Блицкриг-GZM v. 7.00 + patch 7.07
Домашняя страница: http://union.4bb.ru/Системные требования:Минимальная конфигурация: Процессор Intel Pentium 2,0ГГц
Оперативная память 1Гб
Видеокарта уровня GeForce 5700 или Radeon 9600Pro с 256Мб видеопамяти.
На конфигурации более слабой, чем указанная, маловероятно, что вам удастся пройти кампании. В лучшем случае сможете сыграть по мультиплееру.Нормальная конфигурация:Процессор Intel Core 2 Duo E4400
Оперативная память 1,5Гб
Видеокарта уровня GeForce 8600 или Radeon 1650Pro с 256-512Мб видеопамяти.
Рекомендуемая конфигурация: Процессор Intel Core 2 Duo E6600
Оперативная память 2Гб
Видеокарта уровня GeForce 8800GTS или Radeon 4850 с 512 и более Мб. видеопамяти.
Для комфортной игры необходимо не менее 12 ГБ (!!!) свободного места на жестком диске.Описание:Товарищи бойцы! GZM 7 представляет собой модификацию к стратегии(тактике) в реальном времени «Блицкриг 1» от компании «Нивал», сделанную на тему Второй мировой войны.
Седьмая версия GZM создавалась в течение трёх лет на базе пятой версии мода командой из более чем двух десятков человек, большей частью входящих в состав сообщества BlitzUnion. Конечно, движок игры за это время капитально устарел, но у нас были причины продолжать работы в этом направлении. Дело в том, что на тот момент не было лучшей платформы для моделирования в реальном времени достаточно масштабных боёв Второй мировой войны. Да и на настоящий момент, в данной нише, даже вторая часть «Блицкрига» не смогла стать конкурентом первой части, не говоря уже про другие, более амбициозные проекты (Sudden Strike 3: Arms for Victory, Офицеры и пр.). Более-менее успешные RTS на эту тему (Вторая мировая, CoH) имеют иной масштаб боевых действий, а потому так же не могут претендовать на замену «Блицкриг 1». Именно поэтому, после выхода GZM версии 5.55 в 2006-м году, было принято решение развивать проект дальше, поскольку новых альтернативных платформ для воссоздания масштабных боёв ВМВ, и при этом доступных для моддинга, так и не появилось.
Мы поставили перед собой ряд весьма непростых целей, но можно с уверенностью сказать, что большинство из них мы выполнили, а выполнение остальных станет лишь вопросом времени:
1. Показать исторический ход ВМВ на всех основных ТВД: СССР, Западная и Восточная Европа, Скандинавия, Дальний Восток, Северная Африка, Тихоокеанский ТВД.
2. Отразить максимально реалистично, насколько это возможно на движке «Блицкриг 1», процесс боевых действий в ВМВ. Этой цели подчинён тот парк объектов и юнитов, который мы создали. Кроме того, важнейшей частью проекта является применение новой боевой системы, которая значительно приближает РТС «Блицкриг 1» к понятию Wargame. Всё это означает максимально реалистичное (по возможности) отражение ТТХ всей боевой техники и вооружения.
3. Создать универсальную базу ресурсов для создания новых карт и глав, а так же виртуальную энциклопедию «действующих» экспонатов вооружения времён ВМВ.
4. Показать, что именно СССР внес наибольший вклад в Победу над мировым фашизмом.
А так же продемонстрировать, насколько позволил движок «Блицкриг 1», «как это было» господам отстаивающим «либерально-демократическую» или «прозападную», точку зрения («как мы немцев мясом закидали»), «резунистам» и прочей публике.
5. Составить более-менее корректное представление о ВМВ у нынешней молодёжи, и пробудить интерес к собственной истории.Инструкция по установке:» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
Установка мода:
ACHTUNG! ACHTUNG! Мод должен стоять на "чистом" «Блицкриг 1», т.е. помимо него НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО НИКАКИХ ДРУГИХ МОДОВ на данной копии игры.
КРОМЕ ТОГО КРАЙНЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ хотя бы один раз на кампанию за сторону (глав эдак после 8) чистить папки "maps" и "scenarios" в папке "Data". А то можете столкнуться с тем, что вы переходите в новую главу, а новых миссий на карте не появляется.
ACHTUNG! ACHTUNG! Для работы мода НЕОБХОДИМО в настройках игры поставить детализацию текстур на МАКСИМУМ (не сжатые или низкие) и в свойствах видеокарты (праметры экрана\параметры\дополнительно...) желательно выставить анизотропную фильтрацию в положение "по выбору приложения" (и, возможно, какие-то параметры ещё, если будут артефакты в изображении вроде фиолетовых текстур).
Порядок установки мода:
1. Убедится в том, что Блицкриг 1 (версии 1.2) чистый, и никаких других модификаций не установлено.
2. По пути X:\Blitzkrieg\ будет автоматически скопирован оригинальный Блицкриговский файл ailogic.dll (будет называться ailogicB_dll), а так же копия "сталинградовского" ailogic.dll (будет называться ailogicS_dll). Вам ничего делать не надо.
3. Из имеющегося инсталлятора установить мод по пути X:\Blitzkrieg
4. Запустить «Блицкриг 1» оригинальным exe файлом.
5. В настройках игры поставить детализацию текстур на МАКСИМУМ.
6. В настройках игры поставить сложность игры на НОРМАЛЬНУЮ.
После этого можно запускать любую кампанию.
НИКАКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ МОДА ЧЕРЕЗ МЕНЮ ИГРЫ ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО!
ACHTUNG! ACHTUNG! ПОСЛЕ УСТАНОВКИ МОДА СЛЕДУЕТ НАЧИНАТЬ НОВУЮ КАМПАНИЮ. Не грузитесь с внутримиссионных сохранений от безмодовой или старой версии! В этом случае ГЛЮКИ ГАРАНТИРОВАНЫ!
ACHTUNG! ACHTUNG! Мод делался для нормального уровня сложности. Все остальные сложности имеют "неправильные" модификаторы, а потому играть на них вообще строго противопоказано. Поэтому сложность игры должна быть установлена на нормальную
.
ACHTUNG! ACHTUNG! Мод создавался только под оригинальный «Блицкриг 1» и на «Пылающем горизонте», или «Рокоте бури» корректно работать не будет.
Скриншоты:» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
Скачать:
(3,57 ГБ)Базовый дистрибютив версия
7.00:
часть1
https://softoroom.org/...iles/aj8qegurb часть2
https://softoroom.org/...iles/jb73ch6oi часть3
https://softoroom.org/...iles/70vleldgt часть4
https://softoroom.org/...iles/luhqtub64 часть5
https://softoroom.org/...iles/v4phtmadu часть6
https://softoroom.org/...iles/ggoeuhc2v часть1
https://softoroom.org/ifolder/15951110 часть2
https://softoroom.org/ifolder/15958869 часть3
https://softoroom.org/ifolder/15959382 часть4
https://softoroom.org/ifolder/15959962 часть5
https://softoroom.org/ifolder/15960586 часть6
https://softoroom.org/ifolder/15955590 Патч 7.03https://softoroom.org/...iles/y71as0tpe https://softoroom.org/ifolder/16337536 Что нового:
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
1. Меняет африканский камуфляж у B-25 Mitchell, Bf-109G (Fasya) и Bf-109K (Fasya). (Те, у которых по ошибке сборки остался камуфляж SJ).
2. Вводит новое здание - полустанок работы Alex.
3. Вводит новое здание - сторжка работы Alex.
4. Добавляет в игру атомную бомбу, описание применения обязательно читайте в РидМи 7.03, есть условности.
5. Меняет карту за немцев - "Сражение в польском корридоре" на более позднюю версию.
6. Доработана за СССР карта - "Прорыв линии Маннергейма". Теперь корректно появляется сообщение о победе, + исправлена проходимость и ещё по-мелочи.
7. Исправляет проблему с именами подчинённых юнитов в Испании, когда вместо советских или немецких могли быть английские имена.
8. Добавляет новые объекты с SandBag - паком от Ilyaka.
9. Исправлен вылет на некоторых картах всвязи с использованием большой водонапорной башни (люди не могли выйти из неё).
10. Добавляет новый сквад за СССР, бронебойщик с прикрывающим (ussr_ptrs_smallteam).
11. Исправляет недоработку скрипта на карте за СССР - "Манёвры КОВО".
12. В кампании за СССР на карте "Бои за сопку Ремизова" истребители И-15 заменены на И-153, для большей вероятности уничтожения Ки-21 ( не факт что все не собъют, но вероятность выше).
13. Исправляет эффекты взрыва и горения бензовозов.
14. Добавляет эффекты горения зениткам СССР и Бофорсам.
15. Теперь расчёт 25мм зенитного орудия 72-К может перемещать орудие своими силами.
16. Меняет камуфляж у Ju-52
17. Добавляет африканский камуфляж для Merirdionali Ro-37bis.
18. Добавляет африканский камуфляж для Sd.Kfz.8 Flak-88.
19. Добавляет африканский камуфляж для 210-мм тяжелая гаубица sFH.1916.
20. Добавляет финскую озвучку для Средняя САУ StuG.III Ausf.G.
21. Добавляет румынскую озвучку для Лёгкий танк Skoda T-38.
22. Добавляет африканский камуфляж для Pz.Kpfw.IV Ausf H.
23. Заменят модель Лёгкий бронеавтомобиль ФАИ-M(трофейный) на мною подправленую (пулемёт стрелял некорректно).
24. Исправляет глюк с невидимым пулемётом для всех Т-26 обр. 35г.
25. Исправляет глюк с невидимым пулемётом для КВ-1 обр. 40г.
26. Добавляет новый юнит: Лёгкий бронеавтомобиль BAB B (ФАИ-М для финнов). Шкура (Bitis/AlexGENERAL_Z).
27. Добавляет новый юнит: Средний бронеавтомобиль BAF B (БА-6 для финнов).
28. Добавляет летний камуфляж для всех финских Volvo LV82 (Megadave).
29. Добавляет новый юнит: Штабная радиомашина Volvo LV82.
30. Добавляет летний камуфляж для Лёгкий артиллерийский тягач Panssari 755-38 (Bitis).
31. Исправлено название Средний тягач SdKfz.7 на русское для испанского варианта.
32. Исправляет невозможность навесной стерльбы для Горная 65-мм пушка Da 65/17 modello 13.
33. Добавляет африканский камуфляж для 8-мм пулемёта Hockiss Мод.1925.
34. Добавляет описание для Легкая пехотная гаубица Q.F. 3,7-in (94-мм)
35. Изменены характеристики Легкая пехотная гаубица Q.F. 3,7-in (94-мм) в связи с появлением новых, более достоверных данных. Теперь она стреляет не так далеко и имеет меньшие б/п и повреждения.
36. Добавляет африканский камуфляж для 75-мм пушка Шнейдера обр. 1897 года.
37. Изменяет названия файлов карты [GZM7] Франция, 1944 [Vlad82] Но поск. они имеют другое имя, то понятно, что не наложится на прежнюю карту. Просто будет выглядеть как новая.
38. Вносит изменения в карту Тобрук 1941, Операция "Compass". Убирает часть мин на внутреннем периметре, лишние склады, добавляет условия победы, для надёжности и добавляет юниты игрока.
39. Вносит изменения в карту "Железный пояс" в кампании за немцев. Добавлен склад игрока.
40. Вносит изменения в карту "Рывок на Брест" в кампании за немцев.
41. Вносит изменения в учебную карту №3.
42. В кампании за Союзников на норвежских картах внесены небольшие изменения.
43. Добавлен брод для африканского сеттинга.
44. Несколько повышен радиус стрельбы для английского и американского миномётов, но они по-преженму стреляют ближе всех.
45. Увеличена задержка для подрывных зарядов пехотинцам-штурмовикам, теперь у них больше времени, чтобы отбежать.
46. Исправлены текстуры для Истребитель-бомбардировщик Supermarine Spitfire Mk.VC.
47. Исправлены текстуры для Истребитель Supermarine Spitfire Mk.VB.
48. Добавляет новый юнит США: Тяжелый бомбардировщик B-29 Superfortress с ОМП.
49. Добавляет новый юнит Эфиопии: Лёгкий танк Fiat 3000 Mod.21.
50. Исправляет текстуру формы для пехоты на танках: Тяжёлый крейсерский танк Mk.II А10 и Танк огневой поддержки Mk.II А10 CS.
51. Добавляет новый юнит СССР: 107-мм тяжёлая пушка обр.1910/1930г.
52. Добавляет новый юнит СССР: Автомобиль ГАЗ-М1.
53. Добавляет новую текстуру для Истребитель-бомбардировщик МиГ-3уд (Prapor).
54. Добавляет новую текстуру для Тяжелый бомбардировщик Пе-8 (Fasya).
55. Добавляет новый юнит СССР: Тяжелый бомбардировщик Пе-8 с ОМП.
55. Добавляет новый юнит СССР: Дальний стратегический бомбардировщик Ту-4 c ОМП.
56. Добавляет новый юнит СССР: Легкий ночной бомбардировщик По-2ЛНБ.
57. Добавляет новый юнит СССР: Лёгкий штурмовик По-2ЛШ "Кукурузник".
58. Заменяет модель юнита СССР: Самолет-разведчик По-2.
59. Добавляет новый юнит Китаю: Средний танк "Шинхото Чи-Ха" (трофейный).
60. Добавляет новую текстуру для Средний танк Т-44 (Falkon/AlexGENERAL_Z).
61. Исправляет большое количество разных опечаток и ошибок в текстах.
После установки можно продолжать кампанию, а не начинать заново
Патч 7.05https://softoroom.org/ifolder/16337547 Что нового:
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
1. Меняет эффекты и звуки (Ilyaka) выстрелов 120мм миномётов. Японский миномёт теперь отличается по звуку от советского и германского.
2. Меняет эффект и звук выстрела (Ilyaka) 160мм миномёта МТ-13.
3. Исправлены звуки разрушения нескольких деревянных заборов.
4. Изменяет характеристики солдат Waffen-SS, главным образом в сторону небольшого улучшения. Главным образом, это коснулось вооружения.
5. Меняет карту за немцев - "Сражение в польском корридоре" на более позднюю версию (добавляет ряд ресурсов для карты).
6. Доработана за СССР карта - "На пограничных рубежах. Стальной треугольник(1 часть)". Теперь скрипт работает более корректно и ещё по-мелочи.
6. Доработана за СССР карта - "Стальной треугольник(2 часть)". Теперь скрипт работает более корректно.
8. Вносит изменения в карту "Битва за Сталинград" 3.09-26.09 1942г" в кампании за СССР.
9. Вносит изменения в карту "Битва за Сталинград" 27.9 - 19.11. 1942г" в кампании за СССР.
10. Исправляет описание для немецких наград Железный Крест 1 класса (Eisernes Kreuz 1. Klasse) и Железный Крест 2 класса (Eisernes Kreuz 2. Klasse), теперь восточный фронт там не упоминается.
11. Увеличивает количество необходимого опыта для получения званий за РККА.
12. Увеличивает количество необходимого опыта для получения званий за Вермахт.
13. Увеличивает требования для получения ряда орденов и медалей за РККА.
14. Увеличивает требования для получения ряда орденов и медалей за Вермахт.
15. Добавляет 5 новых видов полей для формирования джунглей (Fasya).
16. Улучшает звук стрельбы пулемёта ДШК, меняя его на доработанный прежний. Теперь пулемёт звучит более "солидно".
17. Изменяет параметры БЧ подрывной машины "Голиаф".
18. Увеличивает живучесть тягачей Laffly S15R и Laffly S20.
19. Добавляет новый юнит: Легкая 47-мм п/т пушка Skoda Р.U.V. vz.36(A6).
20. Добавляет новый юнит: Средний грузовик Henshel-33G1.
21. Добавляет новый юнит: Лёгкая п/т САУ Laffly W15TCC (Alexeyich/AlexGENERAL_Z).
22. Вносит изменения в описание для AMR35.
23. Заменят модель текстуру уничтоженного FT-31 на мною подправленую.
24. Исправляет завышенную вместимость БТР Sd.Kfz.250.
25. Добавляет новый юнит: Легкий танк Renault FT-17 (пушечный, Франции).
26. Добавляет новый юнит: Лёгкий танк поддержки Renault FT-17BS (Alexeyich/AlexGENERAL_Z).
27. Добавляет новый юнит: Легкая п/т пушка РаK36(t) 4,7-см.
28. Изменяет название немецкой п/т пушке PaK40.
29. Изменяет название для Средний грузовик Henshel-33G1.
30. Добавляет зимний камуфляж для Sd.Kfz.8 Flak-88.
31. Исправлено кормовое бронирование Kfz.13.
32. Исправляет цену в ресурсах заряжания правого пулемёта для Pz.Kpfw. I Ausf.B.
33. Добавляет новый юнит: Саперный танк Abwurfvorrichtungen auf Pz.I Ausf.В (Alexeyich/AlexGENERAL_Z), описание применения обязательно читайте в РидМи 7.05.
34. Изменяет модель Pz.II Ausf.С на корректную, с вращающейся башней.
35. Добавляет новый камуфляж для Pz.II Ausf.F от (Panzermeyer).
36. Исправляет глюк, при котором танковый десант на Pz. III Ausf.G висел над танком.
37. Исправляет глюк, при котором танковый десант на Pz. III Ausf.H нельзя было посадить на танк в редакторе.
38. Добавляет новый юнит: Катер-тральщик "Raumboot" (Hugarianblitz).
39. Исправляет глюк со "стабилизатором" для КВ-1 обр. 40г.
40. Исправляет проблему с невозможнеостью отправить Т-28 через атаку.
41. Исправляет проблему с невидимостью танкового десанта на Т-26РТ.
Патч 7.07https://softoroom.org/ifolder/16337555 Что нового:
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
Файл GZM_Patch_7.07.pak скопировать по пути X:\Blitzkrieg\Data\.
Изменения которые вносит патч:
1. Меняет карту за немцев - "Рывок на Брест" на более позднюю версию (добавляет юниты игрока).
2. Увеличивает количество необходимого опыта для получения званий за РККА.
3. Увеличивает количество необходимого опыта для получения званий за Вермахт.
4. Исправляет немецкие имена за японскую сторону (Fasya).
5. Добавляет флаг императорской армии Японии для сетевых карт (Fasya).
6. Добавляет пустынные передки орудий (Fasya).
6. Добавляет пустынные скелеты умерших животных (Fasya).
8. Исправляет проблему с вылетами на сетевых картах из-за некорректных ресурсов.
9. Исправляет проблему с отсутствием режима окапывания у Т-34-85Э.
10. Исправляет проблему с отсутствием "Ворошиловцев" в 1941-1942гг на случайных картах.
11. Исправляет проблему с английскими сапёрами, не видящими пехотные мины.
12. Исправляет проблему с излишней агрессивностью ЗСУ: теперь они не преследуют воздушные цели своим ходом.
13. Даёт возможность использовать транспортные БТР(снабжения и тягачи) для перемещения пехоты под огнём противника. Пехота в них неуязвима для стрелкового оружия.
14. Добавляет пустынные текстуры для 37mm Pstk-36 Bofors (Fasya)
15. Добавляет пустынные текстуры для немецкой полевой кухни (Fasya).
16. Исправляет неверно установленную верхнюю броню у Истребитель-бомбардировщик Bf-110 C-4/B "Zerstorer" (у остальных 110 - была в норме).
17. Исправляет неверно установленный локатор для заднего "эрликона" у Raumboot
18. Добавляет летнюю текстуру для: Средняя САУ StuG.III Ausf.G (у финнов) (Megadave).
19. Добавляет новый юнит: Легкий бронеавтомобиль Д-8(трофейный) (для финнов) (Alexeyich/AlexGENERAL_Z).
20. Добавляет новый юнит: Крупнокалиберный пулемет ДШК 12,7-мм (со-щитком, только по наземным целям) (Т-34 обр. 41 г.).
21. Добавляет новый юнит: 14-метровый пассажирский вагон обр. 28 г. (Т-34 обр. 41 г./Fasya)(юнит пока не доведён, но вскоре это пофиксим).
22. Добавляет новый юнит: Легкий бронеавтомобиль БА-30 (Alexeyich/AlexGENERAL_Z/Fasya).
23. Добавляет новый юнит: Легкий бронеавтомобиль Д-8 (Alexeyich/AlexGENERAL_Z/Fasya).
24. Добавляет новый юнит: Легкий бронеавтомобиль Д-12 (Alexeyich/AlexGENERAL_Z/Fasya).
25. Добавляет новый юнит: Тяжёлый танк КВ-220 (Panzer1941).
26. Добавляет новый юнит: Тяжёлый танк КВ-220 с башней от КВ-1 (Panzer1941).
27. Исправляет проблему с названием: БТР ночной подсветки целей SdKfz.251/20 "Uhu".
28. Изменяет приоритет оружия, для того чтобы б/п пулемёта не смущало игроков, у советского броневагона.
29. Добавляет новые текстуры для грузовика Hensel-G33 (КВ-1).
30. Заменяет мультиплеерную карту Франция 1944г. (Vlad82).