Добавлены объекты физики: ветер, препятствие и магнит. Ветер является внешней силой, препятствие служит для отслеживания столкновений, магнит притягивает или отталкивает частицы. Примеры можно найти в файле physics.ptc, который находится в папке Samples установленной программы.
Появилась возможность управлять событиями. Например, можно в момент уничтожения одной частицы создать на её месте другую или, например, уничтожить частицу в момент её столкновения с препятствием.
Для папок, эмиттеров и типов частиц можно назначать пользовательские переменные типа bool, int, float и string, которые потом можно извлечь через API. Для эмиттера есть возможность использовать в качестве переменной график.
Добавлена возможность поиска объектов по имени.
В хранилище можно выборочно включать или отключать оптимизацию текстур.
Текстурным атласам для API могут быть принудительно заданы квадратные размеры.
Magic Particles теперь может быть установлена в отдельную папку с сохранением функциональности прошлой версии.
Появились функции для работы с событиями. Например, пользователь может получить сообщение о создании новой частицы и выполнить в этот момент какие-то действия.
Добавлена возможность создавать, изменять и удалять объекты физики прямо из API. Для проверки на столкновения Magic Particles использует собственное решение, но оставлена возможность подключения внешнего физического движка.
Теперь возможно контролировать каждую частицу отдельно, самостоятельно изменяя её положение, размер и другие характеристики.
Добавлены функции для работы с потоками ввода/вывода.
Для 3D-версии API появилась возможность выбирать направление осей X,Y,Z.
В сумме в API добавлено примерно 50 новых функций, описание которых можно найти в файле API.chm.
»» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler ««