day & night

Абонент МТС «попал» на $10 тыс. за услуги GPRS, Новости, интересные факты и их обсуждение
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
PRYANIK



Made In Tula
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 31.516
Регистрация: 22.02.2004
Пользователь №: 7


Респектов: 6469
-----XXXXX




Абонент МТС просидел в интернете 3 месяца и «попал» на $10 тыс.
Рекорд и антирекорд одновременно установил челябинский абонент МТС: по зарегистрированной на него sim-карте было осуществлено соединение с интернетом, непрерывно продолжавшееся в течение трех месяцев. И хотя сам абонент уверяет, что sim-карта была утеряна, суд обязал его выплатить возникшую при этом астрономическую задолженность в размере $10 тыс.


Оплатить компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) задолженность в размере 240 тыс. руб. обязал Советский районный суд Челябинска жителя этого города Сергея Семенова. Вердикт подтвержден решением областного суда и вступил в законную силу. Задолженность возникла еще в 2005 г., когда с зарегистрированной на Семенова sim-карты был осуществлен выход в интернет по технологии GPRS.

Правда, сам Семенов уверяет, что это не его задолженность. По словам абонента, которые приводят челябинские газеты, он потерял sim-карту, но не стал сообщать об этом оператору. Абонент посчитал, что после исчерпания денежных средств она будет автоматически заблокирована, и тогда же заключил новый договор с МТС.

Однако блокировки потерянной sim-карты не произошло: в суде представители МТС объяснили это тем, что GPRS-соединение продолжалось непрерывно в течение трех месяцев. При этом по Закону «О связи» обслуживание абонента приостанавливается не после прекращения совершения платежей, а после отсутствия пользования услугой в течение 6 месяцев. К тому же в МТС не склонны верить в версию о потере sim-карты, ведь Семенов действительно очень активный пользователь услуг мобильного интернета и по своей второй sim-карте он «просидел в онлайне» $1000 (эта задолженность была им погашена).

Остается не понятным, каким все-таки образом при авансовой системе расчетов, предполагающей отключение при снижение баланса ниже нуля, один и тот же абонент дважды уходил в минус на несколько тысяч долларов. «Обычно наша система при пользовании услугами интернета проверяет баланс каждый 30 мин, и если он оказывается отрицательным, отключает абонента, — говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. — Не исключено, что в Челябинске произошел сбой в системе или были технические трудности. Но, в любом случае, абоненту услуга была оказана, и мы имеем все основания требовать ее оплатить».

В «Мегафоне» оказались шокированы случаем с абонентом МТС. «Мы тоже лояльно относимся к своим абонентам и позволяем им завершить интернет-соединение, даже если денежные средства на счету уже исчерпаны, — говорит директор по связям с общественностью оператора Марина Белашева. — Однако так далеко уйти „в минус“, конечно же, невозможно — у нас во всех сетях биллинг работает в режиме онлайн».

«Теоретически, наш абонент может уйти далеко „в минус“, но это возможно только в случае нахождения абонента в стране, с которой не поддерживается онлайн-тарификация, и списание средств происходит с опозданием в 1–2 суток», — сообщила пресс-секретарь компании «Вымпелком» Екатерина Осадчая. «Рекорд» среди клиентов «Вымпелкома» за последнее время составил $5000, но это было у абонента не авансовой, а кредитной системы расчетов с сопоставимым кредитным лимитом.

«Случившееся должно послужить хорошим уроком для абонентов: о потере sim-карты, являющейся собственностью оператора, надо своевременно сообщать, — констатирует председатель Конфедерации обществ прав потребителей Дмитрий Янин. — Но и поведение МТС в данной ситуации выглядит весьма странным: почему абоненту с авансовым тарифом был предоставлен кредит на такую астрономическую сумму?». По мнению Янина, челябинскому абоненту всё-таки стоит попытаться опротестовать в вышестоящих инстанциях вынесенное судебное решение. Однако, как отмечает эксперт CNews Analytics Юрий Яхин, шансов обжаловать вердикт кассационной инстанции практически нет.

© CNews.ru



--------------------
Не работает ссылка? Пишите в теме, обновим :)! Link not working? Let us know in the comments, we'll fix it!


Трудно найти слова, когда действительно есть что сказать. Э.М. Ремарк
User is offline
Go topGo end

Ответов(1 - 9)
10.02.2008 - 18:42
#2
mish-kok



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 6.627
Регистрация: 30.11.2005
Из: Россия
Пользователь №: 34


Респектов: 3396
-----XXXXX




Цитата | Quote
Но и поведение МТС в данной ситуации выглядит весьма странным: почему абоненту с авансовым тарифом был предоставлен кредит на такую астрономическую сумму?». По мнению Янина, челябинскому абоненту всё-таки стоит попытаться опротестовать в вышестоящих инстанциях вынесенное судебное решение.
Примерно подобная ситуация произошла с моим другом.
При наличии денег на телефоне (около 50$) ему блокируют телефон и сообщают,что его задолжность составляет 200$!!!
Приезжаем в офис МТС и берём распечатку звонков
Оказалось что последний звонок был совершён из Турции,а немногим раньше из России.
На этот парадокс они только пожали плечами.
Тут же он пишет заявление,что отказывается выплачивать деньги за недействительный звонок и что намерен обжаловать в суде.
Заявление приняли,оформили,обещали разобратся и больше полгода его не трогали.
Надавно опять заблокировали телефон за неуплату долга,но денег уже не требовали.
Кончилось тем,что он написал ещё одно заявление,что отказывается от услуг МТС и попросил онулировать номер.
Сейчас сидит на другом операторе.
User is offline
Go topGo end
10.02.2008 - 19:02
#3
Юрик



Бывалый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4.01.2006
Из: г. Рязань
Пользователь №: 99.277


Респектов: 12
-----X----


Предупреждений: 0


Была у меня подобная ситуация. Ехал на автобусе из Москвы домой (в Рязань). Почти всю дорогу была включена аська, а на слудующее утро телефон оказался заблокированным.
Проверяю баланс и ужасаюсь - "Задолженность Вашего лицевого счёта составляет...". Точно цифру не помню, но около 3 тыс. у.е.
Звоню в справочную, девушка говорит, что заявку будет рассмотрена только завтра, т.к. сегодня воскресение и служба финансового контроля не работает.
Но надо отдать должное, что примерно через час мне перезванивает уже другая девушка из этой "выходной на сегодня" службы, приносит извинения от лица руководства Рязанского филиала, и в качестве "извинений" предлагает мне 1 у.е. на счёт.
Но самое интересное, что это повторялось ещё 2 раза в течение месяца и опять при возвращении из Москвы. Правда больше слов извинения не было и "бонусов" на счёт тоже...
User is offline
Go topGo end
10.02.2008 - 21:06
#4
Super_74



Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.01.2008
Пользователь №: 693.637


Респектов: 0
----------


Предупреждений:


Увидел такую тему связанную с МТС, тоже решил поделиться со своей ситуацией. Купил 2 сим карты в МТС (они шли в наборе). По одной я сразу потратил все деньги и выкинул её. По другой сим-ке по-пользовался GPRS-ом месяца два. Деньги закончились, я и эту сим карту выкинул. Через месяца два мне приходит официальное письмо. В нем было указано, что я должен по одной сим-ке 2 рубля, а по другой 80 рублей с коппейками. Через пару дней весь предъявленный мне долг, я оплатил. Ну и все вобщем, я про МТС забыл. Через год в МТС появляется выгодный тариф на звонки, ну и я ни о чем не подозревая иду покупаю новую сим-карту. На следущий день ставлю сим-карту в телефон, и сим-карта оказывается заблокированной. Звоню в службу поддержки МТС и мне сообщают что у меня не погашенный долг в 500 рублей. Ходил к ним разбираться, по распечатке я ни чего не понял, пени какие-то были начислены.В общем ничего хорошего мне не сказали, а сказали ОПЛАЧИВАЙ. Ну и вобщем плюнул я на эту компанию. Одно хорошо что с меня не требуют погасить этот долг. shot.gif
User is offline
Go topGo end
10.02.2008 - 21:17
#5
Expelled



Опытный юзверь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 21.04.2007
Пользователь №: 380.089


Респектов: 2
-----X----


Предупреждений:


Цитата | Quote(Super_74 @ 10.02.2008 - 21:09)
Увидел такую тему связанную с МТС, тоже решил поделиться со своей ситуацией. Купил 2 сим карты в МТС (они шли в наборе). По одной я сразу потратил все деньги и выкинул её. По другой сим-ке по-пользовался GPRS-ом месяца два. Деньги закончились, я и эту сим карту выкинул. Через месяца два мне приходит официальное письмо. В нем было указано, что я должен по одной сим-ке 2 рубля, а по другой 80 рублей с коппейками. Через пару дней весь предъявленный мне долг, я оплатил. Ну и все вобщем, я про МТС забыл. Через год в МТС появляется выгодный тариф на звонки, ну и я ни о чем не подозревая иду покупаю новую сим-карту. На следущий день ставлю сим-карту в телефон, и сим-карта оказывается заблокированной. Звоню в службу поддержки МТС и мне сообщают что у меня не погашенный долг в 500 рублей. Ходил к ним разбираться, по распечатке я ни чего не понял, пени какие-то были начислены.В общем ничего хорошего мне не сказали, а сказали ОПЛАЧИВАЙ. Ну и вобщем плюнул я на эту компанию. Одно хорошо что с меня не требуют погасить этот долг.  shot.gif
*


Я бы сходил поинтересовался, мож они начисляют... ph34r.gif
User is offline
Go topGo end
icon9 10.02.2008 - 22:04
#6
KLUCHICK



Вечная память...
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 5.668
Регистрация: 15.03.2004
Из: The Ural federal district
Пользователь №: 326


Респектов: 3848
-----XXXXX




Цитата | Quote
Не исключено, что в Челябинске произошел сбой в системе или были технические трудности. biggrin.gif  Но, в любом случае, абоненту услуга была оказана, и мы имеем все основания требовать ее оплатить».


Обожаю эти заявления по поводу технических трудностей. Вот уже третий год наблюдаю кидательство со стороны горячо любимого мною "Вымпелкома" Думаю, многие влетали в такую ситуацию - отправляешь СМСку с новогодними поздравлениями... Приходит ретрейн - "смс невозможно отправить, повторите запрос позднее"... Вся фича в том, что всё прекрасно уходит... и второй раз... и третий... Про прекрасные СМС "сервисы" для развода населения я уже и не упоминаю... Абонентом МТС z был, и думаю, больше это не повторится... очень плохие сервисы, частые кидаловы с балансом, невозможность достучаться до службы поддержки... etc... etc... etc... huh.gif
User is offline
Go topGo end
10.02.2008 - 22:28
#7
Hell



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 2.896
Регистрация: 8.04.2005
Из: Рязани
Пользователь №: 11.209


Респектов: 1252
-----XXXXX




Цитата | Quote(Super_74 @ 10.02.2008 - 22:09)
Увидел такую тему связанную с МТС, тоже решил поделиться со своей ситуацией. Купил 2 сим карты в МТС (они шли в наборе). По одной я сразу потратил все деньги и выкинул её. По другой сим-ке по-пользовался GPRS-ом месяца два. Деньги закончились, я и эту сим карту выкинул. Через месяца два мне приходит официальное письмо. В нем было указано, что я должен по одной сим-ке 2 рубля, а по другой 80 рублей с коппейками. Через пару дней весь предъявленный мне долг, я оплатил. Ну и все вобщем, я про МТС забыл. Через год в МТС появляется выгодный тариф на звонки, ну и я ни о чем не подозревая иду покупаю новую сим-карту. На следущий день ставлю сим-карту в телефон, и сим-карта оказывается заблокированной. Звоню в службу поддержки МТС и мне сообщают что у меня не погашенный долг в 500 рублей. Ходил к ним разбираться, по распечатке я ни чего не понял, пени какие-то были начислены.В общем ничего хорошего мне не сказали, а сказали ОПЛАЧИВАЙ. Ну и вобщем плюнул я на эту компанию. Одно хорошо что с меня не требуют погасить этот долг.
*


Собственно, это делается очень просто)))- это приблизительно как банках коммерчесикх всяких)):
Вам сообщают, что у вас долг (т.е. ФАКТИЧЕСКИ они свою обязанность выполнили - они сообщили вам о вашем долге smile.gif). А дальше самое интерсное smile.gif - вы приходите в офис и интересуетесь, мол, сколько я должен? на что они называют вам сумму с разницей от РЕАЛЬНОГО долга в 2-3 копейки. Смешно? Наверное. Вы платите и уходите, а долг-то не погашен и, соответственно, пени бегут smile.gif и за год может очень-очень много набежать.
Вывод: При оплате долга надо требовать от них распечатку долга, т.е чтобы там было точно указана сумма вашей задолженности - только в этом случае вы можете потом, в случае возникновения каких-то непоняток, предъявить им претензии: мол, а вы сами виноваты... wink.gif
User is offline
Go topGo end
11.02.2008 - 0:07
#8
x-foby



Здесь моя Интернет-Родина
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 1.264
Регистрация: 26.07.2006
Из: Анапа, Россия
Пользователь №: 20


Респектов: 286
-----XX---




У друга тож не плохой случай был...блокирнули симку и сказали, что это по причине непогашенных долгов на двух других симках (хотя он такие номера на себя не регал)...прпишлось ходить разбираться...
Хорошо хоть разобрался)))))
User is offline
Go topGo end
13.02.2008 - 2:41
#9
warmroof



Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 329.357


Респектов: 0
----------


Предупреждений:


Странная тенденция наблюдается вокруг "ЯИЦ"

Тоже отказался от услуг этого оператора когда баланс ушел в -15 уе при наличии на счете 10 уе, а т.к. номер зарегистрирован не на меня, то не смог оспорить эту ситуацию. Плюнул, разломал и выкинул сим карту, и подключился к другому оператору. Интересно истинному владельцу когда-нибудь не аукнется...

А сейчас еще какую-то хню мутят... позволяют уйти в минус по моим прикидкам на 100 рублей. Столкнулся с этим поскольку у моей женщины и ребенка пока еще МТС (сто раз говорил отказаться от них, но аргументы типа жалко номер терять и все такое). Так вот ребенок приходит и говорит у меня деньги на мобиле кончились. Проверяю а там -83 рубля. Т.е. раньше я был уверен что блокировали при нуле и таким образом мог контролировать траты ребенка на мобильную связь, а теперь мне надо гасить задолженность и еще пополнять баланс.

Еще одно поскудство от все тех же ЯИЦ... В настройках у ребенка отключена возможность получать письма от МТС, а тут после быстрого расходования средств на его счету выясняется что он запулил три СМС по 150 рублей на какую-то лотерею от все тех же ЯИЦ.

А если бы ребенок отправил 100 СМС и увел бы таким образом счет в -15000 и доказывай потом, что это ихняя система биллинга не справилась с ошибкой.

Короче видимо придется вольным решением отобрать у них сим карты и перевести к своему оператору.
User is offline
Go topGo end
13.02.2008 - 19:45
#10
D1mmON



Unregistered














Странный у вашах операторов в России билинг... у нас на Украине при нулевом балансе ты никуда не влезешь (отключается гпрс, смс и возможность кому-то звонить)...хотя, кажется, у каких-то операторов остался пересчёт билинга для гпрс только после 24ч
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 18.05.2024 - 4:27
Мобильная версия | Lite версия