Слухи и новости игровой индустрии, Новости игровой индустрии
|
ЭЖД
*nix`оид
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 11.935 Регистрация: 18.09.2004 Пользователь №: 1.679
Респектов: 789
| | |
| |
16.05.2007 - 9:02 |
ЭЖД
*nix`оид
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 11.935 Регистрация: 18.09.2004 Пользователь №: 1.679
Респектов: 789
| Художественные аварии Colin McRae: DIRT QUOTE Английская компания Codemasters опубликовала в сети несколько новеньких скриншотов гоночного симулятора Colin McRae: DIRT. Напомним, что следующий эпизод длинного сериала выйдет не только на консолях следующего поколения, но и на персональных компьютерах. В игре нам предлагается выбрать себе достойный автомобиль и стремительно промчаться по довольно сложным трассам, которые были созданы в соответствии с реально существующими прототипами. Разумеется, путешествовать геймеры будут не просто так, а с целью выиграть соревнования. Мы ждём настоящего хита, релиз которого должен состояться в этом году. Источник_ http://www.jeux-france.com/ | |
| |
1.06.2007 - 23:56 |
ЭЖД
*nix`оид
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 11.935 Регистрация: 18.09.2004 Пользователь №: 1.679
Респектов: 789
| Принимают предзаказы на DiRT QUOTE Компания Codemasters начала принимать предварительные заказы на гоночную игру DiRT, которая должна появится в продаже уже через месяц. По словам издателей, пользователи, которые заблаговременно закажут копию игрушки, получат эксклюзивный код доступа, открывающий десять новых автомобилей (Subaru Impreza WRX-RA STI, Toyota Celica GT-FOUR, Peugot 205 T16, Lancia Delta S4, Icker Jimco buggy, McMillin Racing Car, Kamaz 4911, MAN TGA, Freightliner Century Class S/T, Kenworth T2000) и предоставляет доступ к специальным видео-отрывкам с участием Трэвиса Пастраньи (Travis Pastrana). Источник_ http://www.codemasters.com/dirt/ | |
| |
21.06.2007 - 4:42 |
Солнышко
Солнышко в ваших Windows
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Администраторы Сообщений: 3.352 Регистрация: 16.03.2007 Пользователь №: 357.317
Респектов: 1219
| Microsoft купила дополнения к GTA IV за 50 миллионов долларов Компания Take Two Interactive объявила, что дополнительные эпизоды игры Grand Theft Auto IV будут доступны только обладателям консолей Хbox 360, сообщается на сайте Texyt.
По имеющейся информации, компания Microsoft отдала 50 миллионов долларов за то, чтобы два дополнения к GTA IV стали появились исключительно на ее игровой системе. Первый эпизод будет доступен для скачивания уже в марте 2008 года. Следующее дополнение должно появиться позже в 2008 финансовом году.
Дополнительные эпизоды, по всей видимости, будут представлять собой новые локации, расширяющие мир GTA IV. Ранее предполагалось, что владельцы обеих консолей, на которых появится игра, смогут скачать дополнения при помощи сетевых сервисов.
Напомним, что четвертая часть популярного боевика Grand Theft Auto разрабатывается для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 и должна появиться в продаже в середине октября 2007 года. Главным героем игры станет иммигрант из Восточной Европы по имени Нико Беллич, приедет в вымышленный Город Свободы (крайне напоминающий Нью-Йорк) в гости к своему двоюродному брату Роману.
Lenta.ru | |
| |
20.03.2008 - 11:51 |
AS007
AlexSoft007
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 1.868 Регистрация: 11.05.2005 Из: Где то рядом ;) Пользователь №: 1.024
Респектов: 1156
| Чудеса по бездорожью
В России две беды – дураки и дороги.Все прелести второй из них продемонстрирует оригинальный гоночный проект Pure, который в нашей стране будут издавать snowball.ru и " Новый диск" при поддержке Disney Interactive Studios. Игра, созданная студией Black Rock, предложит сесть за руль мощных вездеходов и принять участие в гонках в самых живописных уголках планеты. При этом в отличие от аналогичных проектов, каждый сможет собрать свой собственный квадроцикл буквально с нуля, а затем насладиться реалистичным управлением и физикой виртуального мира. В продажу локализованная версия Pure поступит осенью этого года. Pure
Disney Interactive сообщает, что Black Rock Studio работает над новой гоночной аркадой Pure( http://disney.go.com/...x360&game=pure) для РС и консолей. Авторы заявляют, что работа ведется под контролем Уэса Миллера – известного профессионального гонщика и постановщика автомобильных трюков. Pure порадует игроков не только заездами по бездорожью, но и высокой зрелищностью – нас ждут головокружительные прыжки с трамплинов, сальто в воздухе и фотореалистичная графика. Black Rock Studio также готовит сетевой режим с поддержкой до 16 участников. Релиз Pure планируется на осень. Источник: Игромания | |
| |
1.12.2008 - 19:27 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Half-Life 2 превращается в Half-Life 1 Разработчики глобальной модификации Black Mesa для игры Half-Life 2 выпустили новое видео, на которое стоит взглянуть всем фанатам Half-Life. Black Mesa (ранее известна как Black Mesa: Source) это глобальная модификация для игры Half-Life 2, которая возвратит игроков к временам оригинальной Half-Life. Используя движок Source, Black Mesa возродит старых добрых персонажей и переместит игрока в известный исследовательский центр Black Mesa, как это было в оригинальной Half-Life. Ну а что там произошло дальше вы, наверное, помните сами. Помимо однопользовательского режима в игре будет кооперативный режим прохождения, в котором ваши друзья выступят в роли различных охранников и ученых и помогут вам в бою. Остальную информацию о модификации вы можете посмотреть на ее официальном сайтеИсточник: | |
| |
7.11.2009 - 20:21 |
yozhy
Новичок
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.10.2008 Пользователь №: 1.142.749
Респектов: 0
Предупреждений:
| Издательство Эксмо начинает новую серию фантастики "ГИБЛОЕ МЕСТО", которая сменит серию S.T.A.L.K.E.R.
Тут тоже тема про аномальные зоны, только на этот раз с отклонением в славянство: события происходят тысячу лет назад, в языческой Руси, а в качестве Зоны - пермская магнитная аномалия, где тогда якобы водилась ранообразная опасная нечисть: упыри, вурдалаки, оборотни... бестиарий богатый, колоритный.
Так вот... ходят слухи, что по этой теме будет разработана и игра тоже. Никто ничего не знает? | |
| |
17.03.2010 - 3:30 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Открытые стандарты AMD На конференции GDC 2010 AMD объявила о новой фирменной стратегии, связанной с играми для ПК, под названием "AMD Gaming Evolved". » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Если оставить в стороне название, то наиболее интересной частью новой инициативы AMD можно назвать "Bullet Physics" - библиотеку физики с открытым исходным кодом, которая получает всё большее признание в индустрии. AMD помогла команде Bullet Physics разработать библиотеки, которые работают под API OpenCL и Microsoft DirectX 11 DirectCompute. Это позволяет разработчикам игр получить преимущество от ускорения физики на GPU, используя готовые стандарты, не привязанные к "железу". "Bullet Physics" будет работать на GPU от Nvidia и AMD, на интегрированных GPU Intel и на CPU x86.
Кроме того, была объявлена инициатива продвижения открытых стандартов для стереоскопического 3D, которое сегодня является горячей темой для поставщиков бытовой электроники. AMD будет работать с производителями стереоскопических очков всех типов (поляроиды, с активными и пассивными затворами) и всё большее количество производителей панелей и промежуточного оборудования будут обеспечивать поддержку стереоскопического 3D в играх, причём независимо от используемого графического "железа". Источник: THG | |
| |
18.03.2010 - 2:19 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Технология Unlimited Detail готова перевернуть мир трехмерной графики Компания Unlimited Detail решила вмешаться в битву производителей видеокарт за количество полигонов в каждой сцене, предложив новый подход к отображению трехмерной графики. Разработчики Unlimited Detail предлагают отказаться от составления объектов из многоугольников (полигонов) – вместо этого они хотят использовать «облака точек», которыми будет гораздо легче оперировать при рендеринге трехмерных сцен. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Вообще говоря, в предложении Unlimited Detail есть нечто подкупающее, ведь на стандартный экран с разрешением 1024x768 пикселей нужно в каждый момент вывести всего 786’432 точки. По словам представителей Unlimited Detail, они собираются применять алгоритмы, схожие с поисковыми сервисами, чтобы отобрать из огромного множества точек те, которые нужно показать в каждый отдельный момент. Подобный отбор точек по силам даже обычному современному процессору, не говоря уже о мощных графических ускорителях с поддержкой параллельной обработки данных.
Как можно понять из презентации Unlimited Detail, каждая сцена, построенная из «облаков точек», будет содержать несколько миллиардов точек. Из этих миллиардов нужно примерно 60 раз в секунду отобрать менее миллиона точек, попадающих в поле зрения пользователя. Нечто подобное реализовано в технологии вокселей (voxel – «vortex pixel» - пиксель с вертикальной составляющей), но даже с вокселями программе приходится сначала просчитывать сцену полностью и только потом выдавать готовое изображение. Технология Unlimited Detail наоборот – предлагает делать некий срез сцены согласно текущему положению наблюдателя, чтобы просто выбрать отображаемые точки из всего множества точек, составляющих каждый объект в сцене.
На данный момент компания Unlimited Detail не сообщает подробных сведений о способах технической реализации своей технологии «в железе». Трудно сказать, удастся ли компании на самом деле перевернуть мир трехмерной графики и отправить в прошлое гонку видеускорителей за поддерживаемое количество полигонов в сценах. По материалам сайта DownloadSquad, и официального сайта компании | |
| |
6.04.2010 - 19:10 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Россия: объем рынка онлайн-игр в 2009 г. составил $223,5 млн По оценкам J’son & Partners Consulting, объем рынка онлайн-игр в России в 2009 г. достиг $223,5 млн, что составляет примерно 3,3% от мировой онлайн-игровой индустрии, объем которой оценивается на уровне $6,7 млрд. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « По сравнению с 2008 г., российский рынок вырос почти на 66% в первую очередь за счет запуска большого количества новых клиентских игровых проектов. В результате доля клиентских ММО-игр увеличилась с 61% в 2008 г. до 74% в 2009 г., и в дальнейшем J’son & Partners Consulting ожидает сохранения данной тенденции.
Наиболее крупными участниками рынка клиентских ММО-игр в России являются холдинг Astrum Online Entertainment (AOE), в настоящее время принадлежащий Mail.ru, а также Blizzard Entertainment и Innova Group. На долю этих трех крупнейших игроков приходится практически 90% рынка.
Что касается структуры сегмента браузерных ММО-игр, то в данном случае рынок является не менее монополизированным: в 2009 г. на долю проектов холдинга Astrum приходилось, по оценкам J’son & Partners Consulting, около 70% рынка.
В среднесрочной перспективе следует ожидать роста рынка ММО-игр в России. Несмотря на существующие барьеры развития, влияние факторов роста, по мнению J’son & Partners Consulting, скажется сильнее, что приведет к увеличению рынка онлайн-игр до $400-410 млн к 2012 г. Источник: Cnews | |
| |
23.04.2010 - 11:31 |
ЭЖД
*nix`оид
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 11.935 Регистрация: 18.09.2004 Пользователь №: 1.679
Респектов: 789
| В сервисе цифровой дистрибуции игр Steam ожидается поддержка Linux Цитата | Quote По неофициальной информации в июне ожидается анонс реализации поддержки платформы Linux в игровом движке Source и сервисе цифровой дистрибуции игр Steam, через который организована продажа игр компаний Valve, Epic Games, id Software и других известных производителей. В подтверждение данной информации приводится ссылка на мета-файл для загрузки Linux-клиента на сайте Steam, упоминание платформы Linux в бинарных библиотеках Steam, а также появление связанного с Linux кода в поставке с тестовой версией для платформы Mac OS X. Источник_ http://www.opennet.ru/ | |
| |
|
|