметь свободный доступ к эталонному дизайну платформы.
О своем вступлении в альянс уже заявили BMW Group, Delphi, General Motors, Intel, Magneti Marelli, PSA Peugeot Citroen, Visteon, и Wind River. Официальное заявление о насущности IVI решений для современной авто индустрии будет оглашено на конференции CeBIT 5 марта.
Работа над платформой GENIVI уже начата и к лету 2009 года первые партии готовых устройств должны быть отправлены заказчикам. Конфигурация построена вокруг проверенного авто индустрией процессора Intel Atom на котором в качестве операционной системы будет работать Wind River Linux. Источник_ http://biz.yahoo.com/ | |
| |
12.04.2009 - 20:03 |
ЭЖД
*nix`оид
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 11.935 Регистрация: 18.09.2004 Пользователь №: 1.679
Респектов: 789
| Спортивный автомобиль Tesla с информационной системой на базе Linux Цитата | Quote Компания Tesla Motors продемонстрировала новую автомобильную информационную систему на базе Linux. В представленном прототипе спортивного электромобиля Tesla Model S вместо центральной консоли интегрирован 17-дюймовый сенсорный экран.
Система используется в качестве платформы для навигации, работы с мультимедиа, контроля климата и управления вторичными подсистемами автомобиля. В систему интегрирована поддержка полноценного web-браузера, поддерживающего такие сервисы как Google Maps и Pandora Music. Выход в интернет осуществляется через 3G или Wifi подключение. Источник_ http://www.techcrunch.com/ | |
| |
11.05.2009 - 12:24 |
ЭЖД
*nix`оид
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 11.935 Регистрация: 18.09.2004 Пользователь №: 1.679
Респектов: 789
| QNX расширила поддержку автомобильных платформ Цитата | Quote Компания QNX Software Systems, разработчик одноименной операционной степени реального времени, особенно популярной в промышленных и встраиваемых приложениях, заявила о выпуске пакетов поддержки платформы (board support packages, BSP) для автомобильных референсных плат и платформ для разработчиков. Основываясь на обширной поддержке решений от Freescale, Fujitsu, Intel, Renesas, Texas Instruments и других производителей, новые BSP для QNX Neutrino RTOS 6.4 включают: - Freescale – MPC5121E, i.MX25 ADS, i.MX31 ADS и i.MX35 ADS;
- Renesas – SH7723-EVM, SH7786-EVM;
- Texas Instruments – Jacinto.
QNX отметила, что поддержка автомобильных BSP – ключевой элемент инновационной программы QNX CAR, помогающей автопроизводителям ускорять разработку прототипов и сокращать накладные расходы на инжиниринг. Новые модули, как всегда, доступны желающим через веб-портал разработчиков QNX Foundry27. QNX BSP поставляются с лицензией Apache 2.0, которая, в отличие от GPL, оставляет за разработчиком решение, публиковать исходные коды, или нет. Источник_ http://eetimes.eu/ | |
| |
14.05.2009 - 20:03 |
bigflame
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 9.04.2009 Из: World Wide Web Пользователь №: 1.350.266
Респектов: 21
Предупреждений: 0
| Автомобили Audi будут собирать в России Концерн Volkswagen хочет наладить сборку автомобилей Audi на своем российском заводе, расположенном под Калугой. Об этом, как сообщает "Автостат", заявил генеральный директор "Фольксваген Групп Рус" Дитмар Корцеква. Какие именно модели будут выпускаться в России, он не уточнил. Кроме того, как заявил Корцеква, до конца 2009 года в России начнется также сборка моделей VW Passat CC, Touareg и Multivan T5. Напомним, что в ближайшее время производственная программа калужского завода Volkswagen пополнится еще одной новой моделью - хэтчбеком VW Golf шестого поколения, который в нашей стране будет выпускаться только с мотором 1,6 литра (102 силы) и пятиступенчатой "механикой" или семиступенчатой DSG на выбор. Благодаря локальной сборке VW сумел снизить цену на эту модель по сравнению с предшественнком ("Гольфом" пятого поколения) почти на 36 тысяч рублей - базовая комплектация теперь стоит 592 тысячи рублей. Кроме того, сейчас завод Volkswagen под Калугой собирает автомобили VW Passat, Jetta, Tiguan и коммерческие модели T5 и Caddy, а также чешские Skoda Octavia Tour и Octavia, и Skoda Fabia. Пока российский завод VW работает по схеме крупноузловой сборки. Производство полного цикла здесь планируется запустить либо в конце 2009 года, либо вначале 2010 - первой моделью, кузова для которой будут сваривать и окрашивать в России, станет новая модель Volkswagen, построенная на базе Polo последнего поколения. Максимальная мощность предприятия - 150 тысяч машин в год. Источник_http://auto.lenta.ru | |
| |
16.06.2009 - 15:01 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Двое в кубе на электротяге не считают собаку И это тоже автомобиль? Да. Все формальные признаки налицо: четыре колеса, закрытый (почти) кузов, светотехника… (фото Carlos Mendez)Цвет может быть любой при условии, что он – белый. Так мог бы перефразировать Генри Форда американский промышленный дизайнер Карлос Мендес. Он мечтает во второй раз подарить миру доступное авто. Правда, последнее в силу запредельного минимализма больше напоминает ступу Бабы Яги. "Этот проект начался с моей любви-ненависти к автомобилям, — говорит Мендес (Carlos Mendez). — Я нахожу их классными и забавными, но они до смешного большие и тяжёлые по сравнению с водителем. Поэтому я решил создать транспортное средство, лучше соответствующее человеческому масштабу". » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Так появился проект "Куб" (The Cube), ныне воплощённый в прототипе. The Cube кажется небольшим, но это не так. Настоящим крохой он становится во время парковки. Подробнее об этом мы расскажем ниже (фото Carlos Mendez).О его ездовых возможностях ничего не сообщается, это скорее полноразмерный макет. Но инженерам ничего не стоило бы оснастить этот весёлый аппарат электромоторами и аккумуляторами (транспорт XXI века должен быть электрическим, полагает новатор). В стремлении сократить расход энергии, занимаемое на дороге место, а также – место на парковке (или в гараже) Мендес пошёл проторённой дорожкой и "вообразил" некую самоходную капсулу, которую с трудом можно назвать полноценным авто. По компактности этот аппарат сравним с новейшим двухколёсным авто P.U.M.A. — спорным плодом сотрудничества компании Segway, не от хорошей жизни ударившейся в робототехнику, и банкрота General Motors. Начал Карлос с оценки эффективности своего Scion xB. Дизайнер нашёл, что большую часть времени это не столь уж и крупное авто перевозит, помимо хозяина, MP3-плеер, солнечные очки и ноутбук. Для этого малолитражка слишком расточительна – решил Мендес (фотографии Carlos Mendez). Но в отличие от "Пумы" тут — никаких проблем с балансировкой. Ведь "Куб" полагается на классическую четырёхколёсную схему. Не совсем классическую, впрочем. На стоянке "Куб" должен прикрывать салон сдвижной шторкой, а колёса – втягивать внутрь корпуса. Идею втягивания шасси внутрь машины Мендес позаимствовал (как он сам пишет) из авиации (фотографии и иллюстрация Carlos Mendez). Где они там поместятся? Да там же, где во время движения находятся ноги водителя и пассажиров. Компактность в кубе – не иначе. В таком виде "Куб", мол, легче хранить дома, складировать в больших количествах (в магазинах, например) или перевозить куда-то (на огромном бензиновом пикапе, ага). Схема применения этой "стиральной машины" проста: сначала при помощи пульта она превращается в автомобиль. Потом вы надеваете мотоциклетный шлем и пробуете уехать со стоянки, растолкав толпу любопытствующих (иллюстрации Carlos Mendez). Итак, мы получаем компактное устройство, обеспечивающее водителю обзор, как в мотоцикле, но несколько лучшую защищённость при аварии. Тут, кстати, самое слабое место всех суперкомпактных систем. С другой стороны, это всё же не кресло-авто, не костюм-мотоцикл и даже не самоходный диван. Перебрав разные варианты размещения водителя и одного пассажира (не считая собаки – Карлос поставил себе этот пункт обязательным условием), автор "Куба" остановился на тандемном размещении людей – самом компактном. Не новый приём: достаточно вспомнить такие экзотические аппараты, как VentureOne и Carver One, а ещё – Clever (иллюстрация Carlos Mendez). Запас хода… Тут всё зависит от батарей. По идее, столь лёгкая конструкция может по данному параметру заткнуть за пояс многие современные электромобили. Увы, заплатив за это комфортом и объёмом багажа. Зато компактность аппарата должна сослужить хорошую службу в тесноте городов. При условии что большинство автолюбителей пересядет (в будние дни хотя бы) на точно такие же "ступы". А что прямые соперники "Куба"? Настоящие автомобили типа "Смарта" дороги, особенно в электрическом варианте, электромобили для "поездок вокруг супермаркета" не обладают желаемым запасом хода, скутеры – слишком опасны для своих владельцев при столкновении с машинами и от непогоды не защищают ни капли, ну а Segway серьёзной альтернативой автомобилям даже в городах так и не стал (фотографии с сайта crmendez.com). В представлении Мендеса открытый двухместный автомобильчик на батареях – это только главный кирпичик Lego, в дополнении к которому владелец мог бы докупать легко устанавливаемые опции вроде крыши или навесного багажника. Тем самым могут быть достигнуты и умеренная начальная цена машины, и сравнительная простота производства. "В идеальном мире "Кубы" были бы версией Ford Model T XXI века, – говорит Мендес. – Все они поставлялись бы в одном цвете, а после того покупки владелец мог бы индивидуализировать своё авто сообразно потребностям". Как видим, под "кастомайзингом" Карлос понимает установку защитных дуг и небольшого ветрового стекла, более мощных и ёмких батарей, внешнего пластикового "рюкзака" и прочего в том же духе (иллюстрация Carlos Mendez). По замыслу автора "Куба", этот аппарат может оказаться и модным (вроде iPhone) "авто с розеткой" (для повседневных разъёздов в передовых странах, на родине в первую очередь), и утилитарной рабочей лошадкой для развивающихся стран. "Куб" может быть примерно тем же самым, чем сейчас являются многочисленные мотоколяски, только – с ярлычком "Без выхлопа". Только не заменят ли тогда местные умельцы электромоторы на движок от мопеда, похоронив саму идею? Вверху: это даже не прототип, а самый первый макет, позволивший Карлосу оценить замысел. Внизу: "финальный" "Куб" выглядит загадочно. Ещё один претендент на транспортную революцию? Пока неясно. Кстати, этот проект ещё и не завершён полностью (фотографии Carlos Mendez). Главное, впрочем, не столько обеспечить такой машине желаемые потребительские данные (вроде динамики и дальности хода), сколько изменить отношение людей к таким "почти автомобилям". Как мы знаем, всем предыдущим революционерам от транспорта сделать это не удалось. Источник: Membrana | |
| |
20.08.2009 - 12:11 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Британский паровой автомобиль побил 100-летний рекорд British Steam Car называют самым быстрым чайником в мире (фото British Steam Car Challenge)Команда British Steam Car Challenge отпраздновала знаменательное событие. В начале месяца на тестах в США её паровой автомобиль побил действующий пока мировой рекорд для машин такого типа. Заезд состоялся на территории авиабазы ВВС США Эдвардс (Edwards Air Force Base). В ходе него British Steam Car разогнался до 131 мили в час (210,8 км/ч). Таким образом, де-факто пал рекорд, держащийся с 1906 года, когда Фред Марриот (Fred Marriott) на автомобиле братьев Стэнли (Stanley) развил 205,44 км/ч. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Но поскольку на тесте британского паромобиля не присутствовали представители Международной автомобильной федерации (FIA), новое достижение ещё не считается официальным. Заезд в присутствии представителей FIA должен состояться между 18 и 22 августа. Британская команда на авиабазе Эдвардс (фото British Steam Car Challenge). Вся предыстория парового проекта была нами детально изложена, мы рассказывали об устройстве, параметрах авто и первой тренировке британских умельцев на берегах Туманного Альбиона. Добавим, что потенциал British Steam Car — намного выше взятой планки. Создатели машины полагают, что в одном из последующих заездов (до конца года) они легко побьют и неофициальный рекорд для машин с паровым приводом (не зарегистрированный FIA): в 1985 году Боб Барбер (Bob Barber) на автомобиле Steamin Demon (с паровой турбиной) развил 234,32 километра в час. Ведь расчётная максималка British Steam Car превышает 270 км/ч. Источник: _www.membrana.ru,_www.gizmag.com | |
| |
17.09.2009 - 21:47 |
bigflame
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 9.04.2009 Из: World Wide Web Пользователь №: 1.350.266
Респектов: 21
Предупреждений: 0
| Немцы в шоке - Русские сделали суперкар На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов. » Самое интерсное « Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый. Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова - это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari. На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер. «Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко. Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет. Источник: http://auto.mail.ru | |
| |
19.01.2010 - 16:54 |
TriTOne
Бывалый
Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 10.01.2006 Пользователь №: 104.200
Респектов: 3
Предупреждений:
| Обновленная Lada 4x4 Видеоролик передачи "Жизнь на колесах", в которой рассказывается про обновленную lada 4x4 М. | |
| |
|
|