Мобильные новости, Hitech News
|
kontra
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: СуперМодераторы Сообщений: 11.889 Регистрация: 13.02.2005 Пользователь №: 6.480
Респектов: 3487
| | |
| |
6.06.2011 - 23:45 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Новый алгоритм от создателей MP3 повысит качество телефонной связи и видеоконференций
Группа исследователей из института Fraunhofer IIS в Эрлангене (именно здесь был в своей время разработан популярный формат MP3) представила на суд общественности новое технологическое решение, которое позволит заметно повысить качество звука при телефонных переговорах и в видеоконференциях, а также обеспечит передачу данных с минимальной задержкой. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Усовершенствованная технология Low Delay Advanced Audio Coding (AAC-ELD), предлагаемая вниманию пользователей, поможет сократить время задержки до 15 миллисекунд, а также гарантирует сжатие аудио-потока до одной тридцатой доли от оригинального размера без заметной потери качества звука.
В основе новой разработки лежит известный алгоритм AAC Low Delay, используемый во многих существующих системах видеоконференций. Недочет данного алгоритма заключается в том, что ему требуется некоторое количество времени для кодирования данных и их повторного декодирования на другом конце линии. «Для успешного декодирования аудиопотока могут потребоваться пакеты данных, находящиеся в процессе передачи между двумя точками. Эта особенность значительно усложняет организацию интерактивной связи," – утверждает один из изобретателей Маркус Шнелл (Markus Schnell). - Мы попытались сделать так, чтобы алгоритм не «заглядывал в будущее» и сосредоточил свои усилия на обработке имеющихся аудио-данных. Регулировка параметров продолжалась до тех пор, пока нам не удалось добиться оптимального баланса между временем задержки и качеством аудио».
По мнению ученых, разработанный ими кодек обеспечит более быструю и качественную передачу голосовых данных между современными мобильными устройствами, такими как iPhone 4 или iPad 2. Более того, германские исследователи создали специальное приложение, способствующее уничтожению границ между любителями компьютерных игр. «Благодаря оптимизированному качеству картинки и звука у партнеров по игре возникнет ощущение, что они находятся в одной комнате, а не за тысячи километров друг от друга», - объясняет другой член исследовательской группы Манфред Луцки (Manfred Lutzky). По материалам сайта TGDaily | |
| |
19.07.2011 - 0:51 |
Котенка
профи!
Группа: Дружинники Сообщений: 1.605 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 1.834.987
Респектов: 794
| Nokia разработала браузер «дополненной реальности» Компания Nokia представила приложение Live View для смартфонов с операционной системой Symbian^3. Live View представляет собой браузер "дополненной реальности". Технология дополненной реальности подразумевает наложение виртуальных объектов на объекты реального мира. Когда на смартфоне запущена программа Live View, пользователь видит на экране картинку со встроенной камеры, на которую накладывается дополнительная информация об объектах, которые попали в поле ее зрения. Например, если он наведет камеру на здание, он узнает, что в нем находится, говорится в описании Live View на сайте Nokia Beta Labs. Браузер Live View предназначен, в первую очередь, для туристов и позволяет получить сведения о гостиницах, ресторанах, банкоматах, достопримечательностях и других объектах в окружении пользователя. Пока выпущена только бета-версия приложения. В каких городах работает Live View, не сообщается. Загрузить программу можно с сайта Nokia Beta Labs. Она совместима со смартфонами на базе Symbian3, в том числе с Nokia C7, Nokia E7 и Nokia N8. Браузеры "дополненной реальности" выпускаются и для других мобильных платформ. Наиболее известной программой является голландский сервис Layar, совместимый с Android, iOS и Symbian. | |
| |
27.07.2011 - 18:03 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Mozilla приступает к разработке собственной мобильной ОС
Компания Mozilla разрабатывает собственную операционную систему для мобильных устройств, источником вдохновения для которой послужила платформа ChromeOS. Проект, на сегодняшний день известный под кодовым именем Boot to Gecko (B2G), создается на базе Google Android OS. Впрочем, Майк Шэйвер (Mike Shaver), вице-президент Mozilla по разработке технических стратегий, утверждает, что разработчики постараются свести количество заимствований к минимуму. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Разработчики популярного браузера объясняют, что их новый проект будет представлять собой «полноценную, отдельную операционную систему для открытой сети». Возможности платформы не будут ограничиваться поддержкой Android-приложений. Под управлением новой ОС смогут работать любые веб-приложения, созданные на базе стандарта HTML5, также лежащего в основе многочисленных продуктов для iOS или Android.
Представители Mozilla признаются, что проект B2G на данный момент представляет собой не более чем концепт. Разработчикам еще только предстоит приступить к созданию новых API-интерфейсов, протоколов системы защиты и приложений, демонстрирующих возможности новой операционной системы. По материалам сайта Electronista | |
| |
2.08.2011 - 10:54 |
Pravdorub
Бывалый
Группа: Заблокированные Сообщений: 15 Регистрация: 23.06.2011 Пользователь №: 1.905.099
Респектов: 0
| Жаль, что только билайновцам это светит... Мне бы на т2 очень пригодилось) | |
| |
2.08.2011 - 21:13 |
KLUCHICK
Вечная память...
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Администраторы Сообщений: 5.668 Регистрация: 15.03.2004 Из: The Ural federal district Пользователь №: 326
Респектов: 3848
| БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Найден мобильный вирус с функцией записи телефонных разговоров Специалисты из компании CA Technologies сообщили о вредоносной программе, записывающей телефонные разговоры владельцев смартфонов на платформе Android. Как заявил в блоге CA Technologies сотрудник компании Динеш Венканесан (Dinesh Venkatesan), приложение записывает разговоры и сохраняет их на карте памяти смартфона в виде файлов в формате AMR. При установке на устройство программа создает конфигурационный файл, в котором перечисляются параметры удаленного сервера. Исследователь не исключает, что возможна тайная отсылка аудиофайлов на этот сервер, где их могут прослушать злоумышленники. Судя по опубликованным в блоге скриншотам, приложение носит название Android System Messenger. Из этого следует, что авторы замаскировали его под системную утилиту. По каким каналам распространяется программа, не уточняется, но в магазине Android Market ее нет. В Android Market имеется несколько десятков приложений с функцией записи телефонных звонков или голоса, однако созданные ими аудиофайлы хранятся исключительно в памяти устройства. От себя... IMHO - вышеупомянутая софтинка никак не вирус. Это не в форточках торчать, это Андроид. И, всё зависит от пользователя - ставит её на устройство он сам, собственными ручками, управляемыми ленивым умом, это видно на скриншоте, честно же спрашивают - Вы хотите установить это приложение?... Так что, граждане, будьте бдительны при установке приложений на свои коммуникаторы и смартфоны. Вражины не дремлют инфу утащил с Lenta.ru | |
| |
17.08.2011 - 14:30 |
KLUCHICK
Вечная память...
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Администраторы Сообщений: 5.668 Регистрация: 15.03.2004 Из: The Ural federal district Пользователь №: 326
Респектов: 3848
| Джефф Безос запатентовал воздушную подушку для сотового телефона Случайно уронив дорогостоящее мобильное устройство, легко можно лишить его товарного вида и даже привести в нерабочее состояние. Как стало известно, для того чтобы избежать печальных последствий при возникновении ситуаций такого рода, генеральный директор компании Amazon Джефф Безос изобрел... подушку безопасности для мобильного телефона. В заявке на патент, поданной еще в феврале 2010 года, он подробно описывает систему, с помощью которой устройство распознает и регистрирует факт падения, вызывая срабатывание подушки безопасности. Если учесть, что общее число сотовых телефонов сегодня превышает несколько миллиардов., а стоимость ремонта обычно оказывается не ниже 25 долл., нетрудно заметить, что убытки от утери и повреждения сотовых телефонов ежегодно составляют миллиарды долларов. Вместо подушки безопасности можно использовать пружины или потоки сжатого воздуха. Впрочем, производители сотовых телефонов вряд ли будут возражать против того, чтобы телефоны падали и разбивались: большинство гарантийных программ не покрывают убытки такого рода. Однако не слишком аккуратные пользователи наверняка обратят внимание на такую опцию при покупке мобильного телефона. взято с IDG News Service | |
| |
20.09.2011 - 12:56 |
Котенка
профи!
Группа: Дружинники Сообщений: 1.605 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 1.834.987
Респектов: 794
| МТС оставила абонентов без бесплатного «ВКонтакте» Сотовый оператор МТС с 12 сентября отключит услугу бесплатного доступа к мобильному сайту 0.vkontakte.ru. Об этом сообщается на сайте МТС. В дальнейшем абоненты смогут пользоваться обычной мобильной версией "ВКонтакте", трафик в которой тарифицируется. Как пояснили "Ленте.ру" в пресс-службе МТС, бесплатный доступ к 0.vkontakte.ru был экспериментальным проектом, и отказаться от него было решено из-за невысокой популярности услуги. Многие абоненты подключили опцию безлимитного доступа в интернет и предпочитают выходить в соцсеть через "обычное" мобильный интерфейс "ВКонтакте", который дает пользователям более широкие возможности. Таким образом, единственным из "большой тройки" российских операторов, кто продолжает предоставлять бесплатный доступ к "ВКонтакте" через 0.vkontakte.ru, остается "Билайн". 0.vkontakte.ru представляет собой "урезанную" версию соцсети "ВКонтакте" без возможности просмотра мультимедийного контента. Пользоваться ей могли только абоненты, находящиеся в "домашнем" регионе. МТС начала предоставлять доступ к 0.vkontakte.ru 1 сентября 2010 года. В июне 2011 года МТС отключил своим абонентам бесплатный доступ к картографическому сервису "Яндекс.Карты". Для абонентов "Билайна" и "МегаФона" мобильные карты "Яндекса" по-прежнему остаются бесплатными. | |
| |
21.09.2011 - 0:37 |
dimusik
Born in the USSR
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.891 Регистрация: 9.09.2006 Из: Mogilev Пользователь №: 224.934
Респектов: 3957
| Tоп-10 обманов и просчетов сотовых операторов в Москве За 20 лет работы сотовой связи в России операторы использовали множество разных уловок, чтобы скрыть реальные расходы абонентов, либо привлечь новых клиентов. CNews подготовил рейтинг 10 самых запомнившихся обманов и просчетов московских операторов мобильной связи. Плата за бесплатные входящие1 июля 2006 г. исполнилась заветная мечта российских абонентов сотовой связи — все входящие звонки на сотовые телефоны стали бесплатными. Для компенсации потерь сотовых операторов была введена плата за звонки с фиксированных на мобильные телефоны - 1,1 руб/мин. Однако сотовые операторы также оказались вынуждены платить друг другу по 0,95 руб. за каждую минуту вызовов своих абонентов на чужие сети. В результате «Билайн», МТС и «Мегафон» объявили о введении платы за соединение (ПЗС) в размере 0,3 — 0,5 руб. После протестов ФАС и Мининформсвязи, указавших на незаконность такого рода побора, ПЗС заменили на повышенную плату за первую минуту разговора. Но этим сотовики не ограничились. Была отменена посекундная тарификация (до 2006 г. в большинстве тарифов она была после первой минуты вызова), скорректированы ряд тарифов и скидочных акций. Не забудьте заплатить налогиВ 90-х годах сотовые операторы придумали оригинальный способ указывать цены в своих тарифах — без учета налога на добавленную стоимость (НДС), составлявшего 20%. В 2000 г. в Москве был введен еще один побор — налог с продаж (НП) в размере 5%. Таким образом, просматривая тарифы сотовых операторов, покупатель должен был перевести их в рубли и добавить еще четверть. Сотовые операторы, не работавшие в стандарте GSM — например, «Московская сотовая связь» и «Сонет» - в какой-то момент времени решились на то, чтобы указывать цены с учетом налогов. В рекламе это демонстрировалось как преимущество по сравнению с «нечестными» операторами GSM. В 2004 г. НП был отменен, а с 2006 г. все тарифы стали указываться с учетом НДС, размер которого к тому моменту снизился до 18%. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Не по курсу ЦБ В 2006 г. сотовые операторы «большой тройки» приняли решение о переводе своих цен из долларов и условных единиц в рубли — это было связано с грядущими изменениями законодательства, обязывающими указывать цены на товары и услуги только в рублях. «Мегафон» осуществил конвертацию тарифов по текущему курсу Центробанка. А МТС и «Билайн» взяли средний курс ЦБ за полгода и получили 28,7 руб/$, исходя из которого и была осуществлена конвертация тарифов. Курс ЦБ на тот момент составлял 26,9 руб/$, что позволило операторам повысить свои доходы.
Хватит отправлять SMS Переход в стандарт GSM «Вымпелком» (бренд «Билайн») осуществил в 1998 — 99 гг. К тому моменту МТС уже пять лет работал в данном стандарте. Чтобы «подвинуть» конкурента, «Билайн» сделал для своих абонентов бесплатной услугу отправки SMS. Осенью 2000 г., когда GSM-сеть «Вымпелкома» была уже в достаточной степени развита, а абоненты привыкли писать SMS, компания убрала бесплатные SMS из своих новых тарифов, а чуть позже задним числом подкорректировала и архивные тарифы. За отправку одного SMS-сообщения пришлось платить $0,06 (здесь и далее все цены в долларах приведены без учета НДС), при том, что отправка SMS в тот момент была доступна только внутри сети «Билайн».
Бесплатный порог стал платным В конце 90-х все входящие вызовы на сотовые телефоны — как с мобильных, так и с фиксированных аппаратов — были платными. Операторы только-только стали отменять плату за внутрисетевые входящие. Необходимость платить за входящие вызовы отпугивала абонентов, в связи с чем МТС решилась сделать первые 20 секунд всех входящих вызовов бесплатными.
Но в 2000 г. оператор отменил эту опцию. Такое решение МТС, по опросам абонентов сотовой связи, было признано «разочарованием года». Лишь в 2003 г. МТС и его конкуренты сделали на большинстве тарифов бесплатными вызовы с мобильных телефонов любых операторов, а с 2006 г. на законодательном уровне был введен запрет на взымание платы за входящие звонки.
Не думай о секундах свысока В конце 90-х — начале 2000-х годов, стараясь нарастить абонентскую базу, «Билайн» придумал оригинальный способ выглядеть привлекательнее конкурентов. Входящие и исходящие вызовы продолжительностью до 9 секунд (то есть до 8 секунд включительно) не тарифицировались. У конкурентов нетарифицируемый порог составлял на тот момент лишь 6 секунд.
Бесплатные «9 секунд» были интересы не только любителям коротких разговоров, но и всем абонентам, так как, например, при звонках на фиксированные номера с автоответчиком/АОН/факсом отчет секунд начинался с момента первых гудков, а не поднятия трубки.
Однако уже в 2001 г. «Билайн» передумал отличаться от конкурентов и снизил нетарифицируемый порог до 6 секунд. Причем если пользователи контрактных тарифных планов получили некоторую компенсацию в размере снижения абонентской платы на $1, то пользователям pre-paid тарифов серии «Би+» даже не дали что-либо в замен.
В 2006 г. за регулирование вопроса нетарифицируемого порога взялось Мининформсвязи. В подготовленных министерством правилах оказания услуг подвижной связи значился запрет на тарификацию вызовов продолжительностью до 3 секунд. Сотовые операторы с удовольствием исполнили требование регулятора и снизили нетарифицируемый порог с 6 до 3 секунд.
Тяжелый «Лайт» «Мегафон» начал работать в Москве в 2001 г., когда на рынке уже вовсю царствовали МТС и «Вымпелком». «Мегафон» вынужден был решать вдвойне сложную задачу: потеснить конкурентов при скромных финансовых возможностях (в отличие от двух других операторов, акции «Мегафона» не котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже). Это породило целый ряд казусов с тарифами серии «Лайт» (предложения без абонентской платы): вводились новые, привлекательные тарифные планы, проводилась широкая рекламная кампания с использованием телевидения, а затем тарифы неожиданно менялись или исчезали из продажи.
Так было с запущенным в начале 2003 г. тарифом «Ультра-Лайт». В рекламе пользователям обещались бесплатные звонки внутри сети «Мегафон». Однако вскоре тариф подвергся серьезной модификации: бесплатными стали лишь звонки абонентам самого тарифа «Ультра-Лайт». После этого тариф с бесплатными звонками внутри сети московский «Мегафон» решился представить лишь в 2011 г.
Летом 2003 г. «Мегафон» устроил широкую презентацию тарифа «О’Лайт». Исходящие звонки на сотовые номера всех операторов стоили $0,03/минута, а за каждый входящие звонок с мобильного продолжительностью более минуты начислялся бонус в размере $0,01. Но уже вскоре оказалось, что тариф невозможно купить. Эксперты выдвинули версию, что сеть «Мегафона» просто перестала справляться с наплывом новых абонентов, и оператор искусственно ограничил подключения.
В 2004 г. нечто подобное произошло и с тарифом FIX. Новое предложение «Мегафона» отличалось фиксированной стоимостью звонков независимо от их продолжительности. Входящие с «Мегафона» и исходящие на любые мобильные стоили $0,09/минута, остальные входящие и исходящие - $0,19/минута. Но опять-таки по прошествии нескольких месяц подключения на тариф были закрыты.
Летом 2006 г., после отмены платы за входящие вызовы, сотовые операторы оказались вынуждены платить друг другу 0,95 руб. за каждую минуту звонков своих абонентов. В этой связи «Мегафон» нанес еще один удар по этим трем тарифам: в FIX и «Ультра-Лайт» была введена ежемесячная абонентская плата в размере 295 руб. и 180 руб. соответственно. В «О’Лайт» отменили бонус за входящие вызовы, а исходящие на мобильные подорожали с 0,85 руб/мин до 1,2 руб/мин.
Опасная точка доступа Технология WAP позволяет получать доступ в интернет непосредственно с мобильного телефона. В сетях «Билайн» и МТС она появилась в 2000 г., однако серьезным спросом не пользовалась — в частности, из-за медленной скорости и неудобной повременной тарификации. Ситуация появилась с появлением в 2002 — 03 гг. технологии пакетной передачи данных GPRS. МТС и «Вымпелком» предложили абонентам возможность безлимитного использования услуги WAP-GPRS за $3 в месяц.
Но в 2004 г. МТС радикально поднял соответствующий тариф: 1 Мб трафика по WAP-GPRS стал стоить $10. В 2006 г. аналогичную цену установил и «Билайн» (в «Мегафоне» WAP изначально тарифицировался таким образом). Примечательно, что к тому моменту большинство современных сотовых телефонов, не говоря уже о смартфонах, научилась выходить в интернет самостоятельно, без помощи WAP. Соответственно, WAP-шлюзы превратились в обычные прокси-сервера и стали практически бесполезны.
Но операторы пользовались незнанием абонентов: зачастую в настройках сотовых телефонов и настройках, присылаемых самими операторами, по умолчанию точкой доступа устанавливался именно WAP. Так продолжалось вплоть до 2011 г., когда сначала «Мегафон», а затем и «Билайн» сделали стоимость WAP-GPRS такой же, как и простого WAP — ориентировочно 7 руб/Мб вместо 300 руб/Мб.
Мечты о безлимитном интернете В 2003 г. «Мегафон» первым из сотовых операторов попытался предоставить возможность безлимитного доступа в интернет — соответствующая услуга стоила $19/месяц. На тот момент даже фиксированные интернет-провайдеры не решались на подобный шаг. Впрочем, используемая тогда «Мегафоном» технология GPRS не обеспечивала скорости более чем 50 Кбит/с, к тому же для пользователей данной услуги «Мегафон» создал отдельную точку с пониженным приоритетом обслуживания. Но в 2005 г. «Мегафон» прекратил этот эксперимент.
В конце 2007 г. CDMA-оператор «Скай Линк», который изначально делал ставку на передачу данных, ввел безлимитный интернет-тариф с абонентской платой 2800 руб/месяц. Но уже через три месяца оператор ограничил максимальный объем трафика в данном тарифе до 2 Гб. Сеть «Скай Линка» поддерживает скорость передачи данных до 2,4 Мбит/с, и, как пояснили представители оператора, данный тариф стал использоваться некоторыми пользователями для скачивания торрентов.
На введение безлимитных интернет-тарифов GSM-операторы решились лишь в конце 2009 — начале 2010 гг. после ввода в действия сетей 3G. Правда, полноценного безлимита не предлагается до сих пор: как правило, после нескольких гигабайт скорость опускается до менее чем 100Кбит/с. «Скай Линк» также сделал безлимитное предложение, но в нем закрыта возможность пользования торрент-сетями.
Плата за интернет по воздуху В начале 2004 г. «Билайн» ввел плату в размере $3/месяц за пакет из трех услуг: доступ в интернет по технологии GPRS, WAP-GPRS и MMS-сообщения. Ранее абонентская плата взималась только за WAP, при этом GPRS-трафик и отправленные MMS-сообщения продолжали оплачиваться отдельно. Абонентскую плату вынуждены были платить пользователи не только контрактных тарифов, но и тарифов серии «Би+», не предполагающей абонентской платы.
Возмущение абонентов было настолько сильным, что вылилось в митинг у офиса «Билайна», в котором приняли участие более ста человек. В 2006 г. «Билайн» отменил абонентскую плату за GPRS-услуги. cnews.ru | |
| |
21.09.2011 - 1:28 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| История мобильного лохотрона. Я бы так озаглавил тему | |
| |
15.10.2011 - 13:25 |
Урсу
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 12.045 Регистрация: 23.09.2007 Пользователь №: 513.991
Респектов: 2276
| Google Translate для Android теперь поддерживает перевод речи на 14 языков. Цитата | Quote Google дополнила свой сервис Google Translate для Android поддержкой речевого перевода для еще 12 языков. Ранее сервис поддерживал лишь английский и испанский языки. В новой редакции службы появились некоторые основные мировые языки, в число которых входит и русский. Так, теперь, помимо английского и испанского, сервис поддерживает бразильский португальский, чешский фламандский, французский, немецкий, итальянский, японский, корейский, китайский, польский, русский и турецкий языки. Сервис на сегодняшний день является еще слишком сырым и может испытывать трудности из-за помех или регионального произношения. Для использования речевого перевода необходимо лишь нажать на значок микрофона в соответствующем приложении, после чего можно записать сообщение, которое необходимо перевести. После этого приложение озвучит результат перевода на нужном языке. Более подробно процесс работы сервиса можно изучить при просмотре промо-ролика: Источник: 3DNews | |
| |
|
|