day & night

Звонок в службу поддержки "Стрима", Юмор
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
icon4
#1
AS007



AlexSoft007
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 1.868
Регистрация: 11.05.2005
Из: Где то рядом ;)
Пользователь №: 1.024


Респектов: 1156
-----XXXXX




Звонок в службу поддержки "Стрима"
biggrin.gif Для поднятия на строения, после трудовой пятницы
biggrin.gif


Общение клиента со службой поддержки. Включайте звук и слушайте.
Предупреждение!!!: присутствует ненармотивная лексика + запаситесь памперсами biggrin.gif
Формат: FLV
Время: 17 мин. 23 сек.
Size: 7.97 mb
https://softoroom.org/...0364/strim.rar
или ссылка ниже для браузера
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
Кстати, задали в поиске мыло этого Уральского - вот что обнаружилось
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
P.S.
Кто слушал ролик - тот оценит )))

» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
Спасибо SAIS-у за ссылку, на этот ролик
Статья нагло скопипастена, надеюсь авторы меня простят
Позитив в массы biggrin.gif
User is offline
Go topGo end

Ответов(30 - 38)
27.05.2008 - 14:24
#31
mish-kok



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 6.627
Регистрация: 30.11.2005
Из: Россия
Пользователь №: 34


Респектов: 3396
-----XXXXX




Цитата | Quote
Ребят залейте на другой обменик ато у нас касячок (

ifolder
User is online!
Go topGo end
31.05.2008 - 21:03
#32
Hell



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 2.896
Регистрация: 8.04.2005
Из: Рязани
Пользователь №: 11.209


Респектов: 1252
-----XXXXX




Такая точка зрения

Цитата | Quote
История о том, как псих по имени Антон Уральский звонил в техсаппорт компании «Стрим», и в течениe 18 минут разрывал моск тамошнему сисадмину, а тот героически сопротивлялся и изображал ледяное спокойствие, вызвала лютый, бешеный смех обитателей интернетов, и широкий общественный резонанс...

Не знаю, как вас, а меня этот «лютый, бешеный смех обитателей интернетов» шокировал. Владимир Пропп в книге «Проблемы комизма и смеха» писал: «Смеяться можно над человеком почти во всех его проявлениях. Исключение составляет область страданий...». Запись же разговора Антона Уральского с оператором центра технической поддержки компании «Стрим» - ни что иное как задокументированное доведение человека лакейским хамством до истерики. Сам оператор признался в одном из интернет-блогов: «он всем позвонил почти, просто я его довёл круче всех) он так ни у кого не орал)». Этот факт, кстати, обязательно необходимо иметь в виду при прослушивании записи: Антон не первый раз безуспешно искал правды, по всей видимости, выслушивая один и тот же «машинный» ответ о «разрыве сессий раз в 24 часа», в то время как он хотел выяснить причину неоднократных обрывов соединений и ответ на вопрос, почему раньше всё было хорошо, а теперь всё плохо. От такого неподдельного кафкианства у кого хочешь «башню заклинит».

«Оригинальным был юмор приказчиков. В московских Верхних рядах, например, завидят они приезжего "чайника" и выставляют всюду материю зелёного цвета. Приезжему же нужна, допустим, серая. А ему всюду показывают зелёную и божатся, что это и есть серая. Обойдя все ряды, ошарашенный покупатель думает, что у него с глазами или мозгами не в порядке. Приказчики же животики надрывают от смеха».

Показательно и то, что оператор, совершенно не учитывая уровень знания пользователем компьютерной терминологии, без пояснений употребляет такие слова как «сессия» и «роутер».

«Шиком среди парикмахеров и официантов считалось к месту и не к месту употребление французского языка. В парикмахерских можно было услышать: "Мальшик, шипсы апорте дусманс иси!" ("Шкет, гони щипцы живо!")».

Обитатели интернетов, надрывавшие животики вместе с приказчиками, своим «надсмеяльным рассмешищем» стремятся продемонстировать, что эти словечки для них как родные, что они всё понимают и таких «глупых» вопросов ни в жизнь не задали бы, и уж конечно не стали бы так кипятиться - с их-то, модными нынче, холодной головой и вымороженным сердцем. Их смех - не просто средневековый смех над убогим, пьяный, невежественный и утробный. Это головной, высокомерный смех кастового превосходства. Посвящённых над непосвящёнными, продвинутых над «отсталыми», искушённых юзеров - над «ламерами». Такой смех сейчас в ходу. В том числе в lj-среде. Те, кто владеет «тайным знанием» мемов, трэндов, брэндов, короче, того, «что сейчас носят в Париже», по одной этой причине занимают позицию «на табуретку выше оппонента».

Кроме толпо-элитаризма и кастовой солидарности, обитатели интернетов неожиданно проявили свою коллективную лояльность системе.

История про «не было ни единого разрыва» - отнюдь не о том, как один козёл убогого обидел. Эта история о системе, которая превращает одного в заводящегося ключиком автоматона, другого в трёхнутого на всю голову невротика, а тысячи остальных - в очумелую массу смехачей. Системе, обманувшей маленького человека россказнями о том, будто рынок сделает его счастливым, перед ним откроются все двери и расстелятся ковровые дорожки, за его копейки ему будут услужливо дуть в попу, никто его больше не обидит, все станут искренне улыбаться, ни слёз, ни горести, ни воздыхания не будет. Системе, которую Эрих Фромм назвал «технократическим фашизмом с улыбающимся лицом». (Не случайно современный кинематограф так часто прибегает к образу клоуна-убийцы.) Эта система разжевала и выплюнула доверившегося маленького человека - чтобы знал своё место и не возникал. А следом за ним выкинула и «агента Смита», оператора - за то, что выдал её сокровенную тайну: ей глубоко начхать на людей, даже если они - её клиенты (а чьи же ещё? - «куда ты денешься с подводной лодки»).

Именно ей на этот раз присягнули обитатели интернетов. Не понимающие, что хохоча над Антоном Уральским и пиная его, они хохочут над собой и пинают сами себя. Поскольку в этом кафкианском процессе им отведена та же роль, что и ему. Точно так же им когда-нибудь захочется кричать благим матом, биться головой в стену, но - ой-ё, никто не услышит.

Я сказал присягнули на этот раз, потому что всего четыре года назад происходило нечто совершенно обратное - вспомните историю с Алёной Пискловой, анти-Барби, возглавлявшей список лидеров голосования в онлайновой части конкурса «Мисс Вселенная». Тогда рунет - по инициативе, исходившей из ЖЖ - выступил против репрессивной структуры, предписывающей нормативы красоты и правила поведения при выборе «красавицы». Иными словами, в 2004-ом году рунет выступил против авторитарного порядка власти.

Сейчас, четыре года спустя, обитатели интернетов выступили уже на его стороне...

Почему, что изменилось за это время?



Скопипастено отсюда _http://budimir.livejournal.com/25532.html


Ну и в догонку... просто неудержался smile.gif
User is offline
Go topGo end
31.05.2008 - 21:23
#33
banzay



Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 18.12.2005
Из: Евроазиат
Пользователь №: 88.523


Респектов: 91
-----X----


Предупреждений: 0


Цитата | Quote
...оператор, совершенно не учитывая уровень знания пользователем компьютерной терминологии, без пояснений употребляет такие слова как «сессия» и «роутер»...

Какого черта он звонил в службу тех.поддержки не зная элементарных вещей?
Вызвал бы мастера за деньги на дом и парил бы мозг ему там.

Оператору в таком случае придется заделаться педагогом с крепкими нервами и обучать чайников азам компьютерной подготовки?
User is offline
Go topGo end
31.05.2008 - 23:06
#34
Korich



Game Developer
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.324
Регистрация: 11.04.2006
Из: ниоткуда
Пользователь №: 13


Респектов: 671
-----XXXX-




и так продолжение следует!
на вопросы отвечает Антошка biggrin.gif


ps принесите мне памперсы

User is offline
Go topGo end
1.06.2008 - 0:51
#35
Hell



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 2.896
Регистрация: 8.04.2005
Из: Рязани
Пользователь №: 11.209


Респектов: 1252
-----XXXXX




Тут уже из народного эпоса пошло...

26-го апреля, ровно в четыре часа
«Стрима» лишенный
Умалишенный,
Рвал на груди волоса.

Сразу четыре разрыва вышли один за другим...
Гигнулась «Ася»,
Связь прервалася
С милым дружком дорогим.

Дернулась где-то в затылке, мысли непрочная нить -
Если хреново,
Надо бы снова
Сапорту в “Стрим” позвонить...

Дмитрий, из службы поддержки, челу сказал без прикрас:
“Так уж ведется-
Сессия рвется
В сутки, как минимум, раз”.

Зря домогался Антоша, где же ответ на ответ?
В душу плевали,
Кайф разорвали,
Так и не дали совет...

Голос дрожащий сорвался в матерно-хриплый раскат:
“С вами, тупицы,
Буду судиться,
Есть у меня адвокат!

Б&яццские с^ки и свиньи, бесят меня неспроста!
Хватит смеяться,
Иль мне распяться
Вместо Исуса Христа!”

Долго томился Антоша в эту бессонную ночь.
Вырвать бы руки
Сапорту, с^ке,
Что отказался помочь.

_http://bash.org.ru/quote/397104
User is offline
Go topGo end
icon10 3.06.2008 - 15:14
#36
AS007



AlexSoft007
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 1.868
Регистрация: 11.05.2005
Из: Где то рядом ;)
Пользователь №: 1.024


Респектов: 1156
-----XXXXX




А вот запись с передачи С.С.С.Р. с канала RenTV
Size: 7.27 mb
Формат: FLV
Разрешение: 320х240
Длительность: 3.28 мин.
Или можно поискать на ютубе
-------
И в дополнение, зеркало ссылки от Korich
Звонили Уральскому Антону на мобилу.
Формат: FLV
Длительность: 6.04 мин.
Size: 2.81 mb
User is offline
Go topGo end
12.06.2008 - 15:43
#37
-=Sherhan=-



профи!
Group Icon

Группа: Заблокированные
Сообщений: 903
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 571.374


Респектов: 161
-----X----




Я чуть со смеха не умер. У меня провайдер денег со счёта списал в-никуда(ну у них это частенько бывает) и брат поехал разговаривать с ними. Приезжает, говорит они(провайде) будут разбираться и т.д. Я ему говорю-ты не правильно с ними разговаривал-вот как надо разговаривать и включил запись... ))) Он послушал, и затем говорит-Оператора очень жалко (1-ого)!!!
User is offline
Go topGo end
15.06.2008 - 1:50
#38
MIXAS7



профи!
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 710
Регистрация: 1.07.2006
Пользователь №: 188.100


Респектов: 632
-----XXXX-




Цитата | Quote(Hell @ 31.05.2008 - 22:06)
Такая точка зрения

Цитата | Quote
История о том, как псих по имени Антон Уральский звонил в техсаппорт компании «Стрим»...

И так далее по цитате

Как пить дать, Антошин папик в ЖЖ отпИсался biggrin.gif
User is offline
Go topGo end
15.06.2008 - 11:39
#39
-=Sherhan=-



профи!
Group Icon

Группа: Заблокированные
Сообщений: 903
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 571.374


Респектов: 161
-----X----




Цитата | Quote(AS007 @ 3.06.2008 - 15:17)
А вот запись с передачи С.С.С.Р. с канала RenTV
Size: 7.27 mb
Или можно поискать на ютубе
-------
И в дополнение, зеркало ссылки от Korich
Звонили Уральскому Антону на мобилу.
Формат: FLV
Длительность: 6.04 мин.
Size: 2.81 mb


Презалей, пожалуйста в другое место, ато не рапиду не пробьёшься...
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 10.05.2024 - 22:12
Мобильная версия | Lite версия