Фотошоп ВСЁ ДЛЯ НЕГО И ПРО НЕГО, Уроки, вопросы, советы |
KLUCHICK
Вечная память...
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Администраторы Сообщений: 5.668 Регистрация: 15.03.2004 Из: The Ural federal district Пользователь №: 326
Респектов: 3848
| Итак, все кто хочет подружиться с замечательным продуктом от ADOBE - (дай Бог здоровья этим замечательным программерам), могут задавать вопросы, касающиеся использования Фотошопа в обыденной практике. пишите предложения, что бы вы хотели знать по этому вопросу, свои проблемы и пожелания в PM или, если у вас есть собственые примеры, плиз - выкладывайте в этой теме.P.S Всем, кто уже владеет (не на уровне фильтра Liquify) - просьба делиться опытом... ВЭЛКАМ, КОЛЛЕГИ! НО УСЛОВИЕ - ЯЗЫК ОБЪЯСНЯЮЩИХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОСТ И ПОНЯТЕН для ЛЮБОГО пользователя! Не жадничайте... знаю я вас - крутых фотошоперов, вы всегда так боитесь поделиться своим вымученным долгими упражнениями опытом... Запомните - рука дающего не оскудеет.. (это не я придумал - в Библии написано) Дополнительно: Книги по Фотошопу / Books on Photoshop (Обучение, уроки, трюки, примеры и тд) | |
| |
2.01.2008 - 19:27 |
KLUCHICK
Вечная память...
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Администраторы Сообщений: 5.668 Регистрация: 15.03.2004 Из: The Ural federal district Пользователь №: 326
Респектов: 3848
| Собственно да здравствует Adobe! - есть в фотошопе такой чудный фильтр со странным названием Liqufy (сжижение).
И действительно, графические объекты становятся "жидкими" и переливаются в любые формы.. На инструментальной панели (скриншотик прилагаю ниже), слева вверху размещены достаточно понятные пиктограммы на кнопках управления фильтром. Самый верхний - произвольное изменение части формы графического объекта (если, конечно девушку мона назвать объектом, может обидеться ) Чуть ниже реконструирующая кисть (ну, чтобы назад всё вернуть). Чуть ниже (вторая группа кнопок) инструмент Twirl (ну, мона в бараний рог согнуть кого хочешь) Необходимые кисточки для улучшения девичьих форм (Packer и Bloat) находятся под ней. Увеличиваешь размер кисточки до необходимого (по фигуре, так-скать) наводишь кисточку Пакер и худеет твоя девушка.... А если не нравится то, что худа до неприличия... кисточка Блоат может увеличить её пропорции в нужных местах ГЛАВНОЕ - ЧУВСТВО МЕРЫ.... ХОТЯ, МОЖНО ВВОЛЮ ПОИЗДЕВАТЬСЯ НАД ПОРТРЕТОМ ЛЮБИМОГО ВРАГА... | |
| |
12.01.2008 - 20:33 |
KLUCHICK
Вечная память...
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Администраторы Сообщений: 5.668 Регистрация: 15.03.2004 Из: The Ural federal district Пользователь №: 326
Респектов: 3848
| Оптимизация картинок: GIF, JPG, PNG
Часто приходится встречаться с проблемой сжатия и оптимизации картинок для размещения в постах или, где-нить в WEB. Сжимать изображения очень важно, особенно, если картинку планируется ставить на сайт, так как сайты должны загружаться быстро. Чтобы эффективно сжимать картинки пользуйтесь функцией Фотошопа Save for Web. Она находится в меню File. Также ее можно вызвать комбинцией «горячих клавиш», нажав на клавиатуре одновременно кнопки Ctrl-Alt-Shift-S. Рекомендую запоминать комбинации горячих кнопок для часто используемых функций, так как они здорово ускоряют работу. При вызове этой функции перед вами, как всегда откроется окно. Первое что надо сделать — это выбрать формат, в котором сохранять... а их... ТЬМА : » если интересно,жмём тут и просвещаемся « GIF Лучше всего для сжатия рисованных картинок, с большими областями однородного цвета. Сжимает за счет сокращения количества цветов + дополнительное сжатие без потерь. Максимально возможное количество цветов в GIF-файлах — 256. Если сжимать им фотографии можно получить картинку «в точечку», или раскрашенную в «плоские» цвета. В любом случае, фотографии этот формат сжимает гораздо хуже. Позволяет создавать картинки с прозрачными областями. Но прозрачность эта без сглаживания, по краям будут видны зубцы, если не предпринять специальных мер (см. ниже). JPEG Лучше всего подходит для фотографий или размытых картинок с плавными цветовыми переходами. Сжимает хитрым способом, в детали которого мы вдаваться не будем. Вносит в изображение «шум», на фотографиях не заметный. Шум этот сильно заметен на резких цветовых переходах (вы увидите его вокруг господина коммерческого директора, если посмотрите файл 201_jpg.jpg под увеличением). Прозрачность не поддерживает. PNG-8 Аналог GIF. Большого практического смысла не имеет. PNG-24 Использует сжатие без потерь, аналогичное GIF и PNG-8, но не сокращает количество цветов. Плюс к этому позволяет сохранять в файле прозрачные и полупрозрачные области любой сложности. Этот формат удобно использовать для вставки объектов c прозрачностью из Photoshop во Flash. Выбрав формат нужно настроить параметры сжатия, так чтобы получить минимально возможный объем, сохранив приемлемое качество. В окне Save for Web слева вверху есть закладки, которые позволяют просматривать исходное изображение, сжатое или оба одновременно и сравнивать их в процессе подбора параметров. Параметры GIF Основной параметр — Colors. Чем он меньше, тем меньше цветов будет использоваться, и тем меньше будет весить файл. Второй важный — Lossy. За счет внесения дополнительных потерь (абсолютно незаметных при небольшом значении) может сильно уменьшить файл. Сразу под выбором формата — алгоритм сокращения количества цветов. Пусть он всегда будет Adaptive, как по умолчанию. Следующий вниз параметр — алгоритм имитации большего количества цветов, чем есть на самом деле (dithering). Его включение увеличивает объем файла, но позволяет сгладить резкие цветовые переходы. Если можно обойтись без него — лучше обойтись. Конкретное значение подбирайте по вкусу. Справа от него — Dither — это степень применения этого алгоритма в процентах. Позволяет немного уменьшить файл обратно при использовании дизеринга (прости, Господи! ). Transparency включает сохранение прозрачности. Если он включен, приобретает смысл параметр Matte — цвет фона. Как я уже говорил, прозрачность в GIF без сглаживания. Полупрозрачных пикселей быть не может. Задав цвет фона можно автоматически расширить непрозрачную область и смешать все полупрозрачные пиксели с этим цветом, получив иллюзию плавной границы. При этом важно, чтобы цвет фона, на котором вы будете использовать такой файл, точно совпадал со значением параметра Matte. Interlaced лучше не включать. Это режим постепенного проявления картинки. Web Snap — тоже можно не использовать. Параметры JPEG Главный параметр — Quality, он определяет степень сжатия и, соответственно, потери качества. Настройте его так, чтобы он был минимальным при котором картинка хорошо выглядит. Значения меньше 50 использовать нецелесообразно, но можно,если размер картинки будет очень мал, в противном случае - будет пикселизация. Галочку Optimized лучше включать, она немного сокращает размер файла. Progressive наоборот лучше держать выключенной. Она тоже может немного уменьшить файл, но он будет загружаться в несколько заходов, постепенно уточняясь, что выглядит не очень красиво. Blur — скорее относится к спецэффектам, рекомендую его не использовать здесь, пусть всегда будет 0. Matte — ни на что не влияет. Параметры PNG-24 Единственное, что может пригодиться — это галочка Transparency, включающая сохранение прозрачности. Interlaced лучше не включать, а Matte в этом режиме ни на что не влияет. Уфф! Вроде всё... | |
| |
20.01.2008 - 14:42 |
Vampirella_Addams
Unregistered
| Photoshop 7 for the watermark removalsВпервые столкнулась с упоминанием подобной штуки.Где это найти и как пользоваться? |
|
| |
20.01.2008 - 15:10 |
KLUCHICK
Вечная память...
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Администраторы Сообщений: 5.668 Регистрация: 15.03.2004 Из: The Ural federal district Пользователь №: 326
Респектов: 3848
| Watermarks removal tool v5.4.23 Инструмент для удаления видимых водяных знаков (например, полупрозрачные надписи) на изображении с помощью шаблона. Есть поддержка командной строки. Работать очень просто. Указываете иcходное изображение и файл с водяными знаками, которые вы нанесли на фото, но по каким-либо причинам хотите оттуда убрать Если вам надо это, программу берите здесь: (248.17кб)
WatermarksRemoval.rar ( 248.17кб )
Кол-во скачиваний: 43 Правда, такие вопросы у нас задают в другом месте, там где ищут программы А если по теме... Мне с трудом верится, что существует программа (я нашёл и прочитал комментарий к Watermarks Removal Tool), которая «без труда» справляется с «исправлением» фотографий с водяными знаками. Программа Watermarks Removal Tool предполагает иметь в наличии некий шаблон, использование которого и позволяет «убить» водяной знак. Может быть,.. если таковой (шаблон) у Вас имеется: например Вы сами с помощью какого-либо шаблона (изображения) изготовили снимок с водяным знаком, и по каким-то причинам Вам вдруг захотелось от этого водяного знака избавиться именно на этом(?) снимке. Как сказано в описании программы, если такового шаблона не существует, его необходимо создать, предварительно обработав изображение определённым образом... Не стану утверждать, может в некоторых отдельных «лёгких»(!!!) случаях эта программа и поможет избавиться от водяных знаков... Например, если этот водяной знак автор злополучного снимка по своей наивности разместил на абсолютно ровном (или около того) фоне. Водяной знак, внедрённый в изображение – одно из эффективных средств защиты такового от несанкционированного копирования и использования этого изображения без какой-либо ссылки на авторство. Иными словами – средство защиты авторского права. Хотите снимок – заплатите автору и он (его представительство или владелец прав) предоставит Вам этот снимок в «чистом виде». В противном случае довольствуйтесь достоинствами(!..) графического редактора и ретушируйте желаемое изображение...На мой взгляд, этот вопрос как раз и относится к работе в PhotoShop с использованием таких инструментов ретуширования, как «Клонирующий штамп», «Восстанавливающая кисть», «Заплатка» и сопутствующим их применению приемов. Снимок с внедрённым (графическим) водяным знаком – суть монолитное изображение, полученное в результате сведения многослойного изображения, одним (или несколькими) из слоёв в котором и являлся шаблон с водяным знаком; или «проштампованное» изображение специально созданной кистью. В зависимости от сложности самого водяного знака и от насыщенности деталями того места на изображении, в которое впечатан этот водяной знак, убрать последний в некоторых случаях крайне сложно! Это должна быть только ручная(!) работа, и никакая автоматизация (специальная программа) в этом (бесперспективном) деле не поможет! | |
| |
22.03.2008 - 16:03 |
GSI1
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 1.030 Регистрация: 17.02.2006 Из: Черновцы Пользователь №: 121.367
Респектов: 117
| Я скачал костюм для фотомонтажа, открыл фотошопом,а там кубики и пишет что слой скрыт...как его открыть? Спасибо. З.Ы. и ещё, как применить в фотошопе скачанные кисти и стили...куда заходить... СПАСИБО! | |
| |
22.03.2008 - 17:31 |
KLUCHICK
Вечная память...
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Администраторы Сообщений: 5.668 Регистрация: 15.03.2004 Из: The Ural federal district Пользователь №: 326
Респектов: 3848
| Кисточки добавить просто: открываем каталог C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS3\Presets\Brushes\ (по умолчанию, путь такой) кидаем туда распакованные кисточки файлы с расширением .abr. Далее: открываем панель кисти, нажимаем на треугольничек вверху, указываем название набора кисточек) говорим, что не меняем набор а APPLY (т.е присоединяем к существующему). Теперь добавим стили: C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS3\Presets\Styles\ туда распаковываем файлы стилей (расширение .asl) Когда вы открываете файл в слоях (расширение PSD) то все существующие слои вы можете увидеть в палитре "Слои". Чтобы показать (сделать видимым) слой, вы должны кликнуть по квадратику слева в слое. Там появится значок "глаз", это означает, что слой стал видимым. Работайте с комфортом | |
| |
23.03.2008 - 0:54 |
KLUCHICK
Вечная память...
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Администраторы Сообщений: 5.668 Регистрация: 15.03.2004 Из: The Ural federal district Пользователь №: 326
Респектов: 3848
| КНОПКОСТРОИТЕЛЬСТВО - ТЕХНОЛОГИИ И СЕКРЕТЫ
Незаменимым специфическим элементом дизайна любых Web-страниц являются графические элементы управления — кнопки, без которых просто невозможно представить страничку. Рисование кнопок сегодня стало своеобразным «жанром», а Adobe Photoshop позволяет создавать самые замысловатые варианты. Можно, конечно, найти и более простой способ, позаимствовав кнопки в Сети, заглянув, к примеру, по адресу _ http://creativemadness.com/graphics/. Правда, в этом случае придется создавать дизайн страницы не в соответствии с вашими планами, а учитывая внешний вид найденных кнопок — ни один профессионал по такому пути не пойдет. » Интересно?Хотите читать дальше?Жмём сюда! | Press to open the spoiler « Разновидностей кнопок создано уже немало, ведь любой штрих может придать кнопке неповторимость и оригинальность, поэтому рассмотреть все возможные нюансы в статье не представляется возможным. Остановимся лишь на разработке основных типов кнопок. Простая квадратная кнопка Для изготовления простой квадратной кнопки создайте новый документ в формате RGB (размер холста должен соответствовать размеру кнопки), выберите цвета (основной — светлый, фоновый — темный) для заливки будущей кнопки градиентом, выделите всё изображение и залейте будущую кнопку линейным градиентом в одном направлении (рис. 1). Рис. 1. Начальная заливка градиентом Затем выделите границу Select→Modify→Border (Выделение→Модифицировать→Граница) при ее ширине примерно в 5-15 пикселов, в зависимости от размера кнопки (рис. 2), Рис. 2. Выделение границы и заполните выделенную область тем же градиентом, но в обратном направлении (рис. 3). При желании на кнопке можно разместить текст или нарисовать стрелку. Рис. 3. Конечная заливка градиентом Выпуклая рельефная кнопка Пример создания такой кнопки можно найти по адресу _ http://www.dsigning.c...mbossedbutton/. Создайте новый документ в формате RGB, залейте фон черным цветом, сформируйте овальную область с помощью одноименного инструмента и залейте будущую кнопку белым цветом. Затем примените фильтр Gaussian Blur: Filter→Blur→Gaussian Blur (Фильтр→Размытие→Размытие по Гауссу) с коэффициентом 4,5 (рис. 4). Рис. 4. Вид кнопки после размытия по Гауссу На заключительном этапе остается снять выделение и воспользоваться фильтром Emboss: Filter→Stylize→Emboss (Фильтр→Стилизация→Выпуклый рисунок) с параметрами: Angle («Искажение») — 45; Height («Высота») — 4; Amount («Количество») — 84. Значения параметров напрямую зависят от размеров кнопки. Рис. 5. Выпуклая рельефная кнопка Выпуклая кнопка с тенью Photoshop позволяет применить множество эффектов, многие из которых незаменимы при создании кнопок: наложение тени от объекта на плоскости, от границ объекта на сам объект, свечение объекта изнутри и пр. Однако следует иметь в виду, что все эти преобразования доступны только при создании нового слоя, на котором и осуществляются все действия. Рассмотрим применение эффектов при создании выпуклой кнопки. В Сети вариантов таких кнопок достаточно много, и автора идеи назвать уже невозможно. Создайте новый документ в формате RGB, добавьте новый слой Layer1, на нем сформируйте круглую область под предполагаемую кнопку и залейте ее линейным градиентом в одном направлении (основной цвет — светлый, фоновый — темный). Затем уменьшите выделение через Select→Modify→Contract (Выделение→Модифицировать→Сжать) при ширине в 4-6 пикселов и заполните выделенную область тем же градиентом, но в обратном направлении (рис. 6). Рис. 6. Выпуклая кнопка без тени Затем примените подходящий эффект к слою Layer1: Layer→Layer Style→Blending Options (Слой→Эффекты слоя→Настройки смешивания), выбрав стили и установив их параметры. В данном случае выбраны стили Drop Shadow, Inner Shadow, Outer Glow и Bevel and Emboss («Падающие тени», «Внутренние тени», «Внешний отблеск» и «Фаска и рельеф») с параметрами по умолчанию (рис. 7). По окончании слои нужно свести командой Flatten Image. (Ctrl+E) Рис. 7. Выпуклая кнопка после наложения эффектов При необходимости на кнопке можно расположить текст или нарисовать стрелку (рис. 8). Рис. 8. Окончательный вариант кнопки с тенью Круглая кнопка с окантовкой Идеи создания подобных кнопок можно найти на многих сайтах, но авторство, возможно, принадлежит дизайнерам сайта _ http://www.goranation.com/photoshop/. Для создания этой достаточно оригинальной кнопки создайте новый документ в формате RGB, сформируйте круглую область под предполагаемую кнопку и залейте ее радиальным градиентом в одном направлении (основной цвет — светлый, фоновый — темный) (рис. 9). Затем уменьшите выделение на 4-6 пикселов через Select→Modify→Contract (Выделение→Модифицировать→Сжать) и заполните выделенную область тем же градиентом, но в обратном направлении (рис. 10). Рис. 9. Исходный вариант кнопки Рис. 10. Кнопка после первого сжатия После этого вновь уменьшите выделение с помощью Select→Modify→Contract (Выделение→Модифицировать→Сжать) на 3 пиксела и залейте выделенную область предварительно подобранным цветом, промежуточным между основным и фоновым цветами (рис. 11). На последнем этапе вновь уменьшите выделение через Select→Modify→Contract (Выделение→Модифицировать→Сжать) на 3 пиксела и заполните выделенную область тем же радиальным градиентом. Основной цвет перед этим придется восстановить (рис. 12). Рис. 11. Кнопка после второго сжатия Рис. 12. Окончательный вариант кнопки с окантовкой Кнопка на основе текстуры Кнопки на основе текстуры смотрятся достаточно эффектно при условии, что текстура кнопок гармонирует с фоном Web-страницы. А потому существует немало вариаций на тему их создания. Остановимся на варианте, предлагаемом на _ http://www.graphics4all.de/webd/buttons/. Откройте подходящую текстуру и вырежьте из нее круг по размеру предполагаемой кнопки. Создайте два новых файла (вся работа будет выполняться в первом файле, второй файл — вспомогательный) и вставьте скопированную область в каждый из них, при этом автоматически будет создан слой Layer1 (рис. 13). Примените фильтр Gaussian Blur: Filter→Blur→Gaussian Blur (Фильтр→Размытие→Размытие по Гауссу) с радиусом в 0,5 пикселов. Затем выделите на слое Layer1 скопированную область, создайте новый слой Layer2 и заполните линейным градиентом по диагонали выделенную область при параметре Opacity («Прозрачность»), равном примерно 50% (рис. 14 и 15). Рис. 13. Вырезанная текстура под будущую кнопку Рис. 14. Окно Layers в стадии создания вспомогательного слоя с градиентом Рис. 15. Кнопка после наложения градиента Затем потребуется немного затемнить нижнюю часть кнопки (рис. 16) инструментом Burn Tool («Затемнитель»), работая на слое Layer1, и свести слои командой Flatten Image (Ctrl+E). Рис. 16. Кнопка после затемнения Выделите скопированную область во вспомогательном файле и на 4 пиксела уменьшите выделение через Select→Modify→Contract (Выделение→Модифицировать→Сжать). Скопируйте уменьшенную выделенную область и вставьте в наш рабочий документ, что вновь приведет к созданию слоя Layer1 (рис.17). Затем примените эффект Bevel and Emboss («Фаска и рельеф») к новому слою: Layer→Layer Style→Blending Options (Слой→Эффекты слоя→Настройки смешивания), выбрав стили и установив их параметры согласно рис. 18 и 19. По окончании слои нужно свести с помощью команды Flatten Image. В итоге будет получена кнопка, как на рис. 20. Рис. 17. В центре кнопки вставлена скопированная область из вспомогательного файла Рис. 18. Окно параметров эффекта Bevel and Emboss Рис. 19. Окно Layers после наложения эффекта на слой Рис. 20. Окончательный вид текстурной кнопки Кнопка на основе шара Автора этой кнопки найти не удалось, но сама идея создания трехмерных кнопок на основе шара приводится на многих Photoshop-ресурсах практически без изменения. Для изготовления такой кнопки потребуется черно-белый трехмерный шар. Его можно создать самим с помощью фильтра KPT Spheroid Designer 3.0 или без труда найти в Сети. Пойдем по второму пути и будет считать, что шар у нас есть. Откройте картинку с шаром (рис. 21). Рис. 21. Трехмерный черно-белый шар размером 100x100 пикселов Уменьшите шар до размера 25х25 пикселов (степень уменьшения зависит от особенностей будущей кнопки) с помощью команд Image→Image Size (Изображение→Размер изображения) при сохранении пропорций (опция Constrain Proportoins («Сохранять пропорции») включена) и создайте две копии изображения Image→Duplicate (Изображение→Дубликат). Затем следует обрезать правую половину у первого изображения и левую половину у второго изображения Image→Canvas Size (Изображение→Размер холста) до 10 пикселов, не забыв при этом указать, какая часть обрезаемой картинки должна сохраниться (рис. 22). Рис. 22. Установки при обрезании правой половины шара После этого нужно обрезать левую и правую половины у третьего изображения так, чтобы его ширина стала равна 1 пикселу. В итоге будут получены следующие изображения (рис. 23). Рис. 23. Три копии шара после обрезания Теперь увеличьте ширину третьего изображения, к примеру, до 50 пикселов Image→Image Size (Изображение→Размер изображения), на этот раз без сохранения пропорций (опция Constrain Proportoins («Сохранять пропорции») отключена). Затем скопируйте левую часть шара из первого изображения, вставьте ее в третье и аккуратно переместите на левый край. Аналогичную операцию следует проделать с правой частью, а по окончании свести слои командой Flatten Image. В итоге получится выпуклая кнопка (рис. 24). Остается слегка размыть границы соединения частей (инструмент Burn Tool) и подобрать цвет кнопки: Image→Adjustements→Hue/Saturation (Изображение→Регулировки→Оттенок/Насыщение), указав подходящие значения при включенном параметре Colorize («Цветоризация»). В данном случае взят вариант: Hue («Оттенок») — 117; Saturation («Насыщенность») — 36; Lightness («Яркость») — 13 (рис. 25). При желании можно нарисовать на кнопке стрелку или разместить текст. Рис. 24. Черно-белая выпуклая кнопка Рис. 25. Готовый вариант кнопки на основе шара Стеклянная кнопка Стеклянные кнопки можно создать как средствами Photoshop, так и с помощью фильтра KPT 5 RadWarp. Мы рассмотрим вариант стеклянной кнопки, сделанной без применения фильтров. Наиболее интересные варианты стеклянных кнопок можно найти на сайтах _ http://www.graphics4all.de/webd/buttons/ и _ http://eviant.narod.ru/photo004.htm. Создание кнопки обычно начинается с создания нового файла в формате RGB. Нарисуйте кнопку нужной формы и залейте ее черным цветом (рис. 26). Создайте новый слой Layer1, уменьшите выделение через Select→Modify→Contract (Выделение→Модифицировать→Сжать) на 4 пиксела и залейте выделенную область подходящим цветом. Далее нужно сгладить края: для этого инвертируйте выделение, вновь уменьшите его на 1 пиксел: Select→Modify→Contract (Выделение→Модифицировать→Сжать), а затем осуществите само сглаживание с помощью команды Feather: Select→Feather (Выделение→Перо) с радиусом в 4 пиксела. После этого нажмите клавишу Del — и края сгладятся (рис. 27). Рис. 26. Пока вместо кнопки — черный кружок Рис. 27. Кнопка после сглаживания краев Теперь необходимо сделать блики. Для этого создайте новый слой Layer2 и выделите часть кнопки, как показано на рис. 28, с помощью «магнитного лассо» или сформировав контур и создав выделенную область на его основе. Залейте выделенную область линейным градиентом (основной цвет — белый, а фоновый соответствует цвету кнопки). Скопируйте выделенную область в память, создайте новый слой Layer3 и вставьте ее туда. Поверните ее по вертикали на 180°: Edit→Transform→Rotate180° (Редактирование→Трансформация→Поворот на 180°), переместите в нижнюю часть кнопки, чтобы создать эффект отражения блика в нижней части кнопки, и расположите области симметрично по отношению друг к другу. Затем примените фильтр Gaussian Blur: Filter→Blur→Gaussian Blur (Фильтр→Размытие→Размытие по Гауссу) с радиусом размытия 3,5 (степень размытия в каждом конкретном случае берется своя). Для большей естественности неплохо уменьшить прозрачность слоев Layer2 и Layer3 примерно до 85% (рис. 29). Рис. 28. Выделенная область для верхнего блика Рис. 29. Кнопка с бликами после размытия На последнем этапе остается наложить эффект Bevel and Emboss («Фаска и рельеф») на слой Layer1 с помощью Layer→Layer Style→Blending Options (Слой→Эффекты слоя→Настройки смешивания), выбрав стиль Inner Bevel, как на рис. 30, для создания внутренней фаски кнопки, которая придаст ей большую реалистичность. По окончании нужно свести слои командой Flatten Image. В итоге будет получена кнопка, как на рис. 31. Рис. 30. Окно параметров эффекта Bevel and Emboss Рис. 31. Окончательный вид стеклянной кнопки Светлана Шляхтина КомпьютерПресс 1'2003 | |
| |
23.03.2008 - 11:35 |
KLUCHICK
Вечная память...
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Администраторы Сообщений: 5.668 Регистрация: 15.03.2004 Из: The Ural federal district Пользователь №: 326
Респектов: 3848
| ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ФОТОШОПЕРОВ И сегодня по прошествии многих лет на первом месте в ряду программ компьютерной графики по-прежнему стоит графический пакет Adobe Photoshop, который широко используют фотографы, дизайнеры, художники, оформители и все те, кто причастен к миру компьютерной графики. Возможности Photoshop практически безграничны, ведь он в прямом смысле слова позволяет изменять реальность в соответствии с вашей прихотливой фантазией. С его помощью вы можете не только отреставрировать давно разрушенный Колизей, но и заселить древними ящерами свой садовый участок или сбросить себе лет эдак 25, правда, только на фотографии. Все ваши мечты и сны могут стать реальностью на экране монитора. Потому не случайно Всемирная сеть полна разнообразных идей по созданию графических шедевров: профессионалы и любители дают многочисленные и часто весьма ценные советы по освоению того или иного приема, рассказывают о собственных методах осуществления всевозможных трюков и спецэффектов. В итоге, каждый раз заглядывая в Интернет, и новички, и профессионалы компьютерного дизайна смогут найти для себя что-то новое и действительно полезное. Ну а уж если для реализации задуманного стандартных возможностей пакета им покажется недостаточно, в Сети можно найти многочисленные плагины и экшены к программе и воспользоваться дополнительными наборами кистей. Уроки и полезные советы еще никому не повредили Стоит многим пользователям программы Photoshop побывать на практических уроках, которых немало сегодня во Всемирной сети, и дремучие дебри графики сразу станут для них куда менее страшными. В большинстве своем уроки ориентированы на новичков в сфере компьютерной графики, но есть и такие, которые не помешает посетить и профессионалам. В ряде случаев уроки действительно являются уроками, а иногда представляют собой обычные тематические статьи. Но, как правило, это не что иное, как практические руководства, поэтапно описывающие способ создания какого-либо эффекта или рисунка (часто такие статьи называют туториалами – от англ. «tutor» — учитель, наставник). Многие из Photoshop-ресурсов совершенно незаменимы при освоении возможностей программы, ведь большинство книг по Photoshop’у предлагают скорее теоретический, а не практический материал. Конечно, никто не утверждает, что теоретические знания не нужны, но не менее важным условием успешной работы является практика, а именно примеры реальных задач, которые ежедневно приходится решать дизайнерам, полиграфистам и Web-мастерам. Именно подобные практические примеры и представляют основную ценность на Photoshop-сайтах. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Экскурсия по Photoshop-ресурсам В числе наиболее известных англоязычных ресурсов можно назвать ( http://www.dsigning.com/). Именно отсюда на многие русскоязычные страницы в тех или иных вариантах перекочевали разнообразные спецэффекты с текстом (сверкающий, металлический, серебряный, пламенный, взрывающийся текст и др.), многочисленные варианты создания кнопок, а также эффекты с фотографиями (способы превращения фотографии в карандашный рисунок, методы цветовой коррекции и пр.). Из русскоязычных же сетевых ресурсов, конечно же, первым делом стоит заглянуть на сайт «Photoshop без секретов» ( http://www.photoshop.ru/), где можно почерпнуть немало сведений о событиях в мире компьютерной графики, скачать патчи к программе, найти массу полезных советов и ответов на часто задаваемые вопросы. Однако особый интерес здесь представляет подборка практических материалов по реализации тех или иных спецэффектов в Photoshop (простые спецэффекты с текстом, создание текстур и различных вариантов кнопок и т.п.), ориентированная, правда, на начинающего пользователя программы. Намного интереснее окажется посещение одного из популярнейших ресурсов — «Анатомия Photoshop» ( http://www.psd.ru/). Здесь посетителей ждет масса полезных материалов о любимой программе: статьи с интересными примерами, ответы на самые животрепещущие вопросы и патчи, которые можно скачать тут же. Есть и уроки для начинающих, но они-то как раз представляют собой неприятное исключение из правила, так как напоминают сухие выдержки из технической документации. Зато статьи достойны особого внимания. Из них можно узнать о методике восстановления изображений, пострадавших в результате сильной jpeg-компрессии, о тонкостях избавления от эффекта «красных глаз» на фотографии, способах создания эффекта «подогнутого уголка» на обычном листе бумаги и преломления изображения в стекле, таинстве превращения фотографии в карандашный рисунок, о подавлении муара, создании реалистичных печатей и об искусственном старении фотографий. Кроме того, вниманию посетителей предлагается немало вариантов создания эффектных надписей. Определенно стоит заглянуть и по адресу ( http://www.graphics.ru/). Предлагаемых уроков — руководств к действию здесь немного, но практически все из них можно отнести к эффектам, получить которые довольно сложно. В первую очередь это техника рисования различных элементов в Photoshop: скал и травы, различных органических поверхностей, реалистичной текстуры под дерево и пр. (рис. 1). Одни из самых интересных и уникальных туториалов по Photoshop, переведенные с английского и немецкого языков, собраны на сайте «Уроки Фотошопа» ( http://www.ash.aiq.ru/tutorials/). Их авторами являются признанные мастера компьютерной графики и обработки готовых изображений. Многие из раскрытых на этом сайте секретов не найти ни на одном другом русскоязычном Photoshop-ресурсе. В разделе «Спецэффекты» можно отметить методики создания металлических колец и металлических проводов, зачистки поверхностей, создания каркаса сферы, а также многочисленные эффекты с текстом (коррозия, взрывающийся текст, гравированный текст, граффити и т.п.). Что же касается графики, то тут можно найти множество технических советов по рисованию волос и глаз, созданию логотипов, рисованию различных искусственных персонажей типа воинов, зомби, губителей душ и т.п. В общем, есть чему поучиться. Наверное, максимум практических советов и уроков по работе в Photoshop можно найти в соответствующем иллюстрированном тематическом каталоге на ( http://www.pstips.narod.ru/). Здесь в онлайн-режиме доступны учебник по Photoshop 6.0 и справочник по разнообразным возможностям программы, а также многочисленные практические советы по реализации тех или иных эффектов, преимущественно по работе с текстом и фотографиями. Чего тут только нет: огненный, золотой и вдавленный текст, текст из камня, светящийся и капающий текст, текст типа «раскаленная проволока», «стекающее масло», «неоновое сияние» и т.д. Что касается эффектов с фотографиями, то на сайте можно найти множество разнообразных приемов: создание дождя и снега, имитация плавающих объектов и восхода солнца, превращение фотографии в литографию, имитация движения в статическом изображении и т.п. Практически все рассматриваемые примеры можно найти на других Photoshop-сайтах. Но преимущество данного ресурса как раз в том, что его создатели попытались объединить все известные им туториалы. На сайте «Adobe Photoshop 6.0 — советы, хитрости, описания…» ( http://www.anriintern.com/) посетители также найдут массу интересных и полезных советов и хитростей при работе с программой. Стоит обратить внимание на коллекцию экшенов и технологии создания нового экшена и новой кисти, методику использования цветокоррекции в работе и т.п. Заглянув по адресу ( http://www.ussr.to/Belarus/webocean/) («Photoshop: секреты и трюки»), можно ознакомиться с целой серией интересных уроков. Приведенные примеры взяты преимущественно с англоязычных сайтов ( http://www.iserv.net/), ( http://www.ozones.com/), ( http://www.mccannas.com/), ( http://www.screamdesign.com/), ( http://www.gurus.i-us.com/). На сайте рассматриваются эффекты «зловещие буквы», «расплавленная мозаика», «золотой текст», «солнечное затмение», «синтетическая трава» и др. Стоит обратить внимание и на некоторые спецэффекты, представленные на сайте ( http://www.webclass.ru/). К примеру, на технологию создания «металлической сферы», «пластилиновой формы», «капель воды», «стального покрытия», «гелевого текста» и др. Многочисленные советы, секреты и готовые решения заинтересованные пользователи найдут на сайте ( http://www.i2r.ru/static/456/). И хотя размещенные здесь статьи ориентированы в большинстве своем на новичков, некоторые советы могут пригодиться и профессионалам. Большая часть предлагаемых материалов посвящена всевозможным трюкам и спецэффектам в Photoshop, осуществляемым в том числе и с использованием плагинов. Но есть материалы и другого плана: рассказывается, к примеру, о создании текстуры камуфляжа, технике применения фильтров для получения тона при имитации тонового рисунка, о возможности добавления на реальную фотографию призрачной фигуры, приводятся художественные приемы для обработки снимков и многое другое. Заглянув на сайт «Дизайн и графика» ( http://www.netdesigne...ps/photoshop/), можно также ознакомиться с некоторыми интересными материалами. Правда, следует признать, что большая часть представленных туториалов рассказывает о хорошо известных и имеющихся на многих сайтах спецэффектах. И если бы не несколько статей известного дизайнера Майка Хомолы (к примеру, в одной из них приводится весьма оригинальный способ создания на окнах морозных узоров), то об этом ресурсе можно было бы и не упоминать. Недавно появившийся в Сети любительский сайт ( http://www.photoshop.hobi.ru/) уже сегодня содержит немало интересных материалов. Там можно почитать об экшенах, а также скачать предлагаемые наборы экшенов для работы с текстом и фотографиями. Что касается практических уроков, то в наличии вполне неплохая серия для начинающих дизайнеров, а также масса туториалов по осуществлению спецэффектов. Часть из них не встречалась мне на других ресурсах. В числе новинок — «кельтский узор», «потрескавшаяся земля», «водная поверхность», «папирус» и др. Неплохой по замыслу, но совершенно неразвивающийся проект — «Мастерская Фотошоп» ( http://www.weblink.ru/photoshop/), несмотря на минимум имеющейся информации, все же представляет некоторый интерес. Здесь стоит ознакомиться с подробными уроками по технике сканирования и обработке неудачно отсканированных материалов, а также по созданию новых экшенов. За пределами стандартных возможностей программы
Конечно, Adobe Photoshop предоставляет дизайнеру практически неисчерпаемую массу возможностей. Но в этом мире нет ничего совершенного. Это утверждение касается и самого популярного и всеми признанного графического пакета. Хотя многие спецэффекты можно реализовать и стандартными средствами программы, создано много всевозможных дополнений к Photoshop: плагинов, экшенов и кистей. Без плагинов ни туда и ни сюда
Плагины (plugins) представляют собой внешние модули к программе, которые вызываются из Photoshop. Именно они и позволяют создавать причудливые текстуры и спецэффекты, накладывать их на исходное изображение, оптимизировать графику для Web и многое-многое другое. Несомненно, Photoshop — отличная программа, но если вы работаете с ней регулярно, то, наверное, не раз сталкивались с ситуациями, когда, желая воспроизвести нечто особенное, вдруг обнаруживаете, что возможности программы не безграничны, а для осуществления того или иного эффекта вам потребуется выполнить весьма трудоемкую работу. В то же время подходящий плагин может справиться с этой задачей достаточно легко. Именно в этом и заключается вся прелесть внешних модулей. В итоге плагины помогают не только существенно сэкономить время, но и зачастую сразу предлагают готовое решение проблемы, причем именно то, что вам необходимо, и ничего лишнего. К тому же, плагины Photoshop можно использовать и в других программах. Таким образом, подключение широкого спектра плагинов означает существенное повышение функциональности программы. Не менее важно и то, что обновление и установку подключаемых модулей можно делать в любой момент без необходимости обновления всего приложения целиком. Возможность подключения внешних модулей и невероятная популярность способствовали тому, что плагинов у Photoshop больше, чем у какой-либо другой программы, их число уже давно превысило 3000. По умолчанию Photoshop дополняется целым рядом полезных модулей, которые входят сегодня в число стандартных. Эта обширная коллекция содержит широкую гамму средств — от самых утилитарных (типа «Пыль и царапины») до достаточно причудливых (наподобие модулей «Скручивание», «Оконтуривание» и пр.). Число встроенных модулей-плагинов от версии к версии постоянно увеличивается, а количество предоставляемых программой функций соответственно растет. Кроме того, регулярно появляются все новые и новые плагины, написанные различными авторами. В числе наиболее известных сторонних производителей коммерческих Photoshop-плагинов — MetaCreations, Andromeda Software, Alien Skin Software, Extensis, Human Software, Ulead Systems, Auto F/X, Xaos Tools и многие другие. Наряду с ними существует и множество других производителей, ряд которых предоставляет свои плагины бесплатно. Инсталляция нового плагина очень проста. Установка осуществляется либо программой-инсталлятором, либо путем обычного копирования файлов в папку Plug-Ins. А чтобы новый плагин заработал, достаточно перезагрузить Photoshop. Вызвать же нужный плагин можно, открыв какой-то файл и заглянув в соответствующее меню, которое зависит от предназначения плагина, к примеру, в меню «Фильтры», если речь идет о модуле-фильтре, или в меню «Файл/Импорт» (Файл/Экспорт), если подразумеваются плагины из данной группы и т.п. Где найти нужный плагин Если чего не нашли там, в этом случае можно обратиться к поисковой машине плагинов для Photoshop ( http://www.theplugins...icsgalaxy.htm). Воспользоваться ее возможностями предельно просто: достаточно лишь ввести слово для поиска, к примеру «fire», нажать «search» — и вы тут же получаете список ресурсов, с которых можно скачать плагины, осуществляющие данный эффект. Кроме того, в Сети помимо поисковой машины плагинов существует немало ресурсов, где можно найти тот или иной список внешних модулей для Photoshop. К примеру, довольно большой список плагинов с минимальным описанием их возможностей и области применения, а также с указанием местоположения дистрибутива можно найти по адресу ( http://www.pstips.narod.ru/). Однако самый широкий спектр разнообразных плагинов со ссылками на сайты производителей (и не только плагинов, но и экшенов и кистей) можно найти по адресу ( http://www.share.studio.adobe.com/). Здесь при выборе плагина осуществляется переход на сайт производителя. Экшены и кисти можно скачать тут же, правда, для этого требуется регистрация с указанием идентификационного номера установленной версии Photoshop. Все доступные плагины, экшены и кисти снабжены хорошими примерами, иллюстрирующими результаты их работы. Все организовано на высшем уровне: сразу виден и размер файла, и количество перекачек, и рейтинг того или иного плагина, экшена или набора кистей. Почитать о наиболее известных группах Photoshop-плагинов также можно, заглянув по адресам ( http://www.apress.ru/pages/smirnov) и ( http://www.neosoft.ru/plugins). Есть полезная информация об основных используемых плагинах и по адресу ( http://www.i2r.ru/static/456). Список основных производителей плагинов для Adobe Photoshop можно найти на ( http://www.photoshop.ru). По каждому — как коммерческому, так и бесплатному — фильтру на сайте имеется описание и ссылка на производителя. Кроме того, описание каждого фильтра снабжено ссылкой на адрес, откуда можно скачать этот фильтр (или его демо-версию). Ссылки на большинство Photoshop-плагинов доступны на сайте ( http://fraktali.849pm.com/photoshop.html). Более скромный список плагинов к программе имеется по адресу ( http://golden.webserv.../plugins.html). О том, как создавать собственные плагины, можно прочитать в статье Евгения Краснопольского на сайте ( http://www.gribnick.da.ru). Там же имеется подробное описание с конкретными примерами наиболее известных плагинов типа Eye Candy, Xenofex и Kai's Power Tools.
Ставить или не ставить — вот в чем вопрос Как уже упоминалось, на ( http://www.theplugins...icsgalaxy.htm) официально было зарегистрировано свыше 3000 различных плагинов, а это намного больше, чем у любой другой программы. Внешние модули позволяют решать специфические задачи, работая как встроенные фильтры Photoshop (большинство плагинов являются именно фильтрами, хотя существуют также экспортно-импортные модули, модули автоматизации, форматирования и пр.), или способствуют повышению эффективности и скорости работы. Но несмотря на то, что, хотя при использовании ряда дополнительных плагинов и происходит существенное упрощение выполнения ряда операций, прежде чем ставить все плагины подряд на свой многострадальный компьютер, нужно определиться, что же вам действительно необходимо. При этом стоит учитывать, что установка дополнительных модулей увеличивает время загрузки программы и общую ресурсоемкость пакета вплоть до того, что Photoshop может просто не хватить имеющихся ресурсов (правда, сегодня это уже не такая большая проблема). Хотя на скорость самого рабочего процесса (а не Photoshop) это может и не повлиять. Менеджеры для плагинов Увлекшись плагинами, очень скоро можно запутаться в их назначении и местоположении. Поэтому стоит воспользоваться возможностями специальных менеджеров плагинов. Это Plugin Commander ( http://www.theplugins...ro/index.htm)– версия 1.52 — Windows 95/98/Me/NT/2000/XP) и Plugin Manager ( http://www.icnet.de/intl/pm2down.html) — версия 2.1 — Windows 95/98/98SE/Mе/NT4/2000/XP). Обе программы позволяют навести образцовый порядок в вашей коллекции плагинов и дают возможность искать нужные плагины, архивировать их, предварительно просматривать осуществляемые ими эффекты и т.п. К примеру, в результате поиска в среде Plugin Manager выводится окно, в котором наряду с именем найденного плагина указывается имя и местоположение соответствующего файла, а также изображение, демонстрирующее основные возможности плагина (рис. 4). Plugin Commander имеет бесплатную облегченную версию (Light Edition), доступную после простой регистрации, и профессиональную (Pro Edition — 49,95 долл., 2,8 Mбайт). Plugin Manager имеет только профессиональную версию (25 долл., 985 Kбайт), а для предварительного ознакомления предоставляется 30-дневный демонстрационный вариант программы. Эти всемогущие actions и экзотические кисти
Макросы, или экшены (actions), представляют собой запись последовательности определенных команд в Adobe Photoshop. Их можно сохранять и затем многократно воспроизводить. К примеру, вам нужно сделать серию заголовков для сайта, выполненныхв одном стиле. Без actions при создании каждого заголовка вручную придется повторять последовательность преобразований; создав же экшен, вам достаточно будет запускать соответствующий макрос, который и доведет все дело до конца. Иными словами, макросы в Photoshop, как, собственно, и в других программных продуктах, позволяют автоматизировать процесс работы. Экшены представляют собой небольшие по размеру файлы (вида *.atn), подключаемые к Photoshop. В Сети на различных сайтах представлено огромное количество макросов. Естественно, что распространяются они бесплатно. В поисках привлекательных экшенов стоит заглянуть по адресу ( http://www.share.studio.adobe.com/). Неплохая коллекция из 60 макросов предлагается на сайте http://www.gribnick.da.ru/. Несколько наборов экшенов можно скачать по адресам: ( http://www.photoshop.hobi.ru/). ( http://www.people.amu...s/actions.htm) и ( http://www.easyphotos...s/actions.htm). Огромная коллекция макросов доступна на сайтах ( http://www.desktoppub...sactions.html) и ( http://www.creativema...s/ps-actions/). Еще один вид дополнительных элементов для программы, который также можно найти в Интернете, — это кисти, а ими в Photoshop, как известно, пользуются все. Только вот в чем беда — иногда хочется сделать что-нибудь необыкновенное, а кисточки есть только стандартные. Решить эту проблему на самом деле очень просто — достаточно подключить другой набор кисточек (это обычные файлы вида *.abr). Их немало предлагается в Сети. Потом, по адресу ( http://www.gribnick.da.ru/), можно найти 16 наборов кистей — начиная от стандартных фотошоповских и заканчивая текстурными, волновыми, звездными и т.п. Интересные наборы кисточек можно найти и на ( http://www.art-ro.nar...shs/Brush.htm). И уж каких только кисточек нет по адресам ( http://www.photoshop....pbrushes.html), ( http://www.photoshopr...ownloads.html), ( http://www.tubes.omin...es/index.html) и ( http://www.goranation...ndex.htm!) | |
| |
19.05.2008 - 8:56 |
alexclep
Новичок
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.05.2008 Пользователь №: 897.258
Респектов: 0
Предупреждений:
| !!!Подскажите пожалуйста каким фотошопом лучше и удобней пользоваться, я в этом деле новичок и поэтому хотелось бы услышать Ваших советов (если можно ссылочку сразу на скачивание желательно английскую версию)!!! Заранее спасибо за комменты. | |
| |
19.05.2008 - 9:26 |
Солнышко
Солнышко в ваших Windows
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Администраторы Сообщений: 3.352 Регистрация: 16.03.2007 Пользователь №: 357.317
Респектов: 1219
| Пользуюсь CS3 10, устраивает вполне , Пока не рискую ставить новую CS4. Посмотри тут. | |
| |
|
|