Авто-мото, Выставки, презентации, салоны, тесты.
29.11.2016 - 0:22 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Хакеры угнали автомобиль Tesla с помощью смартфона
Исследователи из компании Promon нашли слабые места в Android-приложении Tesla, которые позволяют получить полный контроль над автомобилем. Как утверждают хакеры, с помощью этой «дыры» злоумышленники могут удалённо угнать автомобиль и направить его в нужное место назначения. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Согласно данным TrendMicro, около 90 % пользователей Android-устройств находятся под угрозой как минимум одной критической уязвимости. Это объясняется тем, что производители смартфонов не очень спешат обновлять прошивки своих устройств. Кроме того, эксперты уверены, что большинство мобильных пользователей мало осведомлены о возможных угрозах. 89 % пользователей даже не смогли бы понять, что их устройство инфицировано. Работа с приложением начинается с отправки HTTP-запроса к серверу Tesla. Все запросы должны предоставить Oauth-токен. Этот токен пользователь получает, пройдя аутентификацию с помощью логина и пароля. После первого успешного входа в приложение Tesla токен сохраняется в открытом виде в файле. Когда приложение перезагружается, токен считывается и используется для отправки новых запросов. Согласно экспериментальным тестам специалистов Promon, этот токен является валидным на протяжении 90 дней. Кража токена означает получение полного контроля над автомобилем (всё, что позволяет приложение). Но как же хакерам удалось реализовать атаку? Как отмечается, для успешной атаки достаточно немного модифицировать код приложения Tesla, благодаря чему хакер получит возможность получать все введённые аутентификационные данные на свою электронную почту. Замена оригинального приложения возможна с помощью так называемой атаки с повышением привилегий (наподобие зловредных программ Godless и HummingBad). Как только атакующий получает root-права, у него открывается широкое поле деятельности. Правда, ещё придётся заставить пользователя установить зловредное приложение. Но, по утверждению команды Promon, это также возможно с помощью известных методов. Например, можно реализовать фишинг-атаку с подставной точкой доступа Wi-Fi. В демонстрационной атаке хакеры организовали такую фейковую беспроводную станцию. Она перенаправляла пользователя на портал с рекламой приложения, которое якобы предлагает всем владельцам автомобилей Tesla бесплатный ужин в ближайшем ресторане. Дальше — дело техники. Конечно же, далеко не все клюнут на такую удочку, но шанс у преступников высокий. Специалисты Promon советуют Tesla придерживаться некоторых правил, которые позволят свести риски безопасности к минимуму. Например, приложение должно уметь самостоятельно определять попытки модификации. Токен не должен храниться в открытом виде. Безопасность может быть повышена при использовании двухфакторной аутентификации. Также приложение может включать собственную клавиатуру, что убережёт пользователей от вирусов-кейлоггеров. Не лишним будет защитить приложение и от обратной инженерии. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« видео: Источник: 3dnews | |
| |
28.01.2017 - 14:06 |
potok
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: СуперМодераторы Сообщений: 9.554 Регистрация: 2.05.2006 Пользователь №: 158.398
Респектов: 5931
| Трюки на мотоциклах Индия недавно отмечала 68-й День Республики. И по этому случаю даже прошел большой парад | |
| |
9.04.2017 - 14:50 |
Урсу
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 12.045 Регистрация: 23.09.2007 Пользователь №: 513.991
Респектов: 2276
| Hyundai и KIA отзывают 1,4 миллиона автомобилей из-за дефектных двигателей Компании Hyundai Motor и KIA Motors вынуждены инициировать крупномасштабную программу отзыва автомобилей из-за весьма серьёзной проблемы с силовыми агрегатами. Под программу подпадают в общей сложности около 1,4 млн транспортных средств. Это модели Hyundai Santa Fe 2013–2014 и Hyundai Sonata 2013–2014, а также KIA Optima 2011–2014, KIA Sorento 2012–2014 и KIA Sportage 2011–2013. Все проблемные автомобили оснащены бензиновыми двигателями с рабочим объёмом 2,0 или 2,4 литра. Сообщается, что из-за несоблюдения производственного процесса в силовом агрегате могли остаться металлические осколки, препятствующие нормальной циркуляции масла. Проблема может приводить к остановке мотора: понятно, что если это произойдёт во время движения, автомобилист рискует попасть в дорожно-транспортное происшествие. Владельцы автомобилей с дефектными силовыми агрегатами в процессе эксплуатации транспортных средств могут слышать стук, интенсивность которого возрастает с увеличением оборотов. Кроме того, на приборной панели могут загораться предупреждающие сигналы. Специалисты сервисных центров проведут инспекцию двигателей на отзываемых автомобилях и при необходимости произведут замену узлов силового агрегата. Ремонтные работы будут выполняться бесплатно для владельцев. Источник: 3DNews | |
| |
11.04.2017 - 22:52 |
Урсу
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 12.045 Регистрация: 23.09.2007 Пользователь №: 513.991
Респектов: 2276
| Универсалы LADA Vesta SW и Cross получат новые опции оснащения Предстоящим летом «АВТОВАЗ» начнёт серийное производство универсала LADA Vesta SW и его версии Cross с дополнительными «внедорожными» качествами. Сообщается, что автомобили будут предлагаться с двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра. Мощность в первом случае составит 106 лошадиных сил, во втором — 122 «лошади». Покупатели смогут выбирать между механической и роботизированной коробками передач. Для универсалов будут доступны новые опции. В частности, говорится о задних дисковых тормозах. Ещё одно нововведение — установка датчика давления в шинах. Кроме того, будет модифицирована приборная панель: цифры станут крупнее, появятся оранжевые шкалы, дневная подсветка и синхронизация часов по сигналам со спутника. Модель LADA Vesta Cross получит специальный обвес, который защитит эмаль кузова на лёгком бездорожье. Показанная ранее концепция автомобиля предусматривает увеличенный клиренс и более крупные колёса, что повышает внедорожный потенциал. Всего в 2017 году планируется собрать почти 7,5 тыс. универсалов Vesta. Известно, что стоимость версии Cross будет немногим более 800 тыс. рублей. Отметим, что продажи LADA Vesta демонстрируют положительную динамику, прибавляя примерно по тысяче автомобилей в месяц. Так, в марте 2017 года было реализовано 6036 экземпляров Vesta, что на 935 больше, чем в феврале текущего года. Источник: 3DNews | |
| |
12.04.2017 - 15:49 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| "Дорогая Tesla!" или О реальной цене электромобилей Тесла для избранных
Впервые в истории Tesla Inc. обогнала по рыночной капитализации Ford Motors Co. и двинулась выше. Но праздник длился ровно до тех пор, пока не возник простой вопрос: что почём и сколько? » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « На улице поклонников предпринимателя Илона Маска большой праздник. Впервые в истории Tesla Inc. обогнала по рыночной капитализации Ford Motors Co. и двинулась выше. В какой-то момент стоимость одной акции субсидируемого американскими властями производителя электрокаров превышала 300 долл., но к концу четверга 6 апреля ушла ниже. Тем не менее, на несколько часов Тесла успела побывать в роли самого высоко оценённого предприятия США по выпуску транспортных средств. Но праздник длился ровно до тех пор, пока не возник простой вопрос, что почём и сколько? Сам по себе рост акций Tesla Inc. не выглядит необыкновенным с точки зрения тренда. Но пересечение капитализацией компании Илона Маска символической черты заставило людей призадуматься о сути происходящего. Почему фирма, которая за прошлый год продала на американском рынке в 33 раза меньше автомобилей, чем Ford, котируется выше? И почему фондовый рынок с таким упорством игнорирует финансовые показатели? Наиболее наглядно разница между Теслой и американскими автогигантами отображается на таком незатейливом графике. Это не очень хорошая картина для акционеров Tesla Inc. По сути она показывает, что на каждый выпущенный в прошлом году электрокар уходит почти 700 тыс. долл. капитала. И даже если Илон Маск выполнит свои обещания по срокам поставок и объёмам продаж Tesla Model 3, разрыв принципиально не изменится. С точки зрения производства, компания чудовищно переоценена, и акционеры неоправданно дорого платят за каждый сходящий с конвейера электромобиль. Показатель довольно условный, но весьма наглядный. Нечто подобное наблюдалось лет 20 назад, во времена бума доткомов. Тогда крохотная фирмочка с 6-ю столами и 4-мя компьютерами, основанная группой студентов из Калифорнии оценивалась рынком в разы дороже типичных промышленных компаний, за которыми стояли годы работы и реальные производственные активы. Казалось, вот она – новая экономика, к щедрым денежным потокам которой никогда не поздно прильнуть. Но на рубеже веков всё рухнуло, и большинству таких фирм – из числа тех, кто пережили крах доткомов – пришлось трудиться лет 15, чтобы восстановить капитализацию. Хотя были и немногочисленные исключения. Не повторяется ли и сейчас нечто подобное? И хотя Илон Маск, безусловно, гений продаж, пиара и GR, надолго ли хватит его талантов? »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Источник: a-nalgin.livejournal | |
| |
15.04.2017 - 14:32 |
Henry723
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: СуперМодераторы Сообщений: 29.767 Регистрация: 27.10.2005 Пользователь №: 59.366
Респектов: 7376
| ЗИЛ-112С История последнего из серии спортивных автомобилей Завода имени Лихачева началась еще до войны с легендарного «ЗИС-спорт», однако золотой век пришелся на 1950-60-е годы. Флагман отечественного автомобилестроения поражал воображение своим необычным стилем а-ля «Феррари» и техническими характеристиками. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « ЗИЛ-112С пополнял ряды символов той бурной и стремительно развивающейся эпохи: инженеры оснастили машину со стеклопластиковыми панелями на пространственной трубчатой раме новейшим 6-литровым двигателем ЗИЛ-111 мощностью около 240 лошадиных сил. Сцепление и трёхступенчатая коробка передач были заимствованы у ЗИС-110, а передняя подвеска и рулевое управление – от «Волги» ГАЗ-21. Конструкторы предусмотрели возможность быстрой смены шестерен в редукторе под каждую конкретную гонку. Данный болид теоретически мог развивать колоссальную для того времени скорость – более 260 километров в час, что позволяло им тягаться на кольцевых трассах с зарубежными «Ягуарами», «Мерседесами» и «Феррари». Внутреннее убранство автомобиля было по-спортивному скромным: перед гонщиком представало невысокое стекло, жесткая панель приборов с набором циферблатов, нехитрая дуга и абсолютно никаких капсул безопасности, в том числе и ремней. Только истинные профессионалы допускались до управления подобным автомобилем: незначительная ошибка на высоких скоростях вполне могла закончиться трагедией. К большому сожалению, в конце 1960-х лабораторию по производству спортивных авто закрыли и перенаправили средства и кадры на более важное направление – создание и разработку правительственных лимузинов. Один из созданных и доживших до сегодняшнего времени болидов попал в аварию и находится сейчас либо в Швеции, либо в Германии. Второй – в распоряжении рижского «Мотор-музея»: ЗИЛ-112С до сих пор на ходу и способен показать свои возможности на гоночном треке. Сергей Перелесов »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« | |
| |
19.04.2017 - 17:00 |
Урсу
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 12.045 Регистрация: 23.09.2007 Пользователь №: 513.991
Респектов: 2276
| Автомобили Audi отозваны в России из-за проблемы с подушкой безопасности Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) сообщает о том, что марка Audi вынуждена инициировать в России очередную отзывную кампанию. На этот раз в сервисные центры предложено обратиться владельцам компактных кроссоверов Q5. Выявленная проблема связана с обеспечением безопасности. Как выяснилось, у многих машин названного семейства наблюдается неправильная работа водоотвода в области панорамного сдвижного люка. Из-за этого вода может попасть в потолочную обивку: при достаточно большом количестве влаги такая ситуация приводит к промоканию пенополимерного материала, который прилегает к газогенератору верхней подушки безопасности. В результате, возможна коррозия на газогенераторе. Проблема наблюдается у кроссоверов, реализованных в нашей стране с 2010 по 2017 гг. Проблемные машины будут проверяться на предмет проникновения воды в области панорамного люка и отсутствия засоров водостока. Затем будет обследоваться поверхность аккумулятора давления верхней подушки безопасности на предмет коррозии, а также будет наноситься восковой консервант на этот модуль. При наличии прогрессирующей коррозии будет произведена замена верхней подушки безопасности. Источник: 3DNews | |
| |
5.07.2017 - 12:56 |
potok
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: СуперМодераторы Сообщений: 9.554 Регистрация: 2.05.2006 Пользователь №: 158.398
Респектов: 5931
| Все новые Volvo станут электромобилямиПринадлежащий китайцам шведский автопроизводитель объявил, что после 2019 года будет выпускать только чистые электромобили и гибриды
После 2019 года Volvo прекратит выпуск автомобилей, оснащенных исключительно двигателями внутреннего сгорания, и с этого момента будет производить только электромобили и автомобили-гибриды, сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании. «Это означает, что в будущем не будет автомобилей Volvo без электродвигателя», — заявил генеральный директор Volvo Хакан Самуэльсон. Глава компании также заверил, что Volvo больше не будет разрабатывать новые модели двигателей внутреннего сгорания. В интервью газете Financial Times гендиректор Volvo напомнил, что ранее компания заявляла о планах продать к 2025 году 1 млн электромобилей. По его словам, решение отказаться от выпуска обычных авто поможет выполнить этот план. В период с 2019 по 2021 год подконтрольная китайской Zhejiang Geely Holding Group шведская компания планирует наладить выпуск на своих заводах в Европе, Китае и США пяти новых моделей автомобилей под брендами Volvo и Polestar, из которых три будут чистыми электромобилями. Подробнее на РБК: | |
| |
10.10.2017 - 23:45 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Электромобили взвинтят цены на топливо
На днях очередной крупный производитель — американский концерн Ford — вслед за многими другими официально объявил о готовности перевести свой транспорт на электрические и альтернативные виды топлива. Уже через три года в компании обещают электрифицировать 40 процентов всех своих моделей, а к 2030-му — абсолютно все. Более того, в 2020 году Ford планирует начать производство компактного электрического кроссовера с запасом хода 480 километров на одном заряде аккумулятора. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Холдинг рассчитывает потратить на программу электрификации 4,5 миллиарда долларов, из которых 700 миллионов вложат в производство электрических и автономных автомобилей во Флэт Роке (штат Мичиган). В ближайшие пять лет инженеры Ford создадут 13 новых моделей с электрическим приводом, включая гибридные версии пикапа F-150 и спорткара Mustang, подзаряжаемый гибридный фургон Transit Custom, модели для полиции, такси и каршеринга. Одна из крупнейших в мире автомобильных корпораций подошла к делу со всей серьезностью: в мае 2017-го под гибриды и электрокары был зарегистрирован новый бренд — Energi, а в среде дебилов даже ходили слухи о том, что Ford полностью перейдет на выпуск электрокаров. На самом деле, конечно же, не перейдет. Под словосочетанием «электрифицировать абсолютно все модели» Ford понимает то, что каждая модель концерна, от Фиесты до Мондео, от Эксплорера до пикапов F-серии и коммерческих фургонов — будет в принципе иметь версию на электроприводе, и фрики даже смогут такую версию заказать. Но сворачивать выпуск этих же машин на бензине и дизеле никто не собирается. Исполнительный председатель компании Билл Форд, презентуя новую стратегию, помянул глобальное потепление и наступление интернета вещей, но предпочел умолчать о намерении ряда стран в обозримой перспективе запретить эксплуатацию машин, оборудованных «только» двигателями внутреннего сгорания. Хе-хе, подразумевается, что концернам оставляют дырочку для гибридных автомобилей — а, внезапно для некоторых, любой автомобиль можно очень быстро превратить в как бы «гибридный», поставив на него стартер-генератор и заявив, что автомобиль осуществляет рекуперацию энергии торможения при помощи этого генератора, а потом отдает накопленную энергию при разгоне. Технология называется RSG и выглядит вот так: Забавно, что технически такая система даже проще, чем обычный двигатель внутреннего сгорания с отдельным генератором и стартером. Не нужет отдельный стартер с бендиксом и втягивающим реле. Чуть более сложным вариантом такой технологии является стартер-генератор, интегрированный в маховик сцепления: Для упрощения интеграции в существующие автомобильные агрегаты обычно такой стартер-генератор выполняется в виде вставки между двигателем и коробкой передач. На самом деле это мало что дает — но в качестве обманки «зеленых бесов» работает. Ранее о постепенном переходе на альтернативные виды топлива уже объявил другой крупнейший в мире автомобилестроительный холдинг — Volkswagen, а также входящая в его состав Audi. В последние годы увлечение машинами с электродвигателями приобрело среди автопроизводителей характер настоящей эпидемии — они есть в линейке практически всех крупнейших концернов. И, конечно, это не только дань мейнстриму и добровольная борьба с парниковыми газами (здесь мощнейшие автоконгломераты несколько лукавят). Даже в России с не самым благоприятным для электрокаров климатом, консервативным и не слишком обеспеченным населением количество таких машин понемногу увеличивается — что называется, не благодаря, а вопреки. По данным аналитического агентства «Автостат», в конце 2011 года на учете стояло 19 электромобилей, в июле 2017-го — уже около 1100. Треть из них зарегистрированы в московском регионе, представлены они всего несколькими моделями — почти 70 процентов приходится на Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV. В агентстве считают, что продажи и дальше будут расти, но до больших величин в России еще далеко из-за климатических условий и дороговизны таких авто. В лучшем случае за десять лет рыночная доля электромобилей в нашей стране приблизится к одному проценту. В то же время в прошлом году глобальный рынок электромобилей вырос на 60 процентов, перешагнув планку в два миллиона единиц, сообщается в докладе Международного энергетического агентства. Всего было приобретено более 750 тысяч «машин на батарейках», из них около 40 процентов — в КНР (Поднебесная по этому показателю давно обогнала США). Согласно данным ОПЕК, доля транспорта в общем объеме потребления нефти достигает 57 процентов. И переход на жлектромобили не уменьшит, а только увеличит потребление ископаемого топлива. «По прогнозам Всемирного фонда дикой природы (WWF), потребление нефти в мире при переходе на электротранспорт вырастет на 20 процентов. Дело в том, что основная часть автомобилей сконцентрирована в крупных городах, и практически во всех мегаполисах мира основным топливом для теплоэлектростанций является мазут, за исключением России и США — они могут себе позволить использовать газ», — говорит эксперт. А потери энергии в цепочке «тепловая электростанция — ЛЭП — зарядка аккумуляторов — использование заряда аккумулятора для движения автомобиля» куда выше, чем если тепловую энергию непосредственно использовать для движения автомобиля. Именно поэтому-то и придется жечь на 20% больше углеводородов при переходе на электромобили. Что? Вы хотите сказать, что электричество можно генерировать на атомных станциях, гидростанциях и всяких ветряках с солнечными батареями? Ну так генерируйте — кто вам мешает-то. Или вы уже столько нагенерировали, что пропала необходимость в тепловой генерации, все ТЭС позакрывали? Нет? А чо так? Ведь для этого совсем не надо переделывать транспорт на электромоторы и открывать повсюду станции электрозарядки. Вот тут-то и выясняется, что все эти бредни про «глобальное потепление» никак не связаны с электрификацией автомобилей, хуже того — электрификация лишь усугубит проблемы потепления. Но ее упорно двигают в сторону законодательного запрета «обычных» автомобилей — чтобы заставить вас покупать «необычные», которые на электричестве. В реале же тем, кто это двигает — плевать на то, будут эти автомобили на электричестве или на пердячем пару, для них важно заставить вас купить НОВУЮ МАШИНУ и похоронить вашу старую. Потому что весь мировой автопром находится в заднице из-за насыщения спроса. Бизнесу нужны новые продажи — но спрос уперся в потолок и начал падать. Старые фокусы с введением всяких норм токсичности Евро уже не работают, упёрлись в дно (вспоминаем о скандале с дизельными Volkswagen) — вот бизнес и решил подоить автомобилистов при помощи «электричества». А там, глядишь, и еще что-то придумают — объявят электричество неэкологичным и предложат всем переходить на машины на сжиженном водороде, да какая разница — хоть на Ололониуме, лишь бы заставить вас снова менять вашу самобеглую тележку. Это как с Ойфоном, который меняют не потому, что старый не работает, а потому, что новый появился. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Источник: _putc.org (Путин позвонит ) | |
| |
|
|