Возвращаясь к вопросу о монтаже фотографий...
Описаный здесь способ только один из многих и кому-то он может показаться неудобным, но я сам всегда им пользуюсь и ничего лучше пока не нашел.
Открываешь картинку, из которой будешь брать меч.
Создаешь новый канал для маски.
Отключаешь видимость канала маски.
Поскольку меч сильно отличается от фона по цвету можно юзать выбор по цветовому диапазону.
Для этого сначала выделяем меч с частями окружающего фона инструментом Лассо
- просто обводим мышей нужную нам область
Получив выделение юзаем Select > Color range. Ставим диапазон (Fuziness) на минимум и щелкаем в любую точку светящейся области
Выбираем пипетку с плюсом и щелкаем в разных точках светящейся области до тех пор пока меч на изображении маски в окне не станет четко виден
Подкручиваем диапазон чтобы меч на маске был виден как можно лучше, но фон не был виден совсем.
Чем точнее будет здесь сделан выбор тем проще будет потом чистить маску.
Давим ОК и получаем как результат приблизительно такое выделение
Теперь Select > Save selection и сохраняем выделение в ранее созданый канал
Включаем видимость канала маски обратно.
При двойном клике на названии канала появляется окно, где можно выставить цвет и прозрачность маски.
В результате получаем картинку с наложеной маской.
Теперь маску нужно почистить. Отключаем вилимость RGB, оставляем только канал нашей маски
и потом кистью, ластиком или даже выделением (кому как нравиться) вытираем все ненужное с маски. Лично я предпочитаю для этих целей юзать ластик в режиме кисти
В результате получаем чистую маску светящейся части меча
Создадим новый канал для рукоятки.
Теперь при помощи пера создадим маску для рукоятки меча. (По диапазону здесь будет сложнее. Поверхность небольшая, неоднородная и слишком сливается с фоном по цвету.)
Выбираем перо
, приближаем на сколько удобно картинку и обводим рукоятку (руку не трогаем).
Когда первая часть контура готова нажимаем внутри него правой кнопкой и выбираем Маке selection
Получаем выделение. Сохраняем его Select > Save selection. В созданый нами канал
То-же самое проделываем со второй частью рукоятки
Теперь у нас есть маски нужных объектов. Можно немного размыть маску рукоятки
но не обязательно.
Включаем обратно видимость RGB и отключаем видимость каналов-масок.
Теперь загружаем выделение рукоятки.
Select > Load selection
.
Копируем выделеное.
Открываем фотографию
Вставляем рукоятку новым слоем. Жмем ctrl+t, поворачиваем ее на нужный угол и растягиваем до соответствующих размеров
Переключаемся на любой из инструментов и в появившемся окне давим Apply.
Теперь вытираем ластиком ту часть рукоятки, которая по идее должна прятаться в руке
Возвращаемся к картинке и загружаем выделение светящейся части меча
Копируем его, вставляем в фотографию, поворачиваем и растягиваем тем-же методом
Для реалистичности свечения немного затемним фото Image > Adjustments > Brightness/Contrast
и на слой в котором лежит светящаяся часть меча наложим Outer Glow соответствующего цвета. Для этого правой кнопкой давим на слой, там выбираем Blending Оptions. Там ставим флаг Outer Glow и устанавливаем настройки.
В результате получаем вот такую картинку.
В принципе суть процесса монтажа я здесь достаточно подробно обрисовал, ну а реалистичность результата напрямую зависит от качества используемых картинок и точности работы.