day & night

Новости вооружений!, Всё интересное об оружии сюда...
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
icon11
#1
kontra



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 11.888
Регистрация: 13.02.2005
Пользователь №: 6.480


Респектов: 3477
-----XXXXX




SoftoRooM

Новости вооружений!
Всё интересное об оружии, о военных разработках и т.д. постим сюда!
User is offline
Go topGo end

Ответов(20 - 29)
25.07.2006 - 12:45
#21
anGel21



профи!
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 796
Регистрация: 14.12.2005
Пользователь №: 85.611


Респектов: 183
-----X----




Новый российский вертолет экономичен как автомобиль


В рамках своего визита на авиастроительные предприятия г. Казани вице-премьер российского правительства и министр обороны Иванов объявил, что подведомственные ему ВВС приняли решение о закупке нового вертолета «Ансат» производства Казанского вертолетостроительного завода.

Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» создан с широким использованием новейших технологий. В конструкции вертолета массово используются композитные материалы, применена цифровая электродистанционная система управления, вертолет оснащен современной авионикой. По ряду показателей он не имеет аналогов в мировом вертолетостроении.

Отличительной особенностью этого вертолета является его уникальная экономичность — менее одного литра авиатоплива на один километр полета. Сравните с расходом топлива грузового автомобиля «Урал», широко применяемого нашими Вооруженными силами, который сжигает на 100 километров пути 75 литров бензина А-92.

Твой софтовый форумНовый российский вертолет «Ансат»





«Ансат» способен перевозить до 1600 кг груза. При использовании для перевозки личного состава — до 9 солдат. Максимальная взлетная масса вертолета составляет 3300 кг, скорость полета — 280 км/ч, максимальная дальность — 620 километров. «Ансат» может перевозить грузы как внутри, так и на внешней подвеске.

Новая машина казанского вертолетного завода, которая вскоре уже начнет поступать в наши Вооруженные силы, может использоваться как санитарная (двое лежачих больных и два медработника в пассажирском отсеке), поисково-спасательная, патрульная. При наличии соответствующего оборудования — вертолет может использоваться для разведки и целеуказания в составе подразделений боевых вертолетов Ми-24, Ми-28, Ка-50/52. На внешней подвеске вертолет может нести пулеметные контейнеры, легкие противотанковые ракеты и блоки неуправляемых реактивных снарядов.

Название «Ансат» в переводе с татарского языка означает «простой», «надежный». В ВВС России и аэроклубах РОСТО/ДОСААФ «Ансат» он должен был заменить устаревший вертолет Ми-2, созданный в конце 50-х годов.

Но, как это часто происходит в последние 15 лет, новый вертолет поначалу не находил заказчиков. Причина в пресловутой нехватке средств, которая в очередной раз могла осложнить судьбу этой винтокрылой машины. Так произошло со знаменитым вертолетом Ка-50 «Черная акула», который был остро необходим для нашей армии во время контртеррористической операции в Чечне, но применялся там в единичных экземплярах в отдельных операциях в качестве реальных боевых испытаний новой техники.

Так до последнего момента складывалась судьба уникального вертолета огневой поддержки «Ми-28Н» «Ночной охотник». И лишь только в этом году было принято решение о первых серийных закупках «Ночных охотников», общее количество которых в наших вооруженных силах в 2010 году должно составить не менее 50 машин.

Однако времена меняются. Министр обороны Иванов во время выступления на Казанском вертолетостроительном заводе заявил, что его ведомство решило выделить в эксклюзивном порядке средства на закупку «Ансата». Им оснастят летные училища и центры переподготовки летного состава армейской авиации для использования в учебных целях.

Как подчеркнул российский министр обороны, это решение принято, исходя как из цели поддержки наших предприятий ВПК, осваивающих производство конкурентоспособной продукции мирового уровня, так и для существенной экономии ГСМ в российской армии.

Факты:
На программу перевооружения российской армии, рассчитанную на 2007 — 2015 гг. будет истрачено около 5 трлн рублей.
До 2011 года будет восстановлен стратегический ядерный паритет между Российской Федерацией и США, и обеспечено его поддержание и после 2015 года.
km.ru
User is offline
Go topGo end
25.07.2006 - 13:03
#22
anGel21



профи!
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 796
Регистрация: 14.12.2005
Пользователь №: 85.611


Респектов: 183
-----X----




Твой софтовый форумВертолет «Актай» предназначен для использования в сфере коммерческих авиауслуг и выполнения специальных задач в системе авиации общего назначения.
Вертолет «Актай» обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности полета, может осуществлять посадку на площадки малых размеров. Применение вертолета «Актай» экономически наиболее выгодно для выполнения задач патрулирования. Двух- и трехместные модификации вертолета «Актай» могут эффективно применяться для обучения и спортивного пилотажа.
Вертолет «Актай» имеет высокие летно-технические характеристики, оснащен втулкой с эластомерными шарнирами, лопастями несущего и рулевого винтов, выполненными из композиционных материалов, роторно-поршневым двигателем ВАЗ-4265.
Основная концепция вертолета - обеспечить простоту и низкую стоимость эксплуатации с хорошими летными характеристиками.
www.airshow.


Максимальная взлетная масса вертолета - 1150 кг, масса перевозимого груза внутри кабины - 300 кг, на внешней подвеске - 240 кг, максимальная скорость горизонтального полета - 190 км/ч, крейсерская скорость - 155 км/ч, практический потолок - 4700 м, статический потолок вне влияния земли - 1300 м.
User is offline
Go topGo end
27.07.2006 - 12:20
#23
scorpio



Mr. SoftoRooMan
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 8.029
Регистрация: 10.10.2005
Из: LG
Пользователь №: 21


Респектов: 1412
-----XXXXX




ВДВ осваивают технику для войн будущего


На проходящих в Рязани учениях 31-й воздушно-десантной бригады используется перспективная автоматизированная система управления, сообщает РИА "Новости".

В ходе учений с 12 самолетов Ил-76 будет проведено парашютное десантирование более 1000 человек и 9 боевых машин десанта. По сценарию учений, десантники выбрасываются на "захваченный" условным противником аэродром.

После десантирования, парашютисты отработают захват и удержание аэродрома для последующего приема посадочного десанта с тяжелой бронетехникой и организации совместной атаки на крупный железнодорожный узел.

Следующий этап учений предусматривает захват водных переправ "противника" и практическое форсирование Оки. В ходе маневров десантники отрабатывают взаимодействие с подразделениями сухопутных войск и фронтовой авиацией.

На учениях применяется автоматизированная система управления, позволяющая в реальном времени координировать действия подразделений, осуществлять управление артиллерийским огнем и наведение авиации. Применение системы должно значительно повысить эффективность ведения боевых действий подразделениями ВДВ.

Также на территории Рязанской области проходят ротные учения 137-го гвардейского парашютно-десантного полка 106-й гвардейской воздушно-десантной дивизии, недавно переведенного на новую организационно-штатную структуру. Также отрабатывается боевое применение противотанковых ракетных комплексов "Корнет", самоходных противотанковых пушек "Спрут" и новейших боевых машин десанта БМД-4.

лента.ру
User is offline
Go topGo end
27.07.2006 - 13:06
#24
anGel21



профи!
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 796
Регистрация: 14.12.2005
Пользователь №: 85.611


Респектов: 183
-----X----




"Жидкая броня" защитит лучше кевлара?
в продолжение темы о нано-броне (ZaHack).

На вооружении США вскоре может появиться обмундирование нового типа, которое по своим защитным свойствам и эргономическим характеристикам превосходит современные кевларовые аналоги.

Совместные усилия нескольких исследовательских лабораторий под управлением министерства обороны США привели к разработке удобной и гибкой бронезащиты нового типа, называемой «жидкой броней», сообщает ScienCentral. Благодаря оригинальному методу с использованием нанотехнологий обычный легкий костюм превращается в непробиваемую броню при ударе.

Наиболее незащищенными у солдат являются руки, шейные, коленные и локтевые области, так как эти части тела сгибаются, и защитить их традиционными бронежилетами почти невозможно. Новая «жидкая броня» позволяет защищать любые участки тела и может сгибаться, не теряя при этом своих защитных свойств.

Эффект такой защиты достигается благодаря специальному пакету из кевлара, наполненному раствором сверхтвердых наночастиц в неиспаряющейся жидкости. Как только происходит механическое давление высокой энергии на кевларовую оболочку, наночастицы собираются в кластеры, изменяя при этом структуру раствора жидкости, который превращается в твердый композит. Этот фазовый переход происходит менее чем за миллисекунду, что и позволяет защитить солдат не только от ножевого удара, но и от пули или осколка.

При обычной эксплуатации (в области низких энергий) броня ведет себя как обычная жидкость, что и позволяет наполнить ею кевларовую оболочку защитной «рубашки» или «жилета». Ученые также отмечают, что кевлар, обычно уязвимый к прокалыванию и разрезанию, в новом «жидком бронежилете» становится контейнером для наночастиц, которые выполняют основную защитную функцию.


user posted image
Жидкая броня не боится проколов


Как сообщает министерство обороны США, американский холдинг-производитель солдатского обмундирования и бронежилетов U. S. Armor Holdings лицензировал технологию «жидкого бронежилета» и планирует начать его массовое производство в конце этого года. Военные также не исключают пригодность новой технологии в гражданских целях — для работы спасателей, каскадеров и для обеспечения безопасности водителей автомобилей.

CNews.ru
User is offline
Go topGo end
27.07.2006 - 13:22
#25
ZaHack



Большой Брат
Group Icon

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1.252
Регистрация: 24.01.2006
Из: Where The Eagles Fly
Пользователь №: 333


Респектов: 117
-----X----




anGel21
Я уже постил этот факт - см. выше. Будь внимательней.
User is offline
Go topGo end
28.07.2006 - 15:06
#26
scorpio



Mr. SoftoRooMan
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 8.029
Регистрация: 10.10.2005
Из: LG
Пользователь №: 21


Респектов: 1412
-----XXXXX




ВВС США разрабатывают концепцию бомбардировщика будущего


Стратегические бомбардировщики нового поколения начнут поступать в ВВС США с 2018 года, сообщает Spacewar.com со ссылкой на заявление начальника штаба ВВС США генерала Майкла Мосли.

В настоящий момент ВВС США проводят исследования концепции будущей машины, ее конструктивных особенностей, характеристик и способов боевого применения. По итогам исследований должно быть выработано техническое задание на самолет. Обычно на этот этап работы уходит два года, но требование запустить машину в серию в 2018 году сильно сокращает отпущенные на разработку сроки.

Новый самолет должен будет заменить основные стратегические бомбардировщики ВВС США - B-52H и B-1B. Он будет иметь больший радиус действия, нежели существующие машины, и сможет осуществлять самостоятельный прорыв системы противовоздушной обороны противника, оснащенного современными зенитными ракетами и истребителями-перехватчиками

Командование ВВС США считает, что B-52 и B-1B не могут достичь целей на территории противника, защищенной современными средствами ПВО без поддержки самолетов типа F-22. Бомбардировщик B-2 может уклониться от обнаружения за счет своей малозаметности, но в случае если он обнаружен - он будет уничтожен.

Новый бомбардировщик должен будет прорываться через систему противовоздушной обороны противника без поддержки истребителей и самолетов РЭБ, используя свое вооружение для подавления и уничтожения средств ПВО. "Он должен уметь вышибать двери" - сказал подполковник Сайлер, один из руководителей программы разработки нового самолета.

Новый бомбардировщик должен будет обладать более высокой топливной эффективностью и значительным радиусом действия, что позволит уменьшить зависимость ВВС от самолетов-заправщиков, возраст большинства которых вскоре достигнет пятидесяти лет.

Разработка нового бомбардировщика начинается в сложное для ВВС время - свыше 40000 солдат, офицеров и гражданских специалистов ВВС увольняются, а бюджет ВВС сокращается. Новый стратегический бомбардировщик необходим ВВС США больше чем когда-либо - средний возраст самолетов ВВС достиг 23,5 лет, что является рекордом с того момента, как в 1947 году ВВС США были выделены в отдельный вид вооруженных сил.

лента.ру
User is offline
Go topGo end
30.07.2006 - 21:04
#27
Waider



Специалист
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 397
Регистрация: 23.05.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 168.006


Респектов: 81
-----X----




Каким будет военный самолёт будущего...

КАКИМ БУДЕТ ВОЕННЫЙ САМОЛЕТ БУДУЩЕГО, АМЕPИКАНСКИЕ ВОЕННЫЕ НАЧИНАЮТ PАЗPАБОТКУ ГИПЕPЗВУКОВЫХ БОМБАPДИPОВЩИКОВ, ГИПЕPЗВУКОВЫЕ САМОЛЕТЫ NASA, LOCKHEED MARTIN ПОЛУЧАЕТ ЗАКАЗ НА РАЗРАБОТКУ СРЕДСТВ ПРОТИВОРАКЕТНОЙ ОБОРОНЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ, ВОЕННЫЕ АСПЕКТЫ ОСВОЕНИЯ КОСМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА, X-43A ОТКРЫВАЕТ НОВУЮ ЭРУ ГОНКИ ВООРУЖЕНИЙ, ПЕНТАГОН НАЧАЛ РАЗРАБОТКУ ВОЕННОГО КОСМОПЛАНА, США ГОТОВЯТСЯ К ОСНАЩЕНИЮ СВОИХ ВВС МИКРОВОЛНОВЫМ ОРУЖИЕМ, НОВЫЙ САМОЛЕТ NASA ПОЛЕТИТ В 10 РАЗ БЫСТРЕЕ ЗВУКА, ВВС США ВПЕРВЫЕ ПРИМЕНИЛИ ЛАЗЕР ВОЗДУШНОГО БАЗИРОВАНИЯ, "СИКОРСКИЙ" ПЛАНИРУЕТ СОЗДАТЬ СВЕРХСКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЕТ, НОВЕЙШИМ ИСТРЕБИТЕЛЯМ ВВС США ПОДРЕЖУТ КРЫЛЬЯ
Боевой самолет будущего будет одновременно похож и не похож на современные модели. Традиционные части самолета будут выполнять совершенно иные функции.
К примеру, поверхность самолета будет покрыта не обычной краской. Это покрытие должно будет приобрести ряд дополнительных функций. Поверхность самолета превратится в гигантскую антенну, радар и сенсор, способные улавливать и транслировать электромагнитные колебания. То есть самолет будет способен "видеть" в любых погодных условиях, и обзор летчика будет составлять 360 градусов. По прогнозу военно-исследовательской организации Forecast International, к ставшей привычной "невидимости" самолета на экранах радаров, прибавятся ряд дополнительных функций. Например, каждый самолет будет четко опознаваться по присущим лишь ему признакам , что исключит атаку со стороны собственных ВВС и ПВО.

Развитие нанотехнологий позволит придать покрытию самолета функции "термометра", оповещающего о повреждениях. Традиционные элероны, управляющие движением самолета, будут заменены наноустройствами, более точно и аккуратно изменяющими структуру крыла самолета, что будет придавать ему большую скорость и маневренность.

Уже в этом десятилетии самолеты будут оснащены лазерами. Их главными задачами будет поражение сенсоров противовоздушной обороны противника, поиск вражеских ракет на дальнем расстоянии и их уничтожение на коротких дистанциях. Самолет будет оснащен и микроволновым оружием, способным уничтожать вражеские электронные устройства. Соответственно, самолеты получат новые двигатели, способные вырабатывать достаточно энергии для обеспечения ею лазерного и электромагнитного оружия.

Самолетом будущего будет управлять только один летчик - многолюдные экипажи уйдут в прошлое. Благодаря развитию технологий, летчик будет способен выполнять все задачи в одиночку. Впрочем, уже в обозримом будущем военная авиация мира может отказаться от использования пилотов. С развитием технологий связи "летчик" будет способен управлять боевой машиной, находясь на земле.

По подсчетам американского исследователя Бенджамина Лэмбета, для того, чтобы поразить цель, ныне боевому самолету необходимо использовать в 60 раз меньше бомб, чем это требовалось во Вторую Мировую войну. Лэмбет подсчитал, что для разрушения моста в 1944 году требовалось 240 тонн бомб, в 1970 году -12.5 тонн, в 1990 году - 4 тонны. Стоимость используемых для этого боеприпасов, в ценах 2001 года, уменьшилась в 3.5 раза. Из-за значительного удешевления компьютеров и средств коммуникации современные самолеты становятся более "умными", но и более дешевыми.

Боевому самолету в 1940-е годы требовалось совершить 30-40 вылетов, для того чтобы уничтожить или повредить 15 вражеских танков или бронемашин, двигавшихся в наступающей колонне под прикрытием сил противовоздушной обороны. В 2003 году американский боевой самолет в Ираке справлялся с этой задачей за 1-2 вылета.

Таким образом, за несколько десятилетий боевая авиация начала решать задачи, ранее ей несвойственные. Во Вторую Мировую войну боевые самолеты не обязаны были полностью уничтожать наземные части противника - эта задача возлагалась на танки и пехоту. Война в Ираке показала, что 70-80% иракских сил были уничтожены не наземными войсками США, а боевыми самолетами.

Однако это лишь начало пути. ВВС неизбежно будут выполнять новые задачи, ранее не присущие им. В 2002 году Министерство обороны США опубликовало доктрину "Американские ВВС. Видение 2020 года". В ней, в частности, предусматривается, что ВВС США должны быть способны вести боевые действия не только в воздухе, но и в космосе, и киберпространстве.

В начале 2003 года Центр технологий и политики госбезопасности, входящий в состав Национального университета обороны, опубликовал свои предложения по развитию вооруженных сил США в долговременной перспективе. Эта организация - один из ведущих мозговых центров США, определяющих пути развития вооруженных сил США в стратегической перспективе. Согласно этому исследованию, военно- воздушные силы США в обозримом будущем должны будут решать пять главных задач: обеспечивать международную стабильность в мирное время, быть способными отразить крупномасштабную агрессию, защищать интересы США во время проведения локальных операций, таких как миротворческие и гуманитарные акции, быть способными уничтожать оружие массового уничтожения.

Особо подчеркивается необходимость разработки летательных аппаратов, способных перебрасывать значительные объемы грузов на дальние расстояния, а также создания боевых машин, способных вести бои с космическими объектами. Впервые за всю историю боевой авиации США в подобный перечень вошла задача борьбы с международными террористическими организациями и рекомендуется особо уделить внимание разработке техники и боеприпасов, способных поражать небольшие мобильные цели, например, отдельные автомобили.

Война в Ираке показала, что будущее военной авиации еще в тумане. До начала войны большинство военных аналитиков США сходились во мнении, что нет нужды строить тяжелые стратегические бомбардировщики, изначально рассчитанных для ведения полномасштабной войны с Советским Союзом. Однако бомбардировщики B-52 настолько успешно проявили себя во время боевых действий, что аналитики задумываются о том, чтобы начать разработку нового поколения стратегических бомбардировщиков, которые могли бы заменить 40-летние B-52.

США планировали поставить на вооружение истребитель F-22 "Раптор" стоимостью $99.7 млн. за один самолет, который изначально предназначался для борьбы с советской авиацией. После распада СССР и прекращения военного противостояния в США было принято решение о разработке более дешевого варианта боевого самолета. Ныне война в Ираке показала, что вероятность ведения крупномасштабных воздушных сражений "истребитель против истребителя" достаточно невелика, что поставило под сомнение закупку Пентагоном 276 истребителей F-22.

Несколько лет назад F-22 уже проиграл "бюджетное сражение" истребителю- бомбардировщику F-35. Ныне вооруженные силы США планируют получить более 3 тыс. истребителей последнего поколения F-35 (производитель - компания Lockheed Martin) и готовы израсходовать на эти цели $200 млрд. F-35 считается более современным, но и более "дешевым" вариантом боевого самолета, стоимость базовой версии которого составляет $28 млн. F-22 может спасти лишь то, что он идеально подходит для "охоты" за крылатыми ракетами.

Впрочем, война в Ираке показала, что авиация способна значительно ослабить или даже уничтожить вооруженные силы противника, однако окончательную победу могут принести лишь действия наземных сил.


User is offline
Go topGo end
3.08.2006 - 14:02
#28
scorpio



Mr. SoftoRooMan
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 8.029
Регистрация: 10.10.2005
Из: LG
Пользователь №: 21


Респектов: 1412
-----XXXXX




Армия США получила первый модернизированный "Черный ястреб"


Компания Sikorsky Aircraft передала армии США первый многоцелевой вертолет UH-60M, сообщает Defencetalk.com.

Вариант UH-60M является последней версией вертолетов знаменитого семейства Blackhawk ("Черный ястреб"). Машина получила новый фюзеляж, авионику и силовую установку. Вертолет прост в пилотировании, обладает большей грузоподъемностью и живучестью по сравнению с предыдущими версиями.

UH-60M оснащен дублированной системой управления компании Canadian Marconi, дублированной навигационной системой, которая представляет собой комбинацию глобальной навигационной и классической инерциальной систем, комплексом самодиагностики, позволяющим отслеживать неисправности.

Силовая установка летательного аппарата состоит из двух двигателей T700-GE-701D мощностью по 1994 л.с. Мощность энергетической установки возросла почти в полтора раза, что позволило увеличить максимальную нагрузку UH-60M.

В настоящий момент армия, ВВС и ВМС США располагают более чем полутора тысячами вертолетов UH-60 прежних версий. В планы Пентагона входит замена примерно 1200 машин из этого числа на UH-60M. Новая версия "Черного ястреба" будет производиться как с нуля, так и путем модернизации вертолетов предыдущих модификаций.

Вертолеты семейства UH-60 представляет собой многоцелевые машины среднего класса, с максимальной нагрузкой до четырех тонн. Помимо грузов вертолет может перевозить до 14 солдат с полной выкладкой и несет разнообразное вооружение на четырех узлах внешней подвески. Максимальная скорость варианта UH-60A достигает 300 километров в час, радиус действия - 600 километров

lenta.ru
User is offline
Go topGo end
4.08.2006 - 9:34
#29
kontra



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 11.888
Регистрация: 13.02.2005
Пользователь №: 6.480


Респектов: 3477
-----XXXXX




Северокорейская ракета дальнего радиуса действия исчезла со стартовой площадки


Ракета дальнего радиуса действия "Таэподон-2" убрана со стартовой площадки в КНДР, сообщает в пятницу, 4 августа, AFP со ссылкой на представителей спецслужб США и Южной Кореи.

Полученные со спутников наблюдения данные свидетельствуют о том, что одна из двух ракет "Таэподон-2", установленных на стартовой площадке в начале июля 2006 года, исчезла в неизвестном направлении. Власти КНДР пока никак не прокомментировали перемещение ракеты.

По предположению экспертов, демонтаж "Таэподон-2" не свидетельствует о том, что Северная Корея решила приостановить испытания. Вероятнее всего, считают они, ракета дальнего радиуса действия отправлена на доработку и после того, как выявленные неполадки будут устранены, КНДР вновь предпримет попытку осуществить ее запуск.

5 июля КНДР провела испытание 7 различных ракет, в том числе, и "Таэподон-2". Однако испытания ракеты дальнего радиуса действия оказались неудачными, "Таэподон-2" взорвалась через несколько секунд после старта.

Возобновление КНДР ракетных испытаний вызвало резкую критику мирового сообщества. Совет безопасности ООН единогласно принял осуждающую их резолюцию.

podrobnosti.ua
User is offline
Go topGo end
icon11 4.08.2006 - 9:39
#30
Фан



Watching You
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 1.643
Регистрация: 29.06.2005
Пользователь №: 15


Респектов: 252
-----XX---




Разведчики рассказали о секретном проекте Пентагона

Новость о появившихся в США разработках специального крема, способного защитить от воздействия химического и бактериологического оружия вызвала массу вопросов и сомнений. Конечно, подобное изобретение значительно упростит защиту солдат на поле боя и повысит ее эффективность. Однако может
появиться опасное желание более широкого применения столь страшного оружия.

Уже скоро разработанный компанией TIAX крем Neutralizing Skin Propellant должен будет пройти испытания в исследовательском медицинском институте химзащиты ВС США (Medical Research Institute of Chemical Defense). По словам исполнительного директора и основателя TIAX Кенана Сахина, благодаря своему быстрому воздействию, а также способности подтачивать здоровье и причинять необратимые повреждения, боевые отравляющие вещества представляют собой существенную угрозу для солдат.

«Военнослужащие получают защитное обмундирование, однако оно не обеспечивает 100% надежности, - говорит Сахин. – Мы рады возможности совместно с армией США вести разработку новой технологии, способной дополнительно повысить уровень защиты от воздействия боевых отравляющих веществ».

Представители компании TIAX утверждают, что противодействие спецкрема заключается в параллельном растворении и нейтрализации ядовитых веществ. По консистенции он представляет собой пену, его защитное действие продолжается в течение часа, сам крем не токсичен и не опасен для здоровья. Если новая разработка окажется эффективной в боевых условиях, возможно ее внедрение и в других областях, пишет Сnews.ru.

Столь радушные заявления в России не находят отклика. Как пояснил «Правде.Ру» полковник запаса Главного разведывательного управления Виктор Ималединов, подобную защита от химического и бактериологического оружия в США пытались произвести еще в 1986 году . Однако ряд научных институтов, связанных с Пентагоном, закрыли заявив, что в наши дни при таких темпах развития данного вида оружия, противодействия произвести невозможно. В 1989 году все проекты уже были свернуты.

В том, что подобного крема быть не может, нас заверил и генерал-майор запаса ПГУ КГБ СССР Александр Бартеньев. Он отметил, что противодействия химическому и бактериологическому оружию, которым владеет ряд стран, нет. «Если бы оно было, то Северный Вьетнам и Ирак, не пошли на такие уступки США, а руководство Ирана под давлением практически прекратило разработки ядерного оружия, - отметил Бартеньев. – Ну а, в крайнем случае, представители контр и внешней разведки приобрели бы эти технологии, и у нас бы создали свое средство, как это было с атомными разработками».

user posted image
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 25.04.2024 - 1:24
Мобильная версия | Lite версия