3D Brush 2.03 SP2
Новая версия программы 3D Brush, которая предназначена для моделирования и текстурирования. Программа может использоваться как дополнение к 3D-редакторам общего назначения, таким как 3ds Max, Maya, Lightwave и пр. С помощью 3D Brush можно повысить детализацию трехмерной модели, а также выполнить их текстурирование. С ее помощью некоторые детали можно задать при помощи текстуры, благодаря чему модели со средним числом полигонов будет выглядеть как высокополигональные. Среди интересных особенностей 3D Brush можно отметить работу со слоями, а также создание материалов на основе фотографий, что позволяет переносить на 3D-модель некоторые детали (глаза, губы и т.д.). Программа имеет русский интерфейс.
» Преимущества 3D-Brush: «
Рисование текстур и скульптинг. Программа 3D-Brush предназначена для рисования текстур используя слои и для скульптинга 3D моделей.
3D Слои. Каждый слой состоит из цвета, блеска, прозрачности и канала глубины.
Совместимость. Полная совместимость с Light Wave 3D , Modo через .lwo формат, с Maya, 3ds Max, Carrara через .fbx (импорт) и .obj формат.
Поддержка 3D мыши. 3D-Brush поддерживает 3D SpaceNavigator от 3DCONNEXION. Навигация стала более удобной и интуитивной. Одним кликом на кнопке 3D мыши она переводится в режим изменения параметров. Теперь вы не нуждаетесь в использовании клавиатуры, чтобы изменить радиус или глубину пера. Поскольку 3D мышь имеет 6 степеней свободы, становится возможным изменять 6 параметров одновременно - радиус, глубину, прозрачность, фокальное смещение, блеск и поворот пера.
Прост в использовании. Используя эту программу, вы сможете рисовать на 3D модели так же просто, как это делается в 2D редакторе.
Копировать/Вставить. Вы можете перемещать части текстуры, копировать/вставлять, рисовать вдоль кривых или сплайнов.
Рисование полос и цепочек. Программа имеет простой в использовании метод для рисования всевозможных полос и цепочек.
Связь с Фотошопом. Программу можно использовать совместно с Adobe Фотошоп ® или другим 2D редактором использующим PSD файлы.
Адаптивный сабдивижен. Адаптивный сабдивижен. Главной отличительной особенностью программы 3D-Brush от других программ скульптинга, является алгоритм адаптивного сабдивижена. Обычно программы скульптинга делят каждый край полигона на 2 части, потому очень трудно работать с длинными полигонами. Однако 3D-Brush разделяет каждую грань исходной модели в соответствии с ее длиной. Таким образом длинные полигоны могут быть разделены например в пропорции 9:147. Также иметься возможность изменить разрешение меша в несколько раз (так как это обычно делают другие программы 3D моделирования), а также изменить на несколько процентов, например на 50%. Вы рисуете в 3D-Brush на вертексах, но адаптивный сабдивижен позволяет получить результирующий меш очень однородным. Очень желательно, чтобы 3D модель не имела пересекающихся UV координат, но если необходимо 3D-Brush может сгенерировать свои собственные UV координаты.
» Алгоритм работы с 3D-Brush: «
- вы загружаете грубо отмоделенный меш на 1-100 тысяч полигонов. Также можно импортировать текстуру дисплейсмента на которой нарисованы мелкие детали.
- 3D-Brush сабдивайдит ее до выбранного уровня (0.3-16 миллионов полигонов). Каждый полигон разделяется в соответствии со своими пропорциями размера. Всегда можно изменить разрешение меша (смотри Команды ->Изменить детализацию поверхности). Сабдивижен можно изменять не только в несколько раз, как в других программах скульптинга, но и на несколько процентов. В процессе редактирования 3D модели лучше увеличивать, а не уменьшать ее разрешение, в этом случае результат будет более предсказуемым.
- Рисуете глубину/ цвет/ прозрачность/ блеск на новой сетке меша.
- Экспортируете карту нормалей/глубины/цвета/прозрачности/блеска. Карта глубины (дисплейсмента) экспортируется как разница между текущей позицией вертекса и его позицией на нулевом слое.
» Features of the program: «
1) Usual workflow. At input you provide an OBJ file of 1-100 thousand polygons, preferrably with UV-mapping in place, at output you get either an object of 1-10 million polygons or textures of normals, displacement, color, transparency and specular. Maximal texture size is 4096 per 4096. Fully seamless texturing provided!
2) Relief, color, specular. Possibility to draw relief detailing, color, specular and transparency on model's surface.
3) Copy/Paste. All you previously did in 2D now can be done in 3D – editing with layers, cloning surface areas, image transforming on surface, Copy/Paste, filling sealed areas, gradient filling, filling area inside contour, darkening, lightening, smoothening, sharping and so on.
4) Technology of 3D-Brush. Small geometry details get automatically added onto normal map, while large ones modify the geometry. As a result, the object of 40 to 80 thousand polygons displayed on screen looks as of 5 to 10 million polygons owing to detailed normal map.
5) Normal map gets instantly formed, so you can view the object in low-polygonal mode and straight away see how it is going to look in your game or scene. This is particularly important for developing games.
6) Details, applied along a spline. You can easily add details, applied along a spline, such as chains, bandages, fringe, zipper. Details can be imported as from 3D objects, so as from images.
7) Channels of pen. Pens you draw with contain plenty of channels - depth, color, specular, eraser mask. This allows to considerably speed up the object detailing as you can both apply relief detailing and draw with color.
8) Body sculpting. Although 3D-Brush is more oriented for small detailing, it allows for global object modification, body sculpting too. You can easily bend a hand or a finger, enlarge the head, change object proportions or posture.
9) Object deforming tool. You can fix several points on the object's surface and pull one of them to see the object smoothly deforming. For example, you can easily create a smile or enlarge the object's ear by simply pulling it having fixed the head.
10) Text scribing. You can easily scribe text any way you like, even wrap the text around the object.
11) Fill with fractals and materials. Closed-up areas can be filled with fractals and materials which contain depth, color and specular. The material can be applied not only from camera, but also with use of cubic mapping.
12) Transfer details from photo. You can transfer details onto the object straight from a photo.
13) Draw with contour, square. You can draw not only with a pen, but also with a contour, square, line linking two dots or a spline curve. This allows drawing not only soft organic forms, but also even, strict 'man-made' forms.
14) Connection with Adobe Photoshop. Working in 3D-Brush you can edit texture or current projection in the external graphics editor, and this works with layers in place! For example, you can add a layer in Adobe Photoshop and it will get automatically transferred into 3D-Brush.
15) Posibility to edit in external 2D editor. Virtually all can be edited in external 2D editor – pens, current selected area, clipboard contents, while preserving channels of depth, color, specular.
16) High resolution textures. Exporting textures and 32-bit displacement.
17) Generation of UV. Automatic generation of UV coordinates enabled
18) Several textures. Support of objects with several textures.
Home Page:_http://www.3d-brush.com/index_ru.html
Shareware
System requirements:
OS: Windows 2000, XP, Vista
CPU: 1000Mhz or better
RAM: 512Mb (1024 recommended)
Video: Radeon 9600/Nvidia 5600 128Mb (256 recommended) or better
DirectX 9.0c or better
Download:~29.9mb
KeyMaker.rar ( 53.87кб )
Кол-во скачиваний: 43