day & night

Билайн — кидалово, Black list's
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
ЭЖД



*nix`оид
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 11.935
Регистрация: 18.09.2004
Пользователь №: 1.679


Респектов: 789
-----XXXX-




ph34r.gif Я негодую, Билайн — кидалово

Цитата | Quote
Мое знакомство с Билайном началось 3 с лишним года назад — когда на день рождения друзья подарили в том числе и Билайновскую симку с серебряным номером. Поначалу мне все нравилось. Хорошие тарифы, отзывчивая тех. поддержка, баланс считался в режиме on-line, тарификация посекундная — что ещё надо для бедного студента? smile.gif Да, были косяки вроде плохой связи в пригороде, временной недоступности сети (к чести сказать было это всего 3-4 раза), но в целом меня все полностью устраивало.

Самое интересное началось прошлым летом. Проезжая по одной улице я заметил огромный щит Билайна — который гласил, что теперь «счастливым» абонентам Билайна доступен тариф «Свободный стиль». Безлимитка. Полная. За 990 рублей в месяц. Сказано — сделано. Звоню в тех. поддержку — говорю — девушка, хочу новый тариф. Тут меня поджидал новый сюрприз — оказывается, перейти на этот тариф можно только назвав паспортные данные (в моем случае — друга). Причем на остальные тарифы можно было перейти самому отправив USSD команду или позвонив автомату. Зачем это было сделано — до сих пор для меня загадка.

Далее история с тарифом будет пересекаться с историей получения красивого номера. Так как они начались практически в одно и то же время, я думаю будет уместно здесь сделать симбиоз этих двух историй.

Честно говоря, идея сменить свой серебряный номер на золотой витала давно — просто хотелось быть немного не таким, как все. Набираю священный номер тех. поддержки — далее происходит следующий диалог.

— Девушка, добрый день, я хотел бы получить золотой номер с 4 одинаковыми цифрами на конце.
— Да, это возможно, приезжайте в наш офис.
— Там точно будут золотые федеральные номера?
— Да, абсолютно верно.

Поблагодарив оператора и отпросившись с работы, я направился в офис «Ланской» (действие происходило и происходит в Санкт-Петербурге). В офисе меня ждал охранник, который потребовал взять номерок. Вообще система обслуживания абонентов напоминает некоторые тикет-системы. На столе у охранника стоит автомат с кнопочками и типами вопросов. Нажимаешь кнопку — выезжает тикет smile.gif Все, сиди, жди своей очереди. Сижу, жду. Ждал не менее часа, хотя передо мной было всего 3-4 человека. Наконец на табло высвечивается золотой номер тикета, который я держу в руках. Подхожу — спрашиваю золотые федеральные номера.
Выносят 2 пакета. Оба пакета с городскими номерами и на самых дорогих тарифных планах.
На мой вопрос — а есть ли федеральные золотые номера — девушка честно ответила, что вот уже несколько дней, как они закончились. Мысленно посылая лучики поноса покидаю это злачное место.

Через месяц после этого, я опять позвонил в тех. поддержку, попросил старшую по смене и попросил ее найти мне номер, с 5 цифрами. К моему удивлению такой номер оказался и был для меня забронирован. На вопрос, когда я могу подъехать за ним, сказал что не ранее, чем через 3 дня.
Через пол-часа раздается звонок — «Здравствуйте, я директор по маркетингу такая-то, учитывая то, что Вы такой занятой и то, что Вы бродили по офису, но номер не получили, нами принято решение бесплатно заменить Вам номер». Это единственное, что удержало на некоторое время мою лояльность.

После этого, через пару месяцев, я разговаривал с друзьями порядка 5 часов. Причем разговор шел с 22.00 до ~03.00. Наутро я обнаружил радостную смс-ку, что мой номер заблокирован. Узрев минус на счету, я немедленно обратился к тех. поддержке, которая радостно мне поведала о том, что с этой ночи оказывается тариф был изменен. Вместо 24 часовой безлимитки все абоненты получили 24 часа на Билайн и 120 минут в день на другие операторы и локальные звонки. На вопрос почему не было уведомления — ответ был предсказуем — на сайте опубликовали, остальное не волнует.

Полез на сайт. Да, минут за 10 активного поиска по разделам нашел эту новость. Лучики поноса были посланы повторно. Кстати, совсем недавно, абонентскую плату также повысили с 33 до 45 рублей в день.

Минусов тарифа 2.
1) Нету команды, позволяющей узнать сколько тебе осталось безлимитных звонков. НЕТУ! Уже год. Ни USSD, ни сервисного номера. На вопрос — когда — ответ был один и тот же — в разработке. В качестве альтернативы предложили звонить в абонентскую службу и узнавать.
2) Деньги списываются непонятно когда. По-моему никто в Билайне, кроме специалистов биллинга, не знает, когда списывается абонентская плата. То есть у Билайна другое понятие суток. Мы привыкли рассчитывать от 00.00 до 23.59, а они: от списания абонентской платы до следующего списания.

Ну и заключительная тема моего повествования — Билайновский спам. Он идет мне (да и не только мне) уже год с лишним. После каждого пополнения баланса. Реже — просто с утра. По-моему, единственное, что работает в Билайне без косяков — это рекламные рассылки. Ах, да, и заблокировать номер при минусе они никогда не забывают.

На тему спама было порядка 6-8 звонков в тех. поддержку. Сначала пару раз мы отключили прием сообщений с сайта. Потом отключили периодиескую нотификацию. Потом создали заявку специалисту. Потом ещё одну. В третий раз, когда создавалась заявка, я прямым текстом спросил, — «Когда я смогу узнать, что моя заявка выполнена»? Получил убийственный ответ: «Ну когда реклама перестанет приходить, тогда и узнаете».

Под конец, когда меня уже все достало, я написал им письмо в тикет-систему. Такого цирка от них я не ожидал. Каюсь, мой тикет был написан на эмоциях, но так отвечать на него было непрофессионально. Итак, привожу переписку по e-mail через тикет-систему.

Вопрос

From: andrey@****.com
To: гк24850849
Date: 20.04.2009 05:54:39(МСК)
Subject: Услуги - Дополнительные сервисы
Регион: Санкт-Петербург
Уважаемые господа!
Скажите пожалуйста, ДО КАКИХ ПОР будет продолжаться нарушение Вами закона о рекламе? Когда Вы уже отключите наконец ваши рекламные
смс после каждого пополнения счета? Я не 12-летняя девочка, зомбированная домом-2 и мне абсолютно не хочется ни отправлять открытки с
вашего развлекательного портала, ни выигрывать миллион, ни слушать шутки. Мне нужна СВЯЗЬ без надоедливой рекламы. Почему я должен
платить вам деньги, а в нагрузку ещё получать спам??? Я более 5 раз обращался в абонентскую службу, мне отключали все что можно,
создавали заявки техникам, но проблема до сих пор не решена.
Также: когда вы наконец введете USSD-команду или короткий номер для проверки остатка тарифного плана "Свободный стиль", так гордо
именуемого вашей компанией безлимитным (хотя это тоже нарушение закона о рекламе)?
Я прекрасно понимаю, судя по новостям, что ваша компания находится сейчас в не очень приличном месте человеческого тела, но выезжать
из кризиса за счет абонентов (да да, мало кто знает, что у вас сайт зарегистрирован как СМИ). С экранов телевизоров компания гордо
объявляет о новых супер-пупер-тарифах, а потом как крыса незаметно повышает тарифы, даже не уведомив абонентов (ага, прикрываясь
статусом сайта).
Если честно - простите, наболело и за%%%ло такое отношение. Если бы не золотой номер - давно бы ушел. А так сижу.
С уважением, пока ещё ваш абонент 905****, Андрей.

Ответ Билайна

Уважаемый Андрей!

По нашей информации, вероятность "заражения" сотового телефона
вирусом из сети Интеренет (при навигации по WAP-ресурсам),
достаточно, низкая, однако исключить такую теоретическую,
возможность, разумеется, нельзя. В связи с этим, можем предложить
не открывать "подозрительные" файлы на неизвестных сайтах
и не читать (к примеру, через встроенного в мобильный телефон
почтового клиента) почту с вложениями от неизвестных Вам лиц.

Ваш Би Лайн.

Вопрос

Уважаемые господа, подскажите тогда пожалуйста - каким антивирусом
можно вылечить опасный вирус "Компания Би Лайн", который занимается
спам-рассылками?
Или Вы мне можете только предложить не пользоваться подозрительными
услугами компании "Би Лайн" и поменять оператора?

Ответ Билайна

Уважаемый Андрей!

Благодарим за обращение.

Вероятнее всего с Вашей стороны имело место регистрация на сторонних WAP или Internet порталах, в связи с этим вы получаете рассылки рекламного характера.

С нашей стороны можем предложить отключение всех информационных рассылок портала БиОнЛайн, для этого необходимо позвонить по бесплатному номеру 0684006. В ответ на звонок придет SMS-сообщение, уведомляющее о совершении данной процедуры.

Если Вам нужна дополнительная консультация, пожалуйста, пишите нам на
[email protected]
или звоните в Центр поддержки Клиентов по телефонам +7 (812) 740-60-00 или 0611 (с мобильного телефона).

Желаем приятного общения!

Ваш "Билайн".

Вопрос

Уважаемые господа, нижайше прошу, включите, пожалуйста, мозг! Если у
Вас не хватает квалификации ответить нормально на вопрос, не надо
присылать стандартные отписки. Лучше перешлите сообщение старшему
оператору. Или позвоните в отдел маркетинга и спросите кто
аффилирован с Вашей компанией.

Объясняю ещё раз.
После каждого пополнения счёта, в период от 5 секунд до 10 минут
сразу после сообщения о пополнении счета приходит рекламное
сообщение. Последние несколько приходили с таким текстом - "Звони
0506 и смейся до слёз! 1 мин. - 15р/НДС". До этого были другие
тексты. Это происходит уже более 6 месяцев.

Специально для вас сообщаю - ни на каких сторонних WAP, Internet
порталах не регистрировался. С вашей стороны мне уже отключено все,
что можно кроме рекламы, даже периодическая нотификация.

Надеюсь на грамотный ответ.

— Ответа на мое последнее письмо не последовало. Так что уважаемые господа-абоненты — вся реклама от Билайна, которую мы получаем, оказывается из-за того, что мы постоянно регистрируемся где-то в сети Интеренет (см. первый ответ)

Источник_http://habrahabr.ru/
User is offline
Go topGo end

Ответов(1 - 9)
6.06.2009 - 20:39
#2
nekto-www



Бывалый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 21.06.2008
Из: России
Пользователь №: 947.310


Респектов: 4
-----X----


Предупреждений:


Осталось еще про Мегафон написать... :-)
User is offline
Go topGo end
6.06.2009 - 22:35
#3
nokeMoH



профи!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.076
Регистрация: 23.08.2008
Пользователь №: 1.040.887


Респектов: 124
-----X----


Предупреждений:


Цитата | Quote(ЭЖД @ 6.06.2009 - 19:43)
я немедленно обратился к тех. поддержке, которая радостно мне поведала о том, что с этой ночи оказывается тариф был изменен. Вместо 24 часовой безлимитки все абоненты получили 24 часа на Билайн и 120 минут в день на другие операторы и локальные звонки.
и разве оспорить это решение было уже нельзя? Есть закон, есть договор на его основании.. и без своевременного уведомления пользователя о каком-либо изменении в тарифных планах, и уж тем более без его ясного и внятного согласия ничего делать не имели никакого права! ни стоит быть таким доверчивым, а лишь только быть внимательным и предусмотрительным)..smile.gif
User is offline
Go topGo end
7.06.2009 - 13:34
#4
Vit17



Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 27.03.2007
Из: Сочи
Пользователь №: 363.614


Респектов: 52
-----X----


Предупреждений:


Нет ничего постоянного, а бесплатного сыра тем более.

Я Сижу на М..... И когда появляется новый тариф, более выгоднее имеющегося тщательно присматриваюсь перед тем как сделать выбор.
User is offline
Go topGo end
7.06.2009 - 15:48
#5
alexkey



Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 17.01.2008
Пользователь №: 714.727


Респектов: 0
----------


Предупреждений:


пользуюсь Билайном более 3 лет, связь в последние 2 года стала нормальной... проблемы в качестве связи только при звонках на теле2(я слышу, а меня нехре**).

Тарифный план "Проще говоря"... 1,5р -1 минуты, вторая по 45 коп, на звонки любому оператору связи в области.... меня устраивает вполне...
деньги со счета внезапно не пропадали не когда smile.gif))

вся семья и родственники на билайне, жалоб не было еще не от кого.... в отличии от мегафона и теле2....


з.ы. вчера отдыхал дикарем в горах, ловит билайн только на середине озера, 1 палка, но слышно четко))))
User is offline
Go topGo end
8.06.2009 - 13:28
#6
Nebel



профи!
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 924
Регистрация: 20.12.2004
Из: Русь, Усманский уезд
Пользователь №: 3.183


Респектов: 338
-----XX---




Цитата | Quote(alexkey @ 7.06.2009 - 16:48)
вся семья и родственники на билайне, жалоб не было еще не от кого.... в отличии от мегафона и теле2....
*


За теле2 такого замечено не было smile.gif
Иначе бы тут же появилась тема ТЕЛЕ2-Кидалово smile.gif

А за БиЛайном было замечено что тарифы меняются сами по себе без уведомления пользователей (на их сайте не считаем, часто там все бывают? smile.gif)
User is offline
Go topGo end
8.06.2009 - 18:05
#7
Генадий7



Опытный юзверь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 28.01.2008
Пользователь №: 735.827


Респектов: 7
-----X----


Предупреждений:


С безлимитным Билайном я познакомился прошлым летом сначала все было вроде нормально но потом с сентября опять таки без предупреждения поменяли тариф и я влетел на дополнительные деньги. Потом для личного пользования приобрел пакет "монстр"-для мобильного интернета так тоже то активация не проходит когда нужно то по два раза снимают деньги а на вопросы в техподдержку ответ один временные трудности короче аут. Но я скажу что с остальными операторами ситуация не лучше так что в какой стране живем понятно.
User is offline
Go topGo end
9.06.2009 - 9:43
#8
oligarh



Unregistered














Цитата | Quote(Генадий7 @ 8.06.2009 - 17:05)
... но потом с сентября опять таки без предупреждения поменяли тариф и я влетел на дополнительные деньги.
*


Зачем свою невнимательность списывать на кидалово?
у меня было 15 номеров билайна с тем самым безлимитным, и на все пришла СМС-ка о том, что с такого-то числа тариф будет изменен, подробности на сайте или по номеру.
я, конечно, нисколько не оправдываю поведение билайновцев, но давайте всех ругать по-справедливости, без собственных фантазий!
Go topGo end
10.06.2009 - 7:55
#9
bo-tanic



профи!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Регистрация: 27.11.2007
Из: Norway
Пользователь №: 624.237


Респектов: 163
-----X----


Предупреждений: 0


Один мой хороший знакомый столкнулся с подобным "кидаловом" на днях. Он несколько месяцев был за границей, вернулся, включил телефон.... а там минус... Позвонил в поддержку... Что оказалось - они ввели в тихую плату за услуги, что ранее были бесплатными shot.gif На вопрос почему его не проинформировали, был ответ - "Мы дали информацию через средства массовой информации..." Вот так. mad.gif

Но мне понравилось другое... когда с его слов, он предупредил, что работает на трех известный сетевых новостных порталах, и что теперь он уже будет через средства массовой информации, рассказывать о том, что вытворяет Билайн, прозвучал вопль - "Вы не имеете права!...", швыряние трубки и переключение на старшего... И.... дальнейшие угрозы. biggrin.gif

Значит больше всего они все-же боятся огласки... smile.gif

А потому - пишем онарушениях везде, где только можно!

PS У самого меня Мегафон, они тоже конечно не без греха... sad.gif Но это отдельная тема... wink.gif
User is offline
Go topGo end
10.06.2009 - 9:47
#10
Quim2005



профи!
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 1.145
Регистрация: 19.01.2006
Из: Россия, г.Набережные Челны
Пользователь №: 111.013


Респектов: 314
-----XX---




Самое обидное, что все так кидают и податься некуда.
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 28.03.2024 - 12:04
Мобильная версия | Lite версия