day & night

Из жизни отечественных музыкантов и певцов, Стороны жизни
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
DILI



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.285
Регистрация: 12.09.2004
Пользователь №: 1.610


Респектов: 92
-----X----




В эту тему постим всё о музыкантах, исполнителях отечественных и проживающих в СНГ.

Фестивали, конкурсы, премии, награды, провалы исполнителей.

Концерты, ваши впечатления.

Забавные приключения во время концертов на сцене.

Интервью с музыкантами и исполнителями.Статьи из газет, журналов, электронных изданий, фотографии, личные рецензии о музыкантах, исполнителях, о рок группах, ансамблях и...

Личная жизнь, слухи, догадки, сплетни.

Хвалим или наводим критику обо всем, что связано с музыкой.
User is offline
Go topGo end

Ответов(180 - 189)
3.02.2007 - 17:32
kontra



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 11.888
Регистрация: 13.02.2005
Пользователь №: 6.480


Респектов: 3482
-----XXXXX




Твой софтовый форум
Суеверная Фриске


Народные приметы сыграли с Жанной Фриске злую шутку. Устав от бесконечных сплетен, возникающих вокруг ее персоны, певица решила, что ей необходимо уберечь себя от сглаза.

Обращаться к бабкам-гадалкам мнительная барышня не стала, зато приколола на бюстгальтер большую булавку – друзья рассказали Жанне, что это ее убережет.

Про то, что булавки имеют свойство раскрываться и колоться, доброжелатели упомянуть забыли. В самый неподходящий момент, во время исполнения песни «Ла-ла», оберег уколол звезду, причинив ей нешуточную боль.

Пережила ситуацию Фриске, как всегда, с улыбкой.

«Твой день»
User is offline
Go topGo end
4.03.2007 - 2:07
trupoff



F... Composer
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 480
Регистрация: 21.08.2005
Из: Российская Империя
Пользователь №: 37.505


Респектов: 53
-----X----




Вышло очередное переиздание проекта "Коммунизм" - альбом "Сатанизм"

Твой софтовый форум25.02.07 — На «Мистерии Звука» вышло издание альбома «Сатанизм» проекта «Коммунизм». Здесь нет ни мелодекламаций Кузьмы, ни доходчиво выраженного концепта, ни схватываемых на лету цитат, но только жёсткое полномасштабное звукоизвлечение, весьма радикальное для
СССР времён 1989 года. Разумеется «Коммунизм» всегда, так или иначе, использовал элементы нойза, ритуальной ритмики и шаманской подачи голоса. Однако на «Сатанизме» под вышеуказанные техники было отведено всё без остатка пространство этого не короткого альбома – в результате получился доподлинный сезон в аду с элементами стачки шахтеров в Кузбассе.
«Именно начиная с «Сатанизма», — говорит Летов, — «Коммунизм» можно было переименовать в «Егор и О++зденевшие». Неслучайно бонусом к этому изданию включен 15ти минутный инструментал «Без Названия», записанный несколько позже уже во время работы над альбомом «Сто Лет Одиночества».
Приобрести диск (диджипак с буклетом) можно в магазинах сети «Союз» (Уфа, Москва) и, как обычно, в интернет-магазине фирмы «Выргород».
http://gr-oborona.ru/sat.html — наличие, а также бесплатная доставка в магазины «Союз» в городах Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Самара, Питер, Челябинск, Уфа, Подольск, Москва и область.

www.gr-oborona.ru
User is offline
Go topGo end
10.03.2007 - 17:10
kontra



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 11.888
Регистрация: 13.02.2005
Пользователь №: 6.480


Респектов: 3482
-----XXXXX




Несмотря на сожжение чучела Верки Сердючки, именно она представит Украину на "Евровидении-2007"


Участником международного конкурса "Евровидение" в 2007 году от Украины стал Андрей Данилко — сценический персонаж Верка Сердючка. Как передаёт корреспондент ИА REGNUM в Киеве, именно он выиграл финальный концерт претендентов на участие в конкурсе, состоявшийся в пятницу, 9 марта.

В результате интерактивного голосования Данилко набрал 14 баллов, опередив ближайшего преследователя, певицу Евгению Власову, на 2 балла.

К 12 марта страны-участники должны представить пакет документов своего исполнителя в Хельсинки. Сам конкурс пройдёт в столице Финляндии в мае.

Напомним, 7 марта в Киеве в знак протеста против участия Верки Сердючки в конкурсе претендентов на Евровидение-2007 от Украины было сожжено её чучело. Одна из радиостанций провела эту акцию "в лучших традициях средневековья" после sms-акции среди слушателей, которым предлагалось в знак протеста на участие Сердючки в конкурсе присылать свой голос. По словам организаторов, на сожжение их вдохновило большое количество протестных sms.

ИА REGNUM
User is offline
Go topGo end
29.03.2007 - 12:05
аэк



Специалист
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 462
Регистрация: 11.01.2006
Из: ростов/дон
Пользователь №: 105.071


Респектов: 195
-----X----




Хочу поделиться с Вами, дорогие СОФТОРУМЧАНЕ, супер положительными эмоциями!!!!! Нахожусь под впечатлением музыки великолепного гитариста, музыканта от Бога. - Валерия ДиДюЛи! Почему я раньше не знал его музыки - сам удивляюсь. Всем советую послушать его . Само собой я сразу заинтересовался - кто он. И благодаря его оф.сайту (didula.com) - делюсь информацией с Вами. с Уважением, АЭК

ДиДюЛя
История группы


ДиДюЛя родился в городе Гродно. Этот белорусский городок красив своей архитектурой и богат музыкальными традициями. Рядом находятся границы с Польшей и Литвой, следствием чего является большое культурное взаимодействие. В городе проживает масса народностей: поляки, евреи, литовцы, белорусы, русские, украинцы. Город интересный, приятный, о нём остаются только тёплые воспоминания.

Первую гитару ДиДюЛе подарила мать, когда ему было пять лет. Интерес к инструменту был необычный, может потому, что на дворе постоянно кто-нибудь бренчал на гитаре, а может быть и потому, что вообще к музыке тянулся. Как и у каждого ребёнка, у ДиДюЛи в детстве были всякие проигрыватели с пластинками, что тоже оказывало достаточно сильное влияние. С первой же гитарой пришли первые ненавязчивые эксперименты со звуком: на гитару ставился датчик, включались самодельные усилители, делались всякие примочки. Для ДиДюЛи начался период гитарных курсов: преподаватель показывал, какие существуют аккорды, как нужно играть, какие манеры и приёмы игры существуют. Это было началом, первыми шагами в освоении гитары.

Тяга к экспериментам с гитарой была неугасаема, ребята посещали концерты, смотрели, как играют на свадьбах, и как вообще всё это происходит - это захватывало и оказывало серьёзнейшее влияние на интересы и идеи. ДиДюЛя с друзьями, также увлекавшимися гитарой, показывали друг другу новые достижения, соревновались, что, естественно, подталкивало, заставляло работать и держать себя в напряжении. Шли годы, эксперименты продолжались, появилась первая группа. ДиДюЛю взяли в вокально-инструментальный ансамбль "Алые Зори", в качестве третьего гитариста. В ансамбле было много людей - расширенный состав, была своя духовая секция, клавишные инструменты. Концерты проводились в колхозах и совхозах, а также в городе. Николай Хитрик, бессменный руководитель ансамбля, и работа там, дали большой опыт и важные представления. В процессе работы отфильтровалось несколько человек, после чего выступления были продолжены в местном кооперативном ресторане. Это была потрясающая школа: по шесть часов игры каждый вечер, без выходных, почти без перерывов; игралась разнообразная музыка. Это можно было назвать первой серьёзной школой, где ДиДюЛей были получены базовые знания и навыки выступления перед публикой, кроме того, заработаны первые деньги, чем он очень гордился, ведь зарабатывать деньги, делая любимое дело, мечта любого.

Но ансамбль развалился, после чего для ДиДюЛи настал звукорежиссёрский период работы. Он пошёл в ансамбль танца "Белые Росы" - очень серьёзный, авторитетный коллектив г. Гродно, имевший гастрольные опыт и успех. Игралась, пелась и танцевалась разная музыка, в основном это были народные танцы - польские, белорусские, украинские, цыганские. Коллектив был большим и разносторонним, где ДиДюЛя стал звукорежиссёром - работа важная и ответственная, при этом и очень интересная. Хотя за время работы пришлось и многому научиться: как делать звук, как звучат разные инструменты, как вообще публика принимает тот или иной номер. Ведь звукорежиссёр, сидя в концертном зале, как никто ощущает, что происходит на сцене, какова реакция зрителей в зале, какие номера лучше принимаются, какие хуже, как звук влияет на зрителя. Тонкие психологические моменты концерта - вот то чему ДиДюЛе удалось научиться, работая в этом коллективе. Огромный опыт был получен и из общения с музыкантами - они были людьми, прошедшими огонь и воду, с мощным академическим образованием, которые играли народную музыку так, как никто другой. Очень сильное влияние на дальнейшее творчество ДиДюЛи оказала гастрольная деятельность ансамбля, ведь гастроли проходили как на территории нашей необъятной родины, так и за границей.

С этим коллективом ДиДюЛя впервые побывал в Европе - в Испании, Италии, Польше, Швейцарии, Франции, Германии. Разнообразие людей, традиций этих стран производили неизгладимое впечатление. Работая с этим коллективом, ДиДюЛя выехал в Испанию, где произошло его знакомство со стилем Фламенко, испанской народной традицией. Хоть он до этого и интересовался и изучал их музыку, вникал в неё, но только в Испании она стала ему понятна. Ансамбль провёл там достаточно много времени, там приобретались разные музыкальные инструменты. Также во время пребывания в Испании, ДиДюЛя устраивал уличные концерты, что давало большой опыт и закалку.

Работая в ансамбле, ДиДюЛя общался не только с музыкантами, но также с танцорами и хореографами, это ведь был танцевальный ансамбль. Там же начались первые серьёзные композиторские эксперименты, имея неплохую технологическую базу в ансамбле, ДиДюЛя стал записывать более-менее профессионально. Там же стали рождаться его первые записи, первые идеи по поводу концертов. Сначала шло сотрудничество с танцорами, потом произошло знакомство с прекрасным гитаристом Владимиром Захаровым, замечательным танцором и хореографом Дмитрием Куракуловым. Так было создано танцевально-музыкальное трио и отличная концертная программа. Период в "Белых Росах" был временем идей, очень сильно влияла атмосфера коллектива, общение с интересными людьми, гастроли.

Через некоторое время ДиДюЛя узнал, что на белорусском телевидении проводится конкурс, куда приглашаются интересные молодые исполнители разных жанров. Если пройти отборочный тур, откроются большие перспективы. Он решил попробовать, и, собрав с Димой Куракуловым вещи и инструменты, поехал в другой город, где и проводился конкурс. ДиДюЛя и Дима прошли отборочный тур, после чего они были приглашены на съёмки. Это было большим воодушевлением, подготовка к съёмкам была очень серьёзной. К своему удивлению, сыграв некоторые привычные ему акустические вещи, ДиДюЛя прошёл и следующий тур и попал на гала-концерт. Это было большой победой и успехом - мечта о большой аудитории сбылась. Там же произошли знакомства с профессиональными режиссёрами, редакторами, они помогали, делились собственным опытом, указывали, к чему следует стремиться и в каком направлении работать. Важную роль в продвижении ДиДюЛи на конкурсе сыграл талантливый белорусский композитор Олег Елисеенков. Его помощь была просто неоценима, его советы - точны и полезны.

Но рамки звукорежиссёра становятся для ДиДюЛи слишком узки - хочется заниматься любимым делом - гитарой, композицией, звуком, аранжировкой, своей авторской музыкой. И по приглашению бизнесмена и пианиста Игоря Брускина, он переезжает в Минск. Брускин владеет музыкальным салоном, продающим различные инструменты. ДиДюЛя занимается там консультациями и продажей, работой с различным музыкальным оборудованием, часто ездит в Москву, где, взаимодействуя с звукозаписывающими студиями, концертными залами и другими музыкальными организациями, куда это оборудование поставлялось, получает полезный опыт.

Вдруг, по следам телеконкурса, на очень крупном фестивале "Славянский Базар" была организована маленький программа, куда были приглашены все артисты, участвовавшие в телеконкурсе. Наконец стало возможным более серьёзно заявить о себе - фестиваль транслировался на все страны СНГ, а также в Польшу, Прибалтику и Болгарию. Это даёт ДиДюЛе большой стимул продолжать работу в том направлении, в котором она велась, выстраивает чёткую позицию - занятие инструментальной музыкой, гитарой, гитарной эстетикой и всё это под небольшим влиянием фольклорной музыки. Также ДиДюЛя старался в какой-то мере примешать к этому электронную музыку. Посещение Славянского Базара осталось доброй традицией, даже после того, как ДиДюЛя переехал в Москву. Этот период характерен для ДиДюЛи тесной работой с местными хореографами, созданием необычных и интересных номеров.

Но Москва манит к себе своим разнообразием, большими перспективами. ДиДюЛя тепло прощается с Игорем Брускиным и переезжает в Москву. Первое время было очень тяжело - ведь столица весьма специфична - тут свои нравы, принципы, традиции. Для приезжего человека это совсем необычный и незнакомый город, другие люди. Но цель, упрямство в её достижении и вера в успех очень помогали превозмогать трудности. Начался арбатский период - выступления на улице, но не уличного оборванного артиста, а профессионального музыканта с хорошей техникой и внешним видом, который играл, прежде всего, себе в удовольствие. Здесь ДиДюЛя познакомился со многими людьми, в том числе и с Сергеем Кулишенко, в то время он занимал высокую коммерческую должность. Хоть ДиДюЛя и не очень легко сближался с незнакомыми людьми, но на фоне возникших затруднений пришлось делать выбор: или позвонить кому-то из тех, с кем он познакомился, или покинуть Москву.

Первым человеком, кому позвонил ДиДюЛя, стал Сергей Кулишенко. Сергей хотел поучиться игре на гитаре, так у ДиДюЛи появился первый ученик. Также Сергей проявлял интерес к деятельности ДиДюЛи, помог с жильём и инструментами, оплатил первую профессиональную запись на студии замечательного гитариста Мэй Лиана. Качественная домашняя студия звукозаписи определила направление дальнейшей работы ДиДюЛи. Запись у Мэй Лиана прошла отлично - было записано восемь композиций, технически всё было на высшем уровне, хотя художественно - не то. ДиДюЛя очень тепло вспоминает общение с Мэй Лианом, талантливым гитаристом и композитором, хорошим педагогом и уважаемым другом. ДиДюЛя вместе с Сергеем начали разрабатывать вопрос создания своей домашней звукозаписывающей студии, исследовали рынок музыкальной техники. Был сформирован комплект оборудования, которое было установлено в загородном доме Сергея. Началась серьёзная планомерная работа в области звука, гитары, упражнений, занятий, поиска. Завязалось интересное знакомство с коллективом популярной музыки Аркадий. Это был интересный самарский музыкант, певец, композитор; начались их совместные с ДиДюЛей клубные выступления.

Через Аркадия произошло знакомство с Сергеем Мигачёвым - саунд-продюсером, аранжировщиком, человеком, понимающим музыку, знакомым как с современными компьютерными, так и с аналоговыми технологиями. После года усердной совместной работы под руководством и с помощью Сергея Кулишенко был записан дебютный альбом и снят первый видеоклип "Айседора". Но в крупных звукозаписывающих компаниях ДиДюЛю ждал отказ: они все утверждали, что инструментальная музыка не для России, этот жанр не интересен. Финансовых возможностей для показа большой публике своей музыки не было, что ставило компанию ДиДюЛи в тупик и оптимизма не внушало. На одном из клубных концертов произошло знакомство с Сергеем Балдиным, человеком, сейчас достаточно известным, его заинтересовала музыка, выступление. Он предложил ДиДюЛе встретиться в офисе компании Монолит, где поговорить на предмет сотрудничества. Руководство компании, прослушав материал, после долгих раздумий отказало. Интерес Сергея Балдина воодушевлял, и ДиДюЛя стал ориентироваться на выступления в клубах. Выступая и анализируя, что нравится зрителям больше, ДиДюЛя смог подкорректировать свой альбом, добился от своей гитары интересного, необычного звучания. На одном из очередных концертов к ДиДюЛе подошли люди, пригласившие его на переговоры с компанией "Глобал Мьюзик". Компания заинтересовалась проектом и дала согласие на сотрудничество. Был подписан первый контракт ДиДюЛи. Но, к сожалению, дальше дело не пошло: в силу непонятных причин, компания не проявляла активности в работе.

Полгода сотрудничества не прошли зря: ДиДюЛя познакомился с Тимуром Салиховым, директором, с которым работает сейчас. Этот человек идеально подходит для своей работы - профессиональная хватка и тонкая дипломатичность. Контракт с "Глобал Мьюзик" был расторгнут. Через некоторое время ДиДюЛе позвонили из Русской Студии, предложили разместить одну из композиций в сборнике. В офисе, где была назначена встреча, ДиДюЛя смог побеседовать с Пригожиным, молодым, хватким специалистом. Он сказал, что создаёт новую компанию, "Нокс Мьюзик", ему интересны новые проекты, и он хотел бы сотрудничать. Для ответа долгих раздумий не потребовалось - ДиДюЛя согласился. Были просмотрены материалы, обсуждено направление дальнейшей работы и подписан контракт. Сразу же начались съёмки нового клипа при участии балета Аллы Духовой "Тодес". Была подготовлена пластинка, дизайн; началась реклама, был выпущен дебютный альбом. Была налажена работа над внедрением непривычного жанра инструментальной музыки. По телевидению начали показывать видеоклипы, также ДиДюЛя принял участие в оригинальной программе Дмитрия Диброва "Антропология", там удалось и выступить, и побеседовать, и познакомить телезрителей с пластинкой. После этого начались более серьёзные продажи альбома.

Этот период творчества ДиДюЛи также связан с знакомством с звёздами поистине мировой величины: Пласидо Доминго, Брайан Адамс. Появляется идея о совместной работе с Авраамом Руссо, ставится цель записать несколько песен, ДиДюЛя выступает в качестве композитора, аранжировщика и продюсера. Работа идёт весьма успешно в тандеме из Сергея Мигачёва, Авраама Руссо и ДиДюЛи, выливается в масштабный проект. Круг знакомств с артистами расширяется, привлекаются к работе молодые исполнители, люди яркие и интересные. Расширяется гастрольная деятельность, включаются новые города, клубы. Во время этих гастролей приобретаются новые инструменты, а также опыт и идеи, что идёт на пользу творчества.

Рождается альбом "Дорога в Багдад". Появляются осложнения в отношениях с Пригожиным и его компанией "Нокс Мьюзик". В то же время происходит знакомство с Андреем Кончаловским и съёмка ДиДюЛи в его фильме "Дом Дураков". Во время съёмок ДиДюЛя работал с Брайаном Адамсом, также принимавшим участие в картине. В фильме ДиДюЛя играл гитариста, проще сказать - играл самого себя. Стали появляться пиратские копии дисков - несомненно, один из видов признания артиста. На одном из концертов ДиДюЛи Дмитрий Маликов предложил ему вместе выпустить инструментальное произведение. ДиДюЛя согласился, идея произведения родилась довольно быстро, так была создана композиция "Сатиновые Берега". В этом же ключе шло сотрудничество и с Кристиной Орбакайте, родилась совместная композиция.

География выступлений ДиДюЛи расширяется, уровень становится выше. Продолжается участие в телепрограммах и различных концертах. Наступает период более серьёзной концертной работы и ДиДюЛя решает создать свой коллектив, свою группу. Начинается набор: приглашён бас-гитарист (Ярослав Оболдин), клавишник (Александр Леонов), перкуссионист (Кирилл Россолимо), звукорежиссёр (Борис Солодовников). Группа репетирует, подготавливается программа, состоящая частично из новой, частично из старой музыки, дополненной новыми красками. Идёт поиск своего стиля, продолжение студийных экспериментов.
Пресс-релиз ДиДюЛя Инструментальный «мессия»

Испания «зажгла» во мне фламенко… Кто знает, в каком бы стиле сейчас работал гитарист-инструменталист, композитор-экспериментатор, аранжировщик и саунд-продюсер ДиДюЛя, если бы не счастливая поездка однажды в Испанию вместе с танцевальным коллективом «Белые росы» из родного г. Гродно. Именно тогда Испания раскрыла перед молодым музыкантом и звукорежиссером свои «темпераментные объятия», вскружила голову своей свободолюбивой натурой и заразила ритмом фламенко - стилем, который является сегодня визитной карточкой ДиДюЛи.

Судьба вершилась рукою маминой… Но это все позже. А в самом начале был родной белорусский городок Гродно, который населяли люди самых разных народностей: поляки, евреи, литовцы, белорусы, русские, украинцы. Была семья со своими корнями и «музыкальной» по произношению фамилией ДиДюЛя. И еще был особый мамин подарок, судьбоносность которого вскроется много позже - первая гитара. Инструмент сразу пробудил в юном ДиДюЛе любопытство и интерес, тем более что к музыке он тянулся всегда. Начался этап первых экспериментов со звуком: на гитару ставился датчик, включались самодельные усилители. А вслед за ними - профессиональные уроки с преподавателем, который заложил основы, «поставил» руки, показал аккорды, приемы игры.

Получив необходимые основы, ДиДюЛя занят поисками, наблюдениями - он весь как губка, впитывающая окружающие музыкальные звуки, интонации. С постоянной преданной своей попутчицей - гитарой и вместе с друзьями ДиДюЛя посещает концерты, наблюдает за публикой на частных празднествах, свадьбах, одновременно продолжая свои музыкальные эксперименты. И как это закономерно случается с обладателями ясной мечты - появляется некий трамплин для ее реализации. Для ДиДюЛи им стал вокально-инструментальный ансамбль «Алые Зори», куда его пригласили в качестве третьего гитариста. Ансамбль был достаточно большой, возглавляемый Николаем Хитриком. Работа здесь и стала для музыканта первой серьезной школой: по 6 часов игры в одном из местных ресторанов каждый вечер без выходных. Игралась тогда самая разнообразная музыка. Для ДиДюЛи это первая сценическая встреча со зрителем, первые гонорары и уверенность в правильности выбранного пути. Управляя звуком… После работы в «Алых Зорях» судьба, кажется, сама ведет ДиДюЛю к его мечте… он попадает в ансамбль танца «Белые Росы», где у него появилась возможность получить опыт звукорежиссера. Так, пришел хороший навык правильно слушать звуки, различать разные инструменты и еще отслеживать реакцию зрителя в процессе концерта - тонкие психологические наблюдения. Это было удобно и интересно делать, поскольку место звукорежиссера обычно находится в самом центре зрительного зала. Самым же захватывающим и эмоционально насыщенным этапом работы с этим ансамблем были его гастрольные туры, как по России, так и за рубежом - в Италии, Польше, Франции, Швейцарии, Германии. Здесь же и та самая история с Испанией.

Преодолевая все границы… Москва Москва, как достаточно претенциозный и искушенный во всех вопросах город, проходит красной линией в судьбе практически каждого «не столичного» Артиста. И ДиДюЛя не был исключением. В действительности, до сих пор столица является своеобразной лакмусовой бумажкой для приезжающих сюда талантов. Здесь идет очистка и огранка настоящих «музыкальных бриллиантов». Для ДиДюЛи Москва, после непростого этапа поисков, арбатских уличных концертов, раскрыла новые возможности. Именно здесь уже профессионального музыканта с хорошей техникой и собственным «гитарным чутьем» заметил Сергей Кулишенко, уверенно стоящий на ногах человек. Услышав однажды игру ДиДюЛи, Сергей отметил для себя особенность его исполнения. Появилось даже желание брать уроки для себя лично у такого гитариста. Так у ДиДюЛи появился первый ученик и человек, который помогает ему во всем с записями его композиций, вплоть до предоставления возможностей своей звукозаписывающей студии. Так, начинается, наконец, серьезная творческая работа музыканта, поиски новых аранжировок, тем для композиций и пр.

Затяжная «Айседора» Еще одно важное знакомство - с Сергеем Мигачевым, саунд-продюсером, аранжировщиком приблизило самый долгожданный этап - выпуск дебютного альбома и запись первого видеоклипа на композицию «Айседора». Все это произошло не без помощи и руководства Сергея Кулишенко.

Судьба, однако, как настоящая наставница, продолжает «проверять» ДиДюЛю на силу его желания, ясность мечты. Появляются в жизни ДиДюЛи и «несладкие» минуты. Сотрудничество со звукозаписывающими компаниями на тот момент не налаживалось. Инструментальная музыка в России была тогда «нон грата». Других возможностей выйти на большую аудиторию не было - а это было внутренней потребностью любого профессионального музыканта, также как и ДиДюЛи. ДиДюЛя начинает упорно работать в ночных клубах, где очень внимательно отслеживает восприятие публикой своей музыки. Понимает, над чем необходимо еще поработать. Так оттачивается мастерство, проверяется чутье на удачную композицию.

Инструментальная музыка будет жить… Вскоре знакомство с продюсером Иосифом Пригожиным и его новой тогда компанией «Нокс Мьюзик» приводит к подписанию контракта. Работа закипела: съемка клипа совместно с балетом «Тодес», разработка пластинки, ее дизайна, сопровождающая реклама, наконец, выпуск дебютного альбома (2000 г. альбом «Фламенко»). Клип на композицию «Фламенко» попадает в ротацию на телевидение. Сам ДиДюЛя принимает участие в программе Дмитрия Диброва «Антропология». Все эти шаги помогли подготовить слушателя к инструментальной музыке. Она становится «привычной», т.е. не чуждой для уха нашего слушателя. Продажи пластинки ДиДюЛи начинают расти. Продолжается знакомство с интереснейшими людьми. Более того, некоторые знакомства особо ценны, они на уровне звезд мировой величины: в этом списке Пласидо Доминго, Брайан Адамс. Начинается плотная работа с певцом Авраамом Руссо, где ДиДюЛя выступает как композитор, аранжировщик, гитарист Творческие проекты снежным комом… Вторым серьезным альбомом ДиДюЛи стал восточный альбом «Дорога в Багдад». После этой работы новые Проекты один за другим стали рождаться и привлекаться к востребованной и яркой персоне ДиДюЛи. Так, новой интересной работой было участие в роли гитариста (!) в фильме Андрея Кончаловского «Дом дураков». В фильме принимал участие и Брайан Адамс, с которым тесно работал ДиДюЛя. Знакомство с композитором, музыкантом и исполнителем Дмитрием Маликовым позволило создать красивую дуэтную композицию «Сатиновые берега», где соединилась фортепианная музыка с гитарой. Следующим родился дуэт с Кристиной Орбакайте, и была создана и оригинальная композиция для него. Гастрольный список музыканта растет и поэтому появляется необходимость задуматься о своих музыкантах. Так, создается свой коллектив, в который вошли бас-гитарист Ярослав Оболдин, клавишник Александр Леонов, перкуссионист Кирилл Россолимо, звукорежиссер Борис Солодовников, барабанщик Гамлет Фарзалиев, концертный директор Тимур Салихов.

ДиДюЛя сегодня… Безусловно, для поддержания в себе «испанского» когда-то зажженного огня требует подпитки. И это уже не обязательно поездки исключительно на родину фламенко. ДиДюЛя много путешествует - побывал во Франции, на Корсике, в Турции, Египте, а также в наших азиатских странах - Узбекистане, Таджикистане, Армении. Знакомство с такими разными, но весьма колоритными культурами помогает музыканту делать свою музыку богаче и разнообразнее. От испанской культуры ДиДюЛя также не чувствует себя оторванным, т.к. продолжается знакомство с новыми музыкальными течениями этой страны благодаря доступности информации, выпускаемым дискам и т.д.

«Инструментальный мессия» Продолжая заниматься своим любимым делом, записывая инструментальную музыку, ДиДюЛя прекрасно осознает, что она - эта музыка - еще не настолько знакома и понятна для российского слушателя, еще не привит вкус к ней. И тем сладостнее для музыканта являться практически первопроходцем в этой области здесь на родной земле и стать своеобразным «мессией». Все для того, чтобы открыть как можно большему количеству людей всю красоту и многогранность гитарной музыки.

Равнение на… Есть у ДиДюЛи и свой «инструментальный кумир», за творчеством которого он постоянно следит - это русский гитарист Иван Смирнов, который за основу для своих композиций взял русский фольклор. Этот человек не рвется к массовому слушателю. У него есть своя постоянная преданная аудитория, он востребован. Для ДиДюЛи он является своеобразным примером.

Священнодействие… Как они рождаются, эти виртуозные гитарные рисунки ДиДюЛи? У каждого свой опыт получения «извне» тех нот, которые впоследствии станут авторской композицией. Некоторые одаренные музыканты «видят» свои композиции во сне. У ДиДюЛи же они рождаются при непосредственном общении с дорогим сердцу инструментом - гитарой. Даже в процессе интервью с этим музыкантом ощущается присутствие в его руках инструмента, поскольку руки и пальцы постоянно участвуют в беседе, добавляя и усиливая эмоциональность разговору своей «гитарной жестикуляцией». Бывают у музыканта и такие счастливые моменты, когда мелодия рождается вся целиком - от идеи и темы до способов ее воплощения, за одни сутки. Так было с композицией «Лейла», которая существует еще и в песенном варианте.

Концерты - это главное, ради чего живу… История фламенко и его традиции предполагают некоторую камерность в представлении этой музыки зрителю, для передачи всей ее темпераментности. ДиДюЛя очень трепетно относится ко всем этим тонкостям. И вместе с тем создал свою форму, которая позволяет зрителям доносить этот захватывающий ритм на больших площадках. ДиДюЛя уверен, что этот стиль прекрасно может существовать в разных пространствах, как в небольших камерных ресторанчиках, так и в концертных залах. Самым важным остается не выбор площадки как таковой, а скорее вопрос, несет ли сам концерт положительный мощный заряд для слушателя, может ли задеть до глубины души, заинтересовать и вызвать любопытство. В планах ДиДюЛи сделать яркое зрелищное шоу с танцевальным сопровождением в виде настоящего ортодоксального исполнения фламенко - с костюмами каблучками, профессиональной хореографией…

The Best Выход альбома The Best для ДиДюЛи является своего рода подготовительным этапом перед готовящимся новым третьим альбомом. В The Best музыкант отобрал свои любимые композиции из двух первых альбомов «Фламенко» и «Дорога в Багдад». И благодаря, видимо, развитому чутью эти же композиции, как показывает практика музыканта, становятся любимыми и для слушателя. Ни один из треков, представленных на альбоме, принципиально не был подвергнут изменениям в аранжировке и пр. ДиДюЛя не сторонник ремиксов и бережет первоначальную форму и интонацию своих композиций. Однако в The Best вошла одна совершенно новая красивейшая вещь - «Сатиновые берега», которая родилась в дуэте с Дмитрием Маликовым. Эту композицию ДиДюЛя называет украшением своего альбома.

Ну а впереди - работа над следующим альбомом с самой сложной задачей - добиваться простоты в музыке и при этом насыщенности красками и эмоциями!!!
User is offline
Go topGo end
1.04.2007 - 22:37
DILI



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.285
Регистрация: 12.09.2004
Пользователь №: 1.610


Респектов: 92
-----X----




Агурбаш намерена подать в суд на Киркорова

Твой софтовый форум Белорусская певица Анжелика Агурбаш намерена подать в суд на Филиппа Киркорова за то, что он назвал ее "завистливой женщиной" и "предателем". Как сообщает NEWSru.com, судебным процессом может обернуться скандал, которым завершились белорусские гастроли певца.

Отмечается, что Киркоров некогда являлся генеральным продюсером певицы Агурбаш. В 2005 году она неудачно выступила на конкурсе "Евровидения", с тех пор творческие пути Киркорова и Агурбаш разошлись, а певец и его подопечная регулярно ссорились, в том числе, обвиняя друг друга через СМИ.

На днях Филипп Киркоров увидел, как в телевизионном сюжете Агурбаш обвинила Киркорова в плагиате. Певица заявила, что композиторский дебют ее бывшего продюсера - написанная Киркоровым для участника "Фабрики звезд" Дмитрия Колдуна песня Work Your Magic неотличима от хита группы Modern Talking под названием Exit to the Brooklyn. Кроме того, Агурбаш заявила, что Киркоров разоряет белорусское государство. Она имела в виду подготовку белоруса Колдуна к участию в предстоящем "Евровидении".

Свое недовольство Киркоров выплеснул в Белоруссии. Агурбаш он назвал завистливой женщиной и предателем. Певица пригрозила подать на Киркорова в суд. Впрочем, певец заявил, что не собирается отказываться от сказанного и готов подать встречный иск против Агурбаш за клевету в его адрес.

Напомним, что Киркоров однажды признан виновным по уголовной статье "оскорбление, содержащееся в публичном выступлении". Мировой суд Октябрьского района Ростова-на-Дону признал, что Филипп Киркоров унизил честь и достоинство журналистки Ирины Ароян. Киркоров должен был выплатить штраф в 60 тысяч рублей за то, что покрыл Ароян матом. Журналистка на пресс-конференции спросила у звезды, чем вызвано большое количество римейков в его репертуаре.

cry.ru 28 марта 2007
User is offline
Go topGo end
5.04.2007 - 22:43
DILI



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.285
Регистрация: 12.09.2004
Пользователь №: 1.610


Респектов: 92
-----X----




Знаменитый российский певец напал на журналистку

05 апреля 2007
Твой софтовый форум
В Мордовии певца Юрия Антонова обвинили в грабеже. 30 марта артист приехал в Саранск на поезде. По словам попутчиков, нервничать заезжей звезде было вроде бы не из-за чего: поезд прибыл по расписанию, погода была солнечная, да и настроение у певца, сошедшего на перрон, судя по выражению его лица, было вполне благодушное. Однако, чтобы его испортить, понадобилось совсем немного - всего несколько вспышек фотоаппарата местной журналистки.

- Я успела сделать лишь два-три кадра, - рассказывала позже корреспонденту «КП» Юлия Честнова, фотокор одной из саранских газет, - как вдруг Антонов и двое сопровождающих его мужчин набросились на меня и отобрали фотоаппарат. Вся эта сцена разыгралась публично, и лицезреть кумира в гневе смогло огромное количество людей. Редакция газеты тут же обратилась с заявлением в милицию.

- Формально в действиях Антонова усматриваются признаки сразу нескольких преступлений - грабеж, хулиганство и т. д., - отметил начальник штаба ЛОВД на станции Рузаевка Федор Фролов. - Но окончательная оценка его действиям будет дана чуть позже.

Забавно, что в данном случае, по оценке экспертов, при желании «грабеж» можно рассматривать и как «грабеж в составе организованной группы»: была же охрана, свита певца...

Но как удалось выяснить «КП», вокзальный дебош звезды, скорее всего, закончится отказом в возбуждении уголовного дела с формулировкой «За отсутствием в действиях гражданина Антонова состава преступления». Единственное, на что отважились местные стражи порядка, это изъятие у певца отобранного фотоаппарата стоимостью 3700 долларов. Правда, журналистке его пока не вернули.

По действующему УК за грабеж в составе организованной группы Антонову и компании светил бы весьма солидный срок - от 6 до 12 лет - и штраф, и то, как говорится, при добром прокуроре.

Вечером у здания Республиканского Дворца культуры, где выступал Юрий Антонов, был организован настоящий пикет. Фотографы готовились ослепить певца фотовспышками при выходе.

Но, почуяв неладное, администраторы певца попытались уговорить журналистов разойтись, а потом попросту «эвакуировали» Антонова через черный ход, сообщает КМ со ссылкой на «КП».

cry.ru
User is offline
Go topGo end
5.04.2007 - 23:24
DILI



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.285
Регистрация: 12.09.2004
Пользователь №: 1.610


Респектов: 92
-----X----




Агурбаш заткнула за пояс Киркорова

Твой софтовый форум Белорусская певица Анжелика Агурбаш вчера на сцене Театра эстрады с большим успехом презентовала новый альбом под названием "Я буду жить для тебя". Зал "заводился" и рукоплескал буквально после каждого номера. Кроме отечественных авторов, песни для Анжелики пишут именитые английские, американские и шведские хитмейкеры. Например, Рик Новелс, создавший "White Flag" для Dido и "Power of Goodbye" - для Мадонны, Билли Стайнберг, подаривший миру "Like a Virgin", а также Каролин Арендз.

Заглавной композицией концерта, давшей название всему альбому, стала песня Владимира Матецкого "Я буду жить для тебя". Бурю аплодисментов сорвали песни "Я, Валентинка" и "Моя мания", узнаваемые публикой. А когда со сцены зазвучали белорусские песни, знакомые еще со времен ансамбля "Верасы", зал начал активно подпевать, пританцовывать, и даже пару раз ухитрился перепеть Анжелику на целый куплет.

Концерт-презентация прошел с "живым звуком", что является визитной карточкой Анжелики. За время выступления актриса сменила семь нарядов от московского стилиста Алишера, а роскошные декорации сцены и выверенные движения балета превратили представление в настоящее шоу. Эффект усилили лазерная подсветка, сыпавшиеся на партер именные воздушные шарики, а в финале золотым дождем разразился фейерверк. Необычно смотрелись и девушки кордебалета в сиреневых нарядах с гигантскими воротниками из перьев. Подобное оформление сцены россияне раньше видели, пожалуй, только у Филиппа Киркорова, который, кстати, являлся продюсером Анжелики на Евровидении-2005.

Не менее важным для себя, чем признание публики, певица считает уважение коллег. И, надо сказать, в этот вечер партер Театра эстрады буквально был переполнен именитыми гостями. Следует отметить, что концерт в Москве стал практически финальным аккордом гастрольного тура, проведенного певицей по 15 городам Белоруссии.

Анжелика Агурбаш известна не только как певица, представлявшая Белоруссию на конкурсе "Евровидение-2005", но и как победительница конкурса "Миссис Россия-2002" ("Российская женщина"). "Я горжусь собой. Горжусь тем, что у меня прекрасная семья, трое замечательных детей! На моем счету 13 студийных альбомов, 13 клипов, несколько полноценных концертных программ, со мной огромная творческая команда. Я - состоявшийся артист и мама. И это главный предмет моей гордости", - призналась она.

utro.ru
User is offline
Go topGo end
14.04.2007 - 18:29
kontra



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 11.888
Регистрация: 13.02.2005
Пользователь №: 6.480


Респектов: 3482
-----XXXXX




“Чай вдвоем” заиграет хэви-металл


Группа “Чай вдвоем” собирается попробовать себя в жанре тяжелого рока. Музыканты готовят англоязычную программу, которая будет сильно отличаться от их привычного легкого лирического репертуара.

По словам директора коллектива Игоря Звягина, их новое творчество будет больше похоже на Aerosmith и Nickelback. «Сейчас этот проект находится в стадии развития, - рассказал корреспонденту Intermedia г-н Звягин. – Стиль новой музыки «Чай вдвоем» можно охарактеризовать как «хеви», а в репертуаре дуэта будут как новые песни, так и англоязычные версии знакомых композиций в «тяжелой» обработке».

К сожалению, в России «Чай вдвоем» в обозримом будущем не будет исполнять эти номера, поскольку новый проект музыкантов рассчитан исключительно на европейского слушателя. На своих зарубежных гастролях Денис Клявер и Стас Костюшкин начнут включать эти композиции в концертную программу уже в следующем году.

newsmusic.ru
User is offline
Go topGo end
23.04.2007 - 16:53
DILI



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.285
Регистрация: 12.09.2004
Пользователь №: 1.610


Респектов: 92
-----X----




Певцу Шуре проломили голову!

23 Апреля 2007, Пн 12:28

Александр Медведев, скрывающийся под творческим псевдонимом Шура, стал жертвой жестокого избиения. В конце прошлой недели он попал в больницу с травмой головы.

Шура говорит, что попал в аварию, после чего был избит милиционерами. Певца в состоянии алкогольногоТвой софтовый форум опьянения с проломленной головой доставили по «скорой» в институт имени Склифосовского.

32-летнего мужчину обнаружили рано утром у одного из домов по Ленинградскому проспекту. Артист лежал ничком на проезжей части и сотрудники милиции срочно вызвали «скорую помощь». По мнению блюстителей порядка, несчастного избили и выбросили на дорогу из машины.

Попав к медикам, Шура начал вести себя неадекватно, так что в клинику раненого артиста сопровождали еще и сотрудники вневедомственной охраны. В институте имени Склифосовского певца поместили в отделение нейрохирургии. Говорят, Шура вел себя просто безобразно.

По рассказам медиков, Шура громко кричал, ругался. Одному из охранников, которые пытались его успокоить, Александр пригрозил, что позвонит и расскажет, что у них был интим, пишет «КП».

mail.ru
User is offline
Go topGo end
23.04.2007 - 17:27
DILI



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.285
Регистрация: 12.09.2004
Пользователь №: 1.610


Респектов: 92
-----X----




Тимати готов поделиться деньгами

Твой софтовый форум

18.04.2007
На днях рэпер Тимати объявил о своем решении поделиться деньгами с начинающими музыкантами. Тимати признался, что готов безвозмездно отдать треть миллиона рублей талантливому исполнителю в стиле RnB & Soul.

По инициативе рэпера, 11 мая в Москве стартует международный фестиваль «Vерсия 0.1». Певец планирует найти будущую знаменитость, которой вручит денежный приз прямо на сцене.

Сам Тимати говорит, что для него в свое время также важна была поддержка и содействие. В начале пути своеобразным трамплином для него стала «Фабрика звезд», теперь же пришла очередь ему самому помочь будущим звездам.

.mail.ru
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 28.04.2024 - 1:38
Мобильная версия | Lite версия