day & night

Чёртов компьютер, Откровения
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
† Flаmmen †



профи!
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 836
Регистрация: 7.07.2006
Из: СПб
Пользователь №: 191.114


Респектов: 192
-----X----




Сейчас тут чуть таких делов не понатворил... Ковырялся я, значит, с установкой ОС Linux на своем компьютере (как базовая Винда поставлена). И никак она ставиться не хотела (в установке Линукса опыта мало, но это не суть). И сделал я каким-то образом, что жесткий диск вообще умер, то есть компьютер его вообще не видит. А на диске гигабайтов тридцать ЦЕННЕЙШЕЙ (лично для меня) информации. Сижу я, глазами хлопаю, на компьютер смотрю, не могу сообразить, что делать. У меня целый час было состояние, очень похожее на шок, я себе места не находил. Перепробовал все доступные способы. Все, не работает. Уже потихонько начинали трястись руки, и я в отчаянии нажал на кнопку на блоке питания. Компьютер выключился. Я еще минут пять побродил, но совесть спать не отпустила. Включил блок питания, нажимаю на кнопку "Start". И.... О ЧУДО!!! Окно приветствия.... Запуск Виндоус. Все пучком. Я впервые в жизни испытал ТАКОЕ чувство облегчения, будто у меня гора с плечь упала. Развалившись на спинке кресла, написал этот крик души.

З.Ы.
Люди, берегите свое здоровье при общении с компьютером. ph34r.gif
User is offline
Go topGo end

Ответов(1 - 9)
13.09.2007 - 0:11
#2
scorpio



Mr. SoftoRooMan
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 8.029
Регистрация: 10.10.2005
Из: LG
Пользователь №: 21


Респектов: 1412
-----XXXXX




Ну что могу сказать, с облегчением smile.gif
User is offline
Go topGo end
13.09.2007 - 0:15
#3
† Flаmmen †



профи!
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 836
Регистрация: 7.07.2006
Из: СПб
Пользователь №: 191.114


Респектов: 192
-----X----




Спасибо. smile.gif
User is offline
Go topGo end
13.09.2007 - 0:29
#4
-=$eReG@=-



Опытный юзверь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 28.03.2007